Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Суровые законы"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.
Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.
АССИРИЯ
А теперь снова вернемся на страницы безымянного интернет-сайта. Процитирую одно из утверждений его авторов: «Современные историки не могут увязать высокоразвитую Арабскую Цивилизацию раннего средневековья с жалким видом, который представляет арабский мир в реальной истории.
Высокая Цивилизация Ближнего Востока действительно была, но создавалась она не мусульманами — арабами, а христианами — ассирийцами, коренным народом Сирии и Вавилонии, который аккумулировал и развивал традиции греческой мысли.
Эта Цивилизация просуществовала еще 200 лет после арабского вторжения на Ближний Восток, вопреки арабам и Исламу, которые, в конечном счете, иссушили этот животворный источник знаний и навсегда остановили развитие подвластных им народов.
Христианское ассирийское сообщество было высушено через принудительное обращение в Ислам. И как только сообщество истощилось ниже критического порога, оно прекратило производить ученых, которые были интеллектуальной движущей силой Исламской цивилизации, тогда и закончился так называемый, „Золотой Век Ислама“ (приблизительно в 850 гг.)».
Многие ли из вас слышали об ассирийцах? О государстве Ассирия знают больше. Напомню, что Ассирия была расположена в Северном Двуречье (Ирак) и существовала с XVII по VII век до н. э. Причем, в последние сто с небольшим лет своего существования так называемая Новая Ассирийская империя многими историками даже считается первой империей в истории человечества. Эти годы были ознаменованы для нее вначале потерей владений после нападения Урарту (государство на территории Армянского нагорья!), но затем Ассирия громит Урарту, завоевывает Малую Азию и Египет. История Ассирии заканчивается захватом ее Вавилоном. Вавилон после захвата Ассирии достиг своего наибольшего расцвета.
Согласно альтернативной версии, лишь с седьмого века н. э. появляется алфавит, а значит первые более-менее достоверные сведения об истории мира. Для альтернативной версии известная нам история Ассирии и Вавилона — не более, как дубликат первоначальной утерянной истории. И действительно, мы можем заметить много параллелей. По АВ семиты начинают свое движение из района Армянского нагорья. Но и перед началом расцвета Ассирии на ее территорию вторглись войска из Урарту, как раз из района Армянского нагорья. Период наивысшего могущества Ассирии составил 130 лет, затем империя рухнула. А от начала семитского вторжения до де-факто падения Дамасского халифата (перенос столицы из Дамаска) прошло тоже 130 лет. Ассирия захватила многие районы Малой Азии и Египет. Дамасский халифат — тоже. Ассирия была разбита Вавилоном, Дамасский халифат сменился Багдадским халифатом. Багдад — город неподалеку от развалин Вавилона (всего 110 км). После падения Ассирии Вавилон поднялся на максимальную высоту своего расцвета. Это же произошло и с Багдадом.
Багдад, с которым связывают династию Аббасидов, был основан в 762 году и достигал наибольшего могущества при халифах аль-Мансуре (754–775), аль-Махди (775–785), Харун аль-Рашиде (786–809) и аль-Мамуне (813–833). При халифах Аль-Мутасиме (833–842) и Аль-Васике (842–847) появились негативные тенденции, а после 847 года, по мнению историков, начался период упадка халифата. Период расцвета халифата нетрудно высчитать (85 лет). Его исторический дубликат Вавилон достиг своего пика в период Нововавилонского царства (626–538 гг. до н. э.), причем, начало успеха Вавилона связывают со смертью ассирийского царя Ашшур-этель-илани (623 г. до н. э.). Следовательно, мы имеем опять те же 85 лет. Как видите, и здесь заметны параллели. Совпадение? Не думаю. Тем более что в этот исторический период традиционной истории одним из главных противников Ассирии были… арабы, военные отряды которых доходили даже до Вавилона! Не рановато ли? Это все-таки седьмой век ДО нашей эры.
Ассирийцы — коренные жители Ассирии. Но Ассирии не существует уже 2,5 тысячи лет, а народ сохранился. «Этих людей с характерными восточными лицами можно увидеть по воскресеньям в православных церквах Тбилиси и Еревана, Москвы и Санкт-Петербурга, Киева и Симферополя. Они крестят своих детей либо приходят поодиночке, чтобы просто поставить свечу перед иконой и помолиться, прося о чем-то Бога. Это ассирийцы, прямые потомки первых христиан Востока, чье происхождение, в свою очередь, восходит к древним ассиро-вавилонянам и арамеям». (Из материалов Таврического Национального Университета, с сайта http://www.ccssu.crimea.ua/tnu/).
Ассирийцы, как видите, христиане, но отнюдь не православные, они — несториане. «Став христианами, ассирийцы, однако, довольно скоро („скоро“, разумеется, по историческим меркам) выделились из общей массы ортодоксальных последователей этой религии. В 428 году ассириец-монах Несторий был избран константинопольским патриархом. Однако вопреки всем догматам он стал утверждать, что Христос был не сыном Божьим, а человеком, в которого вселился Бог; соответственно, и его мать, Деву Марию, следует считать не Богородицей, а Христородицей. Высказывал Несторий и другие „нестандартные“ мысли. В 431 году собравшийся в Эфесе III Вселенский собор осудил эти взгляды как ересь и низложил Нестория. Он был сослан в Ливию, затем в Египет (там и умер в 453 году).
Однако у него оказалось немало сторонников — как среди ассирийцев, так и в других народах; их стали называть несторианами. Несторианство дожило до наших дней, являясь одним из основных пяти направлений христианства, хотя и самым малочисленным (четыре других — православие, католицизм, протестантизм, монофизитство). Официально несторианская церковь именуется Ассирийской церковью Востока (с патриархом — католикосом во главе). Большинство современных несториан (их общая численность приблизительно 200–300 тыс. человек) — ассирийцы» (С. Козлов, «Победители времени. Ассирийцы — народ из истории древнего мира»).
Несторианская община существовала в Аравии при Мухаммеде, а следовательно, отдельные положения христианства именно несторианского толка должны были впитаться исламом. Напомню, что в исламе Христос считается одним из пророков.
Сейчас мы с вами начинаем подходить к определению того, кто же такие ассирийцы по своему происхождению. Прежде всего, отметим, что ассирийцы — семиты по языку. Согласно ТВ и ассирийцы, и вавилоняне, разгромившие 2,5 тысячи лет тому назад Ассирию, являлись семитами. Их соседями на юге были шумеры, таинственный народ, оставивший нам много клинописных текстов. Язык шумеров не схож ни с одним из современных языков.
«Постепенно, в течение многих веков шел процесс взаимовлияния, интеграции шумеров и аккадцев, синтез культур этих народов, шумерский язык был постепенно вытеснен аккадским (вавилоно-ассирийским)… Ассирийское царство (XIX век — 605 год до н. э.) образовалось в процессе заселения семитскими племенами земель в северной Месопотамии и прилегающих районах. С конца XII века до н. э. большое влияние и на государство, и на ассирийцев как народ стали оказывать семиты — арамейцы, пришедшие из сирийской степи. Во время борьбы с ними столицу из Ашшура перенесли в Ниневию. Ассирийцы усвоили язык и алфавит пришельцев; в то же время древняя культура ассирийцев воздействовала на арамейцев. Происходила взаимная ассимиляция, объединение ассирийцев и арамейцев в один народ, называвший себя ассирийцами; язык его был „смесью“ ассиро-вавилонского и арамейского… Современный ассирийский язык (другие его названия — сирийский, новосирийский, новоарамейский) относится лингвистами к северо-восточной ветви семитских языков. В его основе — два семитских языка: ассиро-вавилонский и древнеарамейский. Письменность — на основе сирийского письма» (С. Козлов).
Ну вот, пожалуй, и все. А теперь рассмотрим альтернативную версию об ассирийцах. Ассирийцы — потомки семитских переселенцев, вышедших из Армянского нагорья. Причем, в состав этого народа вошли различные группы семитов, как семиты — пеласги, оставшиеся на территории Месопотамии, так и арабы, точнее праарабы (арабы — смесь праарабских племен с берберами на западе, шумерами на юге, иранцами на востоке и т. д.). В единую ассирийскую общность вошли и евреи, бежавшие из Хазарии после распятия Христа. Именно они и занесли зерна зарождающегося христианства на эти земли. Наверно, не случайно современные ассирийцы, говорящие на семитском языке, являются христианами несторианского толка, широко распространившегося в первые годы после распятия Христа.
Территория расселения ассирийцев (кроме диаспоры, разумеется) совпадает с территорией курдов, народа, говорящего на языке, близком иранскому. Курды, как правило, мусульмане. Курдов по различным оценкам в мире насчитывается от 20 до 40 миллионов, ассирийцев же — от 350 тысяч до 4 миллионов.
«Согласно результатам исследований группы ученых-генетиков, возглавляемой профессорами Еврейского университета Ариэллой Оппенхейм и Мариной Фейрман, генетическое сходство еврейского народа и жителей современного Курдистана выражено значительно активнее, чем между евреями и арабскими народами, в окружении которых они живут. Хотя, по словам профессора Оппенхейм, в более ранних работах генетическое родство евреев и арабов представлялось практически неоспоримым». (С. Козлов).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"
Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.