» » » » Юрий Никитин - Полеты богов и людей


Авторские права

Юрий Никитин - Полеты богов и людей

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Никитин - Полеты богов и людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Вече, 2008. — 352 с, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Никитин - Полеты богов и людей
Рейтинг:
Название:
Полеты богов и людей
Издательство:
М.: Вече, 2008. — 352 с
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-1919-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полеты богов и людей"

Описание и краткое содержание "Полеты богов и людей" читать бесплатно онлайн.



Что представляла собой доисторическая авиация и на каких летательных аппаратах совершали полеты боги и люди в древности? Что при этом испытывали пилоты? На эти неожиданные вопросы пытается дать ответ автор книги инженер-исследователь Ю. Ф. Никитин. Он изучает рельефы и рисунки на древних постройках и каменных стелах; письменные документы, содержащие, возможно… чертежи и описание воздушных судов, а также вещественные доказательства в виде археологических находок — остатков летательных аппаратов.


© Никитин Ю. Ф., 2008 © 000 «Издательский дом «Вече», 2008





История создания летательных аппаратов тяжелее воздуха — одна из весомых составляющих общей культуры человечества, как ушедших, так и близких нам эпох.

Летательные аппараты Древнего Китая

Чтобы достоверно изложить картину эволюции на Земле технического прогресса, придется, видимо, подождать, когда будет создана Машина времени (MB). И в без того сложную научную задачу вносится дополнительная неопределенность, связанная с предположением, что естественный ход развития на Земле, в том числе и технического, был в прошлом нарушен прилетом таинственных «Сынов Неба», или самих «Богов», или единых в трех лицах «высокоразвитых инопланетян». Многие исследователи оценивают их прилет как несомненное благо. Но оно могло иметь как положительные, так и отрицательные составляющие. То, что наша планета обитаема и то, что они таковую смогли найти среди звезд — это, несомненно, успех в развитии их космонавтики. Это могло быть очередным этапом в проблеме инопланетного поиска обитаемых планет, рейдом «космических конкистадоров» или космической одиссеей, предпринятой для спасения инопланетных душ от разрушительного катаклизма на их собственной планете. На борту приземлившегося в далеком прошлом космического корабля могли оказаться как специалисты и ученые, так и случайные индивиды с небольшим запасом знаний, кое-как нахватанных в их разрушающемся мире.

Не за горами, видимо, время, когда на научных симпозиумах начнется разбирательство преимуществ и недостатков инопланетных НЛО по сравнению с земными. Не останется, видимо, без внимания и фактор прошлого влияния инопланетян на земную техническую отсталость. Краткий визит, посадка, знакомство с природой и климатом, взятие разнообразных проб и знаки внимания к аборигенам — это еще не начало или ступень прогресса. Чтобы сдвинуть с мертвой точки земную отсталость, контакт в прошлом должен был бы быть продолжительным Случай подобного интересного для нас продолжительного контакта и инопланетного влияния по сохранившимся письменным документам, возможно, имел место в Древнем Китае. По АА. Маслову, приблизительно в III тысячелетии до нэ. прибывшие на «НЛО-MB» небожители предприняли попытку пересадить наземную почву свою «запредельную звездную мудрость» в форме «Священного пути» или «Истины». На протяжении приблизительно 1000 лет череда мудрецов-пришельцев передавала письменно и из уст в уста свои «истины» людям Космическая концепция носила название «Передача пути Дао» или «Передача истины» (Дао-тун). Первыми космическими учителями и по совместительству власть предержащими «богами» были «три императора и пять правителей». К этим первопроходцам обучения землян древние авторы относят, в частности, полулегендарного, по китайской версии, прародителя рода человеческого Фуси и «желтого императора» Хуан-ди (рис 1). В период времени под названием «Эпоха Синего солнца» правили страной космические мудрецы. Дошедшие до нашего времени документы гласят, что в Китае в это время царила гармония. В следующую затем «Эпоху Красного солнца» носителями пути, как и прежде, оставались усвоившие звездную истину уже мудрецы земляне, но к власти (трону) их больше не подпускали.



Рис. 1. Летательный аппарат Хуан-ди

Доктрина «Священного пути Неба» со временем перекочевывает в новое учение — «конфуцианство». Сам Конфуций, по китайским источникам, понимал сущность «Дао тун», однако что-то, видимо, его заставляло прямо о сути «истины» ничего не говорить. Возможно, сказывалось его знакомство с трудами своего великого предшественника Лао-цзи. Лао-цзи в I тысячелетии до н. э. прокомментировал «путь Дао» в каноне «Пути и благости», где советовал своим последователям не увлекаться наставлениями. По его мнению, «Дао, выраженное словами, не есть постоянное Дао» и «Дао, выходящее изо рта, — не более чем звук». Видимо, и по этой причине основной упор в своем учении Конфуций сделал не на сути древних преданий, а на подготовительных к овладению «Дао» морально-этических категориях типа «долг», «церемониал», «справедливость», «сыновья почтительность к старшим». Важной доминантой в передаче «пути» он рассматривал «совокупность методов гармонизации общества». Как мы помним, в «Эпоху Синего солнца», когда Китаем руководили «три императора и пять правителей», в стране царила гармония. По одной из китайских версий, постепенно «Путь Дао» перекочевывает с монахами-миссионерами в Индию, где обладателем «истины» становится Будда. В VI веке н. э. теперь рке вместе с индийскими миссионерами буддизма «путь» вновь возвращается в Китай, где дух учения по-прежнему продолжал жить. Его придерживались, даже если его и не понимали. Традиция как-то подспудно осознавалась и бережно сохранялась. Целое тысячелетие запредельная мудрость небожителей оставалась как бы бесплодной, как бы не прижившейся на Земле. В начале II тысячелетия до н. э. на территории Китая возникает первое протогосударственное образование Ся, а с ним новые надежды на реализацию космических идей. От этого времени можно было ждать большего, но «историки с лопатой — археологи» находят в Земле лишь остатки небольших поселений да расписную керамику с графическим орнаментом/2/.

Видимо, подобный «космический посев» был произведен не только в Китае. И где-то там, далеко, он уже начал приносить свои плоды. В китайском манускрипте «Ку-ю-ту», относящемся к 1341 году н. э., сообщается о любопытном событии: «В древние времена, в эпоху правления императора Чена из династии Чу (1115–1077 гг. до н. э.) из страны «одноруких» прибыло посольство (рис. 2) с подарками. Ко двору Чу они прилетели в колеснице из перьев, приводимой в движение ветром. Император испугался, что эта необычная колесница вызовет волнения среди его подданных, и приказал уничтожить ее».



Рис. 2. Летательные объекты таинственного небесного народа «одноруких»

Из трудов III века н. э. известно, что «Чу-кун» (однорукие) знали многие вещи, до сих пор неизвестные другим народам.

Они перемещались по воздуху на больших колесницах с парусами. В эпоху правления императора Тяна (1700 г. до н. э.) западный ветер принес подобные летающие колесницы в Ючжоу (провинция Хунань), где они приземлились. Тян приказал разобрать эти колесницы и спрятать, поскольку он не хотел, чтобы народ увидел их. Пришельцы оставались в Китае десять лег, пока не изготовили новые колесницы и не улетели при сильном восточном ветре назад в свою страну, которая находилась в 40 000 ли (20 000 км) от перевала «Ю-ман»/3/. Судя по целям прилета небесных гостей, их покорному поведению в момент разрушения сложных по устройству летательных аппаратов, а также сроку, который потребовался пришельцам для воссоздания подобия утраченного, можно заключить, что для изготовления колесниц были использованы материалы земного происхождения, т. е. подручные материалы. Сами пилоты, хотя и оказались многоопытными мастерами, но, видимо, были пусть и далекими, но жителями Земли.

Летательные аппараты Древней Индии

Как известно, из Европы в Азию в древности существовало два торговых пути. Один по суше, другой по морю: через восточное Средиземноморье от Египта к Индии и далее в Китай, но были, видимо, еще и авиатрассы. В перечне торгового и политического обмена могли находиться и полетные технологии. В текстах мифов и преданий Древней Индии встречаются так называемые «полетные вкрапления». В далекое от нас время в ее небо с целью войны и дипломатии поднимались как «летающие повозки», так и целые «воздушные города». Эпизоды, рассказывающие о том, что индусы когда-то давно уже успешно штурмовали небо, можно обнаружить, к примеру, в «Бхагавате Пуране», «Махабхарате», «Рамаяне» и др. Все документы учеными датируются в приемлемых временных рамках.

«О, ты, Упарикари Васу, просторная воздушная летательная машина прибудет к тебе, и ты, единственный из смертных, будешь восседать на ней подобно божеству».

«О, ты, потомок Куруса, этот злодей прибыл на всепроникающей самодействующей летательной повозке, известной как Саубхапура, и пронзил меня своим оружием».

«Боги прибыли на своей летающей повозке, чтобы стать свидетелями битвы между Крипасарьей и Арджуной. И даже Индра, владыка Неба, прибыл на своей летающей повозке, в которой могли разместиться 33 божества»/8/.

В ведической и более поздней индийской мифологиях боги Васу (в древнеинд. мифологии — «добрый») входят в самый древний пласт мифологии II тысячелетия до н. э. (по некоторым данным, III тыс. до н. э.) и серединой I тысячелетия до н. э., пантеон которого состоял из 33 богов. Например, Адитьи — связаны с Небом, Рудры — с Воздухом, а Васу — с Землей. Вишну (прародитель человечества) — относится к небесным богам. Индра — один из Атмосферных богов. Агни — один из Земных богов. Так называемый герой Арджуна (древнеинд. — «светлый»), сын бога Индры и земной девушки Кунти, после смерти в Гималаях удостаивается Небесного блаженства. Рама (древнеинд. — «черный») — герой другого индийского эпоса «Рамаяна». Некоторые ее главы формировались в устной традиции III века н. э. Рама — смертный, хотя и богоравный герой. В индуистской мифологии он седьмая аватара Вишну. Аватара — нисхождение божества на Землю, его воплощение в смертное существо ради «спасения мира», восстановления «закона и добродетели» и т. п. Рама не равен простым смертным и героям/9/. Но в той же «Рамаяне» в книге «Занда-Рунда» есть описание полета вполне смертных наподобие нас земных людей. Этот полет совершили два брата — Сампати и Эатаюс. Небезынтересны их переживания и самочувствие во время совместного воздушного путешествия. Они говорят о «болтанке», точнее, о ее последствиях для человеческого организма, а следовательно, о несовершенстве их «летающих повозок».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полеты богов и людей"

Книги похожие на "Полеты богов и людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Никитин

Юрий Никитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Никитин - Полеты богов и людей"

Отзывы читателей о книге "Полеты богов и людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.