» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Поэзия - это особый вид творчества. Это не просто искусство рифмы, а искусство музыки слова. Уметь рифмовать слова, выражать мысль в стихотворной форме могут многие. Придать же рифме тонкие и сложные художественные оттенки, наполнить её глубоким смыслом может только настоящий поэт. Если композитор создаёт музыку звуков, то поэт создаёт музыку слов. Стремление к поэтическому творчеству потребность души. Потребность эта возникает не на пустом месте, а порождается окружающим миром. Гений Пушкина возник в обстановке увлечения поэзией в его семье. С детства он впитал в себя поэзию Жуковского и Батюшкова, гостивших в семье Пушкиных, народное творчество в сказках своей няни Арины Родионовны, споры о поэзии его дяди, поэта Василия Львовича Пушкина. Эта аура породило в нём тягу к поэтическому творчеству, стала побудительным мотивом к нему. Ну а какие побудительные мотивы к поэтическому творчеству были у Йоси? Отчего у него возникла такая потребность? Биографы нобелиата об этом как-то умалчивают. С уверенностью можно утверждать лишь о времени, когда прорезалась у него тяга к поэзии. А прорезалась она у него в геологической экспедиции, в восемнадцатилетнем возрасте. До этого же «великого исторического момента», по версии еврейского кагала, будущий нобелиат метался от одной профессии к другой. Работал фрезеровщиком, кочегаром, фотографом, даже санитаром в морге. Но всё это было ему не по душе. Его мятущаяся натура искала чего-то особенного. Но вот он попадает в геологическую экспедицию в Якутию. Именно в геологической экспедиции он обращает свой взор на поэзию как на источник существования. Об этом периоде жизни нобелиата Людмила Штерн говорит: «Для того чтобы прочитать всякую литературу, для того чтобы свободно разговаривать нужно было отвалить подальше от глаз КГБ. В Сибири не так следили. Да кто там, в лесу, кроме комаров». Очень глубокая по своей глупости мысль. В сибирских лесах, может быть, и не было глаз КГБ, но и «всякой литературы» тоже не было. Вот как вспоминает о якутской экспедиции сам уникальный кот: «Читать мне было нечего, и когда я нашел эту книжку и прочел её, тут-то я все понял: чем надо заниматься. По крайней мере, я очень завелся, так что Евгений Абрамыч как бы во всем виноват». А нашёл он в книжном магазине Якутска том стихотворений Евгения Абрамовича Баратынского из серии «Библиотека поэта». Сегодня о поэте пушкинской поры, Е.А. Баратынском, знают разве что литературоведы, а тогда, в 1959 году, сборник его стихов можно было приобрести даже в далёком Якутске. Более того, именно там его и можно было свободно приобрести. И не потому, что не было в Якутске «глаз КГБ», а потому что в центральных городах такие книги не залёживались на полках магазинов, а раскупались влёт. Советский Союз в действительности был самой читающей страной в мире. Но почему же именно в геологической экспедиции у юного лоботряса прорезался интерес к поэзии? По его собственным словам, этот интерес возник в нём под впечатлением от прочитанного томика стихов Баратынского. Неужели его так сильно потрясла поэзия Баратынского? Полагаю, что всё гораздо проще и приземлённей. Работая в городе на различных предприятиях, он мог свободно прогуливать и увиливать от работы, а в экспедиции у него такой возможности не было. Находясь круглосуточно на виду у коллектива, юный лоботряс не мог увильнуть от порученной ему работы. Жёсткие условия необходимости работать, как все, не только не изменили его презрительного отношения к физическому труду, а, наоборот, заставили его изощрённый еврейский ум найти сферу обитания, в которой можно было бы открыто паразитировать. И он её нашёл в поэтическом творчестве. К поэзии его потянуло не внутренняя потребность его души, а сугубо практические соображения. Как он сам выразился: «тут-то я все понял: чем надо заниматься».

Маясь в экспедиции, не имея возможности отвертеться от презренного физического труда, Йося пришёл к мысли о возможности паразитирования на литературном поприще. Кто-то может возразить, сказав, что у каждого поэта были свои пути, которые привели его в поэзию. Пушкин пришёл в поэзию через поэтическую атмосферу его семьи. У Йоси не было такой атмосферы. Папа-фотограф и мама-бухгалтер поэзией не увлекались. Получается, что тяга к поэтическому творчеству у него возникла внезапно, на ровном месте, от сырости? Но такого не бывает. Исходя из фактов его биографии, путь к поэтическому творчеству Йоси – путь от кирки и лопаты, а точнее, бегство от них. Могут ли такие побудительные мотивы породить потребность души в поэтическом творчестве?

В ещё не замутнённой бытом юности, находясь во власти возвышенных чувств, многие пишут стихи, изливая в них свою душу и поверяя только близким друзьям. А вот практичный Йося, едва нацарапав первые свои вирши, понёс их в редакцию. Какие же мысли он положил в рифму? «У каждого свой храм. /И каждому свой гроб. /Юродствуй, воруй, молись! /Будь одинок, как перст!». Вот какие чувства волновали юного Йосю. В стихотворении «Памяти Е.А. Баратынского» он пишет: «Как хорошо, что никогда во тьму/ ничья рука тебя не провожала,/ как хорошо на свете одному/ идти пешком с шумящего вокзала». Стихи, не отличаясь высоким слогом, утверждают не просто бегство от общества, а противопоставление себя обществу. Уже в юности Йося относится к поэзии не как к потребности души, а как к средству для сытой жизни. Именно об этом он пишет в стихотворении «Проходя мимо театра Акимова». Уже в юности в Йосе проявляется презрительное отношение к человеку вообще. «Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог», - пишет он. Такое, надо сказать, хамское отношение к человеку Йося проявлял всю свою жизнь.

Важнейшей вехой в становлении нобелиата Йоси стал суд над ним. Причём именно в становлении нобелиата, а не человека. Суд над тунеядцем Йосей позволил ему, а впоследствии и его биографам, объявить себя не прото незаслуженно пострадавшим от Советской власти, но и активно боровшимся с ней. А этот факт – важнейший показатель для получения Нобелевской премии. Антисоветизм Нобелевского комитета общеизвестен.

13 марта 1964 года Дзержинским народным судом г. Ленинграда Иосиф Бродский был осуждён за тунеядство на пять лет высылки с обязательным привлечением к физическому труду. Документы этого судебного процесса всё ещё пылятся где-то на полках судебного архива, но, к счастью, искать их нет необходимости. Стенограмму процесса, втайне от властей, записала журналистка Фрида Вигдорова и опубликовала её в зарубежной прессе как документ, обличающий беззаконие Советской власти. Фрида Вигдорова – журналистка, статьи которой публиковались в шестидесятых годах даже иной раз в центральных советских газетах, одна из первых в еврейском кагале ринулась в бой на защиту «гениального поэта» Йоси. Публикацией стенограммы судебного процесса над Йосей она привлекла на его защиту весь мировой еврейский кагал. Как тут не вспомнить слова Кагановича о том, что евреи «больше поддерживают узы с зарубежными сородичами».

Со стенограммой судебного процесса по делу Бродского, записанной Фридой Вигдоровой, любой желающий может ознакомиться в Интернете. И хотя она, видимо, не очень полная, но очень хорошо отражает атмосферу и суть процесса. В предисловии к стенограмме, написанной Лидией Чуковской, даётся краткая, но точно отражающая суть судебного процесса аннотация. «Схема допроса: “Отвечайте суду, почему вы не работали?” - “Я работал. Я писал стихи”. - “Отвечайте, почему вы не трудились?” - “Я трудился. Я писал стихи”. - “А почему вы не учились этому в вузе?” - “Я думал... я думал, это от Бога”. Любой, кто вырос в буржуазном обществе, кто впитал и принял всю систему его нравственных и моральных устоев, прочитав эти строки, с неподдельным возмущением отнесётся к суду над Бродским. «Что это за судилище, - скажет он, - да кому какое дело работаю я или не работаю. Судом попираются права и свобода личности». Именно на такую реакцию зарубежных читателей и рассчитывала Фрида Вигдорова. Но действительно ли это было судилище? Давайте окунёмся в тот далёкий 1964 год.

Тунеядство – паразитическое существование за счёт других. Такое определение тунеядству даёт любая энциклопедия. В Советском Союзе тунеядство было уголовно наказуемым. Почему? Современные буржуазные идеологи объясняют это тем, что тунеядство в Советском Союзе приобрело не только социальный, но и политический аспект. Оно было несовместимым с принципами социалистического общества и было стратегией борьбы власти с антисоветскими проявлениями, такими как диссидентство. Такое объяснение не просто не соответствует действительности, оно целенаправленно стремится увести в сторону от истинных причин борьбы с тунеядством в Советском Союзе. А между тем эти причины были просты и носили чисто житейский, экономический характер. Представим себе семью с единым бюджетом, в которой все члены семьи работают, кроме одного. Этот один не желает работать и живёт за счёт остальных членов семьи. Причём живёт не как скромная приживалка, а стремится иметь не просто равные блага, а даже большие блага, чем работающие члены семьи, трудом которых создаются эти блага. Как к такому сородичу отнесутся остальные члены семьи? Естественно, отрицательно. Более того, они его не захотят содержать, а заставят работать или, в противном случае, изгонят из семьи. Справедливо ли такое отношение членов семьи? Без сомнения, да. Именно такое отношение было у советских граждан к тунеядцам. Почему? Ведь казалось бы, одно дело бюджет семьи, но другое дело бюджет государства. Суть в том, что в отличие от бюджета буржуазного государства, в бюджете социалистического государства имелась статья расхода «Общественные фонды потребления». Финансируемая за счёт национального дохода, она затрагивала жизненные интересы всех граждан страны. За счёт общественных фондов потребления в Советском Союзе обеспечивалось полностью бесплатное школьное, среднетехническое и высшее образование. Причём все студенты техникумов и ВУЗов обеспечивались стипендией. За счёт этих фондов в СССР существовало полностью бесплатное медицинское обеспечение всех граждан страны, включающее полностью бесплатное амбулаторное и стационарное лечение. У граждан страны начисто отсутствовало понятие стоимости медицинских операций. Их проведение определялось только необходимостью для лечения больного, какое бы дорогостоящее оборудование и высокооплачиваемые специалисты для их проведения не требовались. За счёт общественных фондов потребления гра-ждане страны обе-спечивались пособиями, пенсиями, бесплатными и льготными путёвками в дома отдыхов и санатории, бесплатное содержание детей в дошкольных учре-ждениях, т.е. обеспечивались личные потребности граждан. Из бюджета социалистического государ-ства граждане обеспечивались бесплатным жильём с низкой, чисто символической оплатой коммунальных услуг (3-4% от заработной платы), обеспечивались твёрдые низкие цены на продукты питания первой необходимости, сверхнизкая плата за проезд на общественном транспорте. Все эти блага создавались трудом всех граждан страны – трудом, создающим национальный доход страны и в конечном счёте общественные фонды потребления. Естественно, к гражданам, не занимающимся общественно-полезным трудом, но пользующимся всеми благами, которые этот труд создает, было крайне отрицательное отношение. Это отношение не навязывалось сверху, а исходило из простой житейской психологии простых граждан страны – почему я должен кормить нахлебника? Борьба с тунеядством в Советском Союзе была не велением власти, а велением всего общества. Таким образом, судебное преследование за тунеядство не только не попирало права граждан, а защищало их права.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №26 от 26.06.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.