Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Башня магов. Эзотерический дневник"
Описание и краткое содержание "Башня магов. Эзотерический дневник" читать бесплатно онлайн.
Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе не существует.
Возьму на себя смелость или сумасшествие, утверждать, что знание прошлого живо до сих пор. И есть люди, которые в полной мере этим знанием владеют. Иногда их называют Посвященными. С ними мне и довелось встретиться. Не берусь утверждать, что стремился к этому, но и предотвратить это было невозможно. Из этических соображений я решил изменить события и имена людей, чтобы никому не пришло в голову все проверить.
С чего начать? Лучше с самого начала…
Затем во Вселенной появились зеленые. Эта раса пришла из прошлого вселенского цикла. Ее колыбелью была нынешняя Земля. Зеленые пришли через пространственно-временной коридор из пралайи. На это было дано специальное разрешение Совета Экспериментаторов. Зеленые взяли под свою опеку желтую расу, что еще больше усилило ее позиции. Когда зеленые полностью адаптировались к условиям 4 октавы, они также ушли в Глубокий космос. Осталась небольшая колония, которая прекратила всякие контакты. И только некоторым представителям желтой расы было разрешено там появляться. После очередного бунта во Вселенной появилась фиолетовая раса. Эта раса была очень агрессивной. Разразилась новая война. Против фиолетовых объединились бывшие враги — желтая и белая расы. С тех пор между желтыми и белыми установились тесные отношения. Стали появляться полукровки. Арима-сан сказал, что я полукровка. У нас с ним один отец. Мать Арима-сана представительница желтой расы, а моя принадлежит белой. В отношении браков и секса мне так и не удалось разобраться до конца. Арима-сан мягко увильнул от ответа. Bendgavaz сказал, что сам не разбирается в этих тонкостях. Пока ясно одно — в 4 октаве есть такие вещи как семья, брак, секс и дети. Но есть и серьезные отличия. Например, разделение на три пола — он, она, оно. С другой стороны Bendgavaz сказал, что там не рождаются и не умирают в том смысле как на Земле. И еще там есть переходы от одной расы к другой. То есть сущность не все время является представителем желтой расы, к примеру. В определенный момент она (он? оно?) становится представителем других рас за исключением Древних, зеленых и фиолетовых. Эти расы вне трансформации. Именно это создает большие проблемы для адаптации фиолетовых в нашей Вселенной. Именно это привело к кризису на Земле, куда изначально поместили фиолетовую расу. Земля является своеобразным вселенским карантином или тюрьмой, если хотите.
Культура желтой расы вмещает в себя компоненты всех земных азиатских рас — тибетцев, японцев, корейцев, тайцев, китайцев, малазийцев, филиппинцев, корейцев, монголов, чукчей, якутов и так далее. Если говорить о боевых искусствах, то они включают в себя все земные восточные единоборства и обладают большей эффективностью еще и по причине использования магии. Чем сильнее энергетика, тем сильнее воин. Социальная структура желтых напоминает структуру Японии и Китая. У них есть Император, чиновники, самураи, простые воины и простолюдины. Но это только земные аналогии. Мы с Арима-саном самураи, принадлежим к семье сегуна — правителя, князя. Арима-сан состоит в императорской гвардии. Я вхожу в штат императорских шпионов — аналог японских ниндзя. У других рас свое социальное деление и свои воинские искусства и специфика. Положение на социальной лестнице определяется степенью духовного развития, а не рождением. Хотя высокоразвитая личность, скорее всего, родится у высокоразвитых родителей. Социальная структура белой расы напоминает Древнюю Русь языческих времен. Там правит Совет Магов. Среди белой расы практически не осталось воинов. Это говорит о том, что раса стоит на более высокой ступени развития, чем желтые. Bendgavaz один из последних представителей касты воинов белой расы. Когда я пересказывал ему разговор с Арима-саном, он спросил меня: — «Что говорит Арима-сан про меня?» «Он говорит, что вы Великий Белый Воин» — сказал я — «На данный момент вы единственный воин среди представителей белой расы». «Воистину это так» — подтвердил Bendgavaz.
«Небесный город» это место, где обитают самые выдающиеся мастера единоборств и воины всех рас, за исключением Древних. В «Небесном городе» нет вражды среди представителями разных рас. Там готовят специалистов по боевой магии. Есть аналогичные центры с другой магической специализацией. Такие как «Центр Целительства», «Центр магического прогнозирования», «Центр магических технологий» и так далее. Каждый центр имеет свое специфическое название. В частности, другой ученик Bendgavaza — Майкл происходит из «Центра магических технологий» — «Города мастеров». И на Земле Майкл проявляет свои способности в технической сфере — сфере современных компьютерных технологий. Для того, чтобы попасть в «Небесный город» надо иметь Наставника из города и пройти тяжелое испытание. Моим Наставником стал Зеленый. Он дал мне одно из самых сложных заданий, к которым прибегали всего несколько раз за все существование «Небесного города» — повторно пройти через плотные миры. Обычно это применяют как наказание и очень редко как испытание. Как правило, сущность проходит через плотные миры один раз. Затем она может туда вернуться как Мировой Учитель — Будда, Христос, Вознесенный Владыка. Будда и Христос это не имена каких-то сущностей, а статус или должность. Как у нас — президент, царь, министр и так далее. Повторное воплощение сущности как обычный человек, очень редкое явление. Но я согласился на это задание.
И кое-что о доме Арима-сана. Дом для каждой сущности это как бы своя виртуальная реальность или «Внутренний мир», где сущность отдыхает, восстанавливает свои силы и даже работает, когда она не взаимодействует с другими сущностями. «Внутренний мир» может принять любую форму и вид по желанию сущности. Во «Внутреннем мире» сущность может принять любой облик, возраст и пол, в зависимости от своих желаний, настроения или склонностей. Только что умершие как раз попадают в такой «Внутренний мир», созданный их воображением, представлениями и сознанием во время воплощения на Земле. Если человек считает, что после смерти ничего нет — только трупп в могиле, то он и очнется в гробу, закопанном в землю. С червями и прочими атрибутами. Но черви не дадут «лежать» спокойно. А те, кто рассчитывает на рай с ангелами, арфами и так далее, тем еще хлеще. Через какое-то время они захотят умереть повторно от тошнотворно-блаженных лиц «праведников». Пение псалмов вещь хорошая, но не вечно же их петь. Я уже не говорю об иных представлениях. Особенно круто это будет у тех, кто верит в джихад. Да они очнутся среди «небесных гурий» и вокруг будет прекрасное вино, гашиш и вкусная еда. Только вот насытиться ничем не удастся. Вином не напиваешься, едой не наедаешься. А самое главное — девок хоть отбавляй, а оргазма нет. Работаешь в поте лица — а результата никакого. Все это очень грустно. Ибо нет для человека иной тюрьмы, кроме него самого. И нет для человека большего истязателя, чем он сам.
Вторая и третья книги о цигун. Мне сносит крышуПервую книгу пришлось несколько раз редактировать. Диктовка по каналу ченнелинга шла на русском языке, но с китайскими идиоматическими построениями. В результате текст оказался нечитабельным. У людей просто «мозги закипали». Bendgavaz постарался перестроить текст в соответствии с русской фразеологией. Он раньше работал в редакции журнала инвалидов. Текст стал читабельным, но все техническое описание было искажено до неузнаваемости. Наибольшую путаницу в редактировании вызвали специальные китайские термины. В последствии при общении с одним известным китаистом, мне были даны некоторые пояснения и стандартные обозначения, принятые среди ученых-китаистов. Bendgavaz же сказал, что если я пишу для России, то пусть все будет по-русски и фразы также строятся на нормальном и понятном языке. «Ты для кого пишешь?!» — кричал на меня Bendgavaz после очередного исправления текста — «Даже у меня мозги закипели, когда я прочитал вот это». Когда я прочел сам, то у меня самого волосы встали дыбом. «Или ты скажешь, что это писал не ты?» — продолжал беситься Bendgavaz. Худо-бедно текст привели в порядок. Встал вопрос о публикации. Решили обратиться в какую-нибудь редакцию. Но это оказалось не так легко и просто. Под конец мы выяснили, что публикация будет стоить не меньше 500 долларов. При этом готовую продукцию надо было где-то хранить. А еще надо было найти тех, кто будет это читать. При минимальной цене за книжку 100 руб. получалось, что материально мы ничего не выигрываем. Затем встал вопрос о рисунках. Bendgavaz взялся за это дело. Но у него полетел компьютер — пришлось купить ему новый. Затем потребовались аксессуары к компьютеру — принтер, сканер, пишущий сидирум и прочее. Все это уже влетело мне в копеечку. Получилось, что целый год мы редактировали текст, покупали компьютер и оснащение, рисовали рисунки. Потом Bendgavazu понадобились программы для работы с графикой — фотошоп, корел драйв, ксара и прочее. Я то во всем этом разбирался слабо. Но пришлось раскошеливаться на программы и книжки по ним. Все это оттягивало публикацию. После всего этого Bendgavaz посоветовал опубликовать материал в инете. Сейчас, глядя на все это, я понимаю, что Bendgavaz приложил массу усилий, чтобы оттянуть публикацию материала. Это была просто удобная позиция для выкачивания из меня денег на свои нужды. Точно также он вел себя и с другими учениками. Ведь помимо всего прочего приходилось давать ему деньги на жизнь. С точки зрения энергетики я был посажен на короткий поводок. То есть энергию на написание книги я брал у Bendgavaza и Василисы. Сам я бы не справился. Во время написания первой книги у меня не было представления о материале, как целостной системе. Все это выглядело как набор последовательных упражнений. Но на чем строилась эта последовательность, было неизвестно. Сразу после первой книги, я взялся за вторую — «Даосские практики бессмертия». Этот материал получился еще более сумбурным и навороченным. Но его редактирование прошло более быстро. В конце концов, я учел ошибки, которые сделал при написании первого текста. Лобсанг Рампа называл написание книги самой тяжкой для него работой. Я вынужден был с этим согласиться. Кажется это так легко — сиди себе, нажимай клавиши или чиркай ручкой по бумаге. Чего здесь сложного? Ничего подобного. После написания даже небольшого текста, меня шатало и бросало, словно я пробегал 5 километров. Ведь это энергетика. Bendgavaz перекачивал в меня тонны энергетики. А результат казался мизерным. Создавалось впечатление, что я работаю вхолостую. И самое главное — нет отдачи. «Кто будет читать это?» — неоднократно спрашивал меня Bendgavaz. Тем не менее, мне удалось пристроить материал на нескольких эзотерических сайтах. Помимо этого у нас неплохо получились две статьи — «Мой мир» и «Хроники космоса», которая потом переросла в более обширный материал. В основу Хроник был положен рассказ Арима-сана о космических расах 4 октавы. Мы оставили мой email в тексте и через некоторое время ко мне стали приходить письма от читателей. Еще один вид деятельности, на который меня подбивал Bendgavaz, было преподавание. «Давай мне людей, с которыми я буду работать» — подгонял меня он. Но таких людей было мало и почти всех их Bendgavaz забраковал. Исключение составил один мой сослуживец. Общение с Bendgavazom быстро прекратилось. Мой коллега не получил существенной помощи. Конечно, я видел значительные улучшения в его самочувствии. Но работа была не завершена. Человек этот был чувствителен к таким вещам и в определенный момент заявил, что его просто «динамят». В то время я полностью доверял Bendgavazu и Василисе. А поскольку мой коллега был склонен к тому, чтобы обманывать людей, то я принял его слова за ложь. Но на сегодняшний день я вынужден признать, что был прав мой сослуживец. В поисках места для преподавания мне приходилось обзванивать и объезжать много мест, давать информацию в Интернете. Приходилось тратить много времени и сил, а кпд был практически нулевой. Было непонятно — почему у меня не получается организовать преподавание? Третью книгу о техниках «железной рубашки», я начал писать полностью разбитый физически и морально. Это было в декабре 2002 года. Этот год был для меня очень тяжелым. Я снова начал толстеть, лысеть, седеть, опять проявился ревматизм. Мои колени отказывались сгибаться и разгибаться. Иногда я даже не мог стоять на ногах. Еще летом 2002 года на тренировках на стадионе я еле двигался. Приходилось выполнять формы в высоких стойках. Качество выполнения резко ухудшилось. Появились боли в суставах. В это время я изучал материалы по «Оку Возрождения», «цигун изменения мышц и сухожилий», «цигун промывания костного и головного мозга» и «железную рубашку». Я уже давно ознакомился с этими материалами, но все время откладывал их практическое изучение — так сказать, отложил на «черный день». И вот этот день пришел.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Башня магов. Эзотерический дневник"
Книги похожие на "Башня магов. Эзотерический дневник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Рамзес - Башня магов. Эзотерический дневник"
Отзывы читателей о книге "Башня магов. Эзотерический дневник", комментарии и мнения людей о произведении.