» » » » Илья Арсенов - Сен. Развеять скуку


Авторские права

Илья Арсенов - Сен. Развеять скуку

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Арсенов - Сен. Развеять скуку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Альфа-книга, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Арсенов - Сен. Развеять скуку
Рейтинг:
Название:
Сен. Развеять скуку
Издательство:
Альфа-книга
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9922-0761-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен. Развеять скуку"

Описание и краткое содержание "Сен. Развеять скуку" читать бесплатно онлайн.



Хорошо живется графу Уральскому: древний уважаемый род, высокая должность, богатство и личное расположение императора. Но отчего же печалится наш герой? Возможно, из-за того, что, несмотря на молодость, достиг всего в своей жизни и некуда двигаться дальше? А может быть, из-за того, что в его жизни нет любви? Много причин для грусти у графа…

Но иногда судьба приходит на помощь страждущему — несчастный случай перечеркивает прежнюю жизнь молодого человека, и вот он уже несется навстречу приключениям, магии, эльфам и прочим сказочным персонажам. И кто знает: вдруг теперь-то он и найдет свою любовь?






Усевшись поудобнее, я выжидательно уставился на лича.

— Что ж… — сказал Бератрон. — Ты совсем ничего не знаешь о магии?

— Совсем. Как младенец, — признался я.

— Для начала стоит разделить виды магических проявлений. На видимое магическое воздействие способны жрецы и маги, иногда к ним добавляют колдунов, но лично я отношу колдунов к жрецам. Жрецы фактически являются проводниками силы своего бога. Как проявится эта сила, от них не зависит. Ни долгих сборов магической энергии, ни построений каркасов заклинаний, ни наполнения каркасов и так далее. Поэтому у жрецов нет таких понятий, как сила или умение, а есть только вера. Чем сильнее вера, тем сильнее жрец может воздействовать на окружающий мир. Жрец обращает призыв к своему богу, и если бог ответит, то что-нибудь произойдет. Естественно, жрецы разных богов воздействуют на мир каждый по-своему. Колдунов я отношу к жрецам по той же причине. Просто вместо богов в связке используются демоны. Боги и демоны по некоторым причинам не могут напрямую вмешиваться в дела мира, только опосредованно, через верующих. Человек или любое другое разумное существо продает свою душу в обмен на силу и, самое важное, в обмен на умение. Научиться воздействовать на мир может каждый, только большинству лень. — В этот момент лич горестно вздохнул. — Те, кто поклоняется богам, тоже фактически продают свою душу. Считается, но, конечно, это не доказано, что душа попадает после смерти в обиталище того бога, в которого верил разумный. Через какое-то время душа возвращается в мир, но для подтверждения этой теории данных слишком мало. — Лич остановился. — Вернемся теперь к магам. Маги, в отличие от жрецов, влияют на мир, опираясь исключительно на себя, поэтому им приходится долго учиться. А также постоянно тренироваться, чтобы стать сильнее. По аналогии с воинами: воин должен самосовершенствоваться постоянно, оттачивать умение и силу.

— Извини, Бератрон, — перебил я, — правильно ли я понял, что если проводить аналогию мага с воином, то и у того и у другого есть сила и умение, но у воина, помимо силы, есть ловкость, скорость и прочие характеристики натренированности тела?

— Абсолютно верно, молодой человек. — Похоже, Бератрон мысленно вернулся в класс, где преподавал. — На вводных лекциях я стараюсь не перегружать лишними знаниями. Но раз вопрос задан, отвечу: скорость и ловкость аналогичны скорости изменения и вариативности магии. Скорость изменения магии характеризует, насколько быстро маг может изменить свое заклинание, а вариативность отвечает за степень сложности построенного заклинания. Это все относится только к классической магии, но об этом позже. Все понятно?

— Вроде да. Но у меня еще вопрос. А можно быть магом и жрецом одновременно?

— Такие случаи в истории бывали, но очень редко можно достигнуть успехов и там, и там. К тому же на таких «разносторонних личностей» плохо смотрят как маги, так и жрецы. Надеюсь, не надо объяснять почему?

— Нет конечно. — Объяснять природу человека излишне.

— Тогда продолжу. Маги делятся на классических и неклассических. Классические маги воздействуют на мир исключительно разумом, в то время как неклассические (шаманы, гоблины и другие расы) используют для магии ритуалы, предметы, вербальные жесты и так далее. Сюда же относится магия песни и танца и подобные специфические магии. Вся неклассическая магия требует определенного дара, то есть, в отличие от классической, этой магии нельзя научить любого, даже теоретически. — В этот момент Бератрон улыбнулся, видно, вспомнил своих оболтусов. — По этой же причине неклассическая магия изучена слабо, и многие классические маги ею пренебрегают, считая, что она слаба. Очень опасное заблуждение. Мне приходилось встречаться с шаманами, которые при должной подготовке могли бы поспорить в бою с архимагом. Магия песни и танца вообще может воздействовать на мир совершенно невероятным образом. К примеру, однажды особо одаренная девушка смогла за сутки вырастить несколько гектаров леса, всего лишь спев и станцевав. Оговорюсь, что это работа для десятка сильных магов природы. Но большинство теорий относительно неклассических видов магии не сильно отличаются от слухов, поэтому не буду вводить в заблуждение.

Лич сделал паузу.

— Теперь перейдем к видам классической магии. Для начала стоит упомянуть магии первостихий, магию Тьмы и магию Света, только не путать тьму и свет с добром и злом. Распространенное заблуждение среди крестьян. В принципе между собой похожи, используются исключительно для глобальных заклинаний, для масштабного разрушения или созидания: магией Света легче созидать, магией Тьмы — разрушать. Никаких бытовых, локальных боевых заклинаний среди магии первостихий нет и быть не может. Некоторые исследователи выделяют темную и светлую магию, не путать с магией первостихий. Темная и светлая магия фактически не являются отдельными школами, а просто объединяют различные направления магического искусства, которым по той или иной причине придали окрас. Малефицистику, магию крови, и некромантию относят к темной магии, но, естественно, малефицистика не использует в своей основе силу Тьмы. Хотя теоретически… — Лич неразборчиво что-то пробормотал, видно, понял, как глобально проклясть весь мир, и неожиданно закончил: — Неважно. К светлой магии часто относят магию жизни, магию природы. Хотя эти школы абсолютно самостоятельны!

Я слушал, не перебивая, но стал немного сомневаться в реальности происходящего. Лич, мертвый уже черт знает сколько времени, излагает мне классификацию магического искусства на глубине черт знает сколько метров… Сюрреализм!

— Известны четыре основные школы стихий: огня, воды, земли, воздуха. У каждой школы свои направления. К примеру, у магии воды есть школы льда, собственно воды и еще с пяток крупных направлений. Как понятно из названия, школа льда занимается исключительно исследованием заклинаний, связанных с водой, находящейся в состоянии льда. На стыке Разных школ могут быть созданы новые заклинания. К примеру, заклинание вулкана использует плетения как школы земли, так и школы огня. Интересный факт: школа холода, как ни странно, относится к направлению школы огня. Хотя, на мой взгляд, школа холода может быть вынесена в отдельную школу. Может, за время моего вынужденного отсутствия это уже и произошло.

— А сколько времени ты отсутствуешь? — сразу вставил я, зная, что даже за десять лет все теории и классификации могут быть переделаны до неузнаваемости.

— Чуть больше пятидесяти лет, — ответил Бератрон, — но не думаю, что за это время что-то сильно изменилось. Продолжим. Итак, две важные школы, которые я упоминал выше… Школа смерти, куда относится некромантия, и школа жизни, куда относится школа исцеления. Так как жизнь и смерть — явления очень взаимосвязанные, то и школы идут рука об руку. За примером далеко ходить не надо: мое нынешнее состояние, которое разительно отличается от классического, — следствие использования не только некромантии, но и различных направлений магии жизни.

Бератрон начал перечислять, какие плетения магии жизни он использовал для сохранения своей личности. Но так как я не очень понимал, о чем речь, то пропустил мимо ушей.

— Есть школы, стоящие особняком. К примеру, магия крови, малефицистика, ментальная магия и так далее. Каждая такая школа достойна отдельной продолжительной лекции, поэтому пропустим их. Есть вопросы?

— Вроде нет, но если что-нибудь придет мне в голову, я обязательно спрошу. — Вопросы, признаться, были, но какие-то эфемерные и нечетко сформулированные.

— Тогда перейдем к мане, или энергии магии. Мана бывает нескольких видов: жизни, смерти, огня, воды, земли, воздуха и так далее. Видов не меньше, чем магических школ. Отмечу, что у первостихий нет маны, не спрашивай, что используется в качестве энергии, никто не знает. Но вернемся к видам маны. Есть еще так называемая сырая мана, которую можно относительно легко преобразовать. Конечно, преобразовать можно любой тип маны, но это не так уж просто, да и процент потерь весьма велик.

Ну это понятно. Достаточно провести аналогию с материальным миром: преобразование химической энергии в механическую в идеале проходит с КПД восемьдесят процентов.

— Процесс плетения заклинания состоит из собственно создания матрицы — каркаса заклинания и наполнения его соответствующей маной. Есть два принципиально разных способа кастования. Первый заключается в том, что вначале матрица плетения строится полностью, а потом наполняется маной. Данный способ плох тем, что каркас заклинания без наполнения нестабилен и в бою может быть легко разрушен противником на стадии формирования. Второй способ заключается в параллельном построении каркаса заклинания и наполнении его силой. Этот вариант плох тем, что заклинание уже трудно будет изменить, к тому же его не рекомендуется оставлять незавершенным. Последствия могут быть самыми печальными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен. Развеять скуку"

Книги похожие на "Сен. Развеять скуку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Арсенов

Илья Арсенов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Арсенов - Сен. Развеять скуку"

Отзывы читателей о книге "Сен. Развеять скуку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.