Джон Фогг - Беседы с Величайшим Сетевиком Мира

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Беседы с Величайшим Сетевиком Мира"
Описание и краткое содержание "Беседы с Величайшим Сетевиком Мира" читать бесплатно онлайн.
Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов человек, в настоящее время занимающихся сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по этому вопросу. Она поможет вам открыть для себя огромный потенциал этой удивительной индустрии и ее уязвимость при неправильном применении ключевых аспектов. Вы научитесь находить компании, занимающиеся продажей и доставкой реальных товаров, избегать ошибок и финансовых потерь, сможете улучшить показатели рекрутирования и продаж, узнаете о новейших направлениях и тенденциях MLM и многое другое.
Для широкого круга читателей.
Глава 6
ЦЕННОСТИ, ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И СИНЕРГИЯ
Когда десять минут истекли, Величайший Сетевик воззвал к нашему вниманию, однако тишина в зале установилась только после того, как он несколько раз звонко хлопнул в ладоши и выкрикнул: «Прекратили немедленно!»
— Так, — заговорил он вновь, — перейдем теперь к следующей части упражнения. Я хочу, чтобы вы опять обратились к своему соседу и на этот раз поговорили о ценностях, которые вам удалось выяснить друг у друга. Лучший способ убедиться в верности своих выводов все тот же — спросить. Определившись для себя с той или иной ценностью собеседника, просто спросите его или ее: «Является ли это ценностью в вашем представлении?» Прошу вас, не рассказывайте сами человеку о его ценностях. Большинство из нас, взрослых людей, терпеть не могут, когда кто-то пытается указывать, что нам нужно делать. Наша реакция становится еще более резкой, когда другие люди безапелляционно ставят диагноз по поводу наших мыслей и чувств. Сами-то вы с этим согласны?
Присутствующие закивали головами, а некоторые подтвердили верность его слов выкриками.
— Спросите партнера, действительно ли то, что, как вам кажется, представляет для него ценность, таковой является. Хорошо бы отметить ценности собеседника на бумаге, поскольку чуть позже эти записи вам еще понадобятся. Итак, вы готовы начать? Отлично, — заявил он в ответ на наше дружное «да», — приступайте. Я скажу, когда остановиться.
* * *Когда проверка собственных суждений по поводу проповедуемых соседом ценностей была в целом завершена, Величайший Сетевик предложил некоторым из нас подняться и рассказать о ценностях, которые нам удалось выявить. Среди прочих выступившими были упомянуты свобода, защищенность, теплота отношений, открытость, стремление к новизне, состязательность, радость, юмор, ощущение причастности, успех, признание, богатство, творчество, партнерство, общение, здравый смысл, чувство общности, духовность, любовь, а также многое-многое другое.
Некоторые из присутствующих были явно удивлены ценностями, которые им удалось обнаружить. Между тем на лицах людей отчетливо читалось воодушевление. Я также был вдохновлен приобретенным опытом. Это было действительно замечательно: присутствовать в огромном зале, где сотни людей делились друг с другом тем, что является для них в жизни самым важным. В зале царил дух энтузиазма и самой искренней увлеченности происходящим.
Величайший Сетевик попросил каждого из нас еще раз просмотреть подготовленный перечень ценностей, возможно, дополнить его еще какими-то предполагаемыми позициями, призвал обратить внимание на то, что было действительно существенно в отдельных аспектах человеческой жизни, связанных с карьерой, домом и семьей, досугом, здоровьем, верой, мечтами.
Спустя примерно две минуты он заговорил о том, что ценности существуют на уровне пребывания, существования в некоем состоянии, а не обладания ими, что, дескать, не случайно мы именуемся человеческими существами, а не обладателями или производителями.
Он говорил также, что, когда мы переживаем и проповедуем наши ценности или проявляем уважение к ценностям других людей, мы действительно и в полной мере проявляем свою человеческую сущность.
— Иметь — не иметь. Делать — не делать. И что с того? — продолжил Величайший Сетевик и добавил, что Шекспир был тысячу раз прав, когда писал знаменитое гамлетовское «Быть или не быть? Вот в чем вопрос». — Да, это единственный вопрос, который действительно имеет значение.
Я вспоминал наши предшествующие встречи и разговоры и то, как часто он заострял внимание на том, чтобы «быть», как говорил, что для того, чтобы стать успешным, прежде нужно успешным быть.
Неужели это было всего лишь неделю назад? Ну и ну, поразительно!
И все же я сидел и думал о том, что мы: вы, я и все прочие — большую часть времени посвящаем тому, чтобы иметь и делать. Именно об этом говорится в большинстве книг и аудиозаписей: чтобы иметь то-то, делай это, делай то и обладай тем-то. Наш же сегодняшний наставник говорил о том, что на этом не следует заострять внимание.
Он утверждал, что достижение всего, к чему мы стремимся в жизни и работе, зависит от того, кем и какими мы будем. Наше внутреннее состояние — вот источник всего. Все, что мы делаем и имеем, — хорошее ли, плохое или посредственное, есть продукт нашей натуры. От того, хороши вы, плохи или заурядны, будет зависеть, что вы будете иметь или делать в своей жизни. Если хотите знать, каким вы были до сих пор, просто просмотрите, чем вы занимаетесь и что имеете сегодня.
Все эти рассуждения по поводу «бытия» показались мне очень любопытными. Какой я сейчас? Я подумал, что это тот вопрос, который стоит почаще себе задавать. И ответ должен быть предельно честным.
* * *Кроме того, мое внимание привлекли слова Величайшего Сетевика о приверженности.
Он предложил каждому присутствующему в зале человеку задуматься над вопросом: «Чему я привержен по-настоящему?»
— Вы всегда проживаете свою приверженность, — сказал он нам. — Вы всегда есть то, чему привержены. Вы постоянно пребываете в этом состоянии, идет ли речь об озабоченности проблемами или о погруженности в грезы, стремлении избегать ответственности, быть оригинальным любой ценой или о нацеленности на легкое восприятие жизни и достижение успеха. Бытие человека определяется его внутренним настроем. Знакомы ли вы с высказыванием о приверженности В. Мюррея, человека, покорившего Эверест (по-моему, он был среди участников второй экспедиции на эту высочайшую гору мира)? — спросил он, оглядывая аудиторию. — Позвольте, я зачитаю выдержку из его книги.
Величайший Сетевик подошел к столику на сцене, открыл свою записную книжку в кожаном переплете светло-коричневого цвета и надел маленькие прямоугольные очки.
— «Приверженность, — начал читать он торжественным голосом с глубоким тембром радиодиктора. — Пока человек не проникнется идеей, неизбежны сомнения, неэффективность, возможен отказ от намерений. В отношении любой инициативы (и творчества) существует одна непреложная истина, незнание которой погубило несчетное число идей и великолепных планов: стоит человеку решиться — и ему на помощь приходит само провидение. Вдруг появляется множество благоприятных факторов, которые в противном случае не появились бы. Решение порождает целый поток событий, обращающих в пользу человека разного рода случайные совпадения, встречи, ресурсы, заранее рассчитывать на которые ни одному нормальному человеку и в голову не пришло бы».
Он закрыл книжку и какое-то время стоял молча, предоставляя присутствующим возможность проникнуться смыслом услышанных слов.
— Согласны ли вы теперь, что приверженность необходима для достижения успеха?
— Хорошо, — продолжил Величайший Сетевик, удостоверившись в нашем согласии. — А знаете ли вы, что соответствующей приверженностью объясняется также неуспех?
Судя по реакции зала, у большинства вопрос вызвал недоумение. Сам я прежде не рассматривал тему под этим углом зрения.
— Многие ли из вас слышали имя Ричард Бакминстер Фуллер[8]?
Над рядами поднялось несколько рук.
— Хорошо. Тогда позвольте вас познакомить. Бакминстер Фуллер воспринимается сегодня как воплощение «человеческого гения», хотя его исключали из Гарварда, причем дважды. Между тем он прошел курс обучения в Военно-морской академии в Аннаполисе, но так и не получил формального образования! Он достиг всемирного признания как архитектор, инженер, изобретатель, философ и поэт, стал «отцом» геодезического купола, димаксионного автомобиля, синергетической геометрии, ввел в обращение термин «космический корабль Земля». Не могу не привести еще одну цитату.
Величайший Сетевик вновь взял в руки записную книжку и надел очки.
— «Впервые в истории, — начал он читать, — стало возможным обслуживать всех людей на более высоком, прежде недостижимом качественном уровне. Лишь десять лет назад высокоэффективные технологии достигли той точки своего развития, когда такая возможность стала реальной. Сегодня человечество получило в свое распоряжение инструменты, способные обеспечить непреходящий успех». Бакминстер Фуллер, 1980 год.
Впечатляет, не правда ли? Баки также говорил о типах людей, обитающих в нашем мире. И это еще одна вещь, которую я усвоил от своего друга и наставника Кэрола Макколла. Есть люди, которые спят; есть такие, которые только пробуждаются, то есть пребывают в состоянии между сном и бодрствованием; есть едва проснувшиеся и, наконец, те, кто в полной мере бодрствует.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Беседы с Величайшим Сетевиком Мира"
Книги похожие на "Беседы с Величайшим Сетевиком Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Фогг - Беседы с Величайшим Сетевиком Мира"
Отзывы читателей о книге "Беседы с Величайшим Сетевиком Мира", комментарии и мнения людей о произведении.