» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






А теперь дело осталось за главным: выяснить, откуда появилось само слово «волох». Считается, что это слово германского происхождения, затем оно было позаимствовано славянами, которые именно так первоначально и называли все романские народы. Именно у славян («Повесть временных лет») этот термин впервые был письменно упомянут. В «Повести» сообщалось, что венгры, поселившиеся в Паннонии, начали воевать с волохами и славянами, жившими там же. Чуть позже название «влахи» появляется в письменных источниках во времена правления императора Комнина, а затем в хронике византийца Хониата. Но, несмотря на различные письменные свидетельства, ученые так и не смогли дать вразумительного ответа на источники появления этого названия.

А его основой было имя семитского бога Ваала (Баала). Семиты, захватившие значительную часть Европы в первые десятилетия после начала Исхода, среди многих своих богов и божков в первую очередь почитали именно Ваала, который изображался в виде тельца, т. е. быка. Ваалу приносились многочисленные жертвы, в основном из людей местных покоренных племен. В Западной Европе основу этих племен составляли кельты, именно оттуда и произошло перенесение имени Ваала на целые племена. Валлоны — народ, живущий в Бельгии, Уэльс (Weles) в Британии, где живут валлийцы, и даже Эльзас — все они ведут свои названия от имени семитского бога Ваала.

Здесь еще следует отметить одно любопытное совпадение. В средневековой Трансильвании жил Влад Цепеш, который был господарем Валахии. Этот Влад (не от Ваала ли имя?) более известен как Влад Дракула.

Влад Дракула. Прямой потомок аваров? Возможно, именно так выглядели пришельцы-захватчики.

Поступки, которые он совершал: посажение на кол, сожжение заживо, четвертование, убийство младенцев — как все это похоже на те обряды, которые совершались в угоду богу Ваалу! А может, Дракула и был ваалистом, носившим имя, точнее прозвище, по имени своего кровожадного бога Ваала — Ваал Дракула?

По соседству с Валахией расположена Волынь, где в свое время обитало славянское племя волынян. После всех столь странных совпадений, связанных с именем Ваала, начинают закрадываться сомнения и о происхождении этнонима «волыняне». Неужели и здесь поучаствовал семитский бог Ваал? Вполне возможно. Но волыняне — однозначно славяне, об этом твердо свидетельствуют археологические данные. А название с семитской основой прилепилось не случайно, точно так же как имя аваров оказалось в названиях германских баваров и кавказских аваров, тоже отнюдь не семитов.

В Восточной Европе значительную часть подвластного пришельцам населения составляли славяне, многие из которых из-за геноцида со стороны захватчиков целыми родами уходили с Балкан на территорию Русской равнины, сохранив в своей памяти зверства обров, а вместе с ними и имя их бога, которое на новый лад стало звучать как бог Волос. Волос, напомню, был у славян скотьим богом. Ваал же именно так и изображался — в виде тельца. В славянские языки слово «дьявол» пришло из греческого — «диаволос». Но это же опять славянский Волос! Только с приставкой — диа-.

Велес, или иначе Чернобог, у славян был злым, лютым богом. Так, Петр Альбин в «Миснейской хронике» писал: «Славяне для того почитали Чернобога как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они примиряли его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда». Гельмолд описывает, что когда на пиру у славян чествовали злого бога Чернобога, то при обносе гостей чашею каждый произносил проклятия, а не слова благословения.

Соседи славян балты называли его Велсом, что означало «черт». А в апокрифе «Хождение Богородицы по мукам» Велес так и назван: бесом и злым богом. Предполагается, что другим его именем было имя Мокос, который был мужем славянской богини Макоши, богини жизни и смерти. Имена Мокос и Молох (а это семитское божество) похожи. Но под именем бога смерти Молоха, напомню, зачастую подразумевают Ваала.

От имени Ваала произошли многие славянские слова: вол, великан, володеть (владеть), владавец (господин), боярин (болярин). Казалось бы, слово «вол» — коренное славянское, распространенное почти у всех славян. Да, это так, но появилось оно все же от знакомства славян с Ваалом, изображавшимся в виде быка, в жертву которому захватчики-авары приносили во множестве людей из числа подчиненных ими местных племен. От такого же знакомства галлов появилось галльское слово «vlatos» — «владыка».

Ряд этимологов связывают название «вол» со словом «великий», получая связку: «крупная скотина». А у немцев бык, вол зовется «bulle», т. е. опять же от имени Ваал (Баала).

Русское слово «великан» — двухсоставное, причем обе части семитского происхождения. Первая половина слова — от имени бога Ваала. Вторая половина производное от семитского слова kohen, т. е. служитель бога. От последнего, кстати, произошли титулы правителей: каган и каан. В итоге русское слово великан первоначально имело вид Ваал-каан, т. е. служитель бога Ваала. Захватчики-семиты, поклонявшиеся Ваалу и приносящие славян в жертву своему кровожадному богу, получили от славян соответствующее прозвище — ваал-кааны, великаны.

Современное русское слово «владеть» заимствовано из церковнославянского, исконно же русским было слово «володеть». В славянских языках множество форм этого слова, начинающихся на — вол-, -вла-. Но есть и латинское «valeo» — «быть в силах, сильным».

Болярин, боляре — так именовали у славян старую родовую знать. Отсюда, кстати, появились и русские бояре. Лингвисты считают, что корни этого слова уходят в тюркский язык. Ими предлагаются различные варианты происхождения: boila, bojla ari, bajar. Но любой из этих вариантов имеет серьезные недостатки. Впрочем, желание лингвистов найти именно тюркские корни у этого слова даже привели к тому, что отдельные исследователи стали выводить «боярин» аж из тюркского «bai» — «знатный, богатый». Между тем, альтернативная версия, предлагающая в качестве первоосновы этого слова имя семитского бога Баала (Ваала), ничем не хуже вышеприведенных традиционных вариантов. К тому же она прекрасно объясняет, даже скорее подтверждает саму основу исторических событий по АВ: старая родовая знать, называемая «боляре» (именно так, через «л») ведет свою родословную от семитских вождей, поклонявшихся Баалу. То есть мы имеем, что «боляре» — это люди бога Баала.

РАЗМЫШЛЕНИЯ ПРО «РАЗМЫШЛЕНИЯ»

«Эти гунны — просто гнусная банда!»

Д. Голсуорси «Путь святого»

Недавно мне попалась на глаза статья «Размышления на Каталаунских полях» профессора Г. В. Томского, представителя республики Саха (Якутия) в ЮНЕСКО. Что такое ЮНЕСКО, вы, я думаю, знаете. Раньше это была Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. А теперь еще и по вопросам проведения юмористических мероприятий. В 2004 году Грузия отпраздновала 2000-летие принятия христианства (это не шутка, так было на самом деле). Эту дату ЮНЕСКО не только признала, но и праздничные мероприятия были проведены под ее эгидой. Напомню, что 2000 лет назад Христос был еще почти младенцем, а до его распятия еще оставалось 29 лет. Но Грузия уже заранее перешла в христианство.

Григорий Томский — профессор математики, живет во Франции. Со студенческих лет он интересуется историей гуннов и тюрок и считает, что в жилах якутов течет гуннская кровь. Не так давно он даже написал роман об Аттиле — «Друзья Аттилы». Как поведало всему миру Якутское-Саха Информационное Агентство «взгляды Григория Томского на историческое прошлое полностью разрушают сложившийся на западе стереотип об Аттиле как о диком и необразованном завоевателе Восточной Римской империи, Галлии и Северной Италии».

Сделаю два замечания. Во-первых, слава богу, в действительности взгляды Г. Томского никакие стереотипы не разрушают, так как поверить в такую ерунду, думаю, вряд ли кто может. А во-вторых, почему информационное агентство из Якутии считает, что «стереотипы об Аттиле» распространены только на западе? А разве в России нет умных людей? Да и не только на западе и в России, во всем цивилизованном мире есть люди, которые умеют думать. Так что здесь информационное агентство явно ошиблось.

Во Франции у профессора Томского есть единомышленник — профессор Мишель Луа. Это женщина. Дочь учителя истории. Мишель Луа написала художественно-документальную хронику «Аттила, мой друг. Воспоминания Аэция», где она восстановила правду о гуннском вожде.

Исследовательница много работала с китайскими источниками, где «она узнала много интересного о предках Аттилы». Насколько правдивы китайские источники, все знают. В том смысле, что все древние китайские источники — де-факто фальшивки. Все! В действительности это записи китайскими иероглифами истории Византии и ряда других западных стран. Но Мишель Луа этого, вероятно, не знала, а потому страшно рассердилась на католическую церковь, которая «очернила образ гуннов», да и самого Аттилы. И ради чего эти христиане очернили благородный и, наверное, святой облик Аттилы? Ради возвеличивания римского папы Леона и парижской Святой Женевьевы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.