В. Адаменко - В. Адаменко Служебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В. Адаменко Служебник"
Описание и краткое содержание "В. Адаменко Служебник" читать бесплатно онлайн.
Сборник суточных церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке.
2. «Когда волхвы говорили: «Где новорожденный Младенец–Царь, звезда Которого явилась; мы пришли поклониться Ему»; тогда безумный богопротивник Ирод смутился и в бешенстве устремился убить Христа».
3. «Ирод выведывал время появления звезды, путеводимые которой волхвы в Вифлееме поклоняются с дарами Христу; ею же они, будучи отведены в отечество, оставили посмеянным жестокого детоубийцу».
Ирмосы второго канона, гл.1. Песнь 1: «Владыка в древности чудесно спас народ, осушив влажные морские волны; а родившись добровольно от Девы, Он пролагает нам легкопроходимый путь к небу; Его, по существу равного Отцу и человекам, мы прославляем.
П. 3: «Внемли песнопениям рабов Твоих, Благодетель, и смири надменную гордость врага, а певцов вознеси, Всевидящий, превыше греха, непоколебимо утвердив их, Благий, на основании веры».
П. 4: «Пророк Аввакум в древности предвозвещает в песнопении восстановление человеческого рода, удостоившись таинственно видеть его прообраз, ибо новорожденный Младенец–Слово произошел от горы–Девы для восстановления людей».
П. 5: «К нам ныне, по пробуждении от ночи дед мрачного заблуждения, воспевающим песнь Тебе, Христе, как Благодетелю, прийди и даруй очищение и благонадежный путь, по которому проходя мы достигнем славы».
П. 6: «Иона, находясь в глубинах моря, молил Бога придти и утишить бурю: а я, уязвленный стрелою мучителя, умоляю, Христе, Тебя, Истребителя зла, прийди скорей ко мне беспечному».
П. 7: «Юноши, об'ятые любовью к Вседержителю, презрели богохульство страшно озлобленного безбожника царя, и сильный пламень покорился им, взывающим к Владыке: благословен Ты во веки».
П. 8: «Ветхозаветные юноши, неопально об'ятые огнем, прообразуют утробу Отроковицы, сверхъестественно рождающую без утраты девства; одна же чудодействующая благодать, совершая то и другое, возбуждает люден к пению».
П. 9: «Из благоговения нам удобнее бы хранить молчание, как дело безопасное, и по любви к Тебе, Дева, трудно составлять песни, стройно сложенные; но Ты, Матерь, Сама даруй нам и еилу по нашему усердию».
Стихира на хвалитех, гл. 4: «Веселитесь, праведники; радуйтесь небеса; взыграйте, горы, родившемуся Христу; Дева сидит, подобно херувимам, нося в недрах Своих воплощенного Бога–Слово; пастухи удивляются Рожденному; волхвы приносят дары Владыке; Ангелы, воспевая, говорят: непостижимый Господи, слава Тебе».
Литургийные антифоны. Первый: 1. «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса. Твои»'. Припев: «По молитвам Богородицы, Спаситель, спаси нас». 2. «В совете праведных и в собрании велики дела Господни». 3. «Вожделенны для всех, любящих оные». 4. «Дело Его–слава и красота, и правда Его пребывает во век» (Пс. 110; 1–3).
Второй: 1. «Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его» -. Припев: «Спаси нас, Сын Божий, родившийся от Девы, ноющих Тебе: аллилуйя». 2. «Сильно будет на земле семя его, род правых благословится». 3. «Обилие и богатство в доле Его и правда Его пребывает во век». (Пс. 111; 1–4). 4. «Во тьме восходит свет правым; он благ и милосерд и праведен». Входное: «Из чрева прежде денницы, подобно росе, рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник во век по чину Мельхиседека». (Пс. 109; 3–4).
Прокимен на вечерни, гл. 7. «Кто Бог так великий, как Бог наш, Ты один Бог, творящий чудеса». Стихи: 1. «Ты явил могущество Свое среди народов; Ты избавил мышцею народ Твой». 2. «И сказал я: вот мое горе — изменение десницы Всевышнего». 3. «Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних». (Пс. 76; 14- 15, 11 –12).
СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ (2 февраля).
Стихиры на «Господи воззвах», гл. 1: 1 «Поведай. Симеон, Кого ты носишь на руках в храме с такой радостью? К Кому ты взываешь и говоришь: теперь я свободен и могу умереть, ибо видел моего Спасителя; Он, от Девы родившийся; Он есть Бог Слово — от Бога, воплотившийся для нас и спасший человека; Ему поклонимся». 2. «Симеон, возьми Законодателя, ставшего Младенцем и повинующегося закону, Которого Моисей провидел на Синае во мраке. Этот Младенец есть Законодатель; о Нем пророки предсказывали; Он для нас воплотился и спас человека; Ему поклонимся». 3. «Пойдем и мы встретим Христа божественными песнопения–пи и примем Того, Которого спасение видел Симеон: Он есть предвозвещенный Давидом; Он есть устами пророков говоривший; Он для нас воплотился и Он есть Законодатель; Ему поклонимся». Слава и ныне, гл. 6: «Ныне пусть будут открыты небесные врата, ибо Безначальное Слово Отца, принявши начало во времени, не переставая быть Богом, добровольно приносится Матерью в законный храм, как сорокодневный младенец. Старец принимает Его на руки, взывая: «Владыка, отпусти раба Своего, ибо очи мои увидели спасение Твое». Господи, пришедший в мир спасти человеческий род, слава Тебе».
Стихира на литии, гл. 1: «Вечный Господь, в древности давший закон Моисею на Синае, ныне видимый нами, как Младенец и как Творец закона, исполняя закон, приносится в храм и дается старцу. Праведный же Симеон, приняв Его на руки и видя совершающееся исполнение обещаний, с радостью взывает: «Очи мои увидели тайну, скрываемую от вечности и открывшуюся в последние дни, — свет, разгоняющий мрак неверия язычников и даюший славу новоизбранному Израилю–христианам. Поэтому, отпусти раба Своего от уз плоти в нетленную, вечную и чудную жизнь, подавая миру великую милость-.
Стихира на стиховне, гл. 7: «Сион, приукрась свой храм и прими Царя–Христа; приветствуй Марию– небесную дверь, ибо Она явилась престолом вместо херувимов; Она носит Царя славы; Дева есть облако света, носящая на руках Существовавшего прежде света Своего Сына, Которого принял на руки Симеон, проповедуя людям, что Этот есть Владыка жизни и. смерти и Спаситель мира».
Тропарь, гл. 7: «Радуйся, Благодатная Богородица Дева, ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш, просвещающий находящихся во тьме. Веселись и ты, праведный старец, принявший в свои объятия Освободителя душ наших, дарующего нам воскресение».
Величание: «Прославляем Тебя, Податель жизни–Христе, и почитаем Твою Пречистую Матерь, Которою во исполнение закона Ты ныне принесен в храм Господень».
Стихи псалмов: «Излилось из сердца моего благое слово; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой — трость скорописца. Ты прекраснее человеческих сынов. Препояшь себя по бедру мечем Твоим, Сильный. И в этом украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой, и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей, ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Богатейшие из народа будут умолять лице Твое (Пс. 44; 2–5. 8; 11–13). Господь во Святом храме Своем, Господь– престол Его на небесах (Пс. 10; 4). Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне (Пс. 67; 25). Свят и дивен правдою храм Твой. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни (Пс. 92; 5). Сделаю имя Твое памятным в род и род». (Пс. 44; 18).
Прокимен, гл. 4: «Сделаю имя Твое памятным в род и род». Стих: «Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе (Пс. 44; 18. 2).
Ирмосы и канон, гл. Песнь 1: «Солнце некогда взошло над сухою землею, родившеюся из глубины моря; ибо вода по обе стороны отвердела, как стена, для народа, идущего пешком по морю и богоугодно воспевавшего: вО(поем Господу, ибо Он торжественно прославился».
Припев: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».
Тропари: 1. «Облака да источают воду, ибо Солнце–Христос, носимое легким облаком–нетленными руками, явилось в храме, как Младенец. Поэтому мы, верные, будем восклицать: воспоем Господу, ибо Он торжественно прославился». 2. «Укрепитесь, руки Симеона, ослабевшие от старости, и одряхлевшие ноги старца двигайтесь бодро навстречу Христу; составив хор с бесплотными, воспоем Господу: ибо Он торжественно прославился». 3. «Веселитесь небеса, распростертые премудро, радуйся и земля, потому что происшедший из недр Божественных, Создатель–Христос, существующий прежде всех, Младенцем приносится от Матери Девы Богу Отцу, ибо Он торжественно прославился».
П. 3: «Господи, твердыня надеющихся на Тебя, утверди Церковь, которую Ты приобрел драгоценною Твоею кровню».
1. Перворожденный от Отца прежде веков явился перворожденным Младенцем нетленной Отроковицы, простирая руку спасения Адаму» 2. «Чтобы восстановить в прежнее состояние первозданного Адама, ставшего чрез обольщение младенчески малосмысленным, Бог–Слово явился младенствующим». 3. «Создатель, непреложно сделавшись младенцем, явил подобной Божеству человеческую природу, из земли происшедшую и в нее опять отходящую».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В. Адаменко Служебник"
Книги похожие на "В. Адаменко Служебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Адаменко - В. Адаменко Служебник"
Отзывы читателей о книге "В. Адаменко Служебник", комментарии и мнения людей о произведении.