Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Описание и краткое содержание "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать бесплатно онлайн.
Не совпадают даже марки автомобилей: женщины охотнее приобретают «понтиак», «хендаи», «тойоту», «фольксваген», и «судзуки». Мужчины чаще всего покупают «додж», «линкольн», «ягуар», «порше» и «инфинити».
То обстоятельство, что женщины составляют большинство среди покупателей машин, должно трансформировать эту отрасль. Автомобили должны больше напоминать концепт-кар «вольво» и рекламироваться как семейная принадлежность. Но реклама все еще держится за свое, не обращая внимания на то, что преобладание женщин на рынке уже не предсказание, а свершившийся факт.
Если вся автомобильная промышленность — от дизайнеров и разработчиков до автосервиса — повернется лицом к женщинам, она станет сильнее. Как сказал президент компании «Джиффи Люб», «Все, что делается для привлечения покупательниц, с готовностью принимается клиентами-мужчинами». И как сказал президент «Вольво», когда в 2004 году на площадку выкатили концепт-кар для женщин: «Мы поняли, что когда оправдываются ожидания женщин, то превосходишь границы мужских ожиданий».
Поэтому, наверное, пришло время для «Форда» и «Дженерал моторе» перестать копировать японские машины и прислушаться к мнениям «Энн Тейлор» или «Эсти Лаудер». Женщинам необходимы безопасные, легкие в обслуживании автомобили с приятными элементами дизайна. А кроме того, им нужны женские автосалоны. «Форд» пытается переделать «меркурий» в женскую модель, но я не вижу значительных изменений в системе — от дизайна до демонстрационного зала. Американская автомобильная промышленность столкнулась с проблемами, многие из которых вызваны не зависящими от нее условиями, например нехваткой квалифицированных кадров и дорогим пенсионным пакетом. Когда мы работали с Биллом Фордом, то пришли к выводу, что американские производители автомобилей должны снова обратиться к инновациям, чтобы встать на ноги. Но это легче сказать, чем сделать, однако в случае с покупательницами автомобилей, наверное, нетрудно сфокусироваться на том, чтобы сделать машины (и процесс ее покупки) более приятными.
Сегодня во многих областях женщины представляют большинство, но мужчины и система признают это с большим опозданием. Женщины составпяют большинство в колледжах и на юридических факультетах. Их большинство среди избирателей. Теперь получается, что они чаще, чем мужчины, покупают автомобили, хотя, похоже, этого никто не собирается признавать. Возможно, что это самая серьезная ошибка маркетинговой статистики в Америке.
Часть XIII ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Мамы лучников
Америка обожает спорт. Более 260 миллионов человек занимаются тем или иным видом спорта по сравнению с 235 миллионами 10 лет назад. У нас в стране есть два десятка кабельных спортивных каналов по сравнению с одним в 1979 году. Несколько баскетболистов входят в список самых знаменитых людей. Мы выбираем культуристов и профессиональных борцов губернаторами самых крупных штатов. Мы посылаем футболистов заседать в конгрессе.
Спросите любого человека, и он вам скажет, что в Америке 4 самых популярных вида спорта: футбол, бейсбол, баскетбол и хоккей. А в нашей повседневной жизни их тоже 4: плавание, боулинг, рыбалка и велосипед.
Но вот что примечательно. За последние 25 лет интерес к самым популярным видам спорта за исключением футбола начал резко падать. Бейсбол является любимым видом спорта только для 11 процентов населения, практически прекратив быть «американским времяпрепровождением» с начала 1970-х. Телевизионный рейтинг баскетбола — худший в сезоне 2005—2006 годов. Хоккей смотрят так мало людей, что в 2005 году старейший кабельный спортивный канал вообще прекратил трансляцию матчей.
А число увлекающихся «нормальными» видами спорта, то есть плаванием, боулингом, рыбалкой, велосипедом и баскетболом, также падает. А кроме того — бейсболом, теннисом, волейболом, лыжами и роликовыми коньками.
Но чем же занимаются новые американские спортсмены?
Виды спорта, подобно музыке или кинофильмам;распределяются по нишам. Если не вспоминать скандал в совете директоров Профессиональной бейсбольной лиги, мы не стали меньше любить спорт, просто нам стали нравиться менее популярные виды спорта.
Начиная с i 995 года Национальная ассоциация спортивных товаров следила за количеством взрослых и детей, занимающихся различными видами спорта. Мы видим, что в период с i 995 по 2005 год некоторые прежде распространенные виды спорта, например бейсбол, плавание, теннис и волейбол, потеряли популярность в среднем на 13 процентов. В то же время увеличилось число любителей индивидуальных видов и многих, связанных с природой, о которых двадцать лет назад мы даже не слышали.
Изменения в числе занимающихся некоторыми видами спорта, 1995—2005 Спортсменов в 1995 (млн чел.) Спортсменов в 2005 (млн чел.) Изменения (в процентах) Катание на роликовой доске 4,512,0166,7 Сплав по рекам 3,57,6117,1 Сноуборд 2,86,0114,3 Стрельба из лука 4,96,838.8 Туристический велосипед 6,79,237,3 Пеший туризм 10,213,330,4 Охота (с луком и стрелами) 5,36,624,5 Европейский футбол 1214,117,5 Гольф 2424,72,9 Баскетбол 30,129,9-0,7 Рыбалка 44,243,3-2,0 Плавание 61,558-5,7 Бейсбол 15,714,6-7,0 Теннис 12,611,1-11,9 Обычный велосипед 56,343,1-23,4 Волейбол 1813,2-26,7 Катание на роликовых коньках 23,913,1-45,2Источник: Национальная ассоциация спортивных товаров, 2006.
Как можно убедиться, самым быстрорастущим видом спорта в Америке за последние 10 лет было катание на роликовой доске, им увлекаются более 12 миллионов человек. Это почти столько же, сколько когда-либо играли в теннис или бейсбол.
За ним следует сплав по рекам при числе любителей более 7 миллионов, а затем сноуборд. До 1980 года никто не слышал о таком спорте, а сейчас им занимаются 6 миллионов человек. Сноубордисты составляют почти треть отдыхающих на лыжных курортах.
Другими быстрорастущими видами спорта в Америке являются горный велосипед (им увлекаются почти 9 миллионов человек), стрельба из лука (около 7 миллионов человек), пеший туризм (13 миллионов) и — обратите внимание! — охота с луком и стрелами (около 7 миллионов).
За последние 10 лет, с тех пор как мы разработали идею «матерей футболистов», число занимающихся стрельбой излука росло быстрее чем в 2 раза по сравнению с теми, кто играет в европейский футбол. Где вы, матери лучников?
А если думаете, что деление видов спорта на более мелкие ниши происходит только среди 30- и 40-летних взрослых, посмотрите на подростков. Аудитория Национальной футбольной лиги среди подростков менее 18 лет сейчас составляет 10 процентов в отличие от 13 процентов в 1990-х годах, а число детей младше 18, играющих в футбол, баскетбол, бейсбол и хоккей на льду, сократилось за тот же период на целых 23 процента. Но вот что происходит. С середины 1990-х годов количество школьных команд по лакроссу увеличилось с 800 до более чем 2300. Число членов.юношеской Фехтовальной ассоциации США более чем удвоилось и достигло почти 8 тысяч человек. С 1990 года число членов Ассоциации спортивных танцев США возросло почти в 7 раз.
И можете не сомневаться, что рост числа увлекающихся скейтбордом и сноубордом произошел не за счет 40-летних американцев.
Все дело в том, что большой спорт стал для некоторых слишком большим, поэтому они предпочитают менее популярные виды спорта.
За последние десять лет стало рискованно болеть за большой спорт и играть в нем. Четыре основных вида спорта все больше воспринимаются как бизнес, если учитывать огромные стадионы, яркие рекламы и неконтролируемые гонорары игроков. Из-за забастовок и локаутов отменяли и игры, и целые сезоны. Их дальнейшей популярности отнюдь не способствуют допинговые скандалы. Разумеется, у основных видов спорта еще много болельщиков, но большая четверка начинает значительно уступать позиции новым видам.
Наверное, это связано также с тем, что спортсмены-подростки стали слишком усердными. Дети приходят в спортивные клиники с вывихнутыми плечами и порванными связками. Сверхконкурентные ученики принимают допинг, вытесняя обычных детей, которым хочется просто заняться спортом. Не говоря уже о сумасшедших родителях, например об отце игрока детской хоккейной команды, который в 2000 году подрался на матче с другим отцом и забил его насмерть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Книги похожие на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"
Отзывы читателей о книге "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам", комментарии и мнения людей о произведении.