» » » » Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945


Авторские права

Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Рейтинг:
Название:
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2004
ISBN:
5-9524-0603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Описание и краткое содержание "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать бесплатно онлайн.



Воспоминания Адольфа Галланда. командующего истребительной авиацией люфтваффе с 1941-го по 1945 год, воссоздают достоверную картину боевых действий на Западном фронте. Автор анализирует состояние авиации воюющих сторон, делится профессиональными суждениями о технических качествах известных типов самолетов, стратегических и тактических просчетах в ходе военной кампании. Книга одного из самых талантливых немецких летчиков существенно дополняет представление о роли истребительной авиации во Второй мировой войне.






Итого: общее число потерянных самолетов 727 по сравнению с 3320 сбитыми немецкими истребителями.

Надлежит упомянуть и о погоде, как о последнем факторе, разрушившем отнюдь не в нашу пользу баланс сил между атаковавшей и оборонявшейся сторонами, который с таким огромным напряжением был восстановлен в течение лета 1943 года. В то время как нападавшие авиачасти летали на высоте от 6400 до 7200 метров обычно над уровнем плохой погоды, в лучах солнца поверх дождя, снега и опасной зоны обледенения, причем успешному завершению их налетов способствовали превосходные навигационные приборы и прицелы для бомбометания, в то время как они взлетали, собирались вместе, а потом снова приземлялись при довольно приличной погоде либо в Англии, либо в Италии, нашим оборонявшимся авиачастям, в силу обстоятельств, зачастую приходилось летать в гораздо худших погодных условиях. Ни летчики, ни самолеты не были готовы к такого рода требованиям. У самолета-истребителя не было ни приборов для слепого полета, ни средств против обледенения кабины, ни безопасных приспособлений для воздушной навигации или для автоматического управления. Только несколько летчиков имели достаточную подготовку для полетов вслепую, тогда как большая часть летчиков не владела навыками полета по приборам или приемами приземления в плохую погоду. В случае, когда, несмотря на все трудности, им удавалось прорваться сквозь тучи, командир авиачасти сталкивался с неразрешимой задачей — как собрать вместе его соединение. Таким образом, запланированного числа самолетов для боевого задания реально никогда не набиралось, и в результате нападение должно было осуществляться многочисленными небольшими группами. Заградительный огонь бомбардировщиков и истребителей сопровождения вызывал большие потери среди наших воздушных сил. Многие немецкие летчики сидели в своих почти обледеневших кабинах, полуослепшие, для того чтобы стать легкой добычей для истребителей "тандерболт". Страшные потери в тот период времени были в основном обусловлены погодой. То обстоятельство, что, несмотря на все возражения, высшее командование снова и снова заставляло проводить воздушные действия, практически не имевшие значения, еще сильнее подрывало в эскадрильях доверие к своим старшим командирам. Геринг все чаще возлагал вину на командование истребительной авиацией и на самих летчиков, и поскольку я чувствовал, что вправе возражать ему на это, то наши отношения скоро сильно испортились. Наша встреча была особенно бурной. Рейхсмаршал собрал некоторых командиров авиачастей и летчиков, чтобы обсудить вопрос о налетах на Южную Германию, в ходе которых немецкие истребители не достигли больших успехов. После общего вступления он принялся критиковать недостаток боевого духа у командования истребительной авиацией. Может быть, он был раздражен моими ответами на его предыдущие вопросы, во всяком случае, он впал в такое состояние, что бросился осуждать и обвинять нас во всем подряд: нас щедро наделили почестями и наградами, но мы недостойны всего этого, как и раньше, в битве за Англию, командование истребительной авиации все провалило; некоторые летчики с самыми высокими знаками отличия мошенничали в своих докладах ради того, чтобы получить в награду за Англию Рыцарский крест.

Слушая его, и все больше и больше впадал в ярость, пока, в конце концов, не сорвал с моего воротника Рыцарский крест и не бросил его на стол. Вокруг стало тихо, в воздухе чувствовалось напряжение. Рейхсмаршал буквально потерял дар речи, я смотрел ему прямо в глаза, готовый ко всему. Но ничего не произошло, Геринг спокойно закончил то, что он хотел сказать. После этого случая я в течение полугода не носил своих боевых наград.

НАКАЗАНИЕ

Что касается нас, немцев, то зима 1943/44 года оказалась для нас очень тяжелым, непосильным испытанием. На всех фронтах наши армии откатывались назад. Итальянский союзник отделился от нас, наша ось, или союз, была сломана. Не было никаких шансов одержать победу, когда в войне против нас объединились людские ресурсы Востока и материальная мощь Запада. Даже надежды на справедливый мир и той не было, с тех пор как в Касабланке была выработана и объявлена формула "безоговорочной капитуляции". Так тотальная война приобрела форму, для которой в современной истории не было никаких аналогий: для каждого человека это стало сражением за выживание.

Таково было положение дел, ставшее совершенно ясным в результате налетов авиации союзников на территорию Германии, причем этой зимой интенсивность воздушных налетов выросла просто до невообразимых ранее размеров. В 1942 году, во время секретного совещания палаты общин, Черчилль заявил о проведении беспрецедентных но своим масштабам бомбежек Германии. "Мы не должны позволять ложным советчикам отвлекать наши головы от этих главных и столь ужасных ударов войны".

На протяжении всего 1943 года английские ВВС сбросили на Германию 136 000 тонн бомб, а уже за первые два месяца 1944 года 36 000 тонн. В марте 1944 года 6000 британских бомбардировщиков совершали налеты на Германию, сбросив при этом 20 000 тонн бомб. Степень разрушения некоторых городов Германии достигла такой величины, что дальнейшие налеты были бы экономически нецелесообразны. В ночь с 18 на 19 ноября 1943 года британские ВВС положили начало битве за Берлин, при этом в налете участвовало 444 бомбардировщика. Число бомбардировщиков, а также количество и размеры сбрасываемых бомб неуклонно возрастали.

В этих налетах, обладавших столь разрушительной силой, теперь принимали участие и американцы. 6 марта 1944 года свой первый крупномасштабный налег на Берлин под прикрытием истребителей предприняли 672 "Летающие крепости", сбросившие на город 1600 тонн бомб. Оборона рейха была в состоянии предоставить только 200 легких и тяжелых истребителей, причем наши потери были в два раза выше, чем у американцев.

Обсуждая ночные налеты англичан вместе с их страшными последствиями, Геринг признался мне: "Немецкий народ воспринимает эти налеты как наказание Господне". Так оно и было. Даже более того, казалось, что большие пожары в городах сплачивали людей, пробуждая в них одно общее желание — со всей силой духа встретить ужасающее уничтожение. Только этим можно объяснить невероятные достижения того времени в плане предотвращения ущерба, восстановительные меры, а также успехи военной промышленности: 1944 год стал годом, когда выпуск авиационной продукции достиг своего максимального уровня — было построено 38 000 самолетов всех видов по сравнению с 8295 самолетами в первый год войны!

Объединенные воздушные англо-американские наступательные действия постоянно росли по величине и интенсивности. Разрушительные ночные бомбовые удары по площадям дополнялись дневными прицельными налетами против уязвимых мест в нашей военной индустрии.

Английским и американским правительствами было решено довести до конца план, который они разрабатывали сообща. Они подготовились к его выполнению, а потом начали его осуществлять с огромным размахом сил и энергии. Теперь план все более претворялся в жизнь. Немецкие налеты возмездия ничего не могли изменить. В течение января и февраля было сброшено на Лондон не более 275 тонн бомб, а в целом на Англию за тот же период времени было сброшено 1700 тонн бомб. Это составляло как раз 1/27 груза бомб, сброшенных англичанами на Германию.

Единственное, что можно было сделать с целью отражения разрушительных атак с воздуха, — это сконцентрировать все наши силы на обороне рейха. Могли ли мы рассчитывать, что после гамбургской катастрофы это наконец осуществится? Способны ли были Гитлер и Геринг в самый последний момент принять решение перейти целиком и полностью к воздушной обороне? Мы надеялись, что они смогут. Шпеер передал штаб истребительной авиации под управление Сауру, ответственному лицу по вооружению, промышленность разработала новую программу. Главный упор делался на производстве истребителей. Все прочие отрасли военной промышленности отодвигались в сторону. Это была реалистичная программа, учитывавшая настоящее положение вещей. Шпеер четко осознавал, что наступил последний момент для усиления воздушной обороны, в первую и главную очередь истребительной авиации, путем централизации и мобилизации всех сил для того, чтобы тем самым создать предпосылку для беспрерывной жизнедеятельности всех отраслей военной промышленности. Эта чрезвычайная программа строительства истребительной авиации была прочитана Герингу в апреле 1944 года в Оберзальцберге. Производство бомбардировщиков сокращалось, а производство многих других видов самолетов вообще должно было остановиться. Нужно было строить ночной и дневной истребители как единую унифицированную модель, которая также должна была удовлетворять требованиям других подразделений люфтваффе. Планируемые количества целиком соответствовали тому, чтобы конкурировать с англо-американским авиационным уровнем производства. Я присутствовал на том памятном совещании. У меня было впечатление, что Геринг, по приказу Гитлера, предвзято воспринимал доклад Саура. Казалось, что он невнимательно его слушал и при этом немедленно выдвигал множество определенных возражений. Радикальное сокращение программы производства бомбардировщиков, в особенности "Не-177" и "Ju-88" с учетом их последующего расширения, рассматривалось им как невозможное, он напрочь отвергал это. Наоборот, он потребовал увеличить производство бомбардировщиков и гарантировать минимальный уровень производства — 400 усовершенствованных "Не-177* и 500 бомбардировщиков "юнкерс" в месяц. "Тяжелый бомбардировщик остается стержнем программы вооружений в воздухе" — таким было его последнее, разбивавшее все наши доводы решение. Конечно, это было возможно только в том случае, если производство истребителей сильно сокращалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Книги похожие на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адольф Галланд

Адольф Галланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Отзывы читателей о книге "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.