Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древняя Русь и Великий Туран"
Описание и краткое содержание "Древняя Русь и Великий Туран" читать бесплатно онлайн.
Раскрыв эту книгу, читатель неожиданно обнаружит, что к тюркским каганатам Великий Туран отношения не имеет, потому что он — неотъемлемая составляющая истории Древней Руси, относящейся к периоду оледенения земли и тысячелетиям после него, вплоть до первых веков н. э.
Автор, не отрицая существования ближневосточных, североафриканских, причерноморских и других прародин русов-индоевропейцев, тем не менее, считает, что первичной прародиной-колыбелью русов была Сибирь, что логически вытекает из его опыта привлечения к исследуемому вопросу палеоклиматологии, палеогеографии, палеоэпиграфики и т. д. Именно из Сибири русы расселились по всему миру. В частности, за несколько тысячелетий до н. э. они освоили долины рек Янцзы и Хуанхэ, создали там орошаемую систему земледелия, построили плотины и каналы. В книге объясняется, почему они оттуда ушли и с чего на самом деле начинается история Китая.
Русы активно приобщали к земледелию и ремёслам кочевые племена людей жёлтой расы, бок о бок с ними проживающих. На определённом этапе это привело к взрывному нарастанию их численности, а затем и — агрессивности. Поэтому была создана «полоса» Великого Турана, раскинувшаяся от нынешних «японских» островов до Тянь-Шаня и Кавказа. Таким образом, русы разграничили ареал своего расселения от ареала расселения других рас.
Написать автору можно по следующему адресу:
Гусеву О.М. а/я 171. С.-Петербург, 190103.
В самом деле, а где же, как не в Сибири и на берегах Тихого океана, жил великий, весьма и весьма многочисленный Русский народ в те времена, когда европейское Зауралье, вплоть до Атлантики, почти сплошь было покрыто ледником?
А в Сибирь Оледенение пришло в щадящем «режиме», и чем ближе к Тихому океану, тем было теплее. Когда Оледенение в Европе закончилось (12–10 тыс. лет назад), то глина и камни, оставшиеся после ледника, не сразу покрылись лесами, не вдруг появились и почвы. Для этого потребовалось 4000 лет! Вот только после этого из Сибири и пошли первые выселки русских людей в тот регион, который сейчас называют Европой. Поэтому глупо датировать возникновение Киевской Руси, Новгородской Руси и т. д.
VIII–IX вв. н. э.: в Европе после окончания Оледенения мы жили везде, где только нам, русским, хотелось. Понятия «Киевская Русь», «Новгородская Русь» и т. д. — это условности историческои науки, как условно, например, расчленение поверхности Земного шара на «Азию», «Европу», «Америку». Оно — выдумка географов, а Природа-Мать такого расчленения не производила.
В Сибири и на Дальнем Востоке русские тоже жили всегда, а не только после «завоевания» Сибири Ермаком. Кроме того, мы всегда жили и на Аляске, как и во всей Америке; и при династии Романовых мы Аляску не открыли, а… потеряли. Когда Сибирская Русь, двинувшись в Европу, как бы «присоединила» её к себе, то наши владения распростёрлись от Аляски и Дальнего Востока до Атлантики, а также от берегов Ледовитого океана (Лукоморья) до Индийского, потому что примерно в это же время мы пришли в Индостан и обжили его, создав там «индийскую» цивилизацию.
По своему государственному устройству это было Образцово Организованное Объединение — Всемирная Протоимперия Великая Русь, повторить размеры и внутренний облик которой напрасно пытались многие полководцы и государственные деятели. Это была Федерация Высшего Типа, до сих пор в теории государства и права не осмысленная. Это когда народы в Федерацию входят не вынужденно, а почитают за счастье.
За счастье войти под её крыло и набраться ума-разума от её мудрецов почитали и будущие китайцы, и будущие японцы, и будущие индийцы, и будущие индейцы, и все другие народы мира. И в нашей Великой Протоимперии первейшей обязанностью считалось заботиться о них. Были даже учреждены высшие имперские чиновники, ответственные за полноценное и счастливое бытие людей различных рас и этнических групп. Эти чиновники, как уже было сказано, назывались «Чингисханами». Прочтение этого слова по слогам и буквам выше тоже было приведено. Ханы — древнее название людей жёлтой расы. Отсюда русское выражение «Ане придёт ли нам хана?», т. е. не превратимся ли мы в желтокожих?
«…целый ряд династий Китая вёл своё происхождение от северных завоевателей, варваров в понятии китайцев», — пишет Bс. H. Иванов в гл. 4. То есть, русы слали в будущую Поднебесную одного за другим своих управленцев-чингисханов, а слово «варвар» стало нарицательным с подачи китайских «историков». На самом деле «варвар» — «сын Солнца», «сошедший с Солнца».
Выселки, ушедшие за Урал, разумеется, ещё очень долго управлялись (всю гамму гармоничных отношений между глубоко родственными племенами это слово, конечно же, не определяет) из глубин Азии, из разных её географических точек. Русские князья, т. е. главы административных образований, ездили за ярлыками на княжение в Сибирь всегда, а не только во время «ига».
Из столицы Сибирской Руси Ханбалыка «страшный чингисхан» с русской фамилией Темучин (снова «-чин»!), он же великий предок Юаньской, т. е. монгольской=русской династии, одно время лично правил будущими китайцами, а его наместники посылали подчинённых «начальствовать над Нянь-хэ-на и над другими племенами», учить их строить почтовые станции, обжигать гончарные изделия и т. п., что и зафиксировал писатель Bс. H. Иванов, работая в китайских библиотеках.
Опираясь на труды исследователей, работающих в русле концепции НХФ-Н, мы попытаемся дать ответ на вопрос: «Фантомное отображение каких конкретных событий скрывается под официальной версией существования на Руси татаро-монгольского ига»?
5
Насильственное крещение восточно-европейской Руси превратилось в 200-летнюю гражданскую братоубийственную бойню (её аналог — гражданская война вследствие религиозных реформ Никона в 1666 г.) с участием вооружённых сил Византии и Западной Европы на стороне крестителей. Эти события «историки» лукаво именуют «княжеской междоусобицей в Древней Руси». В результате «добровольного» крещения население этой «Древней Руси» сократилось с 12 до 5 млн. человек, а по некоторым источникам — до 3 млн. человек.
Когда стало ясно, что полной этнической катастрофы не избежать, в 1230-х гг. на каком-то княжеском совете было решено обратиться за помощью к Татаро-Монголам, т. е. русам Сибири и Дальнего Востока, в то время в немалом числе ещё проживающих там. И они, одетые по тогдашней сибирской «моде» и хорошо вооружённые, пришли на помощь своим братьям. Русские, не одураченные христианизацией, разумеется, с восторгом их встретили.
А вот одураченные, ставшие Иванами-не-помнящими родства, засев в городах (например, в Киеве, Козельске и др.), оказали ожесточённое сопротивление. Из этого понятно, почему Киев, с которого и стало расползаться по Руси зараза лжехристианства, пострадал больше всех. Христианизаторы, ловко выдававшие себя за «византийских греков», были вынуждены на время скрыться.
Так возникло «татаро-монгольское иго». Только игом оно было по отношению к ушедшей в подполье христианской «пятой колонне», и оно действительно продолжалось 300 лет, пока христианизаторы хитростью, коварством и интригами постепенно не одолели на Восточно-Европейской равнине Русь Ведическую.
«Смутные времена» официальной истории России, закончившиеся воцарением прозападной династии Романовых, — это последний этап одоления Сибирской Ордынской Руси, которая долгое время имела свою сильную «партию» на Московской Руси. Потому что возникновение и усиление Московской Руси стало возможно лишь при военной и материальной поддержке Руси Ордынской, т. е. Сибирской и Дальневосточной. Московская Русь создавалась в качестве противовеса Ватикану, посылающему на восток один крестовый поход за другим.
Всеволод Никанорович эти события, вовсе не при его жизни случившиеся, глубоко чувствует и понимает именно с предлагаемой здесь точки зрения. В самом деле, доколе нас будут заставлять верить в примитивную сказочку о том, что некие кочевники, ныне собирательно называемые «монголами», и сегодня, находящиеся, прямо скажем, не на высоком уровне развития, пришли и покорили могучих и гордых Великороссов? Вступая в полемику с евразийцами, Bс. H. Иванов пишет в предисловии:
«Да, культура Запада и культура Востока находятся в известном антагонизме. В таком случае нам в реальной нашей жизни не остаётся ничего другого, как присоединиться к одной из этих сторон, чтобы войти в реальный процесс живого становления, чтобы из тёмного магического кристалла будущего и явилась новая реальная культура, нам доселе неведомая, а не искать самим “средней линии”. Ведь эдак исчезнут сами силы! И если эта культура явится в нас, избрав нас, русских, своим сосудом, то эта культура будет не Азийской, не Европейской, а Русской.
К какому же из двух мировых очагов культуры чувствуем мы живое тяготение? К Азийскому! Только там, в огромных пространствах пустынь, степей, алмазных гор, чудесных городов, условного размеренного быта, практической любвеобильной мудрости, там, где напряжённость духа в буддийских, в даосских взлётах разрешается и гармонически сочетается с практицизмом конфуцианства, только там на нас дышит то, что всегда прельщало нас — естественное огромное богатство самой жизни. Запад творит, работает над своим самодельным богатством, но марка Made in West не может конкурировать с тем, на чём лежит отпечаток божественного происхождения или даже эпигонства бесконечно далёких колоссальных ранних культур.
В Азии — мы дома, вот, что должно быть нами осознано, а отсюда, из этой короткой фразы возникают перспективы для нашего обращения лицом к Тихому океану, что произойдёт в течение ближайшего столетия, когда за Уралом развернётся, удесятерив этим окном в Азию дело царя Петра, новая наша огромная цивилизация, совершенно европейская по духу: ведь наше азийское устремление, будет результатом европейской критичности познавшего самого себя нашего духа».
В книге Всеволода Никаноровича поднята огромная тема, и писатель с ней справился. Теория «пассионарности» Л. Н. Гумилёва на фоне размышлений Bс. H. Иванова выглядит никакой.
Я счастлив, что при жизни Вс. Н. Иванова имел возможность встречаться и беседовать с ним. Спасибо Юрию Яковлевичу Букрееву, бережно сохранившему рукописи и другие материалы, относящиеся к жизни и творчеству Всеволода Никаноровича! Недавно Юрий Яковлевич сообщил, что на свои личные сбережения тиражом 500 экземпляров выпустил нигде ещё не публиковавшиеся записки писателя, относящиеся к разным периодам истории Китая. Это связано со 120-летим со дня рождения Bс. H. Иванова, которое будет отмечаться 20 ноября 2008 года.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древняя Русь и Великий Туран"
Книги похожие на "Древняя Русь и Великий Туран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран"
Отзывы читателей о книге "Древняя Русь и Великий Туран", комментарии и мнения людей о произведении.