Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "История до и после крещения"
Описание и краткое содержание "История до и после крещения" читать бесплатно онлайн.
Почему Владимир посягнул на святая святых – избавиться от своих Богов, от Богов своего отца, дедов и прадедов? Может объяснение этого феномена в том, что это были не совсем его прадеды и Боги, а его Боги и прадеды были другими?
Теперь можно с уверенностью утверждать, что ведомый жаждой беспредельной власти Владимир и задумал грандиозную «перестройку», реформы чтобы добиться максимальной беспрекословной власти над огромным межплеменным союзом славянских племён, над свободолюбивыми славянами, каждый из которых по обычаю имел право смело сказать в лицо князю всё, что считал необходимым.
А вскоре появился ещё один повод – И.Я.Фроянов:
«К Владимиру за военной помощью обращается византийский император Василий Второй, положение которого было близко к критическому вследствие мятежа Варды Фоки. Князь Владимир в обмен на услугу потребовал выдачи за него сестры императора царевны Анны. Василий согласился…
Корпус русских воинов прибыл в Константинополь и совместно с войсками, верными императору Василию разгромил Фоку. Избавившись от опасности, Василий медлил с выдачей невесты. Тогда киевский князь захватил Корсунь (Херсон) и этим вынудил греков исполнить обещанное…».
В этой истории с невестой имелись интересные подробности, - Владимир получил практическую помощь от одного добропорядочного христианина, от приобретённых новых союзников. Когда Владимир с войском долго не мог взять в 988 году приступом город Херсонес, то решил умучить его жителей осадой. Осада длилась долго, но положительных результатов Владимиру не давала.
И тут среди защитников Херсонеса нашёлся «добрый» христианский священник Анастас, который из «христианской любви» к своей пастве, к горожанам решил подсказать Владимиру – как лучше доконать его соплеменников, - и пустил в сторону воинов Владимира стрелу с запиской-подсказкой – что, чтобы быстрее умучить херсонесцев необходимо перекрыть водопровод, начало которого находилось вне городских оборонительных стен в таком-то месте.
Обрадованные войны Владимира перекрыли подачу воды в город, и вскоре умученные жаждой стойкие защитники города сдались Владимиру. Херсонес был захвачен, шантаж удался.
И византийский император пошёл на компромисс, - решил всё-таки сдержать ранее данное слово, и его дочь с большой свитой христианских эпископов прибыла в Херсонес.
Эпископы крестили Владимира, затем многожённого крестьянина Владимира повенчали со своей византийкой, и после «медового периода» все вместе поехали крестить русский народ, который жил своей обычной жизнью и не знал, что скоро его ожидают большие перемены – «религиозная перестройка».
И.Я.Фроянов пишет: «вернувшись из похода с царевной и попами, князь Владимир «повелел опрокинуть идолы – одних изрубить, а других сжечь…»».
По настоятельной просьбе князя Владимира первым главой впервые образованной Русской христианской церкви был назначен византийским епископатом предатель Херсонеса – Анастас.
Перед крещением необходимо было политесное прикрытие этого кардинального решения, - то есть, как-то необходимо было народу объяснить и доказать радикальность этого шага – смены религии предков. И Владимир перед крещением ввёл в языческий обряд человеческое жертвоприношение, которое не практиковалось. Практиковалось только добровольная жертва при погребении, и иногда загоняли в кострище жертвенного коня. Древняя летопись отметила это новшество Владимира - «И осквернися кровьми земли Руське».
Понятно, что Владимир решил скомпрометировать религию предков по отцу, чтобы вызвать отторжение, неприятие, возмущение и недовольство – чтобы облегчить этим осуществление задуманного. И якобы для объективного выбора лучшей религии пригласил к себе представителей различных религий из разных стран, и послал с этой же целью в разные страны свои посольства.
Легенда гласит, что Владимир организовал конкурс между представителями разных религий, чтобы выбрать для Руси лучшую религию вместо негодной славянских предков. И прибывшие представители разных религий рассказывали о своей как о лучшей, убеждая Владимира принять именно их религию. Один из интересных фрагментов этой легенды – когда прибыли к нему учёные хазарские евреи и уговаривали принять иудейство, то между ними состоялся короткий и логичный диалог:
— Владимир: «Где же земля ваша?»,
— Евреи: «В Иерусалиме».
— Владимир: «А вы там живёте?»,
— Евреи: «Нет, Бог разгневался на наших предков и рассеял их по разным странам».
— Владимир: «Как же вы других учите, если вы сами отвергнуты Богом и рассеяны?»
На этом разговор закончился.
Владимир якобы отвергнул все религии, кроме христианской, и решил крестить русский народ. Понятно, что эта легенда создана христианскими умниками с политесной целью, чтобы «доказать», что христианская религия самая лучшая.
В ту же сторону склонили свой выбор и посланные посольства. Впечатлённые роскошным убранством византийских церквей и пышностью одежд и обрядов послы докладывали:
«Не знали, на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем как рассказать об этом».
Вот таким примитивным образом проходил выбор – у кого ярче, богаче и внешне впечатлительнее.
И хлынули по призыву Владимира в Россию тысячи новых византийских идеологов в чёрных одеяниях, и стали топить и убивать своих конкурентов - «местных» «поганых» волхвов в белых с орнаментом одеяниях…
Но, если бы была жива вторая родина Владимира - соседняя иудейская Хазария, то Владимир, скорее всего, навязал бы насильственно русским иудаизм. Ведь Владимир стал называть себя «каган земли Русской»… - об этом бесспорно свидетельствуют древние летописи. До этого момента ни один славянский князь на Руси не додумался так себя по-хазарски назвать.
В книге «Плач по Иерусалиму» исследователь истории Н.Козлов утверждает, что мать Владимира Малка была дочерью не раввина, а самого хазарского кагана, поэтому Владимир считал, что имеет право по наследству иметь этот титул:
«По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (еврея Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян».
Как бы то ни было, но приняв на себя этот титул, Владимир отдал дань памяти своим иудейским предкам и почитаемой его матерью былой Хазарии.
Замашки у «святого» Владимира были соответствующие – завел себе огромный гарем из многочисленных жён и наложниц.
Итак, навязать иудаизм русскому народу Владимир не мог, так как уже не было по соседству никакой ему в этом подмоги, опоры. А вот для навязывания христианства, как некой реформаторской интернациональной формы иудаизма предполагавшей полное юдофильство перед «избранным народом», у него в помощниках была рядом мощная Византия.
Интересно понаблюдать – как проходил процесс крещения, христианизации народов Руси с помощью Византии, который затянулся на несколько веков. А то ведь в умах подавляющего большинства современных россиян имеется упрощённый вариант понимания – принял Владимир решение крестить русский народ, и если не через день, то через пару месяцев всех и крестили.
Как убедительно показал в своём исследовании И.Я.Фроянов на первом этапе – в Киеве и его окрестностях крещение народа прошло довольно мирно и относительно добровольно. При этом мы уже обращали внимание ранее, что до крещения в Киеве было уже немало христиан и христианских церквей.
Но даже те славяне, которые добровольно приняли крещение, не ожидали, что после начала глобального крещения русов начнут происходить столь радикальные события и перемены.
Вдруг оказалось, - что любимые головные повязки с орнаментом, рунической надписью или символикой - «наузы» стали «погани» и «бесовы», а русы их носившие - грешные «бесовы слуги»; привычные праздники стали «бесовы», и даже пляшущие жены, дочери и сестры стали «слугами и супругами бесова», ибо - «Пляшущая бо жена невеста сатонина нарицаеться и любовница Диавола, супруга бесова».
Вдруг стало всё вокруг, грустно, строго, темно; и свобода стала съеживаться как шагреневая кожа, и вдруг оказалось, что все с самого рождения погрязли в грехах, все уже давно виноваты и должны… А в каждое воскресенье все обязаны дружно с утра идти молиться в церковь новому Богу, в которой пели и поют до сих пор ветхозаветное иудейское: «Слався Боже наш во Сионе!».
Легко догадаться – какова была реакция до сих пор свободных словян с русской душой… - В ответ на их реакцию почитаемый давно христианами как «святой» Владимир издал указ:
«Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедельник да запорот до смерти».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "История до и после крещения"
Книги похожие на "История до и после крещения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман КЛЮЧНИК - История до и после крещения"
Отзывы читателей о книге "История до и после крещения", комментарии и мнения людей о произведении.