» » » » Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)


Авторские права

Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Советская классическая проза, издательство М.О. "Сенте", год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)
Издательство:
М.О. "Сенте"
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Описание и краткое содержание "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать бесплатно онлайн.



Вариант "Дельта" представляет собой заключительную (третью) часть трилогии А.В.Филатова "Маршрут в прошлое". Все три части трилогии объединены главными героями - учёным Фёдоровым и руководителем советской разведки (впоследствии - главой системы обеспечения безопасности государства) Шебуршиным. Объединяет три части и и Главная Идея, которую читатель, при желании, обнаружит сам.

Третья часть посвящена влиянию на организм человека и управлению его психикой с помощью упорядоченных колебаний звуковой частоты. Результаты таких воздействий (направленность, выраженность) определяются множеством факторов. В книге широко используется фактический материал, накопленный к моменту написания книги. Используя приём жизнеописания Андрея Черкасова, автору удаётся разоблачить сущность специально разрабатываемых на Западе в целях порабощения человека "музыкальных произведений". Им автор противопоставляет исконно народные мотивы, а также созданные на основе глубоких и систематических исследований лаборатории учёного Черкасова образцы таких искусственно созданных колебаний звуковых частот, которые призваны пробуждать в человеке его лучшие, высшие качества.

Глава, посвящённая Наташе Ветровой (будущей жене Черкасова) написана В.Н.Филатовой, супругой и соратницей автора.

Книга (как и вся трилогия) рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию, но предназначена она тем, кто осознаёт нынешнее катастрофическое положение Русского Народа и Русской Цивилизации в целом, кто хотел бы их возрождения. Космополитам и "этастранцам" читать книгу не рекомендуется.






________________



План. Что известно и что я хочу изучить о влиянии музыки на живых существ.


Музыка – это определённым образом а) упорядоченные звуковые колебания, которые сменяют друг друга б) в определённой последовательности и в) подчинены определённому ритму.

Родоначальником изучения музыки на человека был ученик Сеченова физиолог Тарханов (статья „О влиянии музыки на человеческий организм“, 1893 год).

Музыка (в том смысле, как я написал выше в определении) может быть полезной и вредной.

Тарханов показал, что только гармоничная музыка (консонансы, а не диссонансы!) положительно влияет на работу сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем (о влиянии на центральную нервную систему или не писал, или я пока не нашёл – буду изучать!). Важно: Тарханов установил, что влияет не только музыка извне, но даже если она лишь звучит внутри, если человек поёт „про себя“.

Мишель Одэн и Андрэ Бертэн установили, что классическая музыка положительно воздействует не только на мать, но и на ещё не рождённого ребёнка. (Почему? Ребёнок же лежит в особой воде, что вокруг него – он слышать не может или слышит? – Надо изучать!). Советский учёный-педиатр Лазарев, выяснил, что классическая музыка (основанная на „Хорошо темперированном клавире“ Баха) хорошо влияет на формирование костей скелета ещё не родившегося ребёнка. (Важно: изучить причины, определить наилучшую и самую вредную звуковую среду для формирования ещё не родившихся детей).

Исследователь из США роберт Шоффлер определил, что с лечебной целью, для ускорения выздоровления от болезней надо слушать все симфонии Чайковского, увертюры Моцарта, „Лесного царя“ Шуберта, оду „К радости“ из 9-й симфонии Бетховена.

В школе мы изучали, что музыка влияет и на растения, у которых нет органа слуха. Например, от музыки Моцарта и Баха помидоры растут быстрее, а от тяжёлого (и всех других видов) рока они даже засыхают. А вот бактерии, которые вызывают болезни, наоборот, прекрасно размножаются под звуки рока.

Советские исследователи из Самарканда определили, что важны не только композитор (жанр, лад, ритм, стиль), но и инструмент, на котором играют музыку (обертоны = гармоники? – надо изучить влияние звуков без гармоник и отдельно – самих гармоник). Например, звуки флейты-пикколо и кларнета улучшают кровообращение.

Установлено (французскими учёными), что негромкая и медленная мелодия струнных инструментов снижает кровяное давление.

При разных болезнях лечебной бывает разная музыка. Например, алкоголикам следует прописывать (как лекарство) слушать „Дафниса и Хлою“ Равеля, а Шизофреникам – музыку Генделя.

Известно, что люди разных рас и народов тяготеют к различным ладам, различному строю музыки. Так, почти все европейские народы и большинство народов европейской части СССР тяготеют к диатонике, двенадцати полутонам и равномерно темперированному строю (который состоит из повторяющихся фрагментов из 12 тонов, а каждый из этих интервалов = октав разделён на математически равные интервалы). Многое народы Востока тяготеют к музыке, построенной лишь на 5 тонах (пример – пентатоника китайцев). А, вот, негры Африки и в своей речи, и в песнях используют непрерывный ряд частот звуковых колебаний – то есть, они различают не только полутоны, но четверть-тоны, и 1/8-тонов, и 1/16… В общем – весь ряд звуковых частот,сплошь. Профессиональной музыки (написанной композиторами) у негров нет, зато  их шаманы широко используют ритмы барабанов (их применяют даже для наказания – определёнными ритмами барабанов можно остановить работу сердца). (Почему так происходит – неизвестно: инфразвуки? Только ритм? – Надо изучать).

Но также хорошо известно, что определённая последовательность звуков определённой частоты может оказывать очень сильное впечатление на вообще всех людей (например, фригийский оборот, он же – дорийский). Причины этого неизвестны.

ГЛАВНОЕ: музыка бывает полезной или вредной. Как это происходит в деталях, почему – пока не изучено.

 Хорошо известно, что наркомания на Западе распространилась только после развития и массового распространения в этих странах различных видов рока. Также известно (и мы изучали это в школе), что развитие рока связано с распространением на Западе сатанинской религии. Например, сатанистами являются масоны: хотя они и уверяют всех нас, что верят в Бога, но их божеством является Бафомет – другое название сатаны или антихриста. Великий германский психолог Фромм связывал всё это с развитием „деструктивности человеческой психики“ (у него даже есть и книга с таким названием). Для примера он описывал деструктивность (разрушительность и разрушенность) психики людей разных народов; особенно, на примере американцев США, евреев (думаю, верить ему можно, потому что он и сам был по происхождению евреем). Так что, не случайны названия рок-ансамблей, такие как „Звери“, „Машина убийства Иисуса“, „Гниющий Христос“, „Катафалк“.

В роке важно всё – строго продуманный ритм, разрушительная для психики последовательность звуков, громкость, тупые (всё время повторяющиеся), бранные или недобрые слова, сочетание со вспышками света, и совместность пребывания людей.

В школе мы изучали, что механизмы вредного воздействия рока не просто хорошо изучены на Западе, но что они специально придуманы для разрушения психики людей и превращения их в развратных подобий животных. В новой книжке для внеклассного чтения „Комитет Трёхсот“ (её написал английский разведчик Колеман, всю жизнь проживший в Канаде и разведывательно  работавший по линии США) сказано, что для разработки такой вредной музыки привлекали самых знаменитых психологов (например, Теодора Адорно). А исполнителей такого рока – если они кочевряжились – просто убивали и заменяли двойниками (например, в группе „Битлз“ был убит и заменён двойником Мак-Картни: нам показывали обложку грампластинки, где двойник Мак-Картни идёт не в ногу с остальными и босиком).

С помощью этого рока достигается изменённое сознание человека, в котором он становится очень податливым к любым внушениям. Кроме того, в мозге человека при этом выделяются внутренние „опиоидные вещества“ (это мы не проходили, я сам читал в „Науке и жизни“– у дедуси есть). Так что, рок – эта разрушительная музыка, и сама может вызывать у человека психическую зависимость, и поощряет развитие наркоманий (потому что в самом организме выделяется много эндорфинов и потому, что другим путём – кроме рока – такого же душевного состояния, самочувствия можно достичь только с помощью наркотиков).

Хочу изучить:

Как именно, почему, посредством чего звуки влияют на живые объекты: а) на человека и животных; б) на растения…


На этом мы прерываем цитирование „плана“ юноши. Дальше шли столь же непрофессионально сформулированные предложения (скорее – предположения), в каких направлениях ему хотелось бы вести исследования и как он намерен это сделать. Однако, при всём непрофессионализме, сделано это было последовательно и почти исчерпывающе. Во всяком случае, читатель уже может понять, что же именно занимало юношу, в каком направлении он думал, и насколько его замыслы согласовывались, во-первых, с моралью, во-вторых, с интересами духовного и душевного здоровья его соотечественников и развития страны в целом. А незрелость его „плана“, шероховатости, некоторую наивность – всё это нетрудно объяснить семнадцатилетним возрастом их автора, ещё даже не закончившего средней школы.

В дополнение к сказанному, пожалуй, будет не лишённым интереса прочесть избранные выдержки из дневника, который Андрюша вёл лет с двенадцати и который практически целиком так или иначе был связан с музыкой.

________________


Из „музыкального“ дневника Андрея.


Надпись на титульной странице:

„Музыка – это откровение более высокое, чем мудрость и философия.

Музыка должна высекать огонь из сердец людей.

Людвиг ванн Бетховен“.


18/X-86г. Сегодня на уроке домоводства Роза Никитична сказала, что та „популярная музыка“ (сокращённо она её так некрасиво назвала – „поп-музыкой“) специально распространяется, чтобы отучать молодёжь думать! Похоже на рабство какое-то. Я не поверил, Витька тоже сомневался и Светка. Кто хотел – тому дали решить задачки. Р.Н. стояла с секундомером (какая она всё ж строгая!). Витька решил быстрее всех, я – второй. Потом нас повели в „музыкальную шкатулку“. Это был кошмар. Я зажимал уши, но Розочка велела сидеть, слушать и пытаться понять… А чего тут понимать?! После конца этой пытки (не я один так думал) попросил у Розочки Никитичны включить, если есть вторую часть 21-го концерта Моцарта. Запрретила! Потом все поняли – почему. Ещё раз дали решать задачку – очень похожую на ту, что перед „музыкальной шкатулкой“ с этим пыточным американским роком (не, Розочка сказала – какой-то „Тяжёлый металл“). ВСЕ сидели над задачкой дольше – кто в полтора раза, кто вдвое! Я был последним, кто решил, а Витюха – третьим от конца. А быстрее всех решили Светка и Федюнчик. Роза сказала – сделали одновременно, в полтора раза медленнее, чем ту первую задачку! Тут Розочка и говорит, ласково так: „Ну, нашим музыкантам теперь решать, что слушать. Предлагайте, ребята – ты, Черкасов!“ Я повторил своё предложение. Тут все зашумели: а почему этому „отстающему такое предпочтение; вон, Федя Зайцев пусть решает – он же быстрее всех решил“. Наша строгая Розочка сказала: „Нет. Объясню позже! Давай теперь ты, Ермолаев, предлагай!“, Ну, Витюха меня поддержал. Мы сидели и пол-урока слушали Моцарта. Вторую его вещь выбрал Витюха Ермолаев – фантазию ре-минор, № 397 (мож, потому, что сам её разучивал в музыкалке на ф-но?). И тут сразу, не дали даже короткой переменки, Розочка дала решить третью задачку (где она их берёт – у математика нашего, что ли?). И я был первым, Витька – вторым. Я РЕШИЛ ДАЖЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ В ПЕРВЫЙ РАЗ! Роза говорит – все задачки совершенно одинаковой сложности. Вот и думайте теперь, наши лишённые музыкального слуха Светочка и Федя! Ведь даже на вас эта американская гадость влияет!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Книги похожие на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Филатов

Александр Филатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"

Отзывы читателей о книге "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.