» » » » Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 12 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 12 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 12 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Неубиваемый / Автомобили / Личный опыт


Неубиваемый

Автомобили Личный опыт

Телеведущая Алиса Яровская — о своем Lexus RX 300

 

Lexus — марка премиальная. Для меня сей момент очень важен, хотя не сказала бы, что это основополагающий фактор при выборе автомобиля. Тут достичь совершенства невозможно: постоянно появляются все новые и новые модели, еще более роскошные и статусные. За всеми не угонишься, но определенный уровень престижности все-таки должен быть.

Плюс одно из главных качеств этого авто — надежность. Как подсказали знающие люди, продукция концерна Toyota практически неубиваемая. Конкретно на этой машине я езжу уже лет пять, а до этого семь лет откаталась на Mercedes G-класса. Это был очень ценный опыт! Когда подыскивала свой нынешний автомобиль, выбирала по тому же критерию: еще столько же сезонов не ломать голову над заменой и чтобы аппарат не напрягал поломками. На Lexus я проехала уже 90 тысяч километров, и он меня еще ни разу не подвел. В сервисе бываю только на плановых ТО.

Я рассматриваю только автомобили повышенной проходимости, поскольку постоянно езжу по бездорожью, которого в столице нашей родины полным-полно. Кроссовер идеальный вариант: при тотальном отсутствии цивилизованных парковочных мест порой остается единственный шанс — расположиться в сугробе или залезть на бордюр. Полный привод вообще штука полезная, а на наших заснеженных улицах, особенно во дворах, просто незаменимая. Недавно наблюдала картину, как у станции метро «Смоленская» какая-то девушка пыталась выскочить из снежной каши на авто с передним приводом. Бедняжка. Зачем же так мучиться?

Что касается коробки передач, то в городе, конечно же, предпочтителен автомат — как на RX. Но по большому счету тип трансмиссии для меня не принципиален. Механику тоже люблю, потому что с ней испытываешь чувство полного доминирования над автомобилем. Есть ощущение, что ты управляешь машиной, а не наоборот. Нужен ли мощный мотор? На моем Lexus стоит трехлитровый движок — вполне хватает. Он расходует не очень много бензина, но динамика вполне приличная.

В основном мои маршруты ограничиваются районом, в котором живу. Если приходится выбираться куда-то по работе, особенно в центр, предпочитаю воспользоваться услугами водителя. Так удобнее: в пути успеваешь подготовиться к программе, проглядеть информационные ленты, что-то записать, поговорить по телефону. О парковке, опять же, беспокоиться не надо — это особенно ценно, когда опаздываешь на эфир. А вот по хозяйственно-бытовым делам езжу сама. Только недалеко. Был один неприятный случай по пути на дачу: я тогда угодила на обледенелый участок дороги и очутилась на грани того, что не впишусь в поворот. Тормозила что есть сил, только машина продолжала себе ехать прямо и не особо замедлялась. В итоге пронесло, но искушать судьбу больше не хочется.

А вообще стиль вождения у меня как у черепахи: езжу медленно и очень аккуратно, никогда не нарушаю правил. Во всяком случае намеренно. С уважением отношусь и к сотрудникам полиции, а те — вот ведь совпадение! — отвечают взаимностью: если и останавливают, то чтобы познакомиться и поцеловать ручку.

Красная кнопка / Автомобили / Новости


Красная кнопка

Автомобили Новости

 

F12 — не только старшая функциональная кнопка на клавиатуре, это еще и флагманcкий суперкар Ferrari: очередное произведение итальянского искусства со всеми полагающимися почестями разоблачили на Женевском мотор-шоу.

Приступая к постройке F12berlinetta (так звучит полный титул этой красотки), инженеры отталкивались от Ferrari 599 GTB Fiorano — купе, которое до сих пор считалось вожаком табуна «жеребцов из Маранелло». И, понятно, F12berlinetta даст 599-му фору по всем нормативам. Лестные для нее сравнения можно приводить бесконечно: масса снизилась сразу на 165 кило, аппетит и вредные выбросы — почти на треть, крутильная жесткость кузова, напротив, вымахала на 20 процентов... Не все ли равно? Главное, что стоит запомнить, — F12berlinetta самая быстрая, самая мощная дорожная модель Ferrari в истории. И одна из самых красивых.

Кое в чем женевская звездочка все же уступает прежнему «смотрящему за модельным рядом». Это габариты. «Итальянка» на пять сантиметров короче, на два уже и на шесть ниже предшественника, поджали и колесную базу. Кузов и шасси у «Берлинетты» совершенно новые: говорят, в конструкции задействована целая дюжина алюминиевых сплавов, часть из которых впервые используется в автопроме — отсюда весьма скромный для гражданской, нетрековой машины вес. Это еще не все. Диспозицию семиступенчатого «робота» F1 и архитектуру подвески оптимизировали так, чтобы достичь правильной развесовки — 46:54 в пользу задней оси. Движок, сиденья и прочую утварь опустили пониже для лучшей устойчивости и как следует поколдовали над аэродинамикой. Не вдаваясь в технические нюансы, приведем наглядный пример: воздуховоды, через которые набегающие потоки врываются в арки и охлаждают карбон-керамические тормоза, открыты не постоянно, а после серии торможений — когда механизмы горячие. В остальное время они не работают, поддерживая оптимальный коэффициент лобового сопротивления. Добавьте к этой картине еще несколько мазков вроде электронно-управляемого дифференциала, активных амортизаторов, спортивной системы контроля тяги — и батальное полотно готово.

Так получилось, что F12berlinetta сама послужила подиумом для еще одного экспоната выставки — сверхмощного V12. Похожий мотор объемом 6,3 литра уже ставят на Ferrari FF — правда, там его показатели не так впечатляют. Таблица характеристик F12berlinetta — своего рода высшая математика. Новый атмосферник развивает 740 л. с. и 690 Н.м, причем 80 процентов от максимальной тяги имеются в распоряжении водителя, начиная с 2500 об/мин, а отсечка срабатывает только на 8700 об/мин. Динамика просто чумовая: первую сотенную отметку F12berlinetta проскакивает за 3,1 секунды. Для сравнения: Lamborghini Aventador справляется немногим быстрее, за 2,9 секунды, а Bugatti Veyron, который считается самым быстрым автомобилем из тех, что сертифицированы для дорог общего пользования, — за 2,5 секунды (правда, у «француза» 16-цилиндровый W-образный монстр на борту). Тех, кому посчастливится поставить в гараж «синьору Берлинетту», порадует и тот факт, что напористый разгон после рекламно-показательных 100 км/ч не стихает. Рубеж 200 км/ч Ferrari F12berlinetta оставляет позади через 8,5 секунды после старта, в конце концов достигая 340 км/ч.

В одну лишь цифру верится с трудом: ну не может такой образец расточительности и нескромности довольствоваться 15 литрами бензина. Прихвастнули, поди, со средним расходом? Что ж, спишем на национальный характер: не обманешь — не продашь!

Свой среди своих / Автомобили / Новости


Свой среди своих

Автомобили Новости

 

Еще немного, и за доскональное знание модельного ряда Hyundai будут давать ученую степень. Корейские седаны, в последнее время похожие как братья-близнецы, продолжают прибывать. Загибаем пальцы: сперва элегантная, хоть и не слишком бюджетная Sonata, потом, что греха таить, дорогая для своего класса, но столь же эффектная Elantra и славный во всех отношениях Solaris плюс стоящие особняком Genesis и Equus. Все? Как бы не так: на прошлой неделе россиянам показали очередного симпатичного неофита в стане четырехдверок — Hyundai i40, попутно рассекретив прайс-лист.

От носа до хвоста 4740 миллиметров, колесная база — 2770... Выходит, i40 идеально втискивается между Elantra и Sonata? Пожалуй, хотя возникает вопрос: почему автомобиль, формально находящийся с «Сонатой» в одном классе D, но недотягивающий до старшего брата по размерам, стоит ощутимо дороже — 1 миллион 89 тысяч против 940 тысяч? При этом Sonata бывает не только двухлитровой 150-сильной, как i40: есть и альтернатива в виде 2,4-литрового мотора (178 л. с.). Объяснение этому феномену лучше всего искать в отделке интерьера, которая у «сорокового», на первый взгляд, побогаче, и в спецификациях. Новенький сразу идет с автоматической коробкой, а кроме того, в топ-версиях i40 встречаются фишки, недоступные для Sonata. Если бесключевой доступ, подогрев всех мест, панорамная крыша, ксенон и навигация есть в обоих седанах, то самый нафаршированный Hyundai i40 умеет парковаться без помощи человека — в отличие от Sonata, оснащенной лишь парктроником и камерой заднего вида. Или взять сиденья: в «максимальном» i40 стоят особые спортивные кресла с памятью настроек и вентиляцией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 12 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 12 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 12 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 12 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.