» » » » Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 12 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 12 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 12 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Едет Hyundai i40 ненамного живее: если сравнивать двухлитровые машины с АКПП, Hyundai i40 на 0,2 секунды быстрее в разгоне до сотни (10,7) и чуть уступает в максимальной скорости (202 км/ч).

Автомобиль, без сомнения, хороший. Еще бы рассказали нам доходчиво, без степеней и дипломов: чем он по большому счету лучше Sonata?

Двигатели торговли / Автомобили / Новости


Двигатели торговли

Автомобили Новости

 

Вроде пустяки: чуть другие фары, бампер, хромированный кант поохватистее — а впечатление Chevrolet Captiva оставляет совсем другое. Достаточно было сменить облицовку от «Шеви-Нивы» на новую корпоративную «морду» — и от простодушного увальня не осталось следа. То же превращение случилось недавно с Aveo: повзрослеть и обрести монументальность, оказывается, не так сложно.

После перезапуска «Каптиву» у нас примут как родную. Даже если рестайлинг не вылечил простенькой отделки салона и не добавил мудреных современных систем, баланс цены, полезного пространства и снаряженной массы у этого кроссовера — один из лучших в природе. А главное, Captiva наконец получила подходящие двигатели. Место младшего бензинового, вяловатого и для своих 2,4 литра чересчур прожорливого, занял 171-сильный четырехцилиндровый мотор. Старший 3.2 уступил позицию трехлитровой «шестерке» — обидно лишь, что налог придется платить по грабительской ставке, за 258 л. с. Но подлинная изюминка — это дизель, который в российском ассортименте Chevrolet Captiva / Opel Antara до сих пор не числился. Пора констатировать: солярка у нас теперь востребована и на паркетниках — респект экспериментаторам из Kia, Hyundai и SsangYong! У Chevrolet Captiva две версии одного и того же 2,2-литрового турбодизеля: первая выдает 163, вторая — 184 силы. В Россию везут последнюю.

Из приятных новшеств стоит отметить и пополнение в виде шестой передачи в механической коробке и АКПП. Привод — полный, без скидок на недорогие версии, да и с пассажировместимостью все по-старому: Captiva идет с опционным третьим рядом сидений.

А сколько все это будет в переводе на рубли? По нынешним временам 990 тысяч, увы, не пугают. Взамен идет 2,4-литровая машина на механике, с шестью подушками, ABS, ESP, кондиционером, полным электропакетом и MP3-музыкой. За семиместность придется добавить еще 30 тысяч. Самую простую Captiva с автоматом оценили в 1 миллион 80 тысяч. Чуть дороже дизель: 1 миллион 145 тысяч «на ручке», автомат — 20 тысяч сверху. За V6, который поставляется только в «автоматизированном» виде, придется отдать 1 миллион 260 тысяч — прилично, но сюда включено немало приятностей, среди которых CD-чейнджер и 19-дюймовые колеса.

Дилеры уже принимают заказы, а на улицах первые Captiva 2012 появятся в следующем месяце.

На темпераменте / Автомобили / Новости


На темпераменте

Автомобили Новости

 

Давненько не было громких премьер от SEAT, но на сей раз посетителям Женевского автосалона просто устроили именины сердца. Тут и зажигательная пятидверка Mii, замеченная в связах с VW up! и Skoda Citigo, и послереформенная Ibiza, и концептуальный лифтбэк Toledo. Он и есть самый интересный персонаж в этой троице.

С 1991 по 2009 год испанское подразделение VW Group уже выпускало автомобили под именем Toledo, некоторые из них даже колесят по нашим дорогам — в особенности экземпляры первых поколений. Автомобиль предпоследней, третьей генерации получился спорным: вместо лифтбэка или седана компания предъявила нечто напоминающее хетчбэк со ступенькой сзади — вроде Renault Vel Satis. Теперь дизайн вернулся в нормальное русло: новый Toledo — классический трехобъемник с чистыми, динамичными линиями кузова и добротным современным салоном.

Разведданные скупы, ведь машина, даром что выглядит готовой к производству, проходит под грифом «концепт». 4,48-метровый «испанец» вмещает пятерых пассажиров, и немудрено: все предыдущие Toledo базировались на платформе VW Golf. Багажник почти королевский — 500 литров. Других подробностей можно ждать ближе к концу года, когда «Толедо» встанет на конвейер.

Казалось бы, нам-то что за дело, ведь продажи «Сеатов» свернули? Спешим обрадовать ценителей этих ярких молодежных автомобилей: совсем недавно SEAT снова пришел в Россию — теперь уже не как бренд, находящийся в свободном плавании, а под эгидой Volkswagen, и обещает регулярно баловать новинками. Планы относительно Toledo в российском офисе пока не раскрывают, зато новую Ibiza обещают в апреле.

Вагон для аристократа / Автомобили / Новости


Вагон для аристократа

Автомобили Новости

 

Полностью обновив корпоративный стиль и купировав линейку до трех моделей, Jaguar оказался в сложном положении. Например, как быть с клиентами, которые за лучший тип кузова почитают старый добрый универсал? Таких полно и в родной Британии, и в континентальной Европе. Видно, постройка аристократичного «вагона» с самого начала была приоритетом: начав продажи обновленного XF лишь в прошлом году, ягуаровцы уже выкатили хозяйственный вариант.

Новинку обозначили не каким-нибудь банальным словом Estate или, чего доброго, Wagon: ее окрестили именем Sportbrake. Если это попытка прорекламировать мощные тормоза, то авторы универсальной «кошки» поскромничали: разгоняется «британец» как минимум не хуже. Седан XF, во всяком случае, с таким же трехлитровым дизелем прыгает до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Статный получился автомобиль. Назвать «сараем» язык не повернется: оказывается, универсал может быть и элегантным, и даже где-то спортивным. Особенно хороши «мускулы» подштамповок на капоте и над порогами: накачанный товарищ!

Отличий от четырехдверки, если не считать конфигурации кормы и задней подвески с пневмоэлементами, минимум: в длину Jaguar подрос всего на полсантиметра, прибавив в весе около 70 килограммов. Если кто и жаловался на низкий потолок в седане, для XF Sportbrake с его удлиненной крышей это неактуально: над головами задних пассажиров появился запас в лишних пять сантиметров. Одновременно пополнел багажник, до 550 литров, а если не полениться сложить второй ряд, получаются 1,7 складских кубометра и абсолютно ровный пол.

Привод у XF Sportbrake задний, а набор моторов — исключительно дизельный: такова уж западноевропейская специфика. Зато разнообразный: вместо трехлитрового двигателя, который имеет два варианта форсировки (240 и 275 л. с.), можно взять экономичный 190-сильный, аппарат 2,2 литра. Механических коробок не предусмотрено: Jaguar все-таки. Поэтому все XF Sportbrake комплектуют удобной и расторопной восьмиступенчатой АКПП, которая отлично зарекомендовала себя на четырехдверке.

У себя на родине практично-аристократичный «британец» поступит в продажу в третьем квартале, а вот в России его перспективы туманны: словосочетание «престижный универсал» у нас воспринимают как оксюморон.

Работа над ошибками / Автомобили / Новости / Честно говоря


Работа над ошибками

Автомобили Новости Честно говоря

 

В ГАИ решили отобрать у водителей-абитуриентов право на ошибку. Если сейчас при сдаче «площадки» экзаменуемый может допустить одну-две мелкие помарки, то согласно новым правилам кандидат на получение корочки обязан сдать четыре элемента (параллельную парковку, остановку и трогание на подъеме, разворот в ограниченном пространстве и повороты под прямым углом) абсолютно чисто, без замечаний. Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин убежден, что гаишникам вообще не место на экзамене:

— Число помарок не главное: бывает, что и опытные водители ошибаются. Проблема не в требовательности экзаменаторов, а в самой системе. Многие элементарно покупают права — по нашим данным, до 30 процентов людей получают водительское удостоверение без экзаменов, а ГИБДД делает вид, будто ничего этого нет. Получается, надо не ужесточать испытания, а организовать их иначе. Как? Во многих странах мира полиция вовсе не принимает участия в приеме экзаменов на право управления транспортными средствами. Там этим занимаются специальные структуры, относящиеся либо к муниципалитетам, либо к департаментам транспорта. Я давно ратую за то, чтобы исключить ГИБДД из процесса. Решать, готов человек самостоятельно выезжать на дорогу или нет, должна независимая комиссия, состоящая из опытных автомобилистов, которые никоим образом не связаны с МВД. Эдакий водительский суд присяжных — причем его состав надо постоянно менять, дабы исключить возможность подкупа. Экзаменаторы будут понимать, что завтра с этими же выпускниками автошкол они окажутся в одном потоке, а значит, постараются, чтобы неумехи не получали права.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 12 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 12 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 12 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.