Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"
Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать бесплатно онлайн.
«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).
Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев
Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].
В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».
[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1
[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1
Итак, легкое незаметное воздействие привело к остановке главного двигателя советской экономики. Какое-то время движение продолжалось по инерции, затем началась деградация, и в конце 80-х годов экономика разрушилась окончательно. Учитывая глобальный характер применения МПЭ, отменить его мог только руководитель СССР, которым с 1953 года был Н.С. Хрущев. В настоящее время известно, что все без исключения действия Хрущева в области экономики имели крайне негативные последствия. Однако принято считать, что Хрущев действовал из благих побуждений («хотел как лучше, а получалось как всегда»), но терпел неудачи в силу слабого образования и импульсивного характера. Но ликвидация МПЭ была проведена очень точно, грамотно и, главное, незаметно для окружающих, включая, скорее всего, остальных руководителей страны. Здесь благих побуждений нельзя увидеть даже в микроскоп. Есть основания считать, что и другие действия Хрущева были столь же глубоко продуманы и имели единую цель, в том числе и знаменитый доклад на двадцатом съезде партии. Здесь уместно привести высказывание Молотова о Хрущеве, сделанное им в 80-е годы: «Хрущёв, он же сапожник в вопросах теории, он же противник марксизма-ленинизма, это же враг коммунистической революции, скрытый и хитрый, очень завуалированный».
В.А. Торгашев
ОБРАЗОВАНИЕ НАИЗНАНКУ
Развитие человеческого мышления с древних времен до наших дней можно сравнить с постройкой многоэтажного здания. С каждым новым рядом кирпичей оно становится все более величественным, объемным и красивым. Но... как у любого здания есть свой краеугольный камень, что принимает на себя основную тяжесть и определяет расположение здания, так и у человеческого мышления такой камень есть!
Это - логика. Умение мыслить логично, видеть взаимосвязи событий, понимать причинно-следственные связи между явлениями.
Чем правильней установлен краеугольный камень, тем больше шансов у здания устоять перед временем и стихийными бедствиями. Так же и с логикой. Чем лучше человек умеет мыслить, тем больше у него шансов пробиться и выстоять в жизненных неурядицах.
Но что будет, если этот краеугольный камень убрать? Здание рухнет в один момент. Обрушится вертикально вниз, как от серии направленных взрывов. А что будет, если из человеческой жизнедеятельности убрать логику? Или хотя бы сдвинуть, слегка нарушить ход логических рассуждений? Представляете?! Чем сильнее будет сдвиг, тем сильнее будет обрушение и провал на несколько эпох вниз, назад, в прошлое... Боюсь, что даже не в феодальный строй провалимся, а в первобытно-общинный! К фундаменту, если говорить языком строителей. Ведь если люди перестанут понимать, что благодаря мазуту, напору воды и плотине, ядерной энергии горят лампочки в их домах, то очень скоро люди вернутся к свечам и печкам. Исчезнут такие профессии, как программист, телеоператор, ведущий телеканала, космонавт, электрик, высококвалифицированный рабочий... Продолжить список? А это потянет за собой обрушение всего привычного нам мироустройства. Как вам перспектива? Как там поется в детской песенке?
Если бы не было школ,
До чего человек бы дошел?
До того б человек докатился -
В дикаря бы опять превратился!
Нас вполне вероятно ожидает увидеть подобное при жизни, если всё пойдет так, как идет сейчас. Вот уж действительно: “Время - назад!”.
А теперь ответьте на банальный вопрос: когда закладываются основы логики? Еще в раннем детстве, задолго до школы. Конкретный пример для скептиков - помните классическую загадку-разводку про Кондрата? Напомню:
Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят,
У каждого котенка
в зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
“Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?”
Ответ:
Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышками и кошками
Шли навстречу ему - в Кострому.
Это - Корней Иванович Чуковский. Из СССР. СССР, динамично развивающегося. А сейчас? Чем сейчас потчуют детей?
Спрятались от дождика
Под грибом два ежика.
К ним лягушка прискакала,
Сколько под грибом их стало?
Догадались сколько? Ага, трое! Да в моем детстве, даже в восьмидесятые годы прошлого века, сказавшего такую чушь подняли бы на смех! У нас тоже были подобные загадки-разводки. Это было равносильно тому, как если бы ответили “четыре” на такую: “На ветках сидели два ужа и два ежа. Сколько птиц на дереве?”. Ведь ежей как было два, так два и осталось! Лягушка - это не ежик! И птицами не являются ни ужи и ни ежи! Но сейчас - это вполне в норме вещей!
Или такой пример:
Зайка чашки дома мыл.
Пять помыл, а две разбил.
Сколько будет у бедняжки,
Если склеить обе чашки?
По новой логике их будет семь, так как пять плюс два равно семи, хотя меня учили иначе - разбитые чашки не склеивают. Как было их пять, так пять и останется. И это из одобренного пособия для изучения математики в дошкольных учреждениях, под редакцией Михайлова. 2010 года.
Вы понимаете, какие “логические мины” закладываются в мозги дошколят? Потом не удивляйтесь, что они не будут видеть разницы между кроликом и питоном, что они будут пытаться склеивать разбитые стекла в окнах вместо того, чтоб вставить новые. Ведь детские мозги - как губка, они жадно впитывают в себя информацию, а им уже сейчас дают искаженную суть окружающих вещей.
Или пример такой. Можно по-разному относиться к Кате Матюшкиной, новомодной детской поэтессе и писательнице, но в “развивающую” программу подготовительной группы детского сада попали такие ее стихотворения:
Чуча сидела
на туче,
С тучи чуть-чуть
не слетела,
Не рисковала бы
лучше,
Лучше бы дома
сидела.
Вы можете сказать, кто такая эта чуча? И я не могу, правда, на картинке нарисована мордочка то ли крысы, то ли бурундука, почему-то по-поросячьи розового цвета.
Или такое стихотворение:
Вот, друзья, вам мой совет:
Не надейтесь на прыгучесть,
На деручесть-царапучесть.
Незавидна ваша участь:
Сильных много, умных - нет!
Я не говорю о том, то рифма - просто “великолепна”, но на картинке, предваряющей такое стихотворение, изображена (sic!) курица с петушиным гребнем... зеленого цвета, раздающая газету... “Куриная правда” цыплятам!!! Просто «отпад»! Да и стихотворение на размышление наводит: мол, как ни тянитесь, а наверх не поднимитесь. Вот и незавидна ваша участь, “дети Фурсенко”.
Это дети! А вот как обстоят дела со студентами. В течение ближайших двух лет в планах министерства образования значится эксперимент по отказу от семестровых сессий. Их заменят на сдачи тестов после четвертого курса. То есть вчерашние школьники будут балбесничать еще три с половиной года, продолжая недобрую традицию современных школ, когда лодыри тянут волынку до 9-11 класса, являясь тормозом для всех остальных школьников. Соглашусь, даже в мое время лодырей стремились не оставлять на второй год, а тащить вперед, но их было один-два из двадцати двух и они не делали погоды, а сейчас... сейчас лодырей почти половина, если не больше. И они страшно недовольны тем, что помимо полугодовых сессий в Университете есть еще контрольные недели, по итогам которых кураторы групп звонят родителям и извещают их об “успехах” чад.
- Зачем нам столько контрольных? - спрашивают они. - Ведь Университет - это тоже школа, правда, высшая, но школа. И порядки здесь должны быть такими же, как в школе.
Кстати, если вы думаете, что тестирование будет независимым, то глубоко ошибаетесь! Дело в том, что итоги сдачи тестов (в отличие от экзаменов) влияют на стимулирующие премии преподавателям. В случае неудачных результатов они их лишаются…
Алексей Улитин, Горький
КУБА – СИМВОЛ МУЖЕСТВА!
1962 год... Революция на Кубе только набирает обороты. Были реорганизованы Революционные Вооружённые Силы молодой республики. И едва успев нанести поражение отрядам «контрас» 17-19 апреля 1961 года на Плайя-Хирон, Куба столкнулась с жестоким давлением со стороны алчного северного соседа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"
Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"
Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012", комментарии и мнения людей о произведении.