» » » » Юрий Никитин - Полеты богов и людей


Авторские права

Юрий Никитин - Полеты богов и людей

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Никитин - Полеты богов и людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Вече, 2008. — 352 с, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Никитин - Полеты богов и людей
Рейтинг:
Название:
Полеты богов и людей
Издательство:
М.: Вече, 2008. — 352 с
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-1919-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полеты богов и людей"

Описание и краткое содержание "Полеты богов и людей" читать бесплатно онлайн.



Что представляла собой доисторическая авиация и на каких летательных аппаратах совершали полеты боги и люди в древности? Что при этом испытывали пилоты? На эти неожиданные вопросы пытается дать ответ автор книги инженер-исследователь Ю. Ф. Никитин. Он изучает рельефы и рисунки на древних постройках и каменных стелах; письменные документы, содержащие, возможно… чертежи и описание воздушных судов, а также вещественные доказательства в виде археологических находок — остатков летательных аппаратов.


© Никитин Ю. Ф., 2008 © 000 «Издательский дом «Вече», 2008





В ряд технических авиарешений, подсмотренных у природы, органически вписываются и «крылатые предметы» из Чукотки. Форма их крыльев в плане совпадает с очертанием тыквенного семени «занония». Существует разновидность этих «предметов» с выраженной стреловидностью крыла и коротким «фюзеляжем», присущими современной авиации. Среди «предметов» встречаются и бипланы. В свою очередь, изображение «крылатого хищника» из Мексики с «8-трубными эжекторными камерами» имеет сходные черты с «крылатыми предметами» (рис. 8). На них встречаются сквозные круглые отверстия и только намеченные прорезью круги в местах, которые довольно точно совпадают с положением «эжекторных камер» на крыльях крылатого хищника из Мексики.

В рукописи из Индии «Самарангама Сутрадхара» описывается схожая по количеству крыльевых сопел с «крылатым хищником» из Мексики «вимана-янтра». Как мы помним, она имела возможность осуществлять вертикальный взлет и посадку, для чего в крыльях располагалось 8 труб-сопел. На «крылатом хищнике» помимо 8 сопел (рис. 9) можно видеть и пилота в момент взлета.



Рис. 8. «Крылатый хищник» и «крылатые предметы» из Чукотки Рис. 9. а — «крылатый хищник» из Мексики; в — «крылатый предмет» из Чукотки; с — «птицевидный идол» из Прикамья

Его руки сжимают рычаги управления. На голове крылатый шлем «летучая мышь». Не хватает вида сверху. Нет и определенности, что перед нами — биплан или моноплан. Ясность в эти позиции могут внести «крылатые предметы» из Чукотки. Но остаются сомнения: это древние копии летательных аппаратов или случайная и чисто внешняя их похожесть? На помощь приходит миниатюрная бронзовая бляшка (рис. 9, п. с), найденная на территории России. Это так называемый «Птицевидный идол VIII–IX веков» из Прикамья. Бронзовая фигурка. — образец Пермского звериного стиля «Чудь летающая»/21/. Крылатый предмет примечателен человеческой личиной и головой летучей мыши над ней. Крылья состоят из четырех слоев (не напоминают ли они нам крыльевые короба аэрофуги), а хвостовая часть, состоящая из трех частей (не вызывает ли в памяти знакомый нам «треножник-аэрофугу» Аполлона). Над личиной изображена знакомая нам по крылатому шлему пилота голова летучей мыши. На одном из «крылатых предметов» (рис 9, п. в) тоже просматривается личина Голова как бы выглядывает из «кабины»-кармана. Над ней — уже знакомая нам «голова летучей мыши». На всех трех археологических предметах изображены личины пилотов.

Для большей наглядности вынесем личины «пилотов» Старого и Нового Света в отдельный рисунок (рис. 10). То, что на «крылатом хищнике» изображен именно пилот летательного аппарата, сомнений не вызывает. Два других предмета с личинами, видимо, столь же аллегорические, а возможно, и символические древние воспоминания и представления о летательных аппаратах. Изображения человеческих лиц несут информацию о том, что аппараты были пилотируемыми, указывают на расположение рычагов управления и позволяют составить представление об отдельных фрагментах защитного летного снаряжения древних пилотов.



Рис. 10. Изображения человеческих лиц на древних крылатых артефактах Старого и Нового Света

Крылья из моржовой кости передают очертания летательного аппарата наиболее реалистично. Птицевидный идол-символ летательного аппарата, видимо, более позднее воспоминание о полетах человека в стиле примерно VIII:—IX веков н. э. При реконструкции крыльев летательного аппарата за основу можно взять модель из моржовой кости. Современные исследователи часто представляют «виманы-янтры» в виде дисколетов. В преддверии Второй мировой войны в Германии наблюдался повышенный интерес к летательным аппаратам Древней Индии. Немецкие инженеры, получив в руки добытую информацию, склонились к тому, что их крыло имело дисковидную форму, что было для некоторых виман, видимо, не лишено оснований/22/. Некоторое представление о внешнем виде виллан отдельных отечественных и немецких специалистов можно получить из рис 11. Уместно предположить, что на самом деле они отличались значительно большим разнообразием Их крылья могли иметь и дискообразную и удлиненную формы. Предпримем попытку внести еще один вклад в копилку реконструкций предполагаемого внешнего вида виман. За основу изображения их крыльев на «виде сверху» берем семя тыквы занония, за основу «вида спереди» — модель биплана «крылатого предмета» из Чукотки в симбиозе с прорисовкой «крылатого хищника» из Мексики. В качестве опознавательного знака на фюзеляже и крыльях позволим себе принять древнее стилизованное изображение «несущего вихря». Внешний вид пилота и его рабочая поза взяты с изображения «крылатого хищника». Раскраска летательного аппарата выбрана произвольно. Предполагается, что данный летательный аппарат не имел ступы-тора для создания «несущего вихря». Ртутные пары под давлением направлялись пилотом в восемь крыльевых сопел (эжекторных камер), а после зависания над землей — в сопло в заднем конце фюзеляжа для обеспечения полетных эволюций в горизонтальной плоскости. Это был простейший летательный аппарат с одним двигателем. Назовем ею ОКА — из аббревиатуры слов: «аппарат огненная колесница». Не будем настаивать на том, что именно так он и выглядел. Перед нами реконструкция аппарата типа ОКА в первом приближении (рис. 12).


Рис. 11. Дисколеты. а — российские изобретатели А. Мельниченко и Ю. Койнаш представляют «виманы-янтры» в виде дисколетов, в — видимо, это экспериментальный дисколет немецких инженеров периода Второй мировой войны Рис. 12. Летательный аппарат типа ОКА (реконструкция в первом приближении)

Древние летательные аппараты Америки

При воссоздании отдельных элементов летательных аппаратов доисторической авиации с целью объединения их в дальнейшем в единое устройство автор исходит из предположения, что удаленные друг от друга очаги первых развитых цивилизаций, в том числе и зародившиеся на разных континентах, в древности имели возможность общаться между собой. Исследователь древних культур Э. Тейлор писал: «Мы обнаруживаем связь древних арийских божеств Вед с божествами Гомеровских поэм». В. И. Гуляев в книге «Забытые города майя» отмечает, что «тесное родство классических монументов майя с памятниками, возведенными в ознаменование побед правителей Древнего Востока, выступает довольно отчетливо». Т. Хейердал выделяет целый комплекс общих особенностей культур Малой Азии, Египта, Крита, Кипра, Мексики и Перу. Существуют подобные примеры общности и технического характера На территории Ирака были найдены шлифованные линзы, которые можно было изготовить только с применением окиси цезия, получаемой электрохимическим путем. Об использовании электричества в Древнем Египте, Месопотамии и Южной Америке говорит как ряд находок, так и косвенных данных. Конкистадоры ежегодно вывозили из Америки в Европу по 170 тонн золота и 567 тонн серебра Если в первые 25 лет было вывезено 400 миллионов дукатов золота и серебра, то несколько десятилетий спустя его экспорт снизился до 6–7 тыс фунтов в год Следовательно, в Америке существовала золотодобывающая промышленность/23/. Все это позволяет сделать предположение о знакомстве индейцев с железом для изготовления рудничных кайл и других ручных горнодобывающих инструментов. Для создания летательных аппаратов железо было крайне необходимо. Котельное оборудование на аэрофугах служило для выработки высокотемпературных паров ртути, которые направлялись затем внутрь тора-ступы для создания «несущего вихря». Пары ртути растворяют все металлы, но бессильны против железа Рабочим телом «ртутного двигателя» являлась ртуть. Как ископаемое — ртуть, спутник золота.

На окраине города Виллармоза (Мексика, центр провинции Табаско) находится знаменитый парк Ла-Вента. В 1950 году при содействии поэта и антрополога Карлоса Пеллисера на территории парка была размещена своеобразная историческая выставка скульптур культуры ольмеков в количестве 31 штуки. На острове Ла-Вента, где они были найдены, с 1200 по 600 год до н. э. находилась столица ольмеков, вымершего народа, населявшего Табаско. Место, где в парке на обозрение были выставлены предметы искусства, носит название «Лагуна иллюзий». Проводя раскопки на Ла-Вента, американский археолог Метью Стирлинг нашел стелу высотой 4 м и шириной 2 м, которая пролежала в земле 3000 лет. На ней было изображение двух мркчин европеоидного типа. Лицо одного было разрушено, у другого, с высоким носом и длинной бородой, — без повреждений. Откуда прибыли в Америку эти два европейца и каким образом? Неизменное внимание посетителей привлекает высокохудожественный барельеф-символ (рис 13), высеченный на гранитной плите высотой 1,5 м и шириной 1,2 м.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полеты богов и людей"

Книги похожие на "Полеты богов и людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Никитин

Юрий Никитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Никитин - Полеты богов и людей"

Отзывы читателей о книге "Полеты богов и людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.