» » » » Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)


Авторские права

Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Советская классическая проза, издательство М.О. "Сенте", год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)
Издательство:
М.О. "Сенте"
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Описание и краткое содержание "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать бесплатно онлайн.



Вариант "Дельта" представляет собой заключительную (третью) часть трилогии А.В.Филатова "Маршрут в прошлое". Все три части трилогии объединены главными героями - учёным Фёдоровым и руководителем советской разведки (впоследствии - главой системы обеспечения безопасности государства) Шебуршиным. Объединяет три части и и Главная Идея, которую читатель, при желании, обнаружит сам.

Третья часть посвящена влиянию на организм человека и управлению его психикой с помощью упорядоченных колебаний звуковой частоты. Результаты таких воздействий (направленность, выраженность) определяются множеством факторов. В книге широко используется фактический материал, накопленный к моменту написания книги. Используя приём жизнеописания Андрея Черкасова, автору удаётся разоблачить сущность специально разрабатываемых на Западе в целях порабощения человека "музыкальных произведений". Им автор противопоставляет исконно народные мотивы, а также созданные на основе глубоких и систематических исследований лаборатории учёного Черкасова образцы таких искусственно созданных колебаний звуковых частот, которые призваны пробуждать в человеке его лучшие, высшие качества.

Глава, посвящённая Наташе Ветровой (будущей жене Черкасова) написана В.Н.Филатовой, супругой и соратницей автора.

Книга (как и вся трилогия) рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию, но предназначена она тем, кто осознаёт нынешнее катастрофическое положение Русского Народа и Русской Цивилизации в целом, кто хотел бы их возрождения. Космополитам и "этастранцам" читать книгу не рекомендуется.






Примечание, без даты (написано другим цветом, внизу, в левом углу): Выходит, влияет НЕ ТОЛЬКО через слух! А черезо что ещё?! Что – как резонаторы мы какие, что ли?


26/Х-86г. Весь день проводил опыты над Бимкой. Он уже здорово подрос. Уже слушается. Он любит меня – это точно. Я выпросил у Розы Никитичны – на один день – записи этих американских роков. Ещё тогда, восемь дней назад просил. Но она сказала, что сама не может решить этот вопрос. Откуда-то обо всём узнали папа и дедуся. Видимоподдержали меня, а то ипоручились, что я ни на что плохое не использую (может, о копировании записи был разговор?!). Главное другое: Бимка сначала навострил уши от рока, потом стал бегать по двору. Я посадил его на цепь, чтоб не мешал опыт проводить. Оказалось, что вовремя! Тут кто-то к нам во двор заглянул. Бимка прямо взвился, шерсть дыбом, глаза кровью налились, лаял так, что даже мне страшно стало. А я, по правде, растерялся, что не помню даже, не рассмотрел, кто к нам заходил. Причина понятна – эта американская якобы музыка. Выключил. Стал на скрипочке играть 3-й концерт Вивальди (Бим от него густит). Пёсик повернулся весь ко мне. Шёрстка ещё страшно торчит там, за головой, но уже спокойнее, а потом улёгся, уши – торчком, всё вниманиена меня, на то, как и что я играю. А потом стал мне подвывать. Тихонько так и хвостиком шевелит. Прямов такт! Успокоился совсем и очень добрый такой у него взгляд. А потом я опять рок включил. Результаттакой же, как уже был! А Вивальди на этот раз долго не помогал. Тогда я поставил кассету с фа-минорной прелюдией Баха. Вышло – вроде как в первый раз от 3-го концерта Антонио Вивальди! Дал Бимарю часок отдохнуть, побегать во дворе. Потом стал пробовать на собачке разные лады и обороты. Весь день занимался, даже не обедал (но Бимушку покормил, моего миленького!). Бимарь, как и я, очень любит фригийский оборот. А после маршевой музыки он с охотой выполнял команды, которые мы разучивали с тренером в собачатнике. Теперь всегда буду только под марши повторять с ним упражнения.

Примечание, без даты: Пётр Степаныч удивился, что Бим так быстро осваивает программу. Я ему рассказал, что специально музыку применяю при тренировках дома. Степаныч только утвердительно кивнул и, как мне показалось, с одобрением на меня посмотрел. Видно, знает о влиянии музыки на собак. Может, сам когда использовал?


10/XI-87г. Какая, всё же, неприятная музыка использована в фильме „Тайное и явное“ –визжащая, заунывная: будто кто-то визгливо бранится и одновременно – жалуется. Что это – написано специально для фильма (для усиления воздействия на нас; хотя – вряд ли понимали такую возможность так давно – мне был всего один год)? Или же это музыка сионистов? Для чего – для ещё большего обогащения или для захвата мирового господства? Не понимаю. Спросить надо у учительницы!

Приписка от 15 ноября:Вот это – да! Роза Никитична сказала, что это – типичная еврейская музыка! Ну, понятно, карапузы из евреев слушают это с детства – привыкли. Или – всё наоборот: эти звуки ведут к выработке каких-то черт характера этого маленького народа? А если бы всем малышам с детства слушать такую музыку, то что? Разовьются ли у них похожие черты характера? Или, как ясно из того страшного фильма, эти люди станут зависеть психологически от сионистов?!


13/Х-88г. Сегодня прогулял два урока. Ой, что будет?! Ну, до понедельника – ничего, это ясно. Зато посмотрел дома интереснейшую передачу! Давно собирался. И – не зря! Наш русский учёный (то ли Пётр Павлович, то ли – Пётр Петрович) Гаряев в программе „Образование и наука“ рассказал потрясающие вещи. Он записал на осциллограф, что молекулы ДНК всё время колеблются. Я сразу подумал: а если как-то преобразовать, усилить – то не получится ли своеобразной музыки?! Но Гаряева НЕ ЭТО интересует, хотя он и сказал, что у молекул ДНК «видимо есть свой, внутренне присущий ритм и музыка их колебаний»! Здорово! Потрясающе!! Спрошу у Розы Никитичны, а не изучал ли кто влияние „деструктивной“ и „лечебной“ музыки непосредственно на наследственное вещество – на ДНК?!

Приписка от 18 октября: Розочка в субботу внимательно на меня так посмотрела и говорит: „Нет, Андрей, не изучали – насколько мне известно. Но то, что музыка влияет непосредственно на живые объекты – это несомненно: ведь у растений, как установлено, нет органов слуха. Вспомни наши опыты.“ Потом помолчала и добавила: „Быть может, ты станешь первым, кто это выяснит“. И ещё она ОБЕЩАЛА УЛАДИТЬ всё, с кем надо, о моём прогуле. Ну, Розочка Никитична! Живу! Если она что обещает – это железно!


26/III-89г. Прочитал в „Науке и жизни“ две интересные статьи. В очень старом журнале 60-х лет (хранятся у дедушки) прочитал, что французские учёные установили: дети арабских иммигрантов, родители которых всё время, ещё до рождения своих детей говорили по-французски, такие дети лучше, быстрее усваивают французский язык. А те дети, родители которых до рождения детей говорили дома всё время по-арабски, плохо обучаются французскому языку. Дедуся подсунул мне и более новый журнал – я уже, наверное, в школу пошёл. Советский учёный Ю.Готовский НЕСКОЛЬКО ЛЕТ  успешно использовал музыку для благотворного влияния не внутриутробное развитие детей! Ну, почему нам об этом Розочка ничего не рассказывала?! Всё только о двух вещах – вредное воздействие, да, лечебное воздействие. А ведь это ОЧЕНЬ важно. Из этих двух опытов вот что получается. Если бы кто-то придумал везде – по радио, телевидению, на концертах, – ВСЕГДА исполнять ТОЛЬКО не нашу – не русскую, не отечественную музыку, то и ДЕТИ ДО СВОЕГО РОЖДЕНИЯ жили бы в этой чужой звуковой, музыкальной среде. Вот уж, точно, что они бы оторвались бы от своей культуры. Значит – в какой-то (большой) степени они бы вырастали УЖЕ НЕ РУССКИМИ! Но ведь об этом как раз и говорится в плане Даллеса, который мы проходили по обществоведению. Вот – ужас-то какой! Как хорошо, что у нас в Советском Союзе почти всегда звучат наши – русские, советские песни или – классика. Тоже  и нередко – отечественная. Как прекрасны песни композитора Исаака Дунаевского! А Рыбников, а Евгений Птичкин – да, сколько у нас замечательных композиторов. А вот Румын Владимир Косма, хотя и переселился во Францию – всё равно пишет, использует свои родные румынские мелодии (возьми, хоть, „Высокого блондина“). Но ведь по французскому радио ТОЖЕ чаще всего услышишь ИХ РОДНЫЕ французские  музыкальные темы, мелодии. А нередко и русские, советские – БЕЗ перевода! Эх, если бы ещё и во Франции, как у нас, приняли закон о защите языка против чужеродных влияний и заимствований! Да, где уж там – НАТО с их начальниками в США не позволят!


Примечание авторов: закон о защите французского языка во Франции – так называемый „закон Тубона“,– был принят в1991 году; приложением к нему является словарь, содержащий около 20 000 запрещённых англицизмов и американизмов. В СССР же подобный закон был принят в 1985 году только в результате изменения реальности, осуществлённых акад. А.В.Фёдоровым и генерел-лейтенантом КГБ (впоследствии – маршалом) Л.И.Шебуршиным.


11/XI-89г. Всё. Решено. Стану учёным – хочу исследовать самые тонкие причины, пути влияния музыки на живые организмы объекты. Следующим летом поеду в Москву. Конечно, не охота далеко от дома уезжать, но придётся. И потом, в Первом Московском меде физиологию лучше преподают, чем у нас. Я узнавал: в Воронеже кафедрой „нормальной физиологии“ (смешное какое-то название: будто есть и „ненормальная физиология“!) заведует профессор Виктор Николаевич Яковлев. А он совсем не разбирается в музыке, равнодушен к ней! Ещё говорят, он какую-то специальную гильотину изобрёл – для кошечек. Фу! Не хочу у него учиться! Хотя те, кто у него из нашего города учился в этом году, хвалят, говорят – человек не злой, не вредный на экзаменах. Но – мне ведь НЕ ЭТО НАДО! Кроме того, именно ученик физиолога И.М.Сеченова И.Р.Тарханов был первым, кто стал изучать, как музыка воздействует на человека. Решено – Первый, Сеченовский мед в Москве! Как сказать маме… Надеюсь, дедуся поддержит меня. Он что-то прихварывать стал часто. А ведь заметно: последние год – два помолодел, прямо, ободрился; утверждает, что теперь спокоен за страну. Почему – „теперь“? И, вообще, я музыку не бросаю. Наоборот, мне понадобится в исследованиях хорошая музтехника и умение играть на разных инструментах; а исполнителем быть не хочу. Папаня, ясное дело, нейтралитет держать будет. А сестрёнке я вообще – до лампочки. И почему она такая – мы с ней как-будто чужие… А Роза Никитична говорила нам на домоводстве, что шесть лет разницы (плюс-минус полгода) меж братьями и сёстрами – это плохо: часто противоположный характер и интересы. Теперь понимаю, как она была права…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Книги похожие на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Филатов

Александр Филатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Отзывы читателей о книге "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.