» » » » Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам


Авторские права

Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Рейтинг:
Название:
Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Описание и краткое содержание "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать бесплатно онлайн.








Но межрасовое, межэтническое и интернациональное образование пар растет, как и число их потомков.

Латиноамериканцы-протестанты

Догадайтесь, какая страна отправляет в Соединенные Штаты наибольшее количество иммигрантов-католиков? Правильно, Мексика. А какая страна отправляет в Соединенные Штаты наибольшее количество иммигрантов-протестантов? Ну да, это опять Мексика. Мексиканцы-протестанты? Латиноамериканцы-протестанты? В большом числе?

Всем известно быстро растущее влияние латиноамериканцев в Америке. В 2006 году в США проживали более 43 миллионов латиноамериканцев по сравнению с менее чем 22 миллионами в 1990 году. Если прибавить сюда пуэрториканцев (4 миллиона) и сделать поправку на неполные официальные данные, то число латиноамериканцев достигнет примерно 50 миллионов человек.

В 2003 году латиноамериканцы превзошли по численности афроамериканцев и стали самой большой группой национального меньшинства в США. В настоящее время они составляют 14 процентов населения и примерно 8 процентов электората по сравнению с 2 процентами в 1976-м.

Но в общем и целом иммигранты из Латинской Америки считаются католиками. И если говорить честно, 70 процентов таких иммигрантов действительно католики, а учитывая современный высокий уровень иммиграции, число латиноамериканцев-католиков в США достигло рекордно высокого уровня — около 29 миллионов. Сама католическая религия имеет в Америке рекордное число последователей (около 70 миллионов), а по прогнозам, к 2015 году более половины из них будут латиноамериканцами.

Однако важной подгруппой выходцев из Латинской Америки являются протестанты. Согласно данным, приведенным в книге «Латиноамериканские религии и гражданский активизм в США», почти одна четвертая латиноамериканцев в США идентифицируют себя как протестанты или приверженцы других христианских направлений, в том числе свидетелей Иеговы и мормонства. Это около 10 миллионов человек — больше чем количество евреев, мусульман, представителей епископальной церкви или пресвитериан. А из этих 10 миллионов почти 90 процентов относят себя не к ведущему или либеральному течению в протестантизме, а к пятидесятникам, евангелистам или «возродившимся в вере».

В некоторой степени это объясняется бурным ростом по всему миру пятидесятников, их число выросло с менее чем 50 миллионов до более 400 миллионов за последние несколько десятилетий. Понятно, что некоторые из латиноамериканских иммигрантов относили себя к протестантам еще на родине. Но многие принимают протестантство здесь. Согласно исследованию 2003 года, количество прихожан-католиков падает примерно на 15 процентных пунктов между первым поколением иммигрантов из Латинской Америки и их внуками. Да, избавление от старых этнических традиций — это следствие «варки» в плавильном котле Америки, однако сейчас все происходите точностью до наоборот. Свежие поколения не столько «вписываются» в новую жизнь, сколько выбирают другую нишу идентичности.

Наблюдатели за новообращенными латиноамериканцами утверждают, что пятидесятничество привлекает их по нескольким причинам. В молитвенных домах пятидесятников службы проходят на родном языке иммигрантов и активно апеллируют к личности прихожанина. Церковь высоко ценит социальную и финансовую мобильность, что отвечает личным стремлениям многих иммигрантов. Принцип наложения рук и физического лечения привлекает иммигрантов с низкими доходами, многие из которых не имеют медицинской страховки. Согласно одному эксперту по латиноамериканской культуре в Америке, проповедники пятидесятников в латинских кварталах напоминают участковых партийных боссов в городах Северо-Востока. Они обеспечиваютлюдей работой, лечением, заемными средствами и социальной поддержкой. Для малообеспеченных латиноамериканцев сообщество пятидесятников является настоящей семьей.

Кроме того, латиноамериканцев-католиков, по слухам, привлекают движение пятидесятничества, обещая им возможности лидерства. Хотя испаноговорящие составляют почти 40 процентов американских католиков, в числе американских католических священников их насчитывается менее 8 процентов, а они, как правило, выходцы из Колумбии и Испании. Поэтому для латиноамериканцев движение пятидесятников предоставляет более широкие возможности выдвижения в лидеры.

И наверное, самое важное заключается в том, что пятидесятники ведут агрессивную пропаганду. Они берут на вооружение полноценную корпоративную тактику — от прямых почтовых рассылок и тонко отточенных адресных посланий до обходительного обращения, которое нравится всем без исключения.

Почему это важно? Потому что латиноамериканцы-протестанты, о существовании которых неизвестно многим политикам, представляют собой потенциальную политическую силу. Во время последних двухпрезидентских кампаний двумя основными группами, на которых Джордж Буш потерял голоса в 2000 году и которые привели его к решающей победе в 2004-м, были белые женщины и испаноговорящие граждане. В 2000 году за Буша голосовало только 35 процентов латиноамериканцев. В 2004-м они поддержали его 40 процентами голосов, в то время как цифры опросов на выходе с избирательных участков поднимались даже до 44 процентов. Это был существенный сдвиг, решающий для президента. Но вот что примечательно. Все эти цифры относились к испаноговоря-щим протестантам. Процент поданных за Буша голосов среди латиноамериканцев-католиков в 2000 и 2004 годах оставался прежним — 33 процента. Только испаноговорящие протестанты усилили свою поддержку с 44 до 56 процентов. Латиноамериканцы-пятидесятники, неизвестные большинству жителей Америки, были решающей силой, которая перевесила чашу весов в пользу Буша на выборах 2004 года.

Сегодня, говоря о тех выборах, справедливости ради следует отметить, что президент Буш и Республиканская партия значительно растеряли расположение латиноамериканцев из-за ряда проектов для иммигрантов, которые латиноамериканцы разных вероисповеданий сочли для себя несправедливыми. Во время промежуточных выборов 2006 года латиноамериканцы (по крайней мере на национальном уровне) вернулись к поддержке демократов в отношении 2 к 1, как сложилось исторически. Даже латиноамериканцы-пятидесятники решительнее выступили против иммиграционных законов, хотя по многим другим вопросам их интересы совпадали с интересами республиканцев. Однако согласно данным опроса «Пью испаник сентер», в борьбе за место в сенате и за пост губернатора шесть кандидатов-республиканцев получили серьезную поддержку со стороны латиноамериканцев. Можно ожидать, что в президентской гонке, если в обществе не возникнут споры по поводу законов об иммиграции, латиноамериканцы в целом и латиноамериканцы-протестанты в частности, встанут на сторону республиканцев.

Политики на свою беду сваливают все голоса латиноамериканцев в одну кучу. Это правда, что большинство из них являются преданными католиками и делают очень много, чтобы возродить католическую церковь в США. Но быстро растет группа латиноамериканцев, исповедующих протестантизм и пятидесятничество, и за исключением проблем иммиграции они мало в чем соглашаются со своими католическими собратьями. Приведем пример.

• Согласно опросу, проведенному моей компанией в 2006 году, большинство латиноамериканцев-католиков (42 процента) считают экономику важнейшим вопросом в президентских выборах. В отличие от них большинство латиноамериканцев-протестантов (44 процента) предпочитают в первую очередь думать о семейных и других общественных ценностях. Общественные ценности в представлении латиноамериканцев-католиков — наименее значимый вопрос на президентских выборах, только 23 процента ставят их во главу угла.

• Латиноамериканцы-католики или члены их семей в три раза чаще латиноамериканцев-протестантов состоят в профсоюзах.

• Материальное положение латиноамериканцев-католиков немного выше, чем у латиноамериканцев-протестантов. Годовой доход у двадцати трех процентов латиноамериканцев-католиков составляет 75 тысяч долларов, такой же доход имеют лишь 12 процентов испаноговорящих протестантов.

• Более половины латиноамериканцев-протестантов говорит только на английском языке или на английском с примесью испанского. То же самое можно сказать только о 28 процентах латиноамериканцев-католиков. Очевидно, что латиноамериканцы-протестанты представляют старшее поколение граждан, однако это не противоречит более широкой тенденции, которая заключается в том, что, по мнению многих латиноамериканцев, стать настоящим «американцем» означает перейти на английский и примкнуть к пятидесятникам.

• Пожалуй, больше всего поражает разница в количестве операций по прерыванию беременности у латиноамериканцев-католиков и латиноамериканцев-протестантов. В то время как латиноамериканцы-протестанты решительно возражают против абортов (58 процентов против 26 процентов), латиноамериканцы-католики с небольшим перевесом выступают против запрещения абортов (41 процент против 37 процентов). Вплоть до законопроекта об иммиграции в 2006 году республиканцам удавалось найти общий язык с латиноамериканским сообществом. Достаточно удивительно, что самая быстрорастущая религиозная группа внутри самой быстрорастущей этнической группы в Америке выглядела следующим образом: не состоящие в профсоюзах, возражающие против абортов, англоговорящие сторонники общественных ценностей. Увы, в 2006 году эта группа перешла на сторону демократов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Книги похожие на "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Пенн

Марк Пенн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Пенн - Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам"

Отзывы читателей о книге "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.