» » » » Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам


Авторские права

Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Рейтинг:
Название:
Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Описание и краткое содержание "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать бесплатно онлайн.








Не совпадают даже марки автомобилей: женщины охотнее приобретают «понтиак», «хендаи», «тойоту», «фольксваген», и «судзуки». Мужчины чаще всего покупают «додж», «линкольн», «ягуар», «порше» и «инфинити».

То обстоятельство, что женщины составляют большинство среди покупателей машин, должно трансформировать эту отрасль. Автомобили должны больше напоминать концепт-кар «вольво» и рекламироваться как семейная принадлежность. Но реклама все еще держится за свое, не обращая внимания на то, что преобладание женщин на рынке уже не предсказание, а свершившийся факт.

Если вся автомобильная промышленность — от дизайнеров и разработчиков до автосервиса — повернется лицом к женщинам, она станет сильнее. Как сказал президент компании «Джиффи Люб», «Все, что делается для привлечения покупательниц, с готовностью принимается клиентами-мужчинами». И как сказал президент «Вольво», когда в 2004 году на площадку выкатили концепт-кар для женщин: «Мы поняли, что когда оправдываются ожидания женщин, то превосходишь границы мужских ожиданий».

Поэтому, наверное, пришло время для «Форда» и «Дженерал моторе» перестать копировать японские машины и прислушаться к мнениям «Энн Тейлор» или «Эсти Лаудер». Женщинам необходимы безопасные, легкие в обслуживании автомобили с приятными элементами дизайна. А кроме того, им нужны женские автосалоны. «Форд» пытается переделать «меркурий» в женскую модель, но я не вижу значительных изменений в системе — от дизайна до демонстрационного зала. Американская автомобильная промышленность столкнулась с проблемами, многие из которых вызваны не зависящими от нее условиями, например нехваткой квалифицированных кадров и дорогим пенсионным пакетом. Когда мы работали с Биллом Фордом, то пришли к выводу, что американские производители автомобилей должны снова обратиться к инновациям, чтобы встать на ноги. Но это легче сказать, чем сделать, однако в случае с покупательницами автомобилей, наверное, нетрудно сфокусироваться на том, чтобы сделать машины (и процесс ее покупки) более приятными.

Сегодня во многих областях женщины представляют большинство, но мужчины и система признают это с большим опозданием. Женщины составпяют большинство в колледжах и на юридических факультетах. Их большинство среди избирателей. Теперь получается, что они чаще, чем мужчины, покупают автомобили, хотя, похоже, этого никто не собирается признавать. Возможно, что это самая серьезная ошибка маркетинговой статистики в Америке.

Часть XIII ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Мамы лучников

Америка обожает спорт. Более 260 миллионов человек занимаются тем или иным видом спорта по сравнению с 235 миллионами 10 лет назад. У нас в стране есть два десятка кабельных спортивных каналов по сравнению с одним в 1979 году. Несколько баскетболистов входят в список самых знаменитых людей. Мы выбираем культуристов и профессиональных борцов губернаторами самых крупных штатов. Мы посылаем футболистов заседать в конгрессе.

Спросите любого человека, и он вам скажет, что в Америке 4 самых популярных вида спорта: футбол, бейсбол, баскетбол и хоккей. А в нашей повседневной жизни их тоже 4: плавание, боулинг, рыбалка и велосипед.

Но вот что примечательно. За последние 25 лет интерес к самым популярным видам спорта за исключением футбола начал резко падать. Бейсбол является любимым видом спорта только для 11 процентов населения, практически прекратив быть «американским времяпрепровождением» с начала 1970-х. Телевизионный рейтинг баскетбола — худший в сезоне 2005—2006 годов. Хоккей смотрят так мало людей, что в 2005 году старейший кабельный спортивный канал вообще прекратил трансляцию матчей.

А число увлекающихся «нормальными» видами спорта, то есть плаванием, боулингом, рыбалкой, велосипедом и баскетболом, также падает. А кроме того — бейсболом, теннисом, волейболом, лыжами и роликовыми коньками.

Но чем же занимаются новые американские спортсмены?

Виды спорта, подобно музыке или кинофильмам;распределяются по нишам. Если не вспоминать скандал в совете директоров Профессиональной бейсбольной лиги, мы не стали меньше любить спорт, просто нам стали нравиться менее популярные виды спорта.

Начиная с i 995 года Национальная ассоциация спортивных товаров следила за количеством взрослых и детей, занимающихся различными видами спорта. Мы видим, что в период с i 995 по 2005 год некоторые прежде распространенные виды спорта, например бейсбол, плавание, теннис и волейбол, потеряли популярность в среднем на 13 процентов. В то же время увеличилось число любителей индивидуальных видов и многих, связанных с природой, о которых двадцать лет назад мы даже не слышали.

Изменения в числе занимающихся некоторыми видами спорта, 1995—2005 Спортсменов в 1995 (млн чел.) Спортсменов в 2005 (млн чел.) Изменения (в процентах) Катание на роликовой доске 4,512,0166,7 Сплав по рекам 3,57,6117,1 Сноуборд 2,86,0114,3 Стрельба из лука 4,96,838.8 Туристический велосипед 6,79,237,3 Пеший туризм 10,213,330,4 Охота (с луком и стрелами) 5,36,624,5 Европейский футбол 1214,117,5 Гольф 2424,72,9 Баскетбол 30,129,9-0,7 Рыбалка 44,243,3-2,0 Плавание 61,558-5,7 Бейсбол 15,714,6-7,0 Теннис 12,611,1-11,9 Обычный велосипед 56,343,1-23,4 Волейбол 1813,2-26,7 Катание на роликовых коньках 23,913,1-45,2

Источник: Национальная ассоциация спортивных товаров, 2006.

Как можно убедиться, самым быстрорастущим видом спорта в Америке за последние 10 лет было катание на роликовой доске, им увлекаются более 12 миллионов человек. Это почти столько же, сколько когда-либо играли в теннис или бейсбол.

За ним следует сплав по рекам при числе любителей более 7 миллионов, а затем сноуборд. До 1980 года никто не слышал о таком спорте, а сейчас им занимаются 6 миллионов человек. Сноубордисты составляют почти треть отдыхающих на лыжных курортах.

Другими быстрорастущими видами спорта в Америке являются горный велосипед (им увлекаются почти 9 миллионов человек), стрельба из лука (около 7 миллионов человек), пеший туризм (13 миллионов) и — обратите внимание! — охота с луком и стрелами (около 7 миллионов).

За последние 10 лет, с тех пор как мы разработали идею «матерей футболистов», число занимающихся стрельбой излука росло быстрее чем в 2 раза по сравнению с теми, кто играет в европейский футбол. Где вы, матери лучников?

А если думаете, что деление видов спорта на более мелкие ниши происходит только среди 30- и 40-летних взрослых, посмотрите на подростков. Аудитория Национальной футбольной лиги среди подростков менее 18 лет сейчас составляет 10 процентов в отличие от 13 процентов в 1990-х годах, а число детей младше 18, играющих в футбол, баскетбол, бейсбол и хоккей на льду, сократилось за тот же период на целых 23 процента. Но вот что происходит. С середины 1990-х годов количество школьных команд по лакроссу увеличилось с 800 до более чем 2300. Число членов.юношеской Фехтовальной ассоциации США более чем удвоилось и достигло почти 8 тысяч человек. С 1990 года число членов Ассоциации спортивных танцев США возросло почти в 7 раз.

И можете не сомневаться, что рост числа увлекающихся скейтбордом и сноубордом произошел не за счет 40-летних американцев.

Все дело в том, что большой спорт стал для некоторых слишком большим, поэтому они предпочитают менее популярные виды спорта.

За последние десять лет стало рискованно болеть за большой спорт и играть в нем. Четыре основных вида спорта все больше воспринимаются как бизнес, если учитывать огромные стадионы, яркие рекламы и неконтролируемые гонорары игроков. Из-за забастовок и локаутов отменяли и игры, и целые сезоны. Их дальнейшей популярности отнюдь не способствуют допинговые скандалы. Разумеется, у основных видов спорта еще много болельщиков, но большая четверка начинает значительно уступать позиции новым видам.

Наверное, это связано также с тем, что спортсмены-подростки стали слишком усердными. Дети приходят в спортивные клиники с вывихнутыми плечами и порванными связками. Сверхконкурентные ученики принимают допинг, вытесняя обычных детей, которым хочется просто заняться спортом. Не говоря уже о сумасшедших родителях, например об отце игрока детской хоккейной команды, который в 2000 году подрался на матче с другим отцом и забил его насмерть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Книги похожие на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Пенн

Марк Пенн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Отзывы читателей о книге "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.