» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Итак, легкое незаметное воздействие привело к остановке главного двигателя советской экономики. Какое-то время движение продолжалось по инерции, затем началась деградация, и в конце 80-х годов экономика разрушилась окончательно. Учитывая глобальный характер применения МПЭ, отменить его мог только руководитель СССР, которым с 1953 года был Н.С. Хрущев. В настоящее время известно, что все без исключения действия Хрущева в области экономики имели крайне негативные последствия. Однако принято считать, что Хрущев действовал из благих побуждений («хотел как лучше, а получалось как всегда»), но терпел неудачи в силу слабого образования и импульсивного характера. Но ликвидация МПЭ была проведена очень точно, грамотно и, главное, незаметно для окружающих, включая, скорее всего, остальных руководителей страны. Здесь благих побуждений нельзя увидеть даже в микроскоп. Есть основания считать, что и другие действия Хрущева были столь же глубоко продуманы и имели единую цель, в том числе и знаменитый доклад на двадцатом съезде партии. Здесь уместно привести высказывание Молотова о Хрущеве, сделанное им в 80-е годы: «Хрущёв, он же сапожник в вопросах теории, он же противник марксизма-ленинизма, это же враг коммунистической революции, скрытый и хитрый, очень завуалированный».

В.А. Торгашев

ОБРАЗОВАНИЕ НАИЗНАНКУ

Развитие человеческого мышления с древних времен до наших дней можно сравнить с постройкой многоэтажного здания. С каждым новым рядом кирпичей оно становится все более величественным, объемным и красивым. Но... как у любого здания есть свой краеугольный камень, что принимает на себя основную тяжесть и определяет расположение здания, так и у человеческого мышления такой камень есть!

Это - логика. Умение мыслить логично, видеть взаимосвязи событий, понимать причинно-следственные связи между явлениями.

Чем правильней установлен краеугольный камень, тем больше шансов у здания устоять перед временем и стихийными бедствиями. Так же и с логикой. Чем лучше человек умеет мыслить, тем больше у него шансов пробиться и выстоять в жизненных неурядицах.

Но что будет, если этот краеугольный камень убрать? Здание рухнет в один момент. Обрушится вертикально вниз, как от серии направленных взрывов. А что будет, если из человеческой жизнедеятельности убрать логику? Или хотя бы сдвинуть, слегка нарушить ход логических рассуждений? Представляете?! Чем сильнее будет сдвиг, тем сильнее будет обрушение и провал на несколько эпох вниз, назад, в прошлое... Боюсь, что даже не в феодальный строй провалимся, а в первобытно-общинный! К фундаменту, если говорить языком строителей. Ведь если люди перестанут понимать, что благодаря мазуту, напору воды и плотине, ядерной энергии горят лампочки в их домах, то очень скоро люди вернутся к свечам и печкам. Исчезнут такие профессии, как программист, телеоператор, ведущий телеканала, космонавт, электрик, высококвалифицированный рабочий... Продолжить список? А это потянет за собой обрушение всего привычного нам мироустройства. Как вам перспектива? Как там поется в детской песенке?

Если бы не было школ,

До чего человек бы дошел?

До того б человек докатился -

В дикаря бы опять превратился!

Нас вполне вероятно ожидает увидеть подобное при жизни, если всё пойдет так, как идет сейчас. Вот уж действительно: “Время - назад!”.

А теперь ответьте на банальный вопрос: когда закладываются основы логики? Еще в раннем детстве, задолго до школы. Конкретный пример для скептиков - помните классическую загадку-разводку про Кондрата? Напомню:

Шел Кондрат в Ленинград,

А навстречу - двенадцать ребят,

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке - кошка,

У каждой кошки - двенадцать котят,

У каждого котенка

в зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

“Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?”

Ответ:

Глупый, глупый Кондрат!

Он один и шагал в Ленинград.

А ребята с лукошками,

С мышками и кошками

Шли навстречу ему - в Кострому.

Это - Корней Иванович Чуковский. Из СССР. СССР, динамично развивающегося. А сейчас? Чем сейчас потчуют детей?

Спрятались от дождика

Под грибом два ежика.

К ним лягушка прискакала,

Сколько под грибом их стало?

Догадались сколько? Ага, трое! Да в моем детстве, даже в восьмидесятые годы прошлого века, сказавшего такую чушь подняли бы на смех! У нас тоже были подобные загадки-разводки. Это было равносильно тому, как если бы ответили “четыре” на такую: “На ветках сидели два ужа и два ежа. Сколько птиц на дереве?”. Ведь ежей как было два, так два и осталось! Лягушка - это не ежик! И птицами не являются ни ужи и ни ежи! Но сейчас - это вполне в норме вещей!

Или такой пример:

Зайка чашки дома мыл.

Пять помыл, а две разбил.

Сколько будет у бедняжки,

Если склеить обе чашки?

По новой логике их будет семь, так как пять плюс два равно семи, хотя меня учили иначе - разбитые чашки не склеивают. Как было их пять, так пять и останется. И это из одобренного пособия для изучения математики в дошкольных учреждениях, под редакцией Михайлова. 2010 года.

Вы понимаете, какие “логические мины” закладываются в мозги дошколят? Потом не удивляйтесь, что они не будут видеть разницы между кроликом и питоном, что они будут пытаться склеивать разбитые стекла в окнах вместо того, чтоб вставить новые. Ведь детские мозги - как губка, они жадно впитывают в себя информацию, а им уже сейчас дают искаженную суть окружающих вещей.

Или пример такой. Можно по-разному относиться к Кате Матюшкиной, новомодной детской поэтессе и писательнице, но в “развивающую” программу подготовительной группы детского сада попали такие ее стихотворения:

Чуча сидела

на туче,

С тучи чуть-чуть

не слетела,

Не рисковала бы

лучше,

Лучше бы дома

сидела.

Вы можете сказать, кто такая эта чуча? И я не могу, правда, на картинке нарисована мордочка то ли крысы, то ли бурундука, почему-то по-поросячьи розового цвета.

Или такое стихотворение:

Вот, друзья, вам мой совет:

Не надейтесь на прыгучесть,

На деручесть-царапучесть.

Незавидна ваша участь:

Сильных много, умных - нет!

Я не говорю о том, то рифма - просто “великолепна”, но на картинке, предваряющей такое стихотворение, изображена (sic!) курица с петушиным гребнем... зеленого цвета, раздающая газету... “Куриная правда” цыплятам!!! Просто «отпад»! Да и стихотворение на размышление наводит: мол, как ни тянитесь, а наверх не поднимитесь. Вот и незавидна ваша участь, “дети Фурсенко”.

Это дети! А вот как обстоят дела со студентами. В течение ближайших двух лет в планах министерства образования значится эксперимент по отказу от семестровых сессий. Их заменят на сдачи тестов после четвертого курса. То есть вчерашние школьники будут балбесничать еще три с половиной года, продолжая недобрую традицию современных школ, когда лодыри тянут волынку до 9-11 класса, являясь тормозом для всех остальных школьников. Соглашусь, даже в мое время лодырей стремились не оставлять на второй год, а тащить вперед, но их было один-два из двадцати двух и они не делали погоды, а сейчас... сейчас лодырей почти половина, если не больше. И они страшно недовольны тем, что помимо полугодовых сессий в Университете есть еще контрольные недели, по итогам которых кураторы групп звонят родителям и извещают их об “успехах” чад.

- Зачем нам столько контрольных? - спрашивают они. - Ведь Университет - это тоже школа, правда, высшая, но школа. И порядки здесь должны быть такими же, как в школе.

Кстати, если вы думаете, что тестирование будет независимым, то глубоко ошибаетесь! Дело в том, что итоги сдачи тестов (в отличие от экзаменов) влияют на стимулирующие премии преподавателям. В случае неудачных результатов они их лишаются…

Алексей Улитин, Горький

КУБА – СИМВОЛ МУЖЕСТВА!

1962 год... Революция на Кубе только набирает обороты. Были реорганизованы Революционные Вооружённые Силы молодой республики. И едва успев нанести поражение отрядам «контрас» 17-19 апреля 1961 года на Плайя-Хирон, Куба столкнулась с жестоким давлением со стороны алчного северного соседа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.