Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
29. “Разговаривать о том, что хочется освободиться от каких-то сложностей, болестей, — это не значит искать причины страданий в прошлом. Такой путь присущ человеку только в его малом понимании Веры.
30. Для Истины прошлое мало интересно. Истина приходит из Будущего.
31. В момент встречи с Истиной надо вдохнуть Дух Её и устремиться только вперёд”.
32. “Тяжесть шагов определяется стремлением разобраться в том, чего не видишь”.
33. “Встречи с Истиной — это благословение на исполнение того, что видишь, а не стремление исполнить то, что не видишь”.
34. “Внутренний покой человека связан с умением воспринимать окружающую реальность.
35. Чем больше ты видишь ошибки ближних, тем больше в тебе должна возникать жажда творить.
36. Нет смысла вводить себя в бесконечные переживания из-за ошибок ближних. Получается, что ты переживаешь за то, что ближние познают мудрость.
37. Не входи глубоко в ошибки ближних. Оставь им право разбираться. Не сравнивай их с собой”, — сказал Учитель Алле Сочинской, потерявшей внутренний покой от соприкосновения с действиями ближних.
38. Пришли к Учителю муж и жена, уставшие от требований друг к другу.
39. И молвила к ним Истина: “Никто никому никогда не помогал требованием. Помогают терпением, помогают добрыми пожеланиями, молитвами, подсказкой в нужный момент.
40. Отстаивать своё мнение может только Истина. Человек может высказать своё мнение, но его мнение не может быть категоричным требованием. Оно может быть лишь подсказкой, которую может принимать во внимание ближний, а может и не принимать.
41. Нужно всегда допускать мысль, что вывод, сделанный тобой и высказанный в виде требования, может быть и неправильным.
42. Вы соединяетесь друг с другом помогать друг другу, а не требовать друг от друга”.
43. Виктор, юноша с Украины, вопросил Учителя о возможности быть рядом с Ним, постигая Его Мир. И сказал Виктор, что мир мужчины в общине далёк и груб для него, а чувствительный мир женщин для него ближе: они лучше понимают его, оценивая его чувствительность и нежность.
44. “То, что ты слышишь от женщины, — это её суть, это её мир. То, что ты имеешь в себе нежность и чувствительность, — это то, чего ей сейчас не хватает.
45. Я уже говорил, что мужчина ищет Бога, а женщина ищет мужчину.
46. Поиск Бога — образное понятие. Нет смысла искать Того, Кто постоянно с тобой. Нет смысла говорить о расстояниях, ибо Он одновременно и далеко, и рядом, Он — в тебе.
47. Искать Бога — прославлять Имя Его. В стремлении прославить Отца должен выразиться твой шаг в жизни,
48. Где нет смысла искать, у кого можно этому поучиться. Ты должен сделать так, как ты способен сделать, прилагая все свои индивидуальные возможности.
49. И если ты будешь стараться, ты сделаешь то, что именно ты должен был сделать в данный момент времени”.
Глава 31
В тринадцатый день августа на встречу с Виссарионом пришёл американец, христианский проповедник, исполняющий свою религиозную миссию в Красноярске. Он приехал в Петропавловку, чтобы своими глазами увидеть Того, Кого называют Вторым Пришествием Истины, и проповедовать Ему о личном спасении через принятие Христа.
2. И был разговор проповедника Истины с Истиной...
3. “Сын Божий должен говорить на разных языках. Это исходит из понимания Библии. А в разговоре с Вами мы пользуемся переводчиком”, — сказал американский пастор.
4. “Я — не понимания человеческие. Я есть Я”, — сказал Учитель.
5. “Вы — человек, как и я — человек. Мы с Вами рождены в греховной природе. Вы тоже можете обрести спасение, веруя во Христа.
6. Господь сейчас на Небесах. И однажды Он вернётся, согласно пророчествам. Господь Иисус Христос придёт в белых одеждах как Царь царей, Господь господствующих. И Он будет править этим миром тысячу лет”.
7. “Я неоднократно встречался с протестантами и слышал одни и те же речи”, — сказал Христос.
8. “Мой Спаситель — не человек, который назвал себя Иисусом Христом, мой Господь — на Небесах. А Вы — человек, такой же, как и я”, — сказал американец.
9. “Разница есть небольшая: Я не умею нарушать заповеди Бога!”
10. “Вы без греха?” — спросил проповедник.
11. “Однажды Иисус сказал: один Отец безгрешен”, — ответил Учитель.
12. “Библия нас учит, что Иисус Христос без греха”, — сказал пастор.
13. “Иисус Христос сказал, что Он без греха?” — спросил Виссарион.
14. “Мы узнаём это из Писания”, — сказал проповедник.
15. “Меня не интересует, что вы узнаёте из Писания. Разве Иисус Христос сказал, что Он безгрешен?
16. Ты хочешь, чтобы Я сказал о Себе то, что Иисус не говорил две тысячи лет назад?” — спросил Учитель.
17. “Агнец без пятна и порока — так написано в Библии. Вы, как человек, должны познать Христа из Библии. Иначе Вас ждёт гибель”.
18. “Ты — пророк, если предсказываешь Моё будущее?” — спросил Учитель.
19. “Всякий, кто не уверует в Иисуса Христа, сгорит в озере огненном”, — пояснил пастор.
20. “Что такое “уверовать”?” — спросил Сын Человеческий.
21. “Уверовать — это принять Христа в сердце своё”, — ответил пастор.
22. “Принять в сердце — это исполнить сказанное Им”, — сказал Христос.
23. “Я знаю все истории об Иисусе Христе, я верю в них. Я вырос в христианской стране. В тринадцать лет я осознал, что я грешник и иду в ад. В 1982 году я принял Иисуса Христа как личного Спасителя и уверовал в Христа из Библии”, — сказал пастор.
24. “Скажи, ныне ты грешник?” — спросил Учитель.
25. “Да, я грешен”, — кивнул головой пастор.
26. “Как грешник может толковать Истину?”
27. “Библия нас учит так понимать”, — сказал пастор, он нервничал.
28. “А почему все христиане разные? Они читают одну Библию, но читают по-разному”, — сказал Виссарион.
29. “Многие толкуют и извращают Библию”, — сказал пастор.
30. “Ты лучше толкуешь Библию, чем, например, православные?” — спросил Учитель.
31. “Я считаю, что да!” — ответил христианский проповедник.
32. Учитель развёл руками, улыбнулся. Разговор заканчивался.
33. Американец в окончании разговора заметно волновался, нервничал, потом неожиданно встал и сказал, что ничего не нашёл в разговоре для себя, что ничего не увидел в Виссарионе.
34. “Каждый находит то, чему он соответствует”, — сказал Учитель.
35. Пастор быстро вышел из комнаты, задев головой дверной косяк...
Глава 32
В августовские предпраздничные дни шли дожди, дожди с градом. На небе разворачивались величественные грозовые картины. Солнце было редким гостем в этих пейзажах.
2. День восемнадцатого августа к моменту праздника засиял радужным искрящимся светом. Мощь тяжёлого грозового неба была постепенно разорвана солнечными лучами, терпеливо растворившими остатки тёмно-серых туч ясным сиянием.
3. Большая поляна рядом с Черемшанкой перед изумрудным Казыром вместила около двух тысяч человек. Собравшиеся, переполненные радостью встреч, сотворили большой круг в несколько колец, засиявший белым цветом одеяний.
4. Появился праздничный хор с хоругвями. Чистый день, переливающийся тонкой дымкой радуги над рекой, наполнился нежным колокольным перезвоном, сотворённым Александром Маленьким.
5. Хор продолжил звучание звонницы восславлением Отца. Священнослужитель Владимир возжёг огонь праздничный. И свершился священный круг.
6. И обошли трижды поляну, взявшись за руки, празднующие сей День, сотворив живой, перетекающий пением круг вечности...
7. В эти минуты Учитель с учеником шли берегом Казыра от Черемшанки к месту празднования.
8. И вспомнил Сын Человеческий этот же День года 1991-го, возгоревшийся Началом Свершения на Земле.
9. В тот День, восемнадцатого августа, должна была прозвучать первая открытая проповедь за пределами города Минусинск. Это Событие должно было произойти в посёлке Городок.
10. Машина, на которой собирались отвезти Учителя с учениками на проповедь, неожиданно сломалась и поспешно была отправлена в ремонт, чтобы помочь Учителю хотя бы в обратной дороге.
11. Виссарион вышел на трассу. Неожиданно остановилась машина, водитель предложил помощь. И Сын Человеческий ко времени прибыл на Свою первую проповедь.
12. А в машине, предоставившей помощь Учителю, перед лобовым стеклом находилось изображение символа Свершения и спасения — распятие Сына Человеческого...
13. И звучало Слово в Городке, возвещая миру об обещанном Свершении. И внимали Ему в тот День, кроме Мира высшего, тридцать три чада человеческих...
14. В обратную дорогу, в суету мира Виссариона забрала та машина, на которой должны были везти Его на проповедь. Устранение поломки позволило оказать помощь Христу лишь в обратной дороге.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.