Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Башня магов. Эзотерический дневник"
Описание и краткое содержание "Башня магов. Эзотерический дневник" читать бесплатно онлайн.
Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе не существует.
Возьму на себя смелость или сумасшествие, утверждать, что знание прошлого живо до сих пор. И есть люди, которые в полной мере этим знанием владеют. Иногда их называют Посвященными. С ними мне и довелось встретиться. Не берусь утверждать, что стремился к этому, но и предотвратить это было невозможно. Из этических соображений я решил изменить события и имена людей, чтобы никому не пришло в голову все проверить.
С чего начать? Лучше с самого начала…
На новый 2003 год ревматизм разыгрался с новой силой. 2 января я сидел за компьютером и в очередной раз редактировал текст 1 и 2 книг. Внезапно я вспомнил, что когда-то при приступе ревматизма больным давали спирт. У него довольно много медицинских показаний для приема внутрь. Причина отказа от применения спирта в медицине внутрь послужила большая любовь нашего населения к этому продукту. Я решил опробовать этот старый метод. После нового года оставалось шампанское — 2/3 бутылки и почти полная бутылка клюквенной настойки на спирту. В начале я налил стакан настойки, потом стакан шампанского. Я еще долго сидел за компьютером и потягивал спиртное. Внезапно я обнаружил, что шампанское закончилось, а настойка почти на дне. Потом и она закончилась. Я находился в некоей эйфории. Раньше я никогда не напивался. Внезапно почувствовал легкость во всем теле, а в глазах потемнело. «Пора выключать компьютер» — сказал я сам себе. Выключил, сел в кресло. Потом меня буквально вынесло в нижний астрал и все закружилось. Я понял, что необходимо срочно посетить одно заведение, чтобы опорожнить содержимое желудка. Но не успел сделать и двух шагов от кресла, как меня согнуло пополам, и мой ужин очутился на коленях и ковре. Потом я повалился на кровать и время от времени перегибался через ее край. Так длилось минут тридцать. Потом я заснул. Проснулся через три часа — глубокой ночью. Ревматизм прошел. Правда, пришлось приводить в порядок комнату, кровать и свою одежду.
На следующий день приступил к практике «Ока Возрождения». Через месяц занятий понял, что не зря. Тело стало подтягиваться, снова появился мышечный рельеф. Но самое главное — энергетика. Я обнаружил, что могу обходиться без Василисы. С Bendgavazom связь была по-прежнему крепкой. Летом я уже писал третью книгу. Энергии снова не хватало. Но при работе над книгой я увидел возможность объединить все три книги в одну. Теперь я видел вполне конкретную схему изучения цигуна. Все компоненты заняли свои места. А еще я обнаружил, что могу работать без очков. Я не знал на сколько диоптрий улучшилось зрение и улучшилось ли оно вообще. Но субъективно я ощущал, что оно все-таки улучшилось. Тогда я решил взяться за практику набивки «стального тела». Китайцы называют это «железной рубашкой». Но тот метод, который у меня получился, скорее, относится к «искусству преобразования связок и сухожилий», которое лежит в основе «железной рубашки», но на самом деле ею не является. В традиционном описании массаж осуществляют в паре — один партнер проводит массаж тела другому. Я же решил обойтись без партнера — приступил сразу к набивке при помощи палочек различной длины, а также стал подвешивать груз к текстикулам. Появились некоторые побочные эффекты. У Ян Цзюньмина было написано, что во время практики набивки применяют специальные травяные таблетки и настойки. И тут я вспомнил, что Даша прекрасный травник. Я обратился к ней за помощью. Ее советы оказались очень ценными. Через месяц практики мой мышечный рельеф стал как у культуриста. Но удары ротанговой палочкой по голове не прошли бесследно. Я стал очень нервным и раздражительным. В это время на работе у меня сложилась неблагоприятная ситуация. Внезапно и резко я уволился с работы. Когда тебе «сносит крышу», то это хорошо видно со стороны. Ты же считаешь, что все в порядке. Потом Bendgavaz говорил, что если бы это был кто-нибудь другой, то процесс «сноса крыши» был бы необратимым. Я же был в какой-то степени подготовлен. Да и Bendgavaz не дремал. Именно тогда я осознал, что этими практиками на самом деле никто не занимался. Мастера их просто описывали. Видимо не хватало каких-то важных компонентов. Настои и лекарства, которые посоветовала Даша, «Око Возрождения», практика тайцзи-цюань, медитация и Bendgavaz помогли мне пережить кризис. Теперь я знаю, что самыми опасными для занимающегося являются первые сто дней. Именно в этот период человеку может «сорвать крышу». Особенно на почве секса. При набивке и подвешивании высвобождается такое количество цзинци и ци, что трудно все это удержать в «нижнем котле». А когда ци стекает еще ниже, то сексуальное желание становится навязчивой идеей. Но именно в первые сто дней этого делать нельзя. Если человек превозмогает себя, то именно после этого и начинается физиологическая перестройка организма. Исчезла седина, отросли волосы на голове, перестали болеть суставы. Не смотря на плотное телосложение, я стал есть в три раза меньше, чем раньше. Чтобы выспаться мне теперь требовалось всего три часа. Иногда в качестве компенсации я мог спать днем — часа четыре, один — два раза в неделю. Конечно, я не слишком стремился придерживаться такого графика, но, тем не менее, это очень пригодилось. Помимо этого я практически отказался от фруктов, овощей, хлеба и любых лекарственных средств и витаминов. Основными продуктами для меня стали сыр и мясо птицы — куриное и индюшачье. Хоть я и ел в три раза меньше, но пища требовалась высококалорийная. Вообще для развития так называемых экстрасенсорных способностей необходим сыр. При чем жирные сорта, преимущественно наши или прибалтийские — российский Углич или Ярославль, Рокишкис, Дваро, Атлет. Иногда можно Гауда, Тильзитер, Эддам или Тильжес. Сыр необходим не только для меня, но и других людей с магическими способностями. Иногда получалось, что я хотел есть, а желудок просто был не в состоянии все это вместить. Это то, что можно назвать «фантомными ощущениями». Организм перестроился, а психика еще нет. Здесь очень важно контролировать «фантомное чувство» голода. Ведь если податься искушению и поесть, то потом будешь страдать от переедания. Это и тошнота и боли. И даже понос. Восстановление желудка происходит быстро — достаточно 10 часов ничего не есть и не пить. А вообще в жаркую погоду приходиться пить до 5 литров в день. При этом я отдавал предпочтение минеральной газированной воде. Видимо первое время из тела выходило много минеральных солей. Потом вводно-солевой баланс нормализуется. Еще одним побочным эффектом практики является некоторое повышения артериального и сердечного давления. Также очень опасна любая кровопотеря. Особенно из вены, например при сдаче анализов крови. При потере крови резко подскакивает сердечное давление (вместе с артериальным). А само сердце начинает работать с перебоями. Тем не менее, я достиг главной цели — собранный материал по цигуну теперь был представлен в виде вполне логичной и понятной схемы. После встряски, устроенной мне Bendgavazom и Василисой, я переработал материал трех книг в одну, убрал размышления и оставил чисто практический материал. Теперь книга стала похожа на методическое пособие. Зато и материал читался и усваивался легко. Теперь любой человек, даже не знакомый с цигуном и Китаем, мог разобраться во всем этом. И сразу появились люди, которые этим заинтересовались. Теперь все три книги, объединенные в одну, назывались одним простым словом — «Цигун».
Бег по кругу. В поисках работыОставшись без работы, я решил месяц-другой передохнуть. Я проводил время в тренировках на стадионе вперемежку с медитацией в домашних условиях. В итоге мне удалось восстановить душевное равновесие и психику. Это позволило приступить к поиску работы. Параллельно я изучал материалы по даосским практикам. В свое время Профессор передал мне книгу Дэн Мин Дао «Хроники Дао». Книга эта художественная, но описывает реальные события. Когда я активно переписывался через инет с людьми, то некоторые обвиняли меня в том, что я не знаком с классическими текстами. Отношение этих людей к «Хроникам Дао» было резко отрицательное. Они говорили, что нельзя изучить даосизм по художественной литературе. Но дело в том, что даже по классическим текстам нельзя познать Дао. Ибо сказано мастерами: — «Любая попытка объяснить или описать Дао уже не является Дао. Дао бесформенно». То, что китайцы называют Дао, можно постичь только через призму личного опыта — опыта «погружения в себя». Тем не менее, я читал классические тексты в переводе Маслова и других известных китаистов. «Хроники Дао» хороши тем, что здесь описан опыт субъективного постижения даосских практик. Также здесь описана жизнь даосских монахов без налета сентиментальности. Кстати, весьма суровая и жестокая. Подобная жизнь была и у тибетских монахов в книгах Лобсанга Рампы. Я перечитывал «Хроники Дао», когда устроился на новую работу. Шеф клиники зарабатывал приличные деньги. Клиника имела три филиала. Когда шеф появлялся у нас, то он любил пофилософствовать за жизнь. Подобную тягу я встречал у многих людей, которые своим горбом и упорством добивались богатства. Когда у тебя есть деньги, то можно немного и пофилософствовать. Однажды он увидел у меня в руках «Хроники Дао». К этому времени я настолько разочаровался в своей деятельности, что решил заниматься всем этим только для себя. Когда Bendgavaz вправлял мне мозги, то он говорил, что де уже давно утверждал, что мне не надо преподавать и публиковать книги. Когда же я спросил его о том, почему он не мог сказать этого раньше, он сказал, что я бы его все равно не послушался. Получалась интересная вещь. В течение двух лет я снабжал Bendgavaza деньгами, покупал оборудование, компьютерные программы, тратил время и средства на поиски места, давал рекламу. И все напрасно. Я спрашивал себя: — «Неужели я на столько туп, что не смог бы прислушаться к мнению человека, который на данный момент является моим учителем?». «Да вы меня никогда не слушаете!» — кричал мне Bendgavaz. И только сейчас я понимаю, что это не так. Получалась интересная вещь — с одной стороны меня подталкивали к определенным действиям, а с другой говорили, что предупреждали меня о том, что мне этим заниматься не надо. Сколько раз было, когда Bendgavaz говорил одно, а Василиса совсем другое. И как же мне было поступать? В таких случаях я сразу вспоминал ситуацию, в которой я оказался в армии. Дело было ночью в роте. Два дедушки решили проверить, кого из них я больше боюсь. Один сказал: — «Встань с кровати и подойди ко мне!». Другой потребовал, чтобы я остался на месте. Они, конечно, выяснили этот вопрос. Но меня при этом выяснении просто избили. Кто бы из них не проиграл, в настоящем проигрыше был я. Тоже и с советами Василисы и Bendgavaza — какому совету не следуй — результат всегда негативный.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Башня магов. Эзотерический дневник"
Книги похожие на "Башня магов. Эзотерический дневник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник"
Отзывы читателей о книге "Башня магов. Эзотерический дневник", комментарии и мнения людей о произведении.