Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Queen: The Definitive Biography"
Описание и краткое содержание "Queen: The Definitive Biography" читать бесплатно онлайн.
Однажды Фредди Меркьюри сказал: «Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал — понравилось — выбросил, потом бери следующую Одноразовый поп? Да!»
Но тем не менее «Queen» все-таки изменили нашу жизнь, наполнив ее светом и энергией своей незабываемой музыки.
Группе удалось блистать в течение двух десятилетий, а это уже немало.
И все это время ее вел за собой один из ярчайших лидеров рока — искрометный и неистовый Фредди Меркьюри. Шоумен до мозга костей, помпезный и мишурный, по-царственному величественный и по-шекспировски трагичный, он повел свою команду на завоевание terra incognita в музыке и сделал ее одной из величайших групп всех времен.
Писать о нем и его товарищах непросто, слишком много накопилось слухов, грязных сплетен и временных наслоений досужих домыслов.
Но автору этой биографии группы — Лауре Джексон — удалось «рас чистить завалы» скандалов и поведать поклонникам «Queen» подлинную историю жизни The Champions'
В шоу также принимали участие такие группы, как «Spandau Ballet», «Duran Duran», «Marillion» и некоторые другие. Фиш был шокирован, когда вновь увидел Фредди:
— Я думал, сейчас подвалю к нему, спрошу: «Как дела, старик?», но тут же понял, что ему не до меня. В артистической были четверо его близких друзей, и у меня создалось такое впечатление, что кто-то отбросил коньки! Я подумал: «Происходит какая-то фигня, и она явно не моего ума». Я поспешил поскорее оттуда смыться. В то время о нем говорили разное — мол, дескать, у него почки шалят, то с печенью проблемы — в общем, все в таком духе. Но я-то знал все его грешки и сразу понял, о чем идет речь. Те, кто близко общался с Фредди, быстро заметили признаки стремительно прогрессирующего недуга. Что касается Барбары Валентин, которая встретилась с Меркьюри в Ки Club, то она поняла, что Фредди болен СПИДом, увидев большие красные пятна у него на лице и на руках. Это обычные симптомы так называемой «саркомы Капози», довольно редкой формы рака. Барбара рассказывает:
— Мы никогда не говорили с Фредди о ВИЧ-инфекции, но он прекрасно знал, что я в курсе дела. Это было в наших глазах, когда мы смотрели друг на друга, в молчаливом взаимопонимании, которое установилось между нами. Когда я встретила его на Ибице перед телешоу, я увидела, что он не смог как следует скрыть красные пятна на лице. До выступления Монсеррат я не сказала ему ни слова, повела в гримерную и наложила несколько слоев косметики. Эта маскировка, однако, не смогла скрыть ни от кого страшной истины. Пино Сальокко вспоминает:
— Как только Фредди приехал, у него на лице стали выступать эти пятна. Нам сказали, что у него какие-то проблемы с печенью. В это, конечно, можно было поверить — в последнее время он на самом деле употреблял слишком много спиртного. Но я думаю, все мы догадывались о его болезни.
Друг Фредди, владелец отеля Тони Пайк, добавил:
— Ходили слухи, что у Фредди нашли СПИД. Но ведь не спросишь же напрямую друга, когда он смертельно болен. Никто об этом так вслух и не сказал. Люди, которые были рядом с ним, категорически опровергали подобные заявления. После участия в телешоу Фредди вернулся в Лондон, чтобы с головой окунуться в запись альбома — работа отвлекала его от мрачных мыслей, — но в последующие несколько месяцев его состояние катастрофически ухудшилось. Для Брайана Мэя и Роджера Тэйлора лето 1987 года тоже готовило испытания. Джон Дикон, которого абсолютно не волновал собственный статус звезды, вплотную занялся одним из своих хобби — фотографией. Кроме того, он стал путешествовать по всему миру, но на этот раз как обычный турист. Поскольку запись альбома «Queen» была отложена на неопределенное время, Брайан Мэй в мае 1987 года работал с пародийной хэви-металлической командой «Bad News», в которую входили четверо актеры — Найджел Плэнер, Рик Мэйалл, Эдриан Эдмондсон и Кристофер Райан, знакомые телезрителям по комедийному телесериалу The Young Ones. Брайан впервые познакомился с ними в ноябре 1986 года во время выступления на благотворительном концерте в пользу Национального общества по защите детей от жестокою обращения. Теперь, летом 1987 года, он выступал в качестве продюсера на записи их альбома, работа над которым началась в лондонской Sarm Studios.
Найджел Плэнер вспоминает:
— Вся эта эпопея началась, когда Адриан предложил записать «Bohemian Rhapsody». И тогда мы подумали: «А почему бы, ради смеха, не пригласить Брайана Мэя спродюсировать ее?»
Эта идея нам понравилась, да и Брайан был не против; он даже предложил нам свою помощь в работе над альбомом. Должен вам сказать, получилось довольно необычное сочетание: с одной стороны, Брайан Мэй, профессиональный музыкант, а с другой — четверо олухов, которые решили подурачиться. В процессе записи мы вошли в роль, и от имени «Bad News» мы болтали, ругались и спорили, а Брайан в это время сидел за пультом. Мы начали импровизировать и, конечно, уже не могли взять себя в руки. Но каждый раз, когда я смотрел на Брайана, он буквально падал со стула от смеха. Веселье возобновилось, когда Брайана Мэя пригласили выступить вместе с «Bad News» на ежегодном фестивале джаз- и рок-музыки в Рединге. По словам Найджела Плэйера, это был незабываемый день:
— Публика представляла собой толпу извращенцев. Мы сыграли свою обычную программу, а потом к нам присоединился Брайан. Нас просто закидали всякой всячиной. На сцену летели даже пластиковые бутылки с уриной!
Брайан ржал от души и при этом умудрялся так ловко уворачиваться от града мусора, что я аж обалдел — в него не попал ни один «снаряд».
Но Брайану было явно не до смеха, когда в прессу стало просачиваться огромное количество слухов о его романе с Анитой Добсон — увернуться от такого артобстрела даже Брайану было не по силам. 6 июля 1987 года Анита Добсон выпустила сингл «Talking of Love», который спродюсировал Брайан Мэй. Сингл занял лишь сорок третье место в чартах, но, несмотря на это, Брайан вылетел в Вену для съемок клипа на эту песню. Как бы то ни было, средства массовой информации интересовали лишь взаимоотношения между двумя артистами. Ни Брайан, ни Анита не были готовы открыто заявить о своих чувствах друг к другу; более того, они даже снялись в специальном ток-шоу на канале Би-би-си, чтобы опровергнуть все сплетни о том, что между ними якобы возник роман. Но, к сожалению, эти меры ничуть не изменили неблагоприятную ситуацию, в которую попал гитарист «Queen».
Тем временем Роджер Тэйлор, не имея возможности выступать, изнывал от скуки. Шли месяцы, а он маялся от безделья — годовой отпуск, который взяли музыканты «Queen», не принес ему чего-либо мало-мальски интересною:
— Когда мы не работаем, на нас нападает ужасная тоска… Лично я бы сейчас с удовольствием отправился на какие-нибудь гастроли, но остальные что-то не хотят меня поддерживать. Десятью годами ранее менеджер «Thin Lizzy» Крис О'Доннелл заявил, что, по его мнению, Роджер Тэйлор — единственный из «Queen», кто мог бы однажды сколотить новую группу. Теперь, похоже, предсказание начинало сбываться; по крайней мере, Тэйлор предпринял кое- какие шаги в этом направлении. «Queen», естественно, оставались для него группой номер один. Он объяснял свое желание поиграть в новом коллективе тем, что ему требуется своего рода отдушина, смена обстановки. Когда он обсудил эту идею с Брайаном, Фредди и Джоном, те с легкостью дали свое согласие. Первое, что сделал Тэйлор, — поместил в ряд музыкальных газет объявление, которое гласило, что барабанщик популярной группы набирает музыкантов в новую команду. Он не упомянул ни «Queen», ни своего имени, и поэтому на объявление откликнулись лишь несколько человек. На следующей неделе Тэйлор добавил к объявлению еще несколько строк, объявив, что отобранные на конкурсе музыканты вполне могут рассчитывать на то, что в ближайшем будущем станут известными. На этот раз от желающих не было отбоя. Отобрав шестьдесят человек, которые подавали определенные надежды, Тэйлор снял один из ночных клубов в Сохо и устроил четырехдневное прослушивание. Сам он все еще продолжал оставаться в тени, чтобы из числа будущих звезд выбрать действительно достойных музыкантов. Окончательное решение принимал сам Роджер. Состав новоиспеченной группы выглядел следующим образом: место лидера и гитариста занял Клэйтон Мосс, на бас-гитару поставили Питера Нуна, а барабанщиком взяли Джоша Макрэя. Клавишником стал Спайк Эдни, а сам Роджер Тэйлор взял на себя обязанности ритм-гитариста и вокалиста. Столь резкая смена амплуа отнюдь его не беспокоила: его интересовало только одно — играть в группе параллельно с «Queen».
Команда получила название «The Cross», и после нескольких репетиции музыканты отправились на виллу Роджера на Ибицу записывать материал для дебютного альбома.
На Ибице тем временем полным ходом шла подготовка к празднованию дня рождения Фредди Меркьюри, назначенному на 5 сентября. Несмотря на то что Фредди понимал, что у него нет будущего, он твердо решил держаться до последнего и провести день рождения в своей обычной экстравагантной манере. Вечеринку планировалось устроить в Pikes Hotel совместно с бывшим менеджером «Queen» Джоном Рейдом, но затея провалилась. Антони Пайк объяснил, в чем было дело:
— Видите ли, между Джимом Бичем и Джоном Рейдом возникла крупная ссора. Бич опоздал на встречу на четыре часа, хотя и не по своей вине: он и его семья попали в ужасный шторм на море. Но Рейд, который не знал всех обстоятельств, был крайне возмущен непунктуальностью Бича и просто-напросто отменил вечеринку. Когда об этом узнал Фредди, он позвонил мне и сказал, что ее нужно провести во что бы то ни стало, пускай хотя бы для ста человек, вместо объявленных ранее двухсот пятидесяти. Позже вся эта история с вечеринкой попала в руки английских газетчиков, которые стали превозносить Фредди на все лады. Он сказал мне, что хочет устроить самое большое празднество, которое когда-либо проводилось на этом острове. Я сказал ему: «Но, Фредди, осталось всего четыре дня!», на что он ответил: «Я знаю, ты справишься». В результате в Pikes Hotel прибыло семьсот человек, которые жаждали как следует оттянуться на одной из вечеринок Фредди, которые пользовались скандальной славой. Тони Пайк добавил:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Queen: The Definitive Biography"
Книги похожие на "Queen: The Definitive Biography" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography"
Отзывы читателей о книге "Queen: The Definitive Biography", комментарии и мнения людей о произведении.