Эйдзи Микагэ - Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2"
Описание и краткое содержание "Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2" читать бесплатно онлайн.
На дворе стоял март, когда новенькая по имени Ая Отонаси вошла в наш кабинет. Весь класс был ошеломлен ее красотой и сгорал от любопытства, почему она перевелась в конце учебного года.
Ее «представление», однако, ограничилось простым сообщением имени, после чего над классом повисла мертвая тишина.
По крайней мере, пока…
— Кадзуки Хосино.
…она не назвала мое имя.
— Я здесь, чтобы раздавить тебя.
Версия текста от 27.05.12. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.narod.ru/unh/unh.html
Перевод с английского языка — Ushwood
Бета-редактирование — Danholm
Любое коммерческое использование данного текста или его фрагментов запрещено
— Ладно, [Юхэй Исихара]. Открой мобильник Кадзуки.
— …С чего это вдруг?
— Открой картинку. Третью сверху в папке с данными.
Она просто напрашивалась на то, чтобы я отказался слушаться; но поскольку затеять здесь ссору — плохая идея, я честно подчинился.
Я открыл картинку. Фотка симпатичной девушки в пижаме, похоже, этой же девушкой и снятая.
— Итак, говори, кто это?
— …И в чем смысл вопроса?
— Не скажу, потому что это ухудшило бы мое положение.
Как откровенно.
Я вновь посмотрел на фотку. Незнакомая девушка. Честно сказать, что я ее не знаю, думаю, не лучший вариант.
Я переключил внимание на интерьер. Несомненно, это больница. Если подумать — я слышал, здесь неподалеку была крупная авария пару месяцев назад. Может, она — жертва той аварии? Звали жертву… не помню.
…А, все равно не знаю. Так что попробую просто угадать.
— Касуми Моги.
Я попытал удачи с именем, которое слышал недавно от девушки-в-белье, Рюки Хосино.
— Боюсь, ты ошибся.
Не сработало, да? Я машинально кисло усмехнулся.
— Ну, в общем, не знаю я, как ее зовут — и что?
— Это была ложь.
— А?
— Я солгала, когда сказала, что ты ошибся. Это действительно Касуми Моги. Но, похоже, ты ее никогда не видел.
Выражение лица Марии Отонаси, пока она это говорила, не изменилось ни на каплю.
— …Не слишком ли это несправедливо?
— Что несправедливо? Ты слишком наивен, если думал, что все как-нибудь образуется, если только ты угадаешь. Хорошо, тогда другой вопрос. Какая связь между Кадзуки Хосино и Касуми Моги?
Совершенно не понимаю, в чем смысл этих ее вопросов. Ну, полагаю, то, что я не понимаю ее намерений, тоже входит в ее намерения.
Пошарив в голове, я выжал из себя туманный ответ:
— …Они друзья.
— И?
Стало быть, отделаться таким простым ответом Мария Отонаси мне не даст.
— Как я могу сказать что-то лучше, если я не знаю Касуми Моги?
Это же естественно. Очевидный ответ, я ведь уже сказал ей, что не знаю этой девушки. Никаких проблем быть не должно.
— Т ы н е з н а е ш ь К а с у м и М о г и?
Тем не менее Мария Отонаси говорила так, словно я допустил фатальную ошибку.
— …Разве я не сказал с самого начала? Я никогда не видел девушку на этой фотке.
— Ага, ты ее никогда не видел. Ты так сказал. Н о с к а к и х э т о п о р «н и к о г д а н е в и д е л» р а в н я е т с я «н е з н а ю»?
— …Ты говоришь загадками. Я ее никогда не видел, так как же я могу ее з-…
…Погодите-ка, это не так.
— Понятно. Вот теперь я более-менее представляю себе, кто ты на самом деле. Ты не учишься в классе 2–3.
…Именно это она и планировала.
«Касуми Моги», судя по всему, не ходила в школу, потому что она в больнице. Потому-то я ее и не видел. Однако ученики класса 2–3 ее знают, даже те, кто никогда не видел. Вполне естественно, что они помнят имя человека, парта которого все время пустует, да и упоминается это имя время от времени, наверняка.
Вот как, цель ее вопросов была — сузить круг подозреваемых.
— Пфф, если честно, мне казалось вероятным, что «владелец» — Рюу Миядзава. Но раз ты не из класса 2–3, похоже, я ошибалась.
Рюу Миядзава?
Почему она назвала это имя?
Неужели он действовал самостоятельно, потому что я валялся в комнате Отонаси-сан и не мог сегодня дать указания?
— Ты… нет, правильнее сказать, «владелец»… кто-то, кто не из нашего класса, но хорошо нас знает. Не думаю, что о нас знает много народу. Он кто-то, о ком мы с Кадзуки можем легко догадаться, верно?
Разумеется, я ничего не ответил.
— Дальше, я подумала еще вот о чем. Насчет Юхэя Исихары. Рюу Миядзава сказал, что Юхэй Исихара — гражданский муж его матери. Если пытаться понять, зачем он нам это сказал, вот что приходит на ум в первую очередь. Да…
И Мария Отонаси заявила:
— Юхэй Исихара не существует.
Я затаил дыхание.
— Это было просто случайное имя, с самого начала. Но ты или Рюу Миядзава — кто-то из вас — придумал использовать его себе во благо. Вы хотели скрыть личность «владельца», заставив нас думать, что «Юхэй Исихара» реально существует, верно? И вы выбрали эти сложные отношения, «гражданского мужа», потому что это трудно проверить, разве не так?
Он не существует, значит, мы можем скрыться за ним — э? Вот как. Она почти угадала.
Но она не угадала. Юхэй Исихара — действительно гражданский муж матери Рюу Миядзавы. Однако вполне можно сказать, что он не существует… у ж е.
Ведь Ю х э й И с и х а р а у ж е м е р т в.
— Это все? Если все, то теперь моя очередь?
Думаю, мой неожиданный вопрос Марию Отонаси насторожил. Она хмуро взглянула на меня.
— …О чем ты хочешь поговорить?
— Думаю, это тебя заинтересует! Возможно даже, это именно то, что ты изо всех сил искала.
Улыбнувшись, я произнес:
— Я объясню тебе. Объясню, как работает «Неделя в трясине».
2 мая (суббота) 10:00
Глядя на все то, что оказалось в моем поле зрения, я снова собрал в себе Кадзуки Хосино. Небо. Бетон. Земля. Песок. Мария Отонаси. Моя рука. Кадзуки Хосино. Это место — задний двор школы. Я — снова я.
Я уже несколько раз переключился, так что привык. Но именно потому, что привык, я заметил.
Это похоже на смерть.
В те промежутки времени, когда я — не я, я полностью исчезаю. Мне даже сны не снятся. Это «смерть», которая приближается ко мне шаг за шагом. Если до 5 мая я не уничтожу «Неделю в трясине», я исчезну навсегда. Иными словами, я «умру».
— Кадзуки? — спросила стоящая передо мной девушка. Я молча кивнул, но тут же понял, что этого недостаточно, и добавил:
— Да, А я.
Отонаси-сан кинула взгляд на свои часы и нахмурила брови.
Я заметил, что на земле перед ней лежит потертая электрогитара.
— Это? Я ее прихватила в музыкальном кружке.
Гитара довольно старая, но струны новые, так что ей, похоже, регулярно пользуются.
…Держу пари, она взяла ее без разрешения.
— Знаешь, я с ней прилично повозилась в «Комнате отмены», чтобы время убить.
Отонаси-сан подняла гитару и начала играть. Здорово играет, гораздо лучше, чем я, — я-то даже фа-мажорный аккорд беру с трудом. Впрочем, она тут же закончила представление и протянула гитару мне.
— Э?
— Играй. Я знаю, у тебя дома есть гитара твоей сестры.
— Ой, нет… Я же фигово играю, знаешь?
— Неважно. Играй на гитаре все время, пока я говорю. Тогда я сразу узнаю, когда ты переключишься на [Юхэя Исихару].
Вот оно что. Вот зачем она притащила с собой гитару.
Я ну очень паршиво играю, так что мне довольно неловко; тем не менее, я начал играть одну знаменитую песню старой рок-группы, которая была в самоучителе.
— Удивительно, что ты знаешь, что сестра отдала мне свою гитару.
— Я знаю о тебе все, — отрезала она.
— …Ты не забываешь то, что было в «Комнате отмены», Ая?
Этот вопрос внезапно пришел мне в голову, и я его задал, продолжая неуклюже играть на гитаре.
— Мм, в общем, я помню все. …Нет, если быть точной, я, конечно, забыла кое-что, там ведь так долго продолжалось почти одно и то же. Но в целом я почти все помню.
Затем Отонаси-сан нахмурилась и посмотрела на меня.
— А у тебя разве не так?
— Угу, я уже мало что помню. И у меня не осталось чувств, связанных с этими воспоминаниями, так что я почти ничего не знаю. Ну, примерно как ты не помнишь лица всех прохожих, которых видишь в городе.
Услышав эти слова, Отонаси-сан распахнула глаза и застыла.
— Э? Что случилось?
— А, нет…
Она явно была в замешательстве, что озадачивало меня все сильнее.
— Так ты почти ничего не помнишь из того, что мы с тобой делали в «шкатулке»?
— Н-ну, в общем, да.
— Вот… как…
Отонаси-сан почему-то замолчала и не раскрывала рта какое-то время. Ожидая продолжения, я глянул на нее, но она поспешно отвела глаза.
— Вообще-то, если подумать, это логично. Ты не можешь помнить так же хорошо, как я. Потому что ты не «владелец». Понятно, наконец-то все становится на места. Вот почему…
И она пробормотала, не глядя на меня:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2"
Книги похожие на "Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эйдзи Микагэ - Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2"
Отзывы читателей о книге "Пустые шкатулки и нулевая Мария. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.