» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








// Продемонстрировать приведение типов.

using System;

class CastDemo {

static void Main() { double x, y; byte b; int i; char ch; uint u; short s; long 1;

x = 10.0;

У = 3.0;

11 Приведение типа double к типу int, дробная часть числа теряется, i = (int) (х / у) ;

Console.WriteLine("Целочисленный результат деления х / у: " + i) ; Console.WriteLine();

// Приведение типа int к типу byte без потери данных, i = 255; b = (byte) i;

Console.WriteLine("b после присваивания 255: " + b +

" -- без потери данных.");

// Приведение типа int к типу byte с потерей данных, i = 257; b = (byte) i;

Console.WriteLine("b после присваивания 257: " + b +

" — с потерей данных.");

Console.WriteLine();

// Приведение типа uint к типу short без потери данных, и = 32000; s = (short) u;

Console.WriteLine("s после присваивания 32000: " + s + " — без потери данных.");

// Приведение типа uint к типу short с потерей данных, и = 64000; s = (short) u;

Console.WriteLine("s после присваивания 64000: " + s + " — с потерей данных. ") ;

Console.WriteLine();

// Приведение типа long к типу uint без потери данных.

1 = 64000; u = (uint) 1;

Console.WriteLine("и после присваивания 64000: " + u +

" -- без потери данных.");

// Приведение типа long к типу uint с потерей данных.

1 = -12; u = (uint) 1;

Console.WriteLine("и после присваивания -12: " + u +

" — с потерей данных.");

Console.WriteLine();

// Приведение типа int к типу char, b = 88; // код ASCII символа X ch = (char) b;

Console.WriteLine("ch после присваивания 88: " + ch);

}

}

Вот какой результат дает выполнение этой программы.

Целочисленный результат деления х / у: 3

b после присваивания 255: 255 -- без потери данных.

Ь после присваивания 257: 1 — с потерей данных.i

s после    присваивания    32000:    32000    --    без потери данных,

s после    присваивания    64000:    -1536    --    с потерей данных.

и после-присваивания    64000:    64000    —    без потери данных,

и после    присваивания    -12: 4294967284    -- с потерей данных.

ch после присваивания 88: X

Рассмотрим каждую операцию присваивания в представленном выше примере программы по отдельности. Вследствие приведения результата деления х/у к типу int отбрасывается дробная часть числа, а следовательно, теряется часть информации.

Когда переменной b присваивается значение 255, то информация не теряется, поскольку это значение входит в диапазон представления чисел для типа byte. Но когда переменной b присваивается значение 257, то часть информации теряется, поскольку это значение превышает диапазон представления чисел для типа byte. Приведение типов требуется в обоих случаях, поскольку неявное преобразование типа int в тип byte невозможно.

Когда переменной s типа short присваивается значение 32 000 переменной и типа uint, потери данных не происходит, поскольку это значение входит в диапазон представления чисел для типа short. Но в следующей операции присваивания переменная и имеет значение 64 000, которое оказывается вне диапазона представления чисел для типа short, и поэтому данные теряются. Приведение типов требуется в обоих случаях, поскольку неявное преобразование типа uint в тип short невозможно.

Далее переменной и присваивается значение 64 000 переменной 1 типа long. В этом случае данные не теряются, поскольку значение 64 000 оказывается вне диапазона представления чисел для типа uint. Но когда переменной и присваивается значение -12, данные теряются, поскольку отрицательные числа также оказываются вне диапазона представления чисел для типа uint. Приведение типов требуется в обоих случаях, так как неявное преобразование типа long в тип uint невозможно.

И наконец, когда переменной char присваивается значение типа byte, информация не теряется, но приведение типов все же требуется.

Преобразование типов в выражениях

Помимо операций прйсваивания, преобразование типов происходит и в самих выражениях. В выражении можно свободно смешивать два или более типа данных, при условии их совместимости друг с другом. Например, в одном выражении допускается применение типов short и long, поскольку оба типа являются числовыми. Когда в выражении смешиваются разные типы данных, они преобразуются в один и тот же тип по порядку следования операций.

Преобразования типов выполняются по принятым в C# правилам продвижения типов. Ниже приведен алгоритм, определяемый этими правилами для операций с двумя операндами.

ЕСЛИ один операнд имеет тип decimal, ТО и второй операнд продвигается к типу decimal (но если второй операнд имеет тип float или double, результат будет ошибочным).

ЕСЛИ один операнд имеет тип double, ТО и второй операнд продвигается к типу double.

ЕСЛИ один операнд имеет тип float, ТО и второй операнд продвигается к типу float.

ЕСЛИ один операнд имеет тип ulong, ТО и второй операнд продвигается к типу ulong (но если второй операнд имеет тип sbyte, short, int или long, результат будет ошибочным).

ЕСЛИ один операнд имеет тип long, ТО и второй операнд продвигается к типу long.

ЕСЛИ один операнд имеет тип uint, а второй — тип sbyte, short или int, ТО оба операнда продвигаются к типу long.

ЕСЛИ один операнд имеет тип uint, ТО и второй операнд продвигается к типу uint.

ИНАЧЕ оба операнда продвигаются к типу int.

Относительно правил продвижения типов необходимо сделать ряд важных замечаний. Во-первых, не все типы могут смешиваться в выражении. В частности, неявное преобразование типа float или double в тип decimal невозможно, как, впрочем, и смешение типа ulong с любым целочисленным типом со знаком. Для смешения этих типов требуется явное их приведение.

Во-вторых, особого внимания требует последнее из приведенных выше правил. Оно гласит: если ни одно из предыдущих правил не применяется, то все операнды продвигаются к типу int. Следовательно, все значения типа char, sbyte, byte, ushort и short продвигаются к типу int в целях вычисления выражения. Такое продвижение типов называется целочисленным. Это также означает, что результат выполнения всех арифметических операций будет иметь тип не ниже int.

Следует иметь в виду, что правила продвижения типов применяются только к значениям, которыми оперируют при вычислении выражения. Так, если значение переменной типа byte продвигается к типу int внутри выражения, то вне выражения эта переменная по-прежнему относится к типу byte. Продвижение типов затрагивает только вычисление выражения.

Но продвижение типов может иногда привести к неожиданным результатам. Если, например, в арифметической операции используются два значения типа byte, то происходит следующее. Сначала операнды типа byte продвигаются к типу int. А затем выполняется операция, дающая результат типа int. Следовательно, результат выполнения операции, в которой участвуют два значения типа byte, будет иметь тип int. Но ведь это не тот результат, который можно было бы с очевидностью предположить. Рассмотрим следующий пример программы.

// Пример неожиданного результата продвижения типов!

using System;

class PromDemo {

static void Main() { byte b;

b = 10;

b = (byte) (b * Ь); // Необходимо приведение типов!!

Console.WriteLine("b: "+ b);

}

}

Как ни странно, но когда результат вычисления выражения b*b присваивается обратно переменной Ь, то возникает потребность в приведении к типу byte! Объясняется это тем, что в выражении b*b значение переменной b продвигается к типу int и поэтому не может быть присвоено переменной типа byte без приведения типов. Имейте это обстоятельство в виду, если получите неожиданное сообщение об ошибке несовместимости типов в выражениях, которые, на первый взгляд, кажутся совершенно правильными.

Аналогичная ситуация возникает при выполнении операций с символьными операндами. Например, в следующем фрагменте кода требуется обратное приведение к типу char, поскольку операнды chi и ch2 в выражении продвигаются к типу int.

char chi = 'a', ch2 = 'b1;

chi = (char) (chi•+ ch2);

Без приведения типов результат сложения операндов chi и ch2 будет иметь тип int, и поэтому его нельзя присвоить переменной типа char.

Продвижение типов происходит и при выполнении унарных операций, например с унарным минусом. Операнды унарных операций более мелкого типа, чем int (byte, sbyte, short и ushort), т.е. с более узким диапазоном представления чисел, продвигаются к типу int. То же самое происходит и с операндом типа char. Кроме того, если выполняется унарная операция отрицания значения типа uint, то результат продвигается к типу long.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.