» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








Приведение типов в выражениях

Приведение типов можно применять и к отдельным частям крупного выражения. Это позволяет точнее управлять преобразованиями типов при вычислении выражения. Рассмотрим следующий пример программы, в которой выводятся квадратные корни чисел от 1 до 10 и отдельно целые и дробные части каждого числового результата. Для этого в данной программе применяется приведение типов, благодаря которому результат, возвращаемый методом Math. Sqrt (), преобразуется в тип int.

// Пример приведения типов в выражениях.

using System;

class CastExpr {

static void Main() { double n;

Console.WriteLine ();

}

}

}

Вот как выглядит результат выполнения этой программы.

Квадратный корень из

1

равен 1

Целая часть числа: 1

Дробная часть числа:

0

Квадратный корень из

2

равен 1.4142135623731

Целая часть числа: 1

Дробная часть числа:

0

.414213562373095

Квадратный корень из

3

равен 1.73205080756888

Целая часть числа: 1

Дробная часть числа:

0

.732050807568877

Квадратный корень из

4

равен 2

Целая часть числа: 2

Дробная часть числа:

0

Квадратный корень из

5

равен 2.23606797749979

Целая часть числа: 2

Дробная часть числа:

0

.23606797749979

Квадратный корень из

6

равен 2.44948974278318

Целая ч^сть числа: 2

Дробная часть числа:

0

.449489742783178

Квадратный корень из

7

равен 2.64575131106459

Целая часть числа: 2

Дробная часть числа:

0

.645751311064591

Квадратный корень из

8

равен 2.82842712474619

Целая часть числа: 2

Дробная часть числа:

0

.82842712474619

Квадратный корень из

9

равен 3

Целая часть числа: 3

Др'обная часть числа:

0

Квадратный корень из

10 равен 3.16227766016838

Целая часть числа: 3

Дробная часть числа:

0

.16227766016838

Как видите, приведение результата, возвращаемого методом Math. Sqrt (), к типу int позволяет получить целую часть числа. Так, в выражении

Math.Sqrt(n) - (int) Math.Sqrt(n)

приведение к типу int дает целую часть числа, которая затем вычитается из всего числа, а в итоге получается дробная его часть. Следовательно, результат вычисления данного выражения имеет тип double. Но к типу int приводится только значение, возвращаемое вторым методом Math. Sqrt ().

ГЛАВА 4 Операторы

В языке C# предусмотрен обширный ряд операторов, предоставляющих программирующему возможность полного контроля над построением и вычислением выражений. Большинство операторов в C# относится к следующим категориям: арифметические, поразрядные, логические и операторы отношения. Все перечисленные категории операторов рассматриваются в этой главе. Кроме того, в C# предусмотрен ряд других операторов для_ особых случаев, включая индексирование массивов, доступ к членам класса и обработку лямбда-выражений. Эти специальные операторы рассматриваются далее в книге вместе с теми средствами, в которых они применяются.

Арифметические операторы

Арифметические операторы, представленные в языке С#, приведены ниже.

Оператор

Действие

+

Сложение

-

Вычитание, унарный минус

*

Умножение

/

Деление

о.

Деление по модулю

Декремент

++

Инкремент

Операторы +,    *    и / действуют так, как предполагает их обозначение. Их можно

применять к любому встроенному числовому типу данных.

Действие арифметических операторов не требует особых пояснений, за исключением следующих особых случаев. Прежде всего, не следует забывать, что когда оператор / применяется к целому числу, то любой остаток от деления отбрасывается; например, результат целочисленного деления 10/3 будет равен 3. Остаток от этого деления можно получить с помощью оператора деления по модулю (%), который иначе называется оператором вычисления остатка. Он дает остаток от целочисленного деления. Например, 10 % 3 равно 1. В C# оператор % можно применять как к целочисленным типам данных, так и к типам с плавающей точкой. Поэтому 10.0 % 3.0 также равно 1. В этом отношении C# отличается от языков С и C++, где операции деления по модулю разрешаются только для целочисленных типов данных. В приведенном ниже примере программы демонстрируется применение оператора деления по модулю.

// Продемонстрировать применение оператора %.

using System;

class ModDemo {

static void Main() { int iresult, irem; double dresult, drem;

iresult = 10 / 3; irem = 10 % 3;

dresult = 10.0 / 3.0; drem = 10.0 % 3.0;

Console.WriteLine("Результат и остаток от деления 10/3: " + iresult + " " + irem);

Console.WriteLine("Результат и остаток от деления 10.0 / 3.0: " + dresult + " " + drem);

}

}

Результат выполнения этой программы приведен ниже.

Результат и остаток от деления 10/3: 3 1

Результат и остаток от деления 10.0 / 3.0: 3.33333333333333 1

Как видите, обе операции, % целочисленного типа и с плавающей точкой, дают один и тот же остаток, равный 1.

Операторы инкремента и декремента

Операторы инкремента (++) и декремента (—) были представлены в главе 2. Как станет ясно в дальнейшем, они обладают рядом особых и довольно интересных свойств. Но сначала выясним основное назначение этих операторов.

Оператор инкремента увеличивает свой операнд на 1, а оператор декремента уменьшает операнд на 1. Следовательно, оператор

х+ + ;

равнозначен оператору х = х + 1; а оператор

х—;

равносилен оператору

х = х - 1;

Следует, однако, иметь в виду, что в инкрементной или декрементной форме значение переменной х вычисляется только один, а не два раза. В некоторых случаях это позволяет повысить эффективность выполнения программы.

Оба оператора инкремента и декремента можно указывать до операнда (в префиксной форме) или же после операнда (в постфиксной форме). Например, оператор

х = х + 1;

может быть записан в следующем виде:

++х; // префиксная форма

или же в таком виде:

х++; // постфиксная форма

В приведенном выше примере форма инкремента (префиксная или постфиксная) особого значения не имеет. Но если оператор инкремента или декремента используется в длинном выражении, то отличие в форме его записи уже имеет значение. Когда оператор инкремента или декремента предшествует своему операнду, то результатом операции становится значение операнда после инкремента или декремента. А когда оператор инкремента или декремента следует после своего операнда, то результатом операции становится значение операнда до инкремента или декремента. Рассмотрим следующий фрагмент кода.

х = 10; у = ++х;

В данном случае значение переменной у будет установлено равным 11, поскольку значение переменной х сначала увеличивается на 1, а затем присваивается переменной у. Но во фрагменте кода

X =    10;

у = х++;

значение переменной у будет установлено равным 10, так как в этом случае значение переменной х сначала присваивается переменной у, а затем увеличивается на 1. В обоих случаях значение переменной х оказывается равным 11. Отличие состоит лишь том, когда именно это значение станет равным 11: до или после его присваивания переменной у.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.