Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Queen: The Definitive Biography"
Описание и краткое содержание "Queen: The Definitive Biography" читать бесплатно онлайн.
Однажды Фредди Меркьюри сказал: «Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал — понравилось — выбросил, потом бери следующую Одноразовый поп? Да!»
Но тем не менее «Queen» все-таки изменили нашу жизнь, наполнив ее светом и энергией своей незабываемой музыки.
Группе удалось блистать в течение двух десятилетий, а это уже немало.
И все это время ее вел за собой один из ярчайших лидеров рока — искрометный и неистовый Фредди Меркьюри. Шоумен до мозга костей, помпезный и мишурный, по-царственному величественный и по-шекспировски трагичный, он повел свою команду на завоевание terra incognita в музыке и сделал ее одной из величайших групп всех времен.
Писать о нем и его товарищах непросто, слишком много накопилось слухов, грязных сплетен и временных наслоений досужих домыслов.
Но автору этой биографии группы — Лауре Джексон — удалось «рас чистить завалы» скандалов и поведать поклонникам «Queen» подлинную историю жизни The Champions'
Как только закончился репетиционный период, «Queen» отправились в турне по Канаде и США, где они должны были сыграть 32 концерта. К счастью, им предстояло совершить гораздо меньше переездов, чем в прошлый раз, так как на каждый город приходилось теперь по нескольку концертов. Как выразился гитарист «Wishbone Ash» Энди Пауэлл, «группа должна всегда быть наготове, как взвод солдат: мир кишмя кишит идиотами, и от всех от них приходится зависеть».
«Queen» находились в постоянной боевой готовности, и на этот раз в их ряды вступил еще один «боец» — опытный тур-менеджер Джерри Стикелз. Группа выбрала его еще и по-тому, что Стикелз в свое время работал с их кумиром Джими Хендриксом. Стикелз принимал немаловажное участие в гастрольной жизни «Queen».
Те времена, когда американцы не были знакомы с музыкой группы, безвозвратно ушли. «Bohemian Rhapsody» вошла в Тор Ten, альбом «A Night at the Opera» в американских чартах занял четвертое место. Популярность группы в Штатах росла, что не замедлило сказаться на посещаемости их концертов. Первое выступление «Queen» прошло 27 января 1976 года в Palace Theater в Уотербэри.
Наконец-то ребята получили достойный прием. Каждый концерт сопровождался массовой истерией, а фэны преследовали их повсюду. Нее четверо стали объектами женского обожания, и иногда было практически невозможно преодолеть короткое расстояние между автомобилем и отелем. Были приняты дополнительные меры безопасности, так как вездесущие «групп» любой ценой старались выведать, в каких номерах остановились музыканты.
Несмотря на свою бисексуальность, на сцене Фредди был настоящим «мачо»; девушки мечтали о стройном черноглазом Меркьюри не меньше, чем о красавчике Тэйлоре, застенчивом Диконе и спокойном Мэе.
Из-за плотного гастрольного графика у музыкантов было не слишком много свободного времени. Однако после того, как ребята отыграли концерты в Бостоне и Филадельфии и приехали в Нью-Йорк, где должны были четыре ночи подряд выступать в Beacon Theater, они с радостью откликнулись на предложение вокалиста Йэна Хантера, одного из друзей «Mott the Hoople», приехать к нему в Electric Ladyland Studios, где он записывал сольный альбом Роя Томаса Бэйкера. Тэйлор, Мэй и Меркьюри записали партии бэк-вокала в песне «You Nearly Done Me In» с альбома Хантера «All American Alien Boy».
Именно тогда Фредди воспылал страстью к этому вечно бодрствующему городу. После концерта музыканты ужинали вместе, после чего каждый шел по своим делам. Меркьюри отправлялся в путешествие по самым злачным местам Нью-Йорка. Пройдясь по местным гей- барам, он разъезжал по улицам города в своем лимузине с затемненными стеклами и потягивал водку со льдом, не пропуская ни одного заведения. Меркьюри жил на всю катушку, и чем известней он становился, тем более неуемными были его аппетиты.
Слава «Queen» приносила самые разнообразные плоды. Две недели спустя, когда музыканты прибыли в Чикаго, они узнали, что все их четыре альбома попали на родине в тридцатку лучших, a «Queen I» даже поднялся до 24-го места. Прямо на сцене Auditorium Theater Меркьюри поднял бокал шампанского за успехи группы, получая искреннее удовольствие от оваций восторженной публики. Для их персонального менеджера Пита Брауна все это представлялось не в столь радужном свете.
Одной из обязанностью Брауна было оплачивать гостиничные счета «Queen». После того как закончилось их двухдневное пребывание в Чикаго, администратор сообщил Брауну, что кредит группы исчерпан и они должны уплатить значительную сумму. Как назло, дело было» воскресенье, когда не работал ни один банк. Браун, который должен был вовремя привезти группу в аэропорт, предложил администратору уладить этот вопрос позже. Но тот был непреклонен. У Брауна не было времени на пререкания, и он развернулся, чтобы уйти. В этот момент один из охранников наставил на него «пушку».
Пришлось связаться с организаторами тура, чтобы занять у них немного наличности, и конфликт был улажен. Несмотря на это, у Пита все же были серьезные причины для беспокойства:
— Мы опоздали на самолет, и я боялся, что мы не успеем вовремя начать концерт в Сент-Луисе.
Он прекрасно понимал, что «Queen» была необходима четкая и отлаженная работа обслуживающего персонала: они терпеть не могли каких-либо проволочек. В данном случае от Брауна ничего не зависело, но это никого не волновало:
— Мои нервы уже не выдерживали. Я думал, что мне пришел конец, однако мне удалось посадить группу на поезд и благополучно доставить ее на концерт.
«Queen» начали выступление в Сент-Луисе вовремя; оставшаяся часть турне, которая включала пять концертов в Лос-Анджелесе и один в Сан-Диего, прошла благополучно. Едва успев перевести дыхание и все еще находясь в состоянии эйфории от американского турне, девять дней спустя ребята снова вышли на сцену. Начались их вторые гастроли в Японии. «Queen» предстояло сыграть одиннадцать концертов по всей стране, включая три в Будокане; первый из них прошел 22 марта. Удивительно, что в стране, где, по сути, началась «куиномания», «Bohemian Rhapsody» достигла в чартах лишь 48 позиции. Зато сам альбом поднялся до девятого места, и фанаты группы были столь же неистовыми, как и в прошлый раз. Всего через неделю «Queen» уже должны были находиться совсем в другом конце земного шара: в Австралии.
Радостное возбуждение музыкантов сменилось тревогой. Они понимали, что их первое сольное турне по Австралии требует от них полной мобилизации сил: ребята хорошо помнили свой первый приезд в Мельбурн и отзывы национальной прессы. Кроме того, всем им, а особенно Фредди, грозило серьезное переутомление. У «Queen» было твердое намерение доказать австралийским критикам, что их выпады безосновательны; турне началось 11 апреля в Entertainments Centre в Перте, и на каждом концерте ребята лезли из кожи вон, чтобы завоевать аудиторию. Музыканты работали на износ; такой режим был сопряжен с гигантским напряжением, которое в конце концов должно было найти свой выход. «Козлом отпущения» стал многострадальный Пит Браун.
«Queen» два вечера подряд выступали в Ногilon Pavilion в Сиднее. Оказалось, что единственный подъезд к театру осуществлялся через ярмарочную площадь; невозможно было приблизиться к театру, двигаясь автоколонной. Пит Браун предложил ребятам пройтись пешком:
— Я объяснил им, что у нас нет возможности проехать сквозь такую толпу на машине. Фредди сразу завелся: «Ты что, с ума сошел?! Я не хожу пешком!» — и остался в лимузине. Нам пришлось ехать с черепашьей скоростью, чтобы никого не задавить. Фредди всю дорогу пил шампанское и дурачился; австралийцы расценили его поведение как провокацию, и в толпе начались беспорядки. Они сыпали в наш адрес отборные ругательства, показывали неприличные жесты, а потом стали барабанить кулаками по крышам наших машин.
Когда же группа благополучно добралась до театра и вошла внутрь, Меркьюри, вне себя от ярости, набросился на менеджера, хотя он сам стал причиной беспорядков. Фредди разбил большое зеркало о голову Брауна, а затем всучил ему щетку и заставил подмести осколки. За все годы, что Пит провел с «Queen», ему не раз доставалось от Меркьюри.
Фредди объяснял подобные всплески эмоций тем, что это был единственный способ разрядить напряжение, в котором он постоянно находился, и утверждал, что для него вовсе не типично такое поведение. Браун слишком любил Фредди, чтобы портить с ним отношения из- за подобных выходок. Напротив, Пит всегда проявлял благородство и оправдывал своего друга:
— Понимаете, все дело в том, что над ним постоянно издевались. Вот ему и приходилось на ком-то вымещать свои обиды. Просто я был крайним, я это прекрасно понимаю.
Инцидент был вскоре предан забвению; турне подходило к концу, и радости музыкантов не было предела, когда ребята узнали, что и сингл, и альбом заняли первые места в австралийских чартах.
Первую треть года «Queen» провели в непрерывных гастролях. С профессиональной точки зрения это было более чем оправданно, но времени на личную жизнь им практически не оставалось.
Роджер Тэйлор вовсю наслаждался холостяцким образом жизни, но у троих остальных и Англии остались любимые люди. Через месяц после возвращения из Австралии, 29 мая 1976 года, Мэй обвенчался со своей подругой Кристин Муллен в римско-католической церкви Св. Осмунда в Барнсе. У Фредди Меркьюри ситуация была сложнее: он переживал внутренние конфликты, которые ему удалось разрешить лишь несколько месяцев спустя, и все это время певец поддерживал близкие отношения с Мэри Остин.
Тогда же вышел новый сингл «Queen»: красивая баллада, автором которой был Джон Дикон. Трудно было представить, что какая-нибудь песня сможет сравниться с «Bohemian Rhapsody», однако «You're My Best Friend»/«39» публика приняла очень хорошо. До этого все синглы были написаны Мэем или Меркьюри, теперь же творение Дикона пополнило коллекцию золотых хитов группы «Queen».
Из-за затяжных проблем с менеджментом и финансовых неурядиц, связанных с Trident, «Queen» только с выходом четвертого альбома, «A Night at the Opera», стали пожинать плоды своей славы; по крайней мере, так считал Меркьюри. Теперь он имел возможность тратить часть своих денег на кокаин и на свои многочисленные причуды, которые менялись с каждым днем. И все же для Фредди, как и для остальных музыкантов, группа была превыше всего. Пришло время спуститься с небес на землю.; Нужно было писать новый материал; тогда ребята все еще могли позволить себе роскошь отдохнуть от сочинительства, хотя, чем популярнее становилась группа, тем меньше у нее для этого становилось возможностей. Каждый из музыкантов самостоятельно работал над песней, а потом нес ее в студию и показывал остальным. По поводу той или иной композиции подчас велись жаркие споры, которые неизменно приводили к положительным результатам. К концу года «Queen» планировали выпустить новый альбом. Но самым главным их желанием было поскорее вернуться к гастрольной жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Queen: The Definitive Biography"
Книги похожие на "Queen: The Definitive Biography" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography"
Отзывы читателей о книге "Queen: The Definitive Biography", комментарии и мнения людей о произведении.