Джейн Кренц - Глубже некуда

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Глубже некуда"
Описание и краткое содержание "Глубже некуда" читать бесплатно онлайн.
Скаргилл-Коув — идеальное место для Фэллона Джонса, неисправимого затворника и сыщика-экстрасенса. Это горячая зона, точка схождения необычайно сильных потоков энергии. Присутствие этих энергетических потоков могло бы объяснить, почему городок привлекает неприспособленных к обычной жизни личностей и бродяг, как мотыльков — пламя. Сейчас кое-кто тоже поселился в Коуве, а именно сбежавшая от некоего очень опасного человека Изабелла Вальдес.
Начав работать у Фэллона помощницей, она поразила его тем, что организовала четкую работу пребывающего в патологическом хаосе офиса Джонса, и еще тем, что и виду не подала, обнаружив психические аспекты его работы. Изабелла — родственная Фэллону натура, его убежище от мира, который считает таланты Джонса формой сумасшествия. Как-то раз, занимаясь расследованием вполне заурядного дела, Фэллон и Изабелла раскопали старинные часы, заряженные темной энергией, погрузились в тайную историю Скаргилл-Коува и вынуждены были бороться за свои жизни, распутывая смертельный заговор, уходящий корнями в семейный бизнес Джонсов и фамильное древо Изабеллы.
Передняя дверь конторы широко распахнулась. Медведеподобный бородатый тип в грубой спецовке и черно-красной клетчатой рубашке, неуклюже переваливаясь, выступил из тумана и сердито глянул на псов сквозь старомодные очки в золотой оправе.
— Маковка, Орхидея, Клайд, Самсон и остальные, цыть, — прикрикнул Генри. — Это друзья.
Лай мгновенно смолк. Шесть собак, выжидая, выстроились, навострив уши, наблюдая настороженными глазами.
Первой открыла дверь Изабелла.
— Привет, Маковка, — обратилась она к огромной пастушьей овчарке-полукровке. — Какая ты сегодня лапочка.
Охваченная радостью Маковка выступила вперед, свесив язык, и поприветствовала Изабеллу. Та почесала собаку за ушами. Маковка чуть не умерла от счастья. Орхидея, Клайд и Самсон тут же всем скопом рванули к Изабелле, которая стала гладить всю свору.
Фэллон открыл дверь и вылез из машины:
— Непонятно, как ты находишь общий язык с этими псами.
— Люблю собак, — пояснила Изабелла, напоследок еще раз приласкав Маковку. — Подумываю завести себе одну.
Собака сделает все официальным, так ей казалось. Собака будет означать, что Изабелла окончательно обосновалась здесь в Скаргилл-Коуве, что она нашла свой дом.
Генри пристально посмотрел на нее.
— Как работает тостер?
— Великолепно, — ответила Изабелла. — Это самый лучший тостер из тех, что у меня бывали.
Краем глаза она заметила, что Фэллон задрал брови, но воздержался от комментариев.
Генри ухмыльнулся, удовлетворенный.
— Не балуйте их, а то они уже привыкли. — Он взглянул на Уокера и Фэллона: — Я так понимаю, вы насчет тех вещей в подвале?
— Как вы узнали? — удивился Фэллон.
Генри мотнул головой в сторону Уокера:
— Лишь одна причина могла загнать Уокера в транспорт. Что случилось?
Уокер отодвинулся от внедорожника, немного нервничая.
— Они ч-что-то нашли, Генри. То, что из подвала. Я могу чувствовать это, ты ведь знаешь?
Генри окинул Фэллона долгим оценивающим взглядом.
— Никак здесь связь с теми делами в особняке Зандеров?
— Быстро же вы узнали, — сказал Фэллон. Он обошел машину, открыл заднюю дверь и вытащил завернутые в одеяло часы.
— Слышал о телах, похороненных под полом в подвале, — пояснил Генри, наблюдая за Джонсом. — Все это передавали в вечерних новостях. Там сказали, что найдено и тело убийцы. Умер от сердечного приступа.
— Да, так и есть, — подтвердил Фэллон.
— Воистину чистый и заслуженный конец, — заметил Генри. — Мы с Верой любим такой исход дела. — Он покосился на предмет в руках гостя. — Что вы обнаружили?
— Часы, — ответила Изабелла. — Хотя и необычные часы.
Уокер дернулся:
— Это одно из орудий инопланетян, хранящихся в подвале, Генри.
Тот нахмурился:
— Я чертовски уверен, что отсюда ничего не исчезало с тех пор, как мы с Верой стали присматривать за местечком. Должно быть, забрали до того, как мы тогда давным-давно прикрыли лавочку.
— Убийца сказал, что нашел часы там, в особняке Зандеров, в стеклянном ящике, спрятанном в пещере под полом подвала, — пояснил Фэллон. — Такое ощущение, что они хранились в доме уже какое-то время.
Генри явно заинтересовался:
— Вы с убийцей поболтали перед тем, как он скопытился?
— Такие парни любят похвастаться, — объяснил Фэллон. — Полагаю, он хотел произвести на меня впечатление.
— Охо-хо. — Генри еще больше погрузился в задумчивость. — А после того, как закончил хвастаться, его сразил сердечный приступ. Чертовски удобное совпадение.
— Бывает, — последовал невозмутимый комментарий.
— Нет, — возразил Генри. — Никакого совпадения. Только не тогда, когда дело касается чего-нибудь из этого подвала.
Изабелла подошла сзади к Фэллону.
— Мы так понимаем, что Уокер видит вещи под своим углом зрения, но, ради бога, не говорите нам, что вы в самом деле верите, что пришельцы с другой галактики посетили Скаргилл-Коув и оставили после себя багаж.
— Не пришельцы, — возразил Генри. — Они сказали, что работают на небольшую исследовательскую компанию, но все вокруг считают, что это только для отвода глаз. Люди, которые занимаются тайными вещами, зачастую прикрываются частными подрядчиками, когда хотят сохранить секретность.
— Верно, — подтвердила Изабелла. — Это всем известно.
Фэллон поморщился, но промолчал.
Генри пристально посмотрел на нее, а потом стал изучать ее босса. Изабелла видела, что хозяин «Си Бриз» принимает решение.
— Вы, можно считать, уже местные, — произнес Генри. — У вас есть право узнать, что случилось здесь двадцать два года назад. Пойдемте в дом. Вера сделает кофе. Для вас, Изабелла, приготовим чай. Мы расскажем вам то, что знаем, но должен честно предупредить, говорить особенно нечего.
Глава 11
Уокер отправился строевым шагом в мотель и занял сиденье у окна. Он обхватил себя руками и опять принялся потихонечку раскачиваться.
Изабелла освободила от кипы книг старомодное кожаное кресло и присела. Фэллон же схватил один из деревянных стульев у небольшого обеденного стола, развернув его, оседлал, а все еще завернутые в одеяло часы пристроил у ног и сложил руки на спинке стула.
Внутренность мотеля напоминала Фэллону его собственную контору, или, по крайней мере, какой она была до того, как ее захватила Изабелла и произвела переворот: каждое мало-мальски пригодное пространство было завалено книгами, журналами и распечатками. Тут же на обеденном столе стояли компьютер с принтером.
В большом камине горел огонь. Над каминной полкой висели два ряда портретов в рамках. На каждом присутствовали молодые мужчины или женщины. Некоторые были в шапочках и мантиях. Другие в военной униформе. Одна женщина стояла, гордо улыбаясь, в дверях ресторана. Фэллон знал, что ресторан был ее собственным.
Десятилетиями в Скаргилл-Коув забредали беглые и беспризорные дети. Большинство из них надолго не задерживалось, но те, что оставались, потихоньку попадали под присмотр, находили защиту и получали образование. Генри и Вера были городскими неофициальными наставниками. Портреты в рамочках — фотографиями выпускников Коува.
Краем глаза Фэллон видел, как Изабелла бросила мимолетный взгляд на верхнюю страницу стопки бумаги, лежавшей на подлокотнике кресла. Ее глаза немного расширились, а потом она улыбнулась. Он узнал эту особую улыбку. Она означала, что Изабелла только что разгадала какую-то маленькую тайну.
Он подмигнул. Изабелла засмеялась.
Вера, полнотелая, ширококостная и хорошо выглядевшая женщина лет пятидесяти пяти, вышла из кухни, неся в руках четыре кружки. Ее каштановые с проседью волосы были завязаны в «конский» хвост. Она надела длинное до лодыжек фиолетово-зеленое платье свободного покроя. Из-под рукавов платья выглядывали побледневшие татуировки. Несмотря на холодный день, она носила только шлепанцы на босу ногу.
— Здравствуйте, Изабелла, Фэллон, — поздоровалась Вера приятным хрипловатым голосом. — Рада видеть вас обоих. И тебя тоже, Уокер.
Она не выказала никакого удивления по поводу того, что Уокер сидит в доме.
Изабелла постучала по распечатке, лежавшей на подлокотнике кресла:
— Вы ведь Вера Хастингс, писательница, верно? И пишете приключенческие серии о вампирах и ведьмах. Я люблю ваши книги.
Вера закашлялась:
— Спасибо. В общем-то, Вера Хастингс — это мы с Генри. Он пишет о вампирах, я о ведьмах.
— Такие ужастики эти романы, — воодушевилась Изабелла. — Мне особенно нравится тот, где вампиру пришлось выпить кровь у ведьмы, потому что он умирал, и ее кровь превратила его в пьяницу.
Фэллон решил, что настало время вмешаться и взять разговор под контроль.
— Так вот насчет часов…
— Часов? — повторила Вера.
— Вон тех, что в одеяле, — пояснил Фэллон.
Уокер содрогнулся:
— Оно из подвала.
Озабоченно глядя, Вера стала рассматривать завернутые в одеяло часы рядом с ботинком Фэллона.
— Ты прав, Уокер. Что бы там ни было под одеялом, оно из подвала.
Уокер стал раскачиваться сильнее:
— Ты можешь почувствовать. Как и я.
— Да, — подтвердила Вера. Она поставила кружки на стол. — Все к тому вело, что это случится рано или поздно. Мы всегда знали, что когда-нибудь, что бы там ни валялось в подвале, огребем мы с этим хлопот.
Генри вышел из кухни, неся в одной мясистой ручище кофейник, в другой чайник.
— Мы просто никогда не задумывались, что же будем делать, когда возникнут неприятности.
— Потому что нас не озаряли никакие великие идеи, — заявила Вера. Она взглянула на Фэллона. — Вы кому-нибудь в городе рассказывали о своей находке… о той вещи, что у вас там, под одеялом?
— Пока нет, — признался Фэллон. — Уокер почуял их, когда я поднимался на крыльцо конторы. Он ясно дал понять, что нам нужно поговорить с вами и Генри. Я так понял, что он знает, о чем говорит.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Глубже некуда"
Книги похожие на "Глубже некуда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джейн Кренц - Глубже некуда"
Отзывы читателей о книге "Глубже некуда", комментарии и мнения людей о произведении.