Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"
Описание и краткое содержание "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать бесплатно онлайн.
«Наверх вы, товарищи, все по местам — последний парад наступает!..»
Легендарный крейсер «Варяг» не погиб в первый день Русско-японской войны. Андреевский флаг не был спущен в кровавом аду Цусимы. Русские моряки избежали позорного разгрома, а Порт-Артур не сдался врагу.
Но мало одержать победу на суше и сбросить «самураев» в море — нужно выиграть еще и генеральное сражение флотов, устроив японцам антиЦУСИМУ. От исхода этого боя зависит судьба войны и будущее России. Если наша эскадра устоит — не будет ни Кровавого воскресенья, ни революции, ни самоубийства Империи. Если «попаданец», завладевший телом капитана «Варяга», сумеет преодолеть инерцию времени и круто изменить курс истории, кроваво-красный XX век будет перекрашен в победные цвета Андреевского флага.
«Врагу не сдается наш гордый „Варяг“. Пощады никто не желает!»
Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».
В мае 1904 года отделился от отряда контр-адмирала Вирениуса и обеспечивал прорыв эскадренных миноносцев в Порт-Артур, затем обошел Японию и через пролив Лаперуза прибыл во Владивосток. До августа 1904 года в послепоходовом ремонте. В августе-сентябре 1904 года в крейсерстве в Тихом океане. Частично разоружен, 152-мм орудия переданы на крейсеры «Богатырь» и «Рюрик», 120-мм на крейсер «Алмаз». После войны на ДВ в резерве. В 1910–1911 гг. переоборудован во Владивостоке в минный заградитель.
Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Богатырь»ДМ. ДОНСКОЙ
Место постройки — Вулкан, Штеттин, Германия
Заложен — осень 1898/09.12.1899
Спущен — 17.01.1901
Укомплектован — авг. 1902
ОЛЕГ
Место постройки — Новое Адмиралтейство, СПб.
Заложен — 01.11.1901/06.07.1902
Спущен — 14.08.1903
Укомплектован — окт. 1904
ОЧАКОВ
Место постройки — Лазаревское Адмиралтейство, Севаст.
Заложен — 15.08.1901
Спущен — 21.09.1902
Укомплектован — июль 1904
Водоизмещение: 6.410/ 6.700 т.
Размеры: 127/132,4/134x16,6x6,29 м.
Механизмы: 2 вала ВТР, 16 котлов Нормана; 19-500 л. с. = 23 уз./ испытания 20.161 = 23,45 уз. (21,8 «Олег», 20,4 «Очаков»)
Уголь: 720/1.220 т.
Дальность: 2.760 (12), 4.900 (10) миль.
Броня (круп.): башни 90-125/25, барбеты 51–73, казематы 19–80, щиты орудий 25, рубка 140/25, подача 35, палуба 35–70 (скосы), гласис над МО 85 мм.
Вес брони: 765 т (11,4 %).
Вооружение: 12-152/45 (180), 12–75/50 (300), 8-47/43, 2-37/23, 2-63,5/19 (дес.), 2 пул.
В ноябре 1904 г. 16-152/45,4-75/50,4-47/43. 4 ТА 381 (2 подв, 2 надв.) («Очаков» 2 подводных).
Экипаж: 30/550 человек.
«Богатырь»
Завершал развитие класса бронепалубных 6.000-тонных крейсеров — дальних разведчиков. Благодаря хорошей защите мог не без шансов на успех сражаться даже с броненосными крейсерами. Было построено еще 3 крейсера этого типа. После клиперов постройки 1876–1881 гг. это была самая большая серия однотипных крейсеров в русском флоте. Входил в состав Владивостокского отряда.
Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».
В мае 1904 года получил незначительные повреждения в бою с 5-м боевым отрядом японского флота. В бою при Кодзиме не получил повреждений. В августе 1904 года прошел доковый ремонт и перевооружение во Владивостоке. В бою 09.11.1904 г. получил 2 12-ти дюймовых попадания в борт с броненосца «Микаса», затопление угольных ям правого борта вызвало крен до 18 градусов, вышел из боя, контрзатоплением удалось уменьшить крен до 6 градусов, после заведения пластыря и откачки воды крен ликвидирован. Дошел до Порт-Артура, эскортируя транспорты. Доковый ремонт до 15 ноября 1904 года в Порт-Артуре, минная постановка у берегов Японии, ремонт со 2 января по 15 марта во Владивостоке. В 1906 году перешел на Балтику. С 1908 года участвовал в заграничных плаваниях. С 1911 г. — на Средиземном море. В 1913 году вернулся на Балтику. Принимал участие в Первой мировой войне.
«Очаков»
Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».
В составе 2 ТОЭ в октябре 1904 года пришел в Порт-Артур. В бою 09.11.1904 г. серьезных повреждений не получил. Дошел до Порт-Артура, эскортируя транспорты. Минная постановка у берегов Японии. В 1906 году перешел на Балтику. С 1908 года участвовал в заграничных плаваниях. С 1911 г. — на Средиземном море. В 1913 году вернулся на Балтику. Принимал участие в Первой мировой войне.
Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Аскольд»Место постройки — верфь Германия, Киль
Заложен — 08.06.1899
Спущен — 03.03.1900
Укомплектован — янв. 1902
Водоизмещение: 5.950/5.860 т.
Размеры: 123,3/130/132,1x15,6x6,2 м.
Механизмы: 3 вала ВТР, 19 котлов Шульца-Торникрофта; 19.000 л. с. = 23 уз. /испытания 20.017 = 23,36 уз. /форс. 23.600 = 24,5 уз.
Уголь: 720/1.100 т.
Дальность: 1.550 (23,2),3.250 (13,5), 4.300 (10) миль.
Броня (круп.): щиты орудий 25, рубка 152/30, подача 38, палуба 51–76 (скосы), гласис над МО 102, защита ТА 37–63 мм.
Вооружение: 12-152/45, 12–75/50, 8-47/43, 2-37/23, 2-63,5/19 (дес.), 6 ТА 381 мм (2 подводных, 4 надводных).
Экипаж 20/514 человек.
Развитие проекта «Варяга» с улучшенной защитой, более удачным расположением орудий и надежной энергетической установкой. Обычно упоминается как самый быстроходный из русских крейсеров 1-го ранга. Имел уникальный силуэт с 5 трубами. Входил в состав Порт-Артурской эскадры.
Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».
Участвовал в бою 17 июня 1904 г. Летом 1904 года часть малокалиберной артиллерии передана на сухопутный фронт. В бою 09.11.1904 г. получил повреждения, в том числе надводную пробоину от попадания 12-ти дюймового снаряда, потерял больше половины артиллерии, но сохранил 19-узловой ход. Ремонт в Порт-Артуре до 15 ноября 1904 года. Участвовал в минных постановках у берегов Японии. Ремонт со 2 февраля по 1 марта 1905 года во Владивостоке. В 1906 году перешел на Балтику. В 1911–1912 гг. прошел капитальный ремонт. Участвовал в ПМВ.
Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Варяг» (1904 г.)Место постройки — Крамп, Филадельфия, США
Заложен — сент. 1898/ 10.05.1899
Спущен — 19.10.1899
Укомплектован — янв. 1901
Водоизмещение: 6.500/7.022 т.
Размеры:?/127,9/129,8x15,85x5,94 (6,3) м.
Механизмы: 2 вала ВТР, 30 котлов Никлосса; 20.000 = 23 уз. /15.925 = 23,25 уз.
Уголь: 770/1.350 т.
Дальность: 3.682 (10) или 4.287 (9) миль.
Броня (ник. сталь): рубка 152/32, подача 38, палуба 38–76 (скосы).
Вес брони: 588 т (9 %).
Вооружение: 12-152/45 (198), 12–75/50 (250), 8-47/43, 2-63,5/19 (дес.), 2-37/23,6 ТА 381 мм (надводные), 22 мины заграждения.
С мая 1904 г. 2-203/35, 12-152/45,8-75/50,4-47/43,6 ТА 381 мм.
С сентября 1904 г. 2-190/50, 12-152/45,8-75/50,4-47/43, 6 ТА 381 мм.
Экипаж: 21/559 человек
Первенец в серии 6.000-тонных крейсеров — дальних разведчиков. Проектировался на базе крейсеров типа «Аврора», чтобы превосходить так называемые «эльсвикские» крейсера, входившие в то время в состав многих флотов мира. Ненадежные котлы (к 1903 г. скорость была всего 20 узлов, дальность 3682 (10) или 4287 (9) миль), полное отсутствие защиты артиллерии и расположение всех орудий вдоль бортов ограничивали его использование в составе эскадры.
Судьба в мире прорвавшегося «Варяга».
27.01.1904 г. прорвался из порта Чемульпо после боя с блокирующей японской эскадрой, несмотря на сильные повреждения, пошел во Владивосток вокруг Японии, захватил в качестве призов 2 крейсера типа «Джузеппе Гарибальди», купленных Японией, а также несколько торговых пароходов с грузом для Японии, привел призы во Владивосток. По май 1904 года ремонт и перевооружение во Владивостоке. Демонтированы 4 75-мм орудия, на их место перенесены с бака и юта 4 152-мм, на баке и юте установлено по одному устаревшему 203/35 орудию. По опыту боя 27.01.1904 г., все орудия получили щиты, установлены противоосколочные траверзы между орудиями. Для компенсации веса дополнительной нагрузки и сохранения остойчивости сданы в порт все плавсредства (кроме одного катера и двух шлюпок). От предложения обшить борт по ватерлинии дополнительными листами железа или залить бетоном коффердамы в угольных ямах отказались как из-за недостатка материалов, так и из-за опасения, что неизбежный в этом случае перегруз снизит скорость крейсера. В бою при Кодзиме получил незначительные повреждения. В августе 1904 года прошел доковый ремонт, ремонт механизмов и перевооружение во Владивостоке. 203/35 орудия по требованию контр-адмирала Руднева были заменены на трофейные 190-мм орудия. Из-за увеличения «верхнего» веса от установки более тяжелых орудий и их подкреплений для сохранения остойчивости уложено в междудонное пространство 50 тонн балласта. Водоизмещение увеличилось на 100 тонн.
В бою 09.11.1904 г. тяжело поврежден артиллерией японских броненосцев. После заведения пластыря мог держать ход до 14 узлов. Дошел до Порт-Артура, эскортируя транспорты. Доковый ремонт до 15 ноября 1904 года в Порт-Артуре, минная постановка у берегов Японии, ремонт со 2 февраля по 22 апреля во Владивостоке. В 1906 году перешел на Балтику. С 1908 года участвовал в заграничных плаваниях. С 1911 г. — на Средиземном море. В 1913 году вернулся на Балтику. Принимал участие в Первой мировой войне.
Бронепалубные крейсера 1-го ранга типа «Паллада»ПАЛЛАДА
Место постройки — СПб., Галерный островок
Заложен — июль 1896/23.05.1897
Спущен — 14.08.1899
Укомплектован — 1902
ДИАНА
Место постройки — СПб., Галерный островок
Заложен — июль 1896/23.05.1897
Спущен — 30.09.1899
Укомплектован — дек. 1902
АВРОРА
Место постройки — Новое Адмиралтейство, СПб.
Заложен — 07.09.1896/23.05.1897
Спущен — 11.05.1900
Укомплектован — 18.09.1903
Водоизмещение: 6.731/ 6.823 и 6.932 т.
Размеры: 122/123,5/126,8x16,76x6,4 м.
Механизмы: 3 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 11.610 = 20 уз. / испытания: 13.100 = 19,2 уз. и, 12.200 = 19,0 уз.
Уголь: 800/972 т.
Дальность: 3.700 миль на 10 узлах.
Броня (ник. сталь): рубка 152/51, подача и кожухи котельных отделений 38, палуба 38–63 (скосы).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"
Книги похожие на "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Глеб Дойников - «Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА"
Отзывы читателей о книге "«Пощады никто не желает!» АнтиЦУСИМА", комментарии и мнения людей о произведении.