» » » » Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции


Авторские права

Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская фантастика, издательство Фаэтон, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции
Рейтинг:
Название:
Монсегюр. В огне инквизиции
Издательство:
Фаэтон
Год:
2008
ISBN:
978-5-902937-10-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монсегюр. В огне инквизиции"

Описание и краткое содержание "Монсегюр. В огне инквизиции" читать бесплатно онлайн.



Студенты-первокурсники Аня, Саша и Ваня случайно становятся обладателями экспериментального устройства «Фаэтон», позволяющего его владельцу путешествовать в свои прошлые жизни. Один из героев решает испытать прибор и включает его. Но вместе с ним в прошлое попадают и друзья, находившиеся в этот момент рядом.

«Фаэтон» переносит их в 1243 год, в Лангедок. На вершине высокой скалы гордо возвышается замок-крепость Монсегюр, последний оплот таинственной христианской общины катаров. Папа римский объявил их еретиками, и полчища крестоносцев направились на юг Франции, чтобы раз и навсегда уничтожить альбигойскую ересь. Последние катары, укрывшись в неприступной крепости, обороняются от католического воинства, осаждающего замок.

В Монсегюре находятся бесценные реликвии — Копьё Судьбы и Святой Грааль. В подземельях замка хранятся и уникальные рукописи, раскрывающие тайну ещё одной реликвии — Ковчега Завета. В древних манускриптах говорится и о том, что все эти предметы — части одного механизма, имеющего огромную силу.

Тайна катаров становится известна инквизиторам, и за сокровищами начинается настоящая охота.

Друзья оказываются в самом центре событий. Будущее великих реликвий уже во многом зависит от них.






Она замолчала, потому что Саша, находившийся всё это время в глубокой задумчивости и, кажется, не слышавший ничего из её слов, спросил у Оболенского:

— Значит, ты утверждаешь, что катары владели Копьём Судьбы и Граалем? А доказательства? Ты не подумай, что я не доверяю тебе, просто не укладывается в голове вся эта мистификация…

— Я не собираюсь обсуждать эту тему наспех. Просто поверь мне на слово.

Саша пожал плечами.

— На слово? Не знаю даже…

Аня решила поддержать Оболенского.

— Саш, какие доказательства тебе может предоставить Ваня? Сам подумай. Но, между прочим, о таинственных реликвиях катаров ходит немало слухов и в наше время. Гитлер, кстати, искал Грааль именно в Пиренеях.

— Да? — удивился Саша. — Не знал, что Гитлер охотился и за мистическим Граалем тоже.

— Да-да, охотился, и ещё как! Он намеревался добыть не только Копьё, но и Грааль. За несколько лет до начала войны он особенно увлёкся этой идеей. Отвечал за поиски сам Гиммлер, до этого занимавшийся поисками дороги в таинственную Шамбалу. Но, правда, безуспешно. Поиски Грааля велись тайно, на всех документах стоял гриф «высшая степень секретности». Гитлер привлёк к этому делу одного из своих историков, члена СС Отто Клюзе. Тот должен был изучить все материалы и определить место поисков. Через полгода Клюзе указал это место — Пиренеи. Понимаешь, Саша, о чём я говорю? Именно в эти места, где мы сейчас находимся, и отправились немецкие агенты. Позже к ним присоединился знаменитый Отто Скорцени. В 1940 году он сам возглавил очередную экспедицию в Пиренеи. Поиски продолжались до самой капитуляции фашистов.

— Ну хорошо, раз сам Клюзе указал на Пиренеи, то не будем спорить, — отмахнулся Саша. — Только вот скажи мне, Иван, раз катары владели Копьём Судьбы, дающим победу над врагом, почему Монсегюр пал?

— Они не являлись владельцами Копья Судьбы и Грааля. Катары были лишь хранителями. А это большая разница.

Саша ещё больше удивился.

— Иметь в руках такое удивительное Копьё и не воспользоваться его силой… Странно.

— Ничего странного. Катары — люди совсем из другого теста. Я вам рассказывал о «совершенных». Для них вещи ничего не значат. Им не нужны ни могущество, ни власть. Они хотят одного — освободить свою душу от дьявольской материи и вернуться к Богу. Эти реликвии попали им в руки не случайно. Бывшие хранители знали, что только катары смогут укрыть их от людей и не воспользоваться ими. Пока люди не научатся жить в мире с себе подобными и любить друг друга, владеть этими предметами не достоин ни один из смертных.

— А не проще ли тогда уничтожить их?

— Ни у кого не поднимется рука. И потом, есть ещё одна вещь…

Ваня замялся. Он не знал, стоит ли говорить это друзьям, особенно скептически настроенному Ветрову. Однако тот проявил неподдельный интерес к его словам:

— Ещё одна вещь? Говори. Я теперь уже ничему не удивлюсь.

— Даже не знаю…

— Вань, не томи, раз уж начал, говори до конца, — настойчиво произнесла Аня.

В это время снаружи послышались голоса и лошадиное ржание. Ребята бросились к выходу, но стражники преградили им путь. Тогда Оболенский, высунув голову, стал наблюдать за происходящим.

В лагере царило оживление. Воины громко разговаривали, выкрикивали что-то, показывая друг другу в сторону леса. Иван увидел приближающуюся фигуру всадника. Чуть поодаль ехала свита. Он всмотрелся. Ну да, конечно, это был сам барон Роже Мирепуа.

Оболенский обернулся к Ветрову:

— Посмотри, вон, видишь, рыцарь в доспехах? Уже не молодой. Это барон Мирепуа. Только что прибыл в лагерь. Его и ждал Анри. Будет сопровождать барона в замок Юссон. Там у них какой-то важный совет. Замком владеет Бернард д'Альон, вассал графа Фуа. Он покровительствует катарам и в своё время приютил двух совершенных. Сейчас Бернард д'Альон снабжает осаждённых оружием.

Ребята с интересом наблюдали за Роже Мирепуа, гордо восседавшим на гнедой лошади.

— Настоящий барон, — восхитился Саша. — Какая осанка! Как держит голову!

Он покосился на друзей и тоже выпрямил спину.

Фигура предводителя скрылась за палатками. Вернувшись вглубь пещеры, Ветров напомнил:

— Вань, ты говорил ещё про какую-то вещь. Давай, рассказывай.

— Ладно, — вздохнул Оболенский. — В общем, так. Сами по себе Грааль и Копьё, конечно, имеют определённую силу, но они всего лишь части одной могущественной реликвии — Ковчега Завета. И если все три части собрать в одну, то это будет сила, сравнимая с силой Божьей.

Аня и Саша переглянулись.

— Ковчег Завета? Библейский? — Ветров удивлённо вскинул брови. — Это который евреи таскали с собой по пустыне и который разрушил стены древнего Иерихона?

— Он самый.

— Ну и ну, — Саша даже присвистнул. — Копьё и Грааль — это части Ковчега? Невероятно. И какую функцию они несут?

— Я знаю не так много, — ответил Оболенский. — Копьё вроде ключа, а при помощи Грааля можно общаться с Богом. Всё написано в древней рукописи, которую мы должны были спасти вместе с двумя реликвиями. Нам нельзя было даже прикасаться к святая святых. Все предметы были уложены в ларцы, закрывающиеся хитрым механизмом, а те — в большой ящик, тоже опечатанный.

— Подожди, а Ковчег Завета? — спросил Саша. — Что с ним? Он тоже хранился у катаров?

— Нет. У катаров его не было.

Саша задумчиво потёр подбородок.

— Насколько мне известно, современная наука так и не дала объяснение этому феномену с Ковчегом Завета. Каким образом он действовал? Ведь он совершал поистине великие чудеса. И местонахождение его неизвестно до сих пор. Учёные пытаются разгадать эту тайну, ищут след. Эфиопы, например, заявляют, что Ковчег находится у них в Аксуме, потому что сын царицы Савской тайно похитил его из храма Соломона. Правда, аксумцы ни разу не показали свой ковчег живьём, прячут его в подземельях какого-то храма. Это всё наводит на определённые мысли.

— У катаров не было Ковчега, но они знали, где он спрятан, — неохотно сказал Иван. — Это долгая история. Я вам расскажу её после. Человек, посланный катарами на поиски Ковчега, нашёл реликвию, но не смог доставить её в Монсегюр. За ним неотступно следовали папские легаты, каким-то образом узнавшие про эти три артефакта.

— Может, и Монсегюр крестоносцы осадили только из-за реликвий? — предположила Аня.

— Вполне возможно. Это могла быть одна из причин. Пьер де Брюи знал далеко не всё. Тайной владели избранные, как среди катаров, так и среди католиков.

Саша задумчиво почёсывал лоб. В его рациональном уме не укладывалась вся эта история с таинственными артефактами. С одной стороны, как будущий физик, отметающий всё сверхъестественное, он не мог поверить в существование подобных вещей. Он всегда был уверен, что Копьё и Грааль — выдумки средневековых трубадуров. Но с другой… Отсутствие научного объяснения — ещё не повод отрицать их существование. Если вспомнить, Трою тоже считали вымыслом Гомера. Однако же археолог Генрих Шлиман нашёл её. И потом, никто не доказал, что эта библейская история с загадочным Ковчегом Завета — выдумка евреев. Подвергать Библию сомнению пока никто не осмелился. Но что такое Ковчег? Секретное оружие, имеющее огромную разрушительную силу? Вот загадка из загадок.

Однажды, год или два назад, у Саши с его отцом состоялся интересный разговор. Обсуждали библейские и евангельские чудеса, пытаясь объяснить их рационально, так сказать, с научной точки зрения. Каким образом Иисус мог ходить по воде? Как могли воды Красного моря расступиться и пропустить евреев, бежавших от египетского войска? Что такое манна небесная? Коснулись и святая святых — Ковчега Завета. Эта реликвия была не только вместилищем скрижалей, где Господь начертал десять заповедей, но и весьма опасным оружием против врагов. Скорее всего, утверждал отец, святой предмет был радиоактивен. Это видно хотя бы из того, что шатёр с Ковчегом никогда не помещали в центр лагеря, как следовало бы поступить, если исходить из его ценности. Но его всегда ставили в отдалении. Кстати, и золото, которым был обит предмет поклонения, — лучший металл для защиты от различных излучений. Обслуживали Ковчег священники в специальной одежде. Неправильное обращение с ним приводило к гибели. Да и сам Моисей ходил с закрытым лицом, видимо, получив при «общении» со святыней достаточно сильный ожог. В Библии описывается, как болели и умирали филистимляне, заглянувшие в Ковчег. Сначала они чувствовали тошноту, затем у них выпадали волосы, а под конец они покрывались язвами и умирали. Что это, если не лучевая болезнь? Видимо, в священном предмете находился радиоактивный источник, обслуживающий мощную систему… Все эти доводы были весьма интересны и очень заинтриговали Сашу. Он даже не поленился и после того разговора открыл Библию. Нашёл в ней места, где говорилось о Ковчеге. Выяснил, что при раскопках древнего Иерихона действительно обнаружились удивительные факты. Изучая древний слой этого периода, археологи пришли к мнению, что стены города были не просто разрушены от времени, а рухнули в одночасье. Как это можно объяснить?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монсегюр. В огне инквизиции"

Книги похожие на "Монсегюр. В огне инквизиции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Семенова

Татьяна Семенова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции"

Отзывы читателей о книге "Монсегюр. В огне инквизиции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.