В. Адаменко - В. Адаменко Служебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В. Адаменко Служебник"
Описание и краткое содержание "В. Адаменко Служебник" читать бесплатно онлайн.
Сборник суточных церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке.
П. 4: «Слава Твоя, Христе, покрыла небеса, ибо, исшедши из ковчега святыни–Твоей Матери, оставшейся Девою, Ты явился в храме славы Твоей, как носимый на руках Младенец, и все наполнилось хвалою Тебе».
1. «Симеон, созерцатель неизреченнных тайн, взывала Богородица, «прийми с радостью в обятия младенствующее Слово–Христа, о Котором раньше извещен ты Святым Духом, восклицая к Нему: все наполнилось хвалою Тебе». 2. «Прийми с радостью, Симеон, младенствующего возрастом Христа, утешение богоизбранного Израиля, которое ты ожидал, Творца закона и Владыку, исполняющего постановление закона, восклицая Ему: все наполнилось хвалою Тебе». 3. «Симеон, видя безначальное Слово во плоти, несомое на руках Девы; как на престоле херувимском, Виновника жизни всего мира, как Младенца, в изумлении восклицал Ему: все наполнилось хвалою Тебе».
П. 5. «Когда Исайя увидел в прообразе Бога, превознесенного на престоле, окруженного Ангелами славы, то воскликнул: «О, я несчастный, я заранее увидел воплощаемого Бога, владычествующего незаходимым светом и миром».
1. «Божественный старец, видя Слово на руках Матери, уразумел славу, явленную в древности пророку, и воскликнул: «Радуйся, Досточтимая: Ты, как престол держишь Бога, владычествующего незаходимым светом и миром». 2. «Старец, преклонясь и благоговейно прикоснувшись к ногам непознавшей брака Девы и Богоматери, сказал: «Огонь несешь Ты, Чистая; страшусь принять в об'ятия Младенца–Бога, владычествующего незаходимым светом и миром». 3. «Исайя очистился, приняв уголь от Серафима, взывал старец к Богоматери: Ты же просвещаешь меня, подавая руками, как бы клещами, Несомого Тобою, владычествующего незаходимым светом и миром».
П. 6: «Старец Симеон, увидев очами спасение, пришедшее к народам от Бога, воскликнул к Тебе: Христе, Ты — мой Бог».
:1. «Ты, несокрушимое спасение верных, положен камнем в Сионе, камнем преткновения и соблазна для непокорных». 2. «Точно нося образ Родившего Тебя прежде веков, Ты но милосердию ныне облекся немощью земнородных». 3. «Отпусти ныне с миром поклонившегося Тебе, Сыну Всевышнего, Сыну Девы, Богу, сделавшемуся Младенцема.
Кондак, гл. г: «Освятивший утробу Девы Твоим рождением и. благословивший руки Симеона, как надлежало, ныне Ты спас и нас, Христе Боже. Умири же раздоры граждан и укрепи православных христиан, которых Ты возлюбил, Единый Человеколюбец».
П. 7: «Тебя, Бога–Слово, оросившего в огне юношей богословствовавших и вселившегося в Деву нетленную, мы славим, благоговейно воспевая: благословен Бог отцев наших».
1. «Отхожу поведать находящемуся в аду Адаму и принести Еве благую весть, восклицал Симеон, воспевая с пророками: благословен Бог отцев наших». 2 — «Чтобы избавить бренный человеческий род, Бог снизойдет даже до ада, плененным всем подаст свободу, слепым прозрение, равно как и немым восклицать: благословен Бог отцев наших». 3. «И в Твое сердце, Неврежденная, пройдет меч, предсказывал Симеон Богородице, когда Ты увидишь на кресте Сына Твоего, Которому мы восклицаем: благословен Бог отцев наших».
П. 8: «Юноши, вожди благочестия, находясь в нестерпимом огне, но не пострадав от пламени, воспевали Божественную песнь: все творения Господни, благословляйте Господа и превозносите во все веки».
1. «Народ Израильский, видя Младенца Девы, твою славу Еммануила, ныне воспевай пред лицем Божественного Ковчега: все творения Господни, благословите Господа и превозносите во все веки». 2. «Вот этот Младенец и Бог, восклицал Симеон, сделается предметом противоречий; Ему мы, верные, будем воспевать: все творения Господни, благословите Господа и превозносите во все веки». 3. «Этот Бог–Слово, Жизнь, сделавшись Младенцем, будет падением для непокорных, равно как и восстанием для всех, с верою воспевающих: все творения Господни, благословите Господа и превозносите во все веки».
Припевы. 1. «Богородица Дева, Ты надежда христиан, покрой, сохрани и спаси на Тебя надеющихся». 2. «Богородица Дева, Милосердная Заступница мира, защити и сохрани от нужды и горя». 3. «Симеон Богоносец, прийди и возьми на руки Христа, Которого родила Пречистая Дева Мария». 4. «Старец Симеон принимает в об'ятия Создателя закона и Владыку всего мира». 5. «Не старец Меня держит, но Я держу его, ибо он у Меня просит отпущения». 6. «Таинственные Клещи, как носите Уголь, как питаете Питающего вас». 7. «О, Дочь Фануилова, прийди, стань с нами и благодари Христа Спасителя, Сына Божия». 8. «Целомудренная Анна возвещает чудесное, исповедуя Христа, Творца неба и земли». 9. «Непостижимо для Ангелов и людей совершившееся над Тобою, Матерь Пречистая Дева». 10. «Чистая Голубица, неоскверненная Агница приносит в церковь Агнца и Пастыря. 11 «О, Христос–Царь всего, даруй победы над врагами православным христианам». 12. «О, Христос–Царь всего, подай мне горячими слезами оплакать душу мою, коюрую я погубил грехами». 13. «Трисиятельное и Триипостасное Божество благоговейно прославим». 14..«Дева Мария, просвети мою душу, сильно омраченную житейским сластолюбием».
П. 9: «В неясных писаниях закона Моисеева мы, верующие, усмотрим прообраз: всякий перворожденный мужеского пола посвящался Богу. Поэтому мы и величаем первородное Слово безначального Отца, Сына, перворождаемого Матерью без мужа».
1. «У древних с новорожденными были приносимы две горлицы и два голубиных птенца: вместо них рожденному от Девы и Единородному Сыну Отца, принесенному в храм, служит божественный старец и целомудренная Анна пророчица, величая Его». 2 «Ты дал: мне радость спасения Твоего, Христе, взывал Симеон; прийми служителя Твоего, мраком отягченного, а ныне священнопроповедника и созерцателя благодати, хвалою величающего Тебя». 3. «Целомудренная и праведная старица Анна пророчица со священным благоговением открыто исповедывал а Владыку в храме и своею проповедью величала Богородицу пред всеми присутствовавшими»
Стихира на хвалитех, гл. 6. Слава и ныне: «Христе Бозке, благоволивший в настоящий день возлечь на старческих руках, как бы на херувимской колеснице, избавь и нас, прославляющих Тебя, от мучений, страстей и спаси, как Человеколюбец».
Входное: «Явил Господь спасение Свое, открыл вред очами народов правду Свою». (Пс. 97; 2).
КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА (6–ю Января).
В навечерии праздника строгий пост. Совершается литургия Василия Великою в соединении с вечерней.
Стихиры на «Господи воззвах», гл. 2 1. Предтеча, увидев пришедшего креститься Просветителя нашего Иисуса, просвещающего всякого человека, радуется душею и трепещет, указывает на Него рукою и говорит людям:, Вот Избавляющий Израиля, освобождающий нас от тления. О, безгрешный Христе Боже наш, слава Тебе». 2. «Когда Избавитель наш–Христос Спаситель был крещен от Своего раба Иоанна и был засвидетельствован сошествием Святого Духа, видя это, ангельские силы пришли в ужас. Голос же Отца с неба был: «Этот крещаемый рукою Предтечи–Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». 3. «Иорданские струи приняли Тебя, Источника, и Утешитель сошел на Тебя в виде голубя. Приклонивший небеса склонил голову и творение взывает к Создателю, восклицая: «Что требуешь от меня крещения, будучи выше меня; я должен креститься от Тебя». О, безгрешный Христе Боже наш, слава Тебе».
Слава и ныне, гл. тот же: «Ты приклонил голову под руку Предтечи; уничтожил силу диавола; вошедшие воды Иордана, просветил всех, чтобы славили Тебя, Спаситель, Просветителя наших душ.
Вход со св. Евангелием. После литургии совершается великое освящение воды.
Стихиры на водоосвящении, гл 8: 1. «Голос Господа взывает на водах, говоря: приидите все и при–нмите Дула премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явившегося Христа». 2. «Ныне освящается водное естество; Иордан, видя Крешающегося Владьку, разделяется и останавливает свое течение». 3. «Христос–Царь благий и человеколюбивый, Ты, ради очищения наших грехов, пришел к реке Иордану, как человек, и требуешь рабского крещения от руки Предтечи». Слава и ныне: «Ты, Господи, безгрешный, принявший образ раба, пришел к голосу, взывающего в пустыне; «Приготовьте путь Господу», и просишь у него крещения. Увидели Тебя воды и убоялись; Предтеча затрепетал и громко воскликнул: «Как светильник может освещать Свет? Как раб возложит руку на Владыку? Спаситель, взявший на Себя грехи всего мира, Ты Сам освяти меня и воды».
Всенощное бдение начинается великим повечерием с пением: «С нами Бог.. После же Великого славословия: Стихира на литии, гл. 4: «Одевающийся светом, как одеждою, благоволил ради нас сделаться подобным нам и ныне погружается в воды Иордана, не Сам нуждаясь в них для очищения, но в Своем лице устрояя нам возрождение. О, чудо! Переплавляет без огня и воссоздает без разрушения и спасает крещающихся во имя Его, Христос Бог и Спаситель наших душ».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В. Адаменко Служебник"
Книги похожие на "В. Адаменко Служебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Адаменко - В. Адаменко Служебник"
Отзывы читателей о книге "В. Адаменко Служебник", комментарии и мнения людей о произведении.