» » » » Надежда Ефремова - Тестовый контроль в образовании


Авторские права

Надежда Ефремова - Тестовый контроль в образовании

Здесь можно скачать бесплатно "Надежда Ефремова - Тестовый контроль в образовании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Ефремова - Тестовый контроль в образовании
Рейтинг:
Название:
Тестовый контроль в образовании
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2007
ISBN:
5–98704–138–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тестовый контроль в образовании"

Описание и краткое содержание "Тестовый контроль в образовании" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются вопросы качества образования и пути его повышения, теория и практика педагогических измерений, формы и методы массового тестирования. Показаны возможности квалиметрического образовательного мониторинга качества обучения в масштабах страны, регионов, территорий или отдельных образовательных учреждений.

Предназначена студентам и аспирантам, а также преподавателям педагогических вузов.






• подготовлены специалисты для организации и проведения современных массовых контрольно–оценочных процедур, организации независимой государственной (итоговой) аттестации выпускников;

• получены расширенные возможности для абитуриентов выбора учебного заведения за счет участия в конкурсе в нескольких образовательных учреждениях;

• созданы психолого–педагогические предпосылки для образовательного аудита, независимой аттестации и использования оперативной образовательной информации для целей обучения, мониторинга и управления;

• единый государственный экзамен занимает ведущие позиции в системе оценки качества регионального образования, оказывает положительное воздействие на образовательные системы, позволяя совершенствовать контрольно–оценочную систему и образовательный процесс.

Интенсивное развитие процедур и технологий массового тестирования школьников (единый государственный экзамен, централизованное массовое тестирование и другие формы) выявило многие проблемы тестового контроля в образовании, обозначило и ряд новых проблем, связанных с решением задач перспективного развития школ в новых условиях: необходимость создания соответствующей нормативно–правовой базы, изменение образовательных программ и направлений методической работы, обновление образовательных технологий, технологий текущего и промежуточного контроля, развитие материально–технической базы образовательных учреждений, создание информационных каналов связи, переподготовка учителей, организация новых видов мониторинга в условиях накопительной образовательной статистики, модернизация системы управления образовательными учреждениями.

Опыт показывает, что объективная аттестация безжалостно выявляет двоечников и требует организовать учебный процесс с учетом индивидуальных учебных возможностей и достижений учащихся; ставит вопрос о необходимости решать, что делать с явно слабыми учителями. При этом ЕГЭ не должен быть «головной болью» только учителей старших классов, важно задействовать всех педагогов, предметные методические объединения, независимо от того, будет включена та либо иная учебная дисциплина в единый экзамен или нет. В противном случае проблемы ЕГЭ останутся проблемами отдельных учителей, что сделает невозможным решение перспективных задач развития школ и качественной подготовки выпускников к независимой аттестации.

Вопросы и задания

1. Чем отличается современная парадигма образования от знаниевой?

2. Какие формы обучения привносит в образовательную практику тестирование?

3. Какие качества развивает компетентностный подход у учащихся?

4. Перечислите виды обучающего тестирования.

5. Какие преимущества получает учитель при независимом тестовом контроле знаний учащихся?

6. Перечислите инновационные подходы обучающего тестирования.

7. Назовите особенности образовательного аудита.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: АДЕПТ, 1998.

2. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. – М.: Исслед. центр пробл. кач. подгот. спец. (ИЦПКПС), 1994.

3. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.

4. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. – М.: ИЦПКПС, 1998.

5. Аветисов А.А. О системологическом подходе в теории оценки и управления качеством образования // Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Национальная система оценки качества образования в России: Пятый симпозиум. – М.: Исслед. центр, 1996.

6. Аветисов А.А. Основные положения системно–квалиметрической концепции повышения качества образования // Надежность и контроль качества. – М.: Исслед. центр. – 1999.

7. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция педагогической оценки учения школьников. – М., 1984.

8. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1990. Т. 1—2.

9. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7–е между–нар. изд. – СПб.: Питер, 2001.

10. Андреев С.С., Гавриков А.Л., Сорока В.В. Тестирование как форма вступительных испытаний в университет: опыт проведения и возможности анализа // Вестник НГУ. – 1997. – № 6.

11. Аристотель. Сочинения. Т. 1—4. – М., 1975—1983.

12. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. – М.: Высш. шк., 1974.

13. Бабанский Ю.К. Введение в научное исследование по педагогике. – М., 1988.

14. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса: Методические основы. – М.: Просвещение, 1982.

15. Байденко В.И. Образовательный стандарт. Опыт системного исследования. – Н. Новгород: Изд–во НовГУ им. Я. Мудрого, 1999.

16. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Изд–во РУДН, 2000.

17. Березин Н.В. Анализ экспертных оценок тестов ЕГЭ 2001 года // Вопросы тестирования в образовании. – М.: ЦТФО, 2001. – № 1.

18. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.

19. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.

20. Битинас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика. – 1993. – № 2.

21. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. / Под ред. А.И. Петровского. – М.: Педагогика, 1979.

22. Болотов В.А. ЕГЭ: итоги эксперимента и альтернативы // Экономика образования сегодня. – 2004. – № 12.

23. Болотов В.А. ЕГЭ: промежуточные итоги // Вопросы образования. – 2004. – № 2.

24. Болотов В.А. ЕГЭ: равные условия, возрастающие возможности // Школьное обозрение. – 2004.– № 3.

25. Болотов В.А. Единый государственный экзамен как элемент становления системы независимой оценки качества образования в Российской Федерации // Вестник образования. – 2004. – № 23.

26. Болотов В.А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 11.

27. Болотов В.А. Организационные и методические основы единого государственного экзамена в России // Сборник материалов и тезисов международной конференции «Развитие национальной системы экзаменов: опыт России, СНГ и США». – М., 2003.

28. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. – 2004. – № 3.

29. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. – М.: Педагогика, 2003. № 10.

30. Болотов ВА., Шаулин В.Н., Шмелев А.Г. Единый экзамен и качество образования // Единый государствнный экзамен: научные основы, методология и практика организации эксперимента / Под ред. В.А. Болотова. – М.: Логос, 2002.

31. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – № 4.

32. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное воспитание как смыс–лопорождающий процесс (становление теории) // Известия ЮО РАО. – РГПУ, Ростов–на–Дону, 2004. – Вып. IV.

33. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. – Ростов–на–Дону: Изд–во РГПУ, 2000.

34. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – М.; Ростов н/Д., 1999.

35. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки. – М.: Педагогика, 2004. – № 1.

36. Боровиков В.П., Ивченко Т.Е. Учебник по математической статистике с упражнениями в системе STATISTICA // Элементарные понятия статистики. – www.statsoft.ru

37. Булдаков С.К. Социально–философские основания и логика образовательной революции: Автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Н. Новгород, 2000.

38. Бурмистров А.В., Науменко Г.Ю., Шаманова О.А. Использование тестовой диагностики в обучении и контроле знаний студентов по культуре речи // Развитие системы тестирования в России: Тез. докл. III Всерос. науч. – метод. конф. – М., 2001.

39. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.

40. Высшее образование в XXI веке. Подходы и практические меры. Всемирная конференция по высшему образованию ЮНЕСКО. – Париж, 1998.

41. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». – М.: Просвещение, 1965.

42. Гегель Г. Энциклопедия философских наук // Соч. Т. I. М., 1929.

43. Гершунский Б.С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования. – М.: Педагогика, 2003. Т. 10.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тестовый контроль в образовании"

Книги похожие на "Тестовый контроль в образовании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Ефремова

Надежда Ефремова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Ефремова - Тестовый контроль в образовании"

Отзывы читателей о книге "Тестовый контроль в образовании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.