» » » » Неизвестно - Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели.


Авторские права

Неизвестно - Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели.

Здесь можно скачать бесплатно " Неизвестно - Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели."

Описание и краткое содержание "Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели." читать бесплатно онлайн.








На начало 2009 г. в Республике имелось около тысячи пред­приятий с российским капиталом. В основном они создавались в рамках совместных союзных программ. Однако обшие мас­штабы производственной кооперации в экономиках наших стран были гораздо больше, ее истоки шли еще из советских десятилетий. Выступая в Торгово-промышленной палате России в 2009 г., госсекретарь Союзного государства Павел Бородин говорил, что в производственной кооперации задействованы 28 тыс. самых различных предприятий наших двух стран. На этот счет можно привести лишь некоторые примеры. Самое знаменитое из белорусских предприятий - МАЗ - получает около 80% современных двигателей из Ярославля от завода «Автодизель». Здесь было налажено серийное производство сов­ременных двигателей уровня «Евро-3» и «Евро-4» и идет подго­товка их выпуска по стандартам «Евро-5». Именно МАЗ потреб­ляет треть всей продукции «Автодизеля». Основная продукция Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) - шасси и тягачи, изготовляемые в прошлом для нужд Советской армии (для тран­спортировки командно-штабных пунктов, радиолокационных средств, ракетных комплексов и т.п.). Российское Министерство обороны и сегодня заказывает здесь разного рода шасси и тяга­чи, но в меньших количествах. Однако завод освоил в последние годы производство более 30 типов транспортных средств для гражданских целей. В России пользуются большим спросом спе­циальные колесные шасси под крановые установки грузоподъ­емностью от 50 до 160 т. Изготовленные в Минске мобильные буровые установки успешно работают в районах российского Крайнего Севера. МЗКТ успешно конкурирует с продукцией немецких и английских фирм. Новые разработки завода - гидромеханические передачи мощностью 300, 400, 500 и 650 лошадиных сил. Заказы на них уже поступили от Брянского автомобильного завода, УралАЗа, КамАЗа. Сотрудничает с МЗКТ и крупный подмосковный завод «Машиностроитель». Если яро­славский «Автодизель» поставляет свои двигатели МАЗу, то Минский моторный завод поставляет тысячи двигателей стан­дартов «Евро-3» и «Евро-4» российским заводам ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, а не только родному МАЗу.

В 2009 г. несколько российских и белорусских заводов созда­ли опытные образцы модульного автопоезда длиной 50 м, кото­рому нет аналогов в мире. Россия и Беларусь совместно прово­дят масштабную реконструкцию железной дороги по линии Брест - Минск - Москва, ведут работы по расширению возмож­ностей транспортного коридора «Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород», совместно создают международ­ный транспортный коридор из Санкт-Петербурга в Одессу через территорию Беларуси. Немало совместных работ проводится по улучшению автомобильных магистралей. Специалистами было подсчитано, что примерно 60% грузов, доставляемых в Россию из Европы на грузовиках, перевозятся через территорию Республики. Эти же грузовики, принадлежащие нередко бело­русским компаниям, везут грузы и в обратном направлении. Заказы из третьих стран делят обычно между собой российские и белорусские перевозчики.

Беларусь и Россия осуществляют большое количество сов­местных научных и научно-технических программ и проектов. С помощью российских ученых и инженеров запушено в космос несколько белорусских спутников разного типа. При этом ЦУП Беларуси оснащен новейшим российским оборудованием. Совместными усилиями российских и белорусских ученых соз­даются суперкомпьютеры 4-го поколения СКИФ, которые уже работают в наших странах. Начаты работы по нескольким общим программам в области нанотехнологий, биотехнологий и создания новых материалов. Россия и Беларусь приступили к подготовке строительства белорусской атомной электростан­ции. Решение об этом для Беларуси, так сильно пострадавшей от аварии на Чернобыльской АЭС, было трудным. В советские вре­мена в Белоруссии существовал Объединенный институт энер-гетических и ядерных исследований «Сосны» Национальной академии наук. В нем и сегодня работают более 400 сотрудни­ков, в том числе более 60 докторов и кандидатов наук. Разработки этого института считались секретными, но многие из них были прекращены еще до распада СССР Теперь этот институт будет участвовать в создании АЭС.

Немало научно-практических разработок Россия и Беларусь осуществляют в области сельского хозяйства, например, при оснащении крупных пригородных теплиц или конструировании комплекса машин для переработки овощей и фруктов. Совместными усилиями российских и белорусских инженеров создана специальная техника для уборки и обработки льна - раньше такую технику завозили в Беларусь из Украины и Казахстана. Решая проблемы продовольственной безопасно­сти, наши страны обсуждают сегодня создание общего баланса. Цены на продукты питания в мире медленно, но постоянно растут, во многих больших регионах Азии и Африки растет дефицит продовольствия. В этих условия Россия и Беларусь пла­нируют расширить свои сельскохозяйственные угодья и нара­щивать производство продуктов питания, в том числе и для экс­порта в третьи страны. Во всех отраслях сельского хозяйства члены Союзного государства должны быть не конкурентами, а партнерами. (Со временем, надо полагать, к этому партнерству примкнет и Украина.)

В России расширяется «товаропроводящая» сеть для реализа­ции продукции белорусских предприятий. На российской тер­ритории работало к концу 2008 г. более 500 дилерских и сер­висных центров и более 40 представительств белорусских фирм. В разных городах открываются специальные торговые дома Беларуси. Сотрудничество наших двух стран может быть сохра­нено и в третьих странах. Выступая на одном из круглых столов, известный белорусский эксперт Юрий Шевцов, директор Центра по проблемам европейской интеграции, сказал, что потенциал развития в рамках традиционных двусторонних свя­зей Беларуси и России постепенно снижается, и потому Республика начинает искать партнеров и инвесторов в других странах. Это усиление белорусского присутствия в странах третьего мира и в Восточной Европе создает новое поле для рос­сийско-белорусских проектов во всех областях. «Российские корпорации и государство могут наращивать взаимодействие с Беларусью и участвовать в большой белорусской приватиза­ции, исходя из своих интересов, теперь и в третьих странах. Есть очень успешные примеры такого взаимодействия. Более того, именно предложения по совместной деятельности в третьих странах и реальная совместная деятельность являются ныне наи­более важными для высшего уровня белорусской политики». Юрий Шевцов полагает, что именно вместе с Россией Беларусь могла бы провести индустриализацию Венесуэлы. У той есть нефтедоллары, которых достаточно для этой цели, но нет опыта и кадров для современной индустриализации. Мы видим, что рыночная экономика - неважно как ее обозначать, «капитали­стическая» или «социалистическая», - требует гибкости, даль­новидности и предприимчивости не только от бизнесменов, но и от государственных чиновников. Белорусские чиновники и управленцы в этом отношении явно превзошли своих россий­ских коллег.

Единое оборонное пространство

Выше я уже писал, что Вооруженные силы Республики Беларусь сформировались на основе Белорусского военного округа, который считался в СССР одним из лучших. Беларусь не только сохранила, но и укрепила доставшиеся ей военные структуры. Степень и масштабы сотрудничества Вооруженных сил наших государств достигли сегодня такого уровня, что можно уверено говорить о создании единого оборонного про­странства. Основную работу по прикрытию западных границ Союзного государства осуществляют белорусские погранични­ки. Работы у них много: пресечение нелегальной миграции, борьба с наркотрафиком, даже с торговлей людьми, контрабан­дой. Пограничники выполняют свою долю работы по борьбе с международным терроризмом, религиозным экстремизмом и транснациональной организованной преступностью. Союз и сотрудничество с Беларусью избавили Россию от необходимо­сти создавать на западном направлении такие же военные и пограничные структуры, какие Российской Федерации при­шлось выстраивать на границах с Азербайджаном и Грузией. А на белорусско-российской государственной границе вообще нет пограничных столбов и пограничных застав.

Наиболее продвинулось вперед сотрудничество России и Беларуси в области создания обшей системы ПВО. С продви­жением НАТО на восток и размещением различных военных и военно-воздушных баз НАТО в странах Восточной Европы это направление нашего военного сотрудничества стало особенно актуальным. Работа по созданию единой системы ПВО велась давно. Еще к 2005 г. белорусские зенитные части были оснаще­ны российскими ракетными комплексами С-300, тогда лучшими в мире. Проводились учения и стрельбы, согласовывалось управ­ление войсками ПВО. Именно российские и белорусские части ПВО составили основу Объединенной системы ПВО стран СНГ, которая была создана в конце 1990-х гг. Учения сил ПВО прово­дились ежегодно и, как правило, в апреле. Предполагалось, что единая система ПВО Беларуси и России может заработать уже в конце 2006 или в начале 2007 г. Однако по разным причинам этого сделать не удалось, и соглашение о единой системе ПВО было подписано только в 2009 г., о чем объявил президент РФ Дмитрий Медведев, открывая 3 февраля расширенное заседание Высшего Госсовета Союзного государства. «Работа завершена, - сказал Д. Медведев. - Я хотел бы поблагодарить всех коллег, которые принимали участие в подготовке этого документа. Его реализация заметно повысит обороноспособность Беларуси и России». В боевой состав общей системы ПВО вошли 5 авиа­ционных, 10 зенитно-ракетных и 5 радиотехнических частей, а также подразделения радиоэлектронной борьбы. Командующие этой системой должны назначаться президентами двух госу­дарств.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели."

Книги похожие на "Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестно

Неизвестно - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизвестно - Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели."

Отзывы читателей о книге "Александр Лукашенко. Контуры белорусской модели.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.