» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Что же такое ваххабизм? «Ваххабизм — религиозно-политическое движение, возникшее в XVIII веке в Центральной Аравии — Неджде. Оно начало свою активность под лозунгом „очищения“ Ислама и возвращения к порядкам времен Пророка». (В. Якупов «Неофициальный ислам в Татарстане: движения, течения, секты»).

Есть мнение, что ваххабизм — это арабское противодействие традиционному исламу, насаждаемому в Аравии извне, в первую очередь тюрками. Это мнение также основывается на тезисе, что ни один народ не восстает против сформировавшей его религии. Кроме тех случаев, естественно, когда эта религия была навязана извне.

Но почему нельзя считать ваххабизм современной вариацией первоначального ислама? «Кто был в музее Королевства Саудовская Аравия (КСА), не мог не обратить внимание, что история представлена на стендах, мягко говоря, прерывисто: есть сведения о первых веках Ислама, сведения из сиры Пророка (с.) и сахабов (р.) и затем сразу период с XVIII века, т. е. даются сведения о деятельности их основателя, ересиарха Мухаммеда Габдел-Ваххаба. И создается впечатление, что ханафитского периода в истории Мекки и Медины с 1517 по 1924 год (османское время) не было. Нет ни малейшего упоминания». (В. Якупов. «Татарское „богоискательство“ и пророческий ислам»). Был ли в самом деле ханафитский период в Аравии, а если был, то не был ли он принудительно навязан?

На указанном выше безымянном интернет-сайте в качестве доказательства обратного приводятся слова испанского путешественника XII века Ибн Джубайра, сказанные про район Хиджаса (это район Мекки): «Та из стран ислама, которая больше всего достойна быть очищенной мечом и лишенной грязи и скверны (через кровь), пролитую на пути Аллаха, — это страна Хиджаза, где жители отреклись от чистоты ислама и посягают на добро и кровь паломников».

Эти слова выступают доказательством против моих доводов в отношении первичности ваххабизма. Получается, что уже в XII веке в Мекке отошли от чистоты ислама, и даже прослеживается определенный намек на появление там ваххабизма. Но ваххабизм по ТВ основан Габдель-Ваххабом только в XVIII веке. Но не это главное. Дело в том, что на этом же сайте двумя страницами дальше приводятся, на мой взгляд, убедительные доказательства тому, что книга Ибн Джубайра была написана вовсе не в XII веке, а в XIX-м, во Франции. Но к тому времени в Аравии уже был ваххабизм, а о чистоте ислама рассуждали дилетанты-французы.

РЕКОНСТРУКЦИЯ

По утверждению Л. Витта, о том, что «арабы Аравийского п-ва являются прозелитами Ислама, а не его создателями, свидетельствуют тексты европейских путешественников XVIII–XIX вв., описывающие отсутствие Ислама у аравийских бедуинов и глубокое укоренение ересей и идолопоклонства в среде городских жителей».

Давайте рассмотрим и это утверждение и найдем для него ответ. Итак, ислам был создан арабами, произошло это не ранее конца VIII века. Возможно, очагом ислама был Аравийский полуостров. Ислам распространялся вместе с арабским языком, а арабский язык — благодаря исламу. Священные книги, в первую очередь Коран, были написаны по-арабски. «Переводить Коран на другие языки считалось невозможным, поскольку даже наималейшие неизбежные отклонения от первоначальных значений слов были недопустимы. Поэтому основательное изучение арабского языка во всей его сложной многогранности стало долгом каждого мусульманина». (Т. Ирмияева).

Без сомнения, арабы — семиты. Согласно АВ, предки арабов вышли из района Армянского нагорья, завоевав значительные районы Ойкумены. Захватили они и Аравийский полуостров.

Семья семитских языков относится к макросемье афразийских языков. Сюда входят еще пять языковых семей, распространенных в основном на севере Африки, среди народов, на них говорящих — копты и берберы. Но все они составляют меньшинство среди окрестного арабского населения. Сами арабы очень разнообразны по своему антропологическому типу. Все исследователи единодушны, что арабская нация сложилась из множества различных племен и народов, объединенных единой верой и языком.

Если принять за основу альтернативную гипотезу об Армянском нагорье как прародине первых семитов, то в этом случае следует признать, что и на территории Аравийского полуострова пришлые семиты-арабы не составляли большинство населения, а только его часть, в основном верхушку отдельных племен.

Действительно, читая начальную историю времен Мухаммеда, нетрудно заметить наличие на территории полуострова племен, значительно отличающихся друг от друга.

Согласно ТВ арабские племена делились на две группы: северные (к ним относились жители Мекки) и южные (среди них жители Ясриба, будущей Медины). «Племена севера… подразделялись на две основные группы: рабиа и модар, переселившиеся еще до возникновения ислама в Ирак… От этих двух групп произошло множество племен: к одному из них, племени курейш, и по сей день живущему близ Мекки, принадлежал Мухаммед». (Т. Ирмияева).

Среди южных племен наиболее известны племена лахм, кинда и гассан. Эти племена (с юга Аравии!) вскоре на территории от Палестины до Ирака создали свои собственные царства.

В самой Мекке первоначально жили племена джурхум, затем хузаа, и только после появились курейшиты. «Один из них, Кусай, глава племени, утвердился в городе».

Чтобы дальше не затруднять читателя, обращаю его внимание на то, что племена Арабского полуострова, оказывается, жили и в других регионах: в Финикии, Палестине, Иордании, Ираке (ввиду того, что ТВ запутана этнонимами, называю некоторые страны в их современном звучании). Не просто жили «бедными родственниками», а владели этими странами, имели собственные династии царей. Отсюда сделаю вывод, что население как Аравии, так и вышеперечисленных стран до начала семитского вторжения вполне могло быть достаточно однородным. Но это не были арабы.

В первой половине седьмого века на эти земли вторгаются арабы (праарабы) из района Армянского нагорья и захватывают их. Арабы составляют на захваченных землях меньшинство, но это меньшинство является правящим. На территории Аравийского полуострова такой верхушкой стало арабское племя курейш. Мухаммед был человек высокого происхождения, из членов правящего рода. И, конечно же, его родным языком был арабский, хотя большинство населения полуострова говорили на местных языках и не были арабами. Ислам — религия, основанная арабами, поэтому неудивительно, что спустя столетия у многих бедуинов Аравии, к тому времени уже говорящих по-арабски, мусульман по вере, тем не менее, было замечено «глубокое укоренение ересей и идолопоклонства».

Вновь обратимся к Т. Ирмияевой: «После Кусая главой племени стал его старший сын Абд ад-Дара, которого затем сменил младший — Абд Манаф. У старшего сына Абд Манафа, Абд Шамсы, родился сын Омейя — основатель рода халифов Омейядов. Второй сын Абд Шамсы, Хашим, был прадедом Пророка».

Если предположить, исходя из АВ, что Кусай пришел в Мекку где-то в 630–640 годах, то Мухаммед вполне мог родиться примерно в середине VIII века, то есть в конце VIII века он стал Пророком.

По сравнению с традиционной хронологией по альтернативной версии истории Мухаммед родился где-то на 180 лет позже. В связи с этим снимается проблема, сформулированная несколько лет назад израильским ученым Нисимом Даной. Дана утверждал, что с одной стороны, местом восхождения Пророка Мухаммеда считается мечеть «Аль-Акса» в Иерусалиме. Однако «Мухаммед умер за 60 лет до того, как была воздвигнута Храмовая гора», — сказал Дана корреспонденту «Маарива». «Отсюда явно следует, что он вообще не восходил на небеса через „Аль-Аксу“». Смещение времени рождения Мухаммеда на середину VIII века эту проблему решает.

Согласно ТВ, династия Омейядов правила в 661–750 годах, их столицей был Дамаск. Династию Омейядов сменяет династия Аббасидов, происходящая от Аббаса, дяди Мухаммеда. Их столицей вскоре становится Багдад. Разница по времени прихода к власти этих династий — 90 лет, но и Омейя был намного старше Аббаса, он — его двоюродный дед. Если традиционная хронология неверна, то (уже по АВ) вполне возможно предположить, что в действительности первые халифы этих династий, Омейя и Аббас, пришли к власти соответственно в 661 и 750 годах. То есть, в 750 году к власти, свергнув потомков Омейи, пришли не потомки Аббаса (как по ТВ), а он сам.

Мерван II, последний халиф из династии Омейядов, в 750 году был разбит войском сторонников Аббасидов и казнен ими в том же году. Вместе с ним были казнены все Омейяды. Власть перешла к Аббасидам. Согласно ТВ, дядя Мухаммеда Аббас вначале «не был мусульманином и даже сражался на стороне мекканцев» (Т. Ирмияева). За два с половиной года до смерти Пророка его сторонниками была захвачена Мекка, и Аббас перешел на сторону Мухаммеда.

Согласно АВ, миссия Пророка Мухаммеда началась в конце VIII века, в это время в недавно построенном Багдаде правил один из ближайших его родственников, вероятно, его дядя Аббас, который и принимает ислам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.