» » » » Александра Бахметьева - Полная история христианской церкви


Авторские права

Александра Бахметьева - Полная история христианской церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Александра Бахметьева - Полная история христианской церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Лепта Книга, Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александра Бахметьева - Полная история христианской церкви
Рейтинг:
Название:
Полная история христианской церкви
Издательство:
Лепта Книга, Эксмо
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-45840-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полная история христианской церкви"

Описание и краткое содержание "Полная история христианской церкви" читать бесплатно онлайн.



Александра Николаевна Бахметева (1825–1901) — известная писательница XIX века, почетный член Общества любителей российской словесности. В своих книгах, выдержавших много изданий, она излагала события библейской и церковной истории и пересказывала их для детей.

Предлагаемая книга повествует о временах появления и укрепления Христианской Церкви на земле. Судьбы империй и правителей, войны, народные движения и трагедии ересей тесно переплетаются с историей христианского учения, которое, собственно, и стало главной движущей силой жизни человеческого общества. Книга охватывает события первого тысячелетия со времени Рождества Христова. Написанная живым и ярким языком, она дает запоминающиеся образы известных людей прошлого и подвижников Церкви.

По благословению архиепископа Тираспольского и Дубоссарского Юстиниана.

Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.






Феод от Анкирский, корчемник (+ 303) — мученик.

Феофан Начертанный Никейский, Константинопольский (+ ок. 850) — епископ, преподобный, исповедник, творец канонов, брат Феодора Начертанного.

Феофил Александрийский (ум. 412) — патриарх Александрийский в 385–412 годах, гонитель свт. Иоанна Златоуста.

Феофил Антиохийский (ум. 188) — патриарх Антиохийский в 176–188 годах, исповедник, духовный писатель.

Феофил (ум. 842) — император-иконоборец Восточной Римской империи в 829–842.

Феофилакт Болгарский (нач. XII век) — архиепископ Охридский, духовный писатель.

Фест Порций (1 век) — прокуратор Иудеи.

Филей Тмуитский, Египетский (ум. 307) — епископ, мученик. Филипп (+81 /96) — апостол от 12, священномученик. Филипп (+ I век) — апостол от 70, диакон первенствующей Церкви.

Филипп Марк Юлий Павел Араб (ок. 200–249) — римский император с 244 года, благосклонно относился к христианству.

Филон Александрийский (Филон Иудей) (ок. 20 до РХ. - 50) — религиозный мыслитель, представитель иудейского эллинизма.

Флавиан Антиохийский (V век) — патриарх Антиохийский в 381–404 годах, поборник Православия.

Флавиан I Константинопольский (+ 449/450) — патриарх Константинопольский в 447–449 годах, исповедник.

Фока (ум. 610) — император Восточной Римской империи в 602–610 годах.

Фома (Дидим, Близнец) (+ I век) — апостол от 12, священномученик.

Формоз (IX век) — папа Римский в 891–896 годах.

Фрументий Индийский (Ефиопский) (+ ок. 380) — архиепископ Абиссинии, просветитель Ефиопии.

Хлодвиг I (465–511)- завоеватель Галлии, франкский король с 481 482 годов, крестил салических франков по латинскому образцу около 497–498 годов.

Хозрой (Хосров) II Парвиз (?—628) — персидский царь из династии Сасанидов с 591 года.

Хродеганг Мецский (Франция) (ум. 766) — епископ, каноник.

Юлиан (Иулиан) Отступник Флавий Клавдий Юлий (332–363) — римский император в 361–363 годах, язычник и гонитель христианства.

Юстин I (ум. 527) — восточно-римский император в 518–527 годах.

Юстиниан 1 (482; * 565) — благоверный, император Восточной Римской империи с 527

Список рекомендуемой литературы

Агафонов Николай, прот. Иоанн Дамаскин. Исторический роман. М.: Изд. Сретенского монастыря. 2007.

Василиадис Н. Библия и археология. М.: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 2003. Владимир, митр. Бишкекский и Среднеазиатский. Земля потомков патриарха Тюрка. М.: Изд. Московской Патриархии. 2002.

Воейков Н.Н. Церковь, Русь, и Рим. Минск: Лучи Софии. 2000.

Воробъевский Ю. Прикровенная империя. М.: ФЛОРРИ-САМ. 2001.

Голубцов А.П. Из чтений по церковной археологии и литургике. СПб.: Сатисъ, Держава. 2006.

Давыдова С А. Остров святого Православия. Русские паломники на Кипре. СПб.: Сатисъ, Держава.2006.

Дмитриевский Димитрий, прот. История Православной христианской Церкви. М.: Руссшй Хронографъ. 2003.

Знаменский П.В. Руководство к русской церковной истории. Минск: Харвест. 2005. Игумен N. Сокровенный Афон. М.: Даниловский благовестник. 2002.

Иосиф Ватопедский, старец. Афонские беседы. СПб. 2004.

Климент (Капалин), архиеп. Калужский и Боровский. В стране святых воспоминаний. Путешествие русских паломников в Египет. Калуга: Калужская духовная семинария. 2004.

Лебедев А.П. История Византии. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, ДАРЪ. 2005.

Литвинова Е.М. Крым: Православные святыни. Путеводитель. Симферополь: РуБин. 2004.

Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Киев: Изд. имени свт. Льва, папы Римского. 2004.

Николаев К.Н. Экспансия Рима в Россию. Восточный обряд. Рим — Польша — Россия. М. 2005.

Орлова О.В. Крестный путь Иоанна Златоуста. М.: Адрес-Пресс. 2001.

Святая диакониса. Святая Олимпиада и другие диаконисы древней Церкви. М. 2004. Словарь античности. Пер. с нем. М.: Эллис Лак, Прогресс. 1993.

Талалай М. Русский Афон. Путеводитель в исторических очерках. М.: Паломник. 2003. Талъберг Н.Д., проф. История христианской Церкви. Киев: Изд. имени свт. Льва, папы Римского. 2005.

Толковая Библия. Комментарий на все книги Священного Писания Под ред. А.П. Лопухина. В 2 тт. Минск: Харвест. 2004.

Свт. Филарет, архиеп. Черниговский. Жития святых, чтимых Православною Церковью. В 6 тт. М.: Изд. Сретенского монастыря. 2000.

Флоровский Георгий, прот. Византийские отцы V–VIH веков. Минск: Изд. Белорусского экзархата. 2006.

Флоровский Георгий, прот. Восточные отцы IV века. Минск: Изд. Белорусского экзархата. 2006.

Христианский Египет. Сборник. М.: Лепта. 2005.

Шургина М. Вся православная Италия: от Милана до Сицилии. Путеводитель по монастырям и храмам. М.: Руссшй Хронографъ, Благо. 2007.

Примечания

1

Диавол - клеветник, обольститель (греч.). Под этим именем разумеется сила зла — падшие духи, иначе называемые нечистыми или злыми, бесами, духами бесовскими, падшими ангелами. Глава их называется Вельзевулом, Велиаром, князем мира сего, князем бесовским, отцом лжи. Причину падения злых духов учение Церкви находит в гордости и высокомерии, в зависти к Творцу. Падение бесов признается за неизменное и окончательное, без возможности раскаяния и прощения.

2

Бес - аналог греческого слова «демон» — один из древних духов, ангелов, в начале времен вовлеченных верховным архангелом Сатаниилом (сатаной, диаволом) в мятеж против Бога, и низверженный с Неба за это. Уделом падших ангелов с этих пор становится сопротивление Божественным силам и козни против людей, с намерением заполучить после смерти души их в свою власть. В Библии данный термин употребляется также для обозначения языческих божеств-идолов.

3

Грех - в греческом языке этому соответствует понятие отклонения или промаха (следует разуметь, мимо жизненной цели).В наиболее общем значении грех представляет собой уклонение творения от предусмотренного Творцом характера и предназначения, искажение замысла Божия о мире и человечестве, отказ от Божественной благодати с предпочтением своей воли. В Библейском контексте «грех» часто соседствует с понятием «зла» и «смерти». Апостол Павел говорит о грехе, как о жале смерти (1 Кор. 15, 56), а о смерти — как о возмездии за грех (Рим. 6,23).Грех есть осуществление, воплощение зла — как противоречия Божественной воле. В индивидуальном значении грех — это поступки, мысли и чувства конкретного человека, расходящиеся с голосом совести и заповедями Бога. Кроме того, для ветхозаветного и новозаветного нравственного богословия краеугольным является представление о т. н. «первородном грехе» — повреждении, которое вносится в мир после преступления Адама и Евы. Первородным грехом характеризуется общее несовершенство падшей человеческой природы и обстоятельств человеческой жизни, их склонность ко злу. Разобщение между людьми, болезни и смерть — это следствия первородного греха, которыми охвачены все люди земли. В Таинстве Крещения (возрождения верой и вступления в Церковь) закон первородного греха утрачивает безусловную власть над душой. Крестившись, человек по-прежнему остается несовершенным и смертным, но личная воля его освобождается из-под греховной предопределенности и получает возможности выбора между добром и злом, истиной и ложью. Грехи бывают невольными — когда совершаются по незнанию; вольными — когда человек знает и не предпринимает попыток сопротивляться противозаконному. В Писании, кроме того, упоминается о грехах к смерти (сознательных, тяжких, омертвляющих душу) и грехах не к смерти (совершенных по неосторожности, временной слабости или обычаю). Тяжелейшими из грехов являются хула на Бога, покушение на святыню, отчаяние в милосердии Божием, самоубийство, гордыня или беспечность о спасении. Некоторые грехи, состоящие в особенной несправедливости — например, обида, нанесенная сироте или вдовице, — называются греха ми, вопиющими к Богу об отмщении.

4

Благовещение - общее значение этого слова — добрая, радостная весть, благовестие. Более узко в новозаветной истории Благовещением называется событие встречи Пресвятой Девы Марии с Архангелом Гавриилом, произошедшее в галилейском городе Назарете. Божественный посланник возвестил Марии о скором рождении от Нее Мессии, Спасителя мира. В память об этом Церковью установлен праздник Благовещения, отмечаемый ежегодно 2 5 марта (7 апреля по гражданскому календарю) и входящий в число двунадесятых праздников. С днем Благовещения символически совпадает приход весны и пробуждение природы. По народной традиции, в этот праздник принято выпускать птиц на волю, что также понимается как олицетворение жизни, духовного взлета, освобождения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полная история христианской церкви"

Книги похожие на "Полная история христианской церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Бахметьева

Александра Бахметьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Бахметьева - Полная история христианской церкви"

Отзывы читателей о книге "Полная история христианской церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.