» » » » Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography


Авторские права

Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography

Здесь можно скачать бесплатно "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography
Рейтинг:
Название:
Queen: The Definitive Biography
Издательство:
Эксмо
Год:
2003
ISBN:
5-699-04325-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Queen: The Definitive Biography"

Описание и краткое содержание "Queen: The Definitive Biography" читать бесплатно онлайн.



Однажды Фредди Меркьюри сказал: «Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал — понравилось — выбросил, потом бери следующую Одноразовый поп? Да!»

Но тем не менее «Queen» все-таки изменили нашу жизнь, наполнив ее светом и энергией своей незабываемой музыки.

Группе удалось блистать в течение двух десятилетий, а это уже немало.

И все это время ее вел за собой один из ярчайших лидеров рока — искрометный и неистовый Фредди Меркьюри. Шоумен до мозга костей, помпезный и мишурный, по-царственному величественный и по-шекспировски трагичный, он повел свою команду на завоевание terra incognita в музыке и сделал ее одной из величайших групп всех времен.

Писать о нем и его товарищах непросто, слишком много накопилось слухов, грязных сплетен и временных наслоений досужих домыслов.

Но автору этой биографии группы — Лауре Джексон — удалось «рас чистить завалы» скандалов и поведать поклонникам «Queen» подлинную историю жизни The Champions'






О'Доннелл не мог поверить в свою удачу, но его радость быстро сменилась разочарованием:

— Я приехал в Лондон и сразу же направился в офис Джона Рейда, чтобы обсудить с ним предстоящее турне. «Queen» надеялись попасть на шоу Top of the Pops с песней «Somebody to Love», но, к сожалению, ее позиция в чартах упала на три пункта: со второго на пятое место. В офисе сидела девушка и изо всех сил кричала в телефонную трубку кому-то из Би-би-си, что “Queen” непременно должны попасть на Top of the Pops. Главным условием шоу было то, что на Тор оf the Pops могли выступать только те группы, чья позиция в чартах поднимается. Девушку это, по-видимому, ничуть не волновало; она настойчиво продолжала требовать участия «Queen»: «Но ведь это же «Queen»! Как вы не Понимаете! Они выше всего этого!»

Как бы то ни было, Гэри Мур согласился заменить «небоеспособного» Брайана Робертсона, и «Thin Lizzy» присоединились к «Queen», которые уже успели отыграть пару концертов в Соединенных Штатах. Для Криса О'Доннелла это турне явилось откровением:

— Я могу с полной уверенностью сказать, что время от времени «Thin Lizzy» смотрелись на сцене лучше, чем «Queen». He спорю, «Queen» безусловно очень хороши; они настолько сыграны, что любая мелочь может вывести из строя их идеально отлаженный сценический механизм. Но «Thin Lizzy», напротив, поражали слушателей своей непосредственностью; их безудержная энергия била через край, и публика неизменно была в восторге. Мне кажется, обе группы идеально дополняли друг друга. Музыканты «Queen» и «Thin Lizzy» прекрасно ладили друг с другом, что еще раз подтверждают слова гитариста «Thin Lizzy», неугомонного калифорнийца Скотта Горхэма:

— Многие группы просто сходят с ума оттого, что команды, которые их разогревают, производят лучшее впечатление на аудиторию; они даже не дадут время на саунд-чек, чтобы хоть как-нибудь тебе напакостить. С «Queen» у нас не было ничего подобного. Наоборот, они говорили: «Возьмите наших техников, проверьте звук, свет, ну и все такое. Если что-нибудь понадобится, обращайтесь». Вместе с ними мы были готовы перевернуть Америку вверх дном.

Он продолжает:

— Конечно, мы были двумя абсолютно разными коллективами: «Thin Lizzy» играли что-то наподобие панка, тогда как музыка «Queen» отличилась виртуозностью и утонченностью — надеюсь, вы теперь понимаете, почему мы никогда не были конкурентами.

Близкое общение с музыкантами группы Queen» позволило Крису О'Доннеллу составить о них собственное мнение. О Меркьюри он отзывался не слишком хорошо:

— По моему мнению, «Queen» — одна из самых лучших команд в мире. К сожалению, Америка

— это не только Нью-Йорк и Лос-Анджелес, между ними очень много городов, в которых нам приходилось выступать. Каждый раз, когда мы куда-либо приезжали, в аэропорту нас уже ожидало несколько машин. В одном из городков Среднего Запада нам вместо лимузинов подогнали три блестящих черных катафалка, взятых напрокат в местном агентстве ритуальных услуг: это было лучшее из того, чем они располагали. Ну, Фредди, конечно же, сразу надулся и отказался садиться в машину, потому что это был не лимузин. Я считал это большой глупостью еще и потому, что он был заранее предупрежден о том, что не везде их ожидать лимузины; тем не менее Фредди большой скандал. И это был не единственный случай, когда Меркьюри проявлял свой скверный характер. Крис утверждает, что с Фредди был трудно общаться на протяжении всего турне:

— Что ж, у него был такой стиль жизни. Его вспышки раздражения были следствием других, внутренних проблем. Фредди жил в собственном, нереальном мирке. Вокруг него всегда увивалась свита. В числе тех, кто сопровождал группу на гастролях, были Пит Браун и два личных ассистента Меркьюри: Пол Прентер и Джо Фаннелли. Также у Фредди был свой собственный американский парикмахер и массажист, которые буквально ходили за ним по пятам, и всю дорогу каждый из них норовил угодить Фредди: «Дорогой Фредди то, дорогой Фредди сё…» На сцене Меркьюри был абсолютным профессионалом, он купался в лучах славы и требовал, чтобы все ему поклонялись. Что ж, в конечном счете ему пришлось за это поплатиться. Концерт, который состоялся в Chicago's Stadium две недели спустя, Крис запомнил на всю жизнь:

— Погода была отвратительная, и фуры с оборудованием не имели возможности приехать вовремя из Монреаля. Замерзшие фэны в это время толпились вокруг здания; они топали ногами и дули на руки, чтобы согреться. Организатор концерта умолял Фредди открыть двери и впустить детей внутрь. Он сказал, что многие из них в прямом смысле слова посинели от холода, на что Меркьюри ответил: «Дорогуша, мы еще не проверили звук. Мы не можем впустить их до того, как все будет готово». Более того, я же видел, что он тянул кота за хвост и задерживал весь процесс — лишь бы доказать всем, что он прав. Много раз я стоял за кулисами и всегда был поражен профессионализмом «Queen» — как шоумену на сцене Фредди не было равных. Но каждый раз, когда я сталкивался с Меркьюри лицом к лицу, я испытывал огромное разочарование: как человек он оставлял желать лучшего.

— Что меня всегда поражало в «Queen» — так это их внутренняя организация; какую роль играл каждый из них внутри коллектива. Все только и говорят о том, какой у Брайана Мэя неповторимый гитарный саунд и насколько Фредди артистичен, но, по моему мнению, мощные ударные Роджера Тэйлора и пульсирующий бас Дикона вместе создавали то, что я называю сердцебиением группы. У них была потрясающая ритм-секция, но этого, к сожалению, никто по-настоящему не оценил. Джон и Роджер имели гораздо более важное значение для группы, чем было принято считать, именно они были основой, фундаментом в музыке «Queen».

— Роджер Тэйлор — потрясающий барабанщик, и мне всегда казалось, что ему было тесновато в рамках «Queen», там он не мог до конца себя реализовать. Я думаю, что Роджеру всегда хотелось поиграть с какими-нибудь другими музыкантами. Я не хочу сказать, что в «Queen» его притесняли или в чем-то ограничивали, просто он общался с огромным количеством музыкантов помимо собственной группы. В свободное время между выступлениями Роджер предпочитал зависать в клубах с «Thin Lizzy» отдельно от своих коллег по «Queen».

— Что же касается Джона Дикона, то я думаю, что в каждой группе есть некий стержень, благодаря которому сохраняется ее целостность. Я думаю, именно Джон был этим стержнем. Он очень хорошо разбирался в документации и вел все финансовые дела группы. Весьма сообразительный парень. Дикону до всего было дело, и он держал под контролем все сделки, которые совершала группа. Он очень спокойный человек, но тем не менее он отмечал все, что происходило вокруг него, и всегда высказывал свое мнение, если чувствовал, что в этом была острая необходимость. Группа не может существовать сама по себе: нужен человек, который бы организовывал ее, следил за дисциплиной. По-моему, Дикон блестяще справлялся с этой задачей. По мнению Криса, то, что все четверо в группе были совершенно разными личностями, сыграло решающую роль в становлении супергруппы «Queen». Это же являлось причиной того, что Джон, Брайан, Роджер и Фредди всегда расходились в разные стороны после традиционного роскошного банкета, который устраивался после выступления.

— Я еще никогда не видел, чтобы во время турне обслуживание музыкантов проходило на столь высоком уровне, — признавался Крис О'Доннелл. — Ужин, как правило, состоял из четырех блюд и проходил при свечах. Как истинные рокеры, Брайан и Роджер, в компании Фила и Скотта, вскоре выскальзывали из-за стола и направлялись в какой-нибудь из местных клубов, тогда как Фредди и Джон продолжали трапезу. Через какое-то время уходил и Джон; тогда Фредди ничего не оставалось, кроме как обходить все имеющиеся в городе гей-клубы. Мне кажется, даже все их времяпрепровождение было четко спланировано.

Но, к сожалению, всего предусмотреть невозможно. По словам Скотта Горхэма, настроение и поведение публики подчас бывают абсолютно непредсказуемыми.

— Однажды, когда концерт был в самом разгаре и мы рубили одну из наших вещиц, вдруг, чувствую, что-то просвистело мимо уха; это «что-то» чудом не задело мое лицо и грохнулось позади меня. Я оглянулся и увидел, что это был… лимон. Ну я подумал: «Странный какой-то намек… Это что, такое скрытое послание, предупреждение или что?» Почему именно лимон, а не яблоко или, например, салат-латук? Мы отыграли и ушли за кулисы, а потом я вышел, чтобы посмотреть на «Queen», и тут из того же места на сцену полетело сразу около дюжины яиц! Все сразу же начинают скользить, а Брайан даже приземлился на собственную задницу. Тут уж я заржал как сумасшедший, и вдруг до меня дошло: «Что же ты смеешься, придурок, в тебя самого только что чуть не угодило лимоном!» Я так и не смог решить для себя, что же все-таки хуже, лимон или яйца. Я смотрел в зал и думал: «Среди них есть парень, который притащил с собой целый салат-бар. Пусть нам не так здорово заплатят, но, черт возьми, уж поедим-то мы от души!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Queen: The Definitive Biography"

Книги похожие на "Queen: The Definitive Biography" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лора Джексон

Лора Джексон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography"

Отзывы читателей о книге "Queen: The Definitive Biography", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.