» » » » Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге


Авторские права

Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ФАИР-ПРЕСС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
ФАИР-ПРЕСС
Год:
2001
ISBN:
5-8183-0267-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.






Для того чтобы составить этот список, запаситесь временем и используйте все доступные источники информации. Для этого начинающему распространителю нужно сесть в тихой комнате, имея перед собой необходимые памятки-подсказки, и попробовать составить список людей, входящих в его «теплый» рынок. В нем должно быть 2 тыс. человек, для того чтобы успешно начать свою деятельность в сетевом маркетинге. Для этого вам потребуется два-три дня, а к концу первого месяца работы вы будете уже на пути к достижению своей цели. Если вы начнете свою деятельность с этого шага, вы об этом не пожалеете. Особенность сетевого маркетинга в том, что приходится общаться с большим количеством людей. Чем длиннее список людей, входящих в «теплый» рынок, тем больше ваши шансы на успех.

РАБОТА СО СПИСКОМ ЛЮДЕЙ, ВХОДЯЩИХ В «ТЕПЛЫЙ» РЫНОК: ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

Споры между спонсорами и начинающими распространителями, как правило, начинаются уже тогда, когда вы поручаете своим новым деловым партнерам составить список, а они приводят вам десятки причин, почему они не могут составить список из 2 тыс. ключевых людей и почему они не могут работать со своими друзьями и родственниками. Временами спор на эту тему не возникает, потому что ваши новые деловые партнеры предпочитают об этом умалчивать. За годы работы в сетевом маркетинге мы слышали все эти доводы, и ни один из них не представляется нам убедительным. Для того чтобы ваши новые деловые партнеры смогли достичь успеха, принципиально важно, чтобы они на начальной стадии своей работы не игнорировали «теплый» рынок.

Давайте рассмотрим некоторые доводы и оправдания, приводимые начинающими распространителями, для того чтобы вы знали, как реагировать на них в самом начале процесса рекрутирования. Следует помнить, что не все новые деловые партнеры будут честными со своими спонсорами и заявят о своем нежелании работать с «теплым» рынком. Существуют целый ряд причин, по которым люди предпочитают не звонить своим родственникам и друзьям. Именно это нежелание мы имеем в виду, когда говорим о проблемах, связанных с работой с «теплым» рынком. Когда они возникают, они могут положить конец карьере многих потенциально успешных распространителей.


Первая проблема: недостаточная убежденность

Наша работа заключается в том, что мы делимся с окружающими своей верой в саму концепцию сетевого маркетинга, поскольку она уникальна; и мы испытываем такое сильное воодушевление, что не в силах сдержать своих эмоций. Вы перестаете спать по ночам. Вы жаждете рассказать людям о своем открытии. Когда такой убежденности нет, люди начинают отворачиваться. Эта проблема носит название «ловушка 22».

Если вы будете ждать, когда придет эта убежденность, вы рискуете упустить возможности. Если же вы попытаетесь работать, не имея должной убежденности, ваши друзья почувствуют в вашем голосе сдержанность. Поэтому если вас мучают сомнения, допустим, что «этого не может быть, поскольку это слишком хорошо», или, что «я не могу быть уверен в том, что не ошибаюсь и не ввожу в заблуждение друзей», — поговорите на эти волнующие темы с кем-нибудь из вышестоящих менеджеров.

Что бы вы ни делали, безотлагательно делитесь своими открытиями с друзьями. Весьма распространенными являются следующие оправдания: «Я не хочу звонить своим друзьям до тех пор, пока не начну зарабатывать деньги». Безусловно, в этом случае можно положиться на поддержку ваших вышестоящих лидеров, которые уже достигли успехов в этом бизнесе. Только благодаря тому, что мы работаем командой, сетевой маркетинг столь эффективен. Если вы возьмете на вооружение это оправдание, с вами может случиться то, что произошло с Джой Свенсон из Лос-Гатоса, Калифорния. Мими Джой рассказывает: «Я работала первый год в сетевом маркетинге на условиях неполной занятости и составила список из 2 тыс. имен. Мне казалось целесообразным разбить этот список на несколько категорий, одну из которых я назвала «цыплятами». Это были люди, которые уже достигли успеха на своем нынешнем поприще и с которыми, как мне представлялось, мне не следовало разговаривать до тех пор, пока я не приобрету больше опыта, не стану зарабатывать больше денег и не начну работать в этом бизнесе на условиях полной занятости.

Как-то мне довелось присутствовать на одном из мероприятий компании в Сан-Франциско. И когда я вошла в зал, то увидела человека, который числился под номером один в моем списке «цыплят». «Здравствуйте, не ожидала здесь вас встретить. Как вы сюда попали?» — спросила я его. И он мне ответил: «Мне недавно рассказали о возможностях этого бизнеса и я принял решение заниматься сетевым маркетингом». Мне оставалось только пожелать ему удачи и ретироваться. Я чувствовала себя ужасно. Когда я нашла свободное место и села, то заметила женщину, которая работала директором школы, где учится наша дочь. А я ее даже не внесла в свой список! После этого случая я пришла к выводу: нельзя решать за людей, как они отнесутся к этому бизнесу. Если к ним не обратитесь вы, то обратится кто-нибудь другой и вы упустите свой шанс».

Поняв, насколько важно работать с «теплым» рынком, не поддаваясь никаким обстоятельствам, якобы препятствующим работе с этими людьми, Мими Джой в настоящее время прошла уже более половины пути к вершине компенсационного плана. Она выбрала правильную линию поведения, и работа у нее продвигается успешно. Ей очень нравится работа и ее новый образ жизни.

Пока вы не приобретете навыки общения с людьми, вы можете взять за основу предлагаемый нами вариант общения с ключевыми людьми своего «теплого» рынка:

«Совсем недавно я стал заниматься новым бизнесом. Он кажется мне настолько привлекательным, что я хочу рассказать о нем вам, моим близким друзьям (родственникам).

Работая дома в удобном для себя режиме, можно обеспечить весьма приличный постоянный доход. Занимаясь этим бизнесом, можно в месяц заработать больше, чем иные люди зарабатывают за год. И я вспомнил о вас, поскольку мне бы очень хотелось вместе с вами заниматься этим бизнесом.

Вы знаете всех людей в нашем районе и пользуетесь уважением. Я думаю, вы именно те люди, которые могли бы преуспеть в этом бизнесе. Даю вам время на размышления, а в среду вечером, когда ко мне придут еще несколько близких друзей, я могу рассказать вам, как работает этот бизнес. Или вам будет удобнее зайти в четверг днем? Я бы очень хотел вас видеть».

Вполне понятно, что до тех пор, пока вы не стали зарабатывать в сетевом маркетинге столько же, сколько на прежней работе, вы испытываете определенную сдержанность. Однако не пытайтесь решать эту проблему, избегая работы с «теплым» рынком. Работать с незнакомыми людьми гораздо сложнее, чем с родственниками, друзьями и знакомыми. Продумайте, как вы будете с ними говорить и о чем. Одновременно начинайте звонить ключевым людям по списку своего «теплого» рынка. Вы хотите заниматься этим бизнесом с теми людьми, которые особенно вам симпатичны, поскольку сетевой маркетинг существует для того, чтобы люди могли жить достойно. Поэтому начинайте работать с вашими первыми 25 ключевыми людьми. Если вы начнете сомневаться, вы, наверняка, потерпите неудачу. Если же вы все-таки начнете работать и будете это делать честно, то вы добьетесь успеха. Поверьте, с успехом приходит и убежденность.


Вторая проблема: низкая самооценка

Многие люди предпочитают не работать с «теплым» рынком в силу своей низкой самооценки. Это довольно деликатный вопрос и к его решению нужно подходить осторожно. Некоторые люди боятся того, что друзья сочтут нелепыми их попытки заняться предпринимательской деятельностью.

Давайте рассмотрим классический пример: Боб работает водителем автобуса, а по выходным любит играть в покер. Он играет в карты с тремя различными группами людей. В свой список людей «теплого» рынка он вносит имена 12 человек, которых он знает по карточным играм. Однако его смущает то, что у него самый низкий социальный экономический статус в этих трех группах. Остальные служат клерками, и хотя они считают Боба хорошим игроком в покер, Боб полагает, что, если он заговорит о бизнесе, они вряд ли станут слушать его.

Боб никогда не сможет работать с вышеупомянутыми людьми, если вы не поможете ему преодолеть этот комплекс. Вот что мы говорим таким людям, как Боб:

«Ребята, самая серьезная проблема, с которой вы столкнетесь, когда достигнете успеха в этом бизнесе, будет в том, что на вас будут злиться люди, которым вы не рассказали о возможностях этого бизнеса. Возможно, у вас есть друзья, с которыми вы боитесь говорить о бизнесе. Это могут быть физики, юристы. Но вы можете потерять этих друзей, когда они узнают, что вы занимаетесь бизнесом, позволяющим, свободно распоряжаясь своим временем, получать доход в размере 30 тыс. долларов в месяц, тогда как они вынуждены каждый день ходить в офис и продолжительность их рабочей недели составляет 60 часов. Почему они на вас обидятся? Потому, что вы не подумали о них и не рассказали им о такой возможности. Если они откажутся прийти на презентацию, скажите, что вы лишь хотели дать им возможность получить информацию о том бизнесе, которым вы занимаетесь, чтобы через год они не упрекнули вас в том, что вы о них не подумали».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Ваш первый год в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Ярнелл

Марк Ярнелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Ярнелл - Ваш первый год в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Ваш первый год в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.