» » » » Михаил - Белая женщина


Авторские права

Михаил - Белая женщина

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил - Белая женщина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил  - Белая женщина
Рейтинг:
Название:
Белая женщина
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белая женщина"

Описание и краткое содержание "Белая женщина" читать бесплатно онлайн.



Я, Маковецкий Михаил Леонидович, 1954 года рождения, родился в мирной еврейской семье офицера стратегической авиации Советской Армии. За годы учёбы в многочисленных средних школах (папу переводили на новое место прохождения службы каждые два-три года) проявил себя по разному, но неизменно вызывал смех своих товарищей. Закончил медицинское училище, защищал могучий Советский Союз в качестве фельдшера, закончил медицинский институт, женился и, при помощи супруги, родил двоих детей. До 1990 года проживал в Москве, с 1990 года живу в Израиле. Приехав на историческую родину вновь попал в сумасшедший дом, в этот раз в качестве медбрата, где и работаю по настоящее время. Увлекаюсь службой в израильской армии, в подразделении, куда меня взяли после моих длительных и настойчивых просьб и написанием этой книги в рабочее время.

Эта книга о людях героической профессии, Медицинских братьев отделения судебно-психиатрической экспертизы психиатрической больницы, которые в непростых условиях современного Израиля отдают весь пыл своей души делу создания Русской Мафии на Земле Обетованной.

Эта книга о России, на которую смотрят издалека любящим взглядом.






— Ты прав, сын мой, — веско сказал больничный раввин, — еврей не должен работать в субботу, поэтому ему нельзя раскрывать парашют. Но прыгать в субботу с парашютом еврейская религия не возбраняет.

Следующим больничного раввина посетил беспокойный глава офакимских мусорщиков Костик. Ему предстояла операция под местным обезболиванием (удаление трёх бородавок в области левого соска). Константин хотел узнать, какой фразы хирургов необходимо особенно опасаться лёжа на операционном столе.

Фразы «Ага, ну дети-то у него, по моему, есть», по мнению больничного раввина, Костику стоило бы опасаться.

Далее к входящему в моду религиозному мыслителю обратилась супруга Костика Ольга.

— Моего мужа беспокоят боли в области сердца, — сказала она, — вскоре ему предстоит сложная операция.

Ольге больничный раввин так же не смог отказать в пасторской помощи.

— Разденься, дочь моя, — сказал он с дрожью в голосе, — и покажи мне, где у него болит. Недавно, после искусственного оплодотворения и тяжёлого токсикоза, Ольга родила прелестную малютку, и, после всего пережитого, оставалась женщиной красивой, но прибывающей в плену суеверий.

Внимательно осмотрев место предстоящей операции, и проверив, насколько оно болезненно, больничный раввин заверил Ольгу, что всё будет хорошо, и что её супруг ещё встанет на путь выздоровления. Если послеоперационный период пройдёт без осложнений.

Прослышав о благочестии больничного раввина, с просьбой о благословении к нему обратился Борщевский.

— Киностудия Антисар приступила к работе над фильмом по мотивом рассказа Чехова «Дама с собачкой», — по секрету сообщил патриарх палестинского эротического кинематографа, — фильм расскажет о визите сотрудниц публичного дома «Экстаза» в Korean National Democratic Republic (Корейская Народная Демократическая Республика). Сотрудниц публичного дома «Экстаза» интересовал вопрос — действительно ли Северо-Корейский народ обладает атомным оружием. В связи с началом съёмок Вячеславу Борисовичу хотелось бы знать мнение больничного раввина по поводу названия ленты.

— Может быть «Голая дама с собачкой на ужин?» — робко предположил больничный раввин. Чувствовалось, что ему хотелось сняться в фильме, хотя бы в роли поданной на ужин собачки.

Далее духовного лидера Офакимской психиатрической больницы посетила чета Кац.

Автор поэмы «Поц» поведал следующее:

— Когда я и Люда только поженились, мы снимали комнату в многоэтажном доме на Ленинском проспекте. Естественно, в городе Москве. На первом этаже этого здания располагался магазин «Дары природы», над которым висела огромная вывеска. Как-то, поздно вечером, из квартиры над нами выпала женщина. Как в дальнейшем нам рассказали, она ударилась об букву «ы» и разбилась насмерть.

В дальнейшем, в течение многих лет, меня мучил вопрос, об букву «ы» в каком слове разбилась наша несчастная соседка. Пока этот вопрос беспокоил меня одного, на наши семейные взаимоотношения это никак не влияло. Но, с недавних пор, этот вопрос стал беспокоить и мою супругу Людмилу, причём в самое неурочное время. Помогите, ребе!

— Причина Вашей слабости, дети мои, в незнании, — поведал больничный раввин расстроенным супругам, — в действительности дело обстояло следующим образом. Ваша несчастная соседка упала на букву «ы» в слове «Дары», после чего отскочила от асфальта и ударилась о букву «ы» в слове «природы», и, только после этого, умерла окончательно.

Супруги Кац были потрясены. Больничный раввин разрешил их семейную проблему радикально.

Узнав о необыкновенных способностях раввина, служителя культа посетил прямой, как руки по швам, майор Пятоев.

— Моя жена Роза была на четвёртом месяце беременности, когда меня наградили двумя билетами в Большой театр на балет Минкуса «Дон Кихот», — по армейскому точно доложил он, — у Розы кружилась голова и её подташнивало, но мы никогда не были в Большом, и поэтому пришли первыми и заняли свои места в помещении театра за сорок минут до начала представления. При исполнении адажио Розе стало дурно. Это была её первая от меня беременность, поэтому я взял Розочку на руки и вынес из зала. В фойе Большого театра мою супругу вырвало, и ей стало легче. После чего мы вернулись в зрительный зал, чтобы успеть на свои места до окончания действия. И тут я вспомнил, что забыл, где расположены наши места. Единственное, что отложилось в моей памяти, это то обстоятельство, что выходя с Розой в руках из своего ряда, я наступил на ногу сидящей на крайнем кресле бабушке. Я это хорошо почувствовал через кирзовый сапог и портянку, потому что именно в этом месте мне было необходимо произвести поворот направо. Опросив пять или шесть человек, мы нашли наш ряд.

— Что мы пропустили? — спросил я нашу новую знакомую, проходя мимо неё на свои места. Не смотря на плохое самочувствие супруги, я внимательно следил за ходом спектакля.

— Па-де-де, — испуганно пискнула потревоженная моим сапогом бабулька и крепче прижала заранее согнутые в коленях ноги к груди.

— Не может быть! — громко воскликнула Роза. «Падеде» с ударением на втором слоге на языке бухарских евреев называется блюдо, которое готовится из бурдюка молодого барашка, и которым меня несколько раз угощала Розина мама. При этом она всегда заботливо напоминала, что падеде нужно запивать горячим чаем, потому что холодный бараний жир может свернуться в желудке. Роза, привыкшая с детства к тому, что о горячем чае нужно напоминать после каждого падеде, не сдержалась и строго спросила бабушку, не пила ли та только что горячий чай. После Розиного вопроса бабулька быстро свернулась в эмбриональной позе.

Вскоре мы благополучно вернулись на свои места, но с тех пор, по непонятной причине, изредка меня мучают укоры совести. Не могли бы Вы объяснить, в чём дело.

— Это очень характерно для евреев, — охотно объяснил больничный раввин, — когда бьёшь человека — испытываешь угрызение совести. Офицер безопасности недавно мне жаловался, что у него это часто бывает.

На этом бурная карьера больничного раввина как духовного лидера и народного психотерапевта трагически прервалась. Больничного раввина с наболевшим вопросом вновь посетил лидер офакимских мусорщиков Костик. Видимо послеоперационный период прошёл благополучно. Его вопрос звучал следующим образом:

— Ты зачем раздел мою жену, урод?

Больничный раввин сердцем чувствовал, что рано или поздно это должно было произойти, но, тем не менее, вопрос Костика застал его врасплох.

— Здесь двух мнений быть не может… — по привычке с достоинством начал больничный раввин, но быстро осёкся и испуганно посмотрел на Костика.

После этих слов борющийся за должность мэра Офакима руководитель городских мусорщиков впал в буйство.

— Держите меня! Я себя не контролирую! Сейчас фонтаны крови брызнут во все стороны! Прощай родной Офаким! — кричал он, пока прибежавший посмотреть на пожар Вова-Сынок не схватил его за плечи, — я на плаху пойду, но этому гаду каждый день обрезание делать буду! Религия — опиум для народа! Даже героин! А служитель культа хуже торговцев наркотиками. Мою жену Ольгу он одурманил, когда я лежал при смерти на операционном столе! Пользуясь отсутствием мужа, он хотел проникнуть в святые святых! Да знает ли он, что ради Ольги я вступил в смертельную схватку с охранниками публичного дома! Что, думая о ней, я сдавал сперму в полицейских застенках! Что ради неё я брал ссуду в банке, чтобы расплатиться с Российским посольством. Да может она вообще моя Белая женщина, наконец!

Убью больничного раввина, меня никто не осудит!

— Ты ещё будешь плакать на его могиле, — успокаивал безутешного Костика Вова-Сынок, — ты ещё будешь перечитывать надпись на его надгробье.

Дело о раздевании больничным раввином супруги будущего мэра Офакима получило большой общественный резонанс. Костик поставил вопрос перед политсоветом Русского Еврейского Национального Фронта о проведении массовой демонстрации протеста на центральной площади родного города под антирелигиозными лозунгами. В колонне демонстрантов, состоящей из пациентов Офакимской психиатрической больницы, должны были нести чучело больничного раввина. По мысли Костика, чучело предполагалось сжечь перед домом доктора Лапши. Антонио Шапиро дель Педро, в свою очередь, хотя выступил в защиту доктора Лапши, но сжигание его чучела одобрил. При этом он назвал доктора Лапшу «кровопийца». Главный врач психиатрической больницы, в беседе с доктором Лапшой, в последний раз указал заведующему отделением судебно-психиатрической экспертизы на недопустимость пренебрежением правилами общественной морали и в категорической форме потребовал сделать соответствующие выводы. Но больше других, как и следовало ожидать, аморальным поведением доктора Лапши была возмущена видная защитница сексуальных прав национальных меньшинств и известная хранительница моральных устоев, Варвара Исааковна Бух-Поволжская.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белая женщина"

Книги похожие на "Белая женщина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил

Михаил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил - Белая женщина"

Отзывы читателей о книге "Белая женщина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.