» » » » Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее


Авторские права

Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Издательство иностранной литературы, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Рейтинг:
Название:
Воздушная мощь — решающая сила в Корее
Автор:
Издательство:
Издательство иностранной литературы
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Описание и краткое содержание "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать бесплатно онлайн.



Аннотация издательства: Книга представляет собой сборник статей, написанных американскими офицерами, которые принимали непосредственное участие в боях во время интервенции США в Корее. В книге рассматриваются боевые действия американской авиации по завоеванию и удержанию господства в воздухе, по изоляции районов боевых действий, а также по уничтожению так называемых систем целей, то есть объектов промышленного и сельскохозяйственного значения. Русское издание рассчитано на офицеров, генералов и адмиралов Вооруженных сил Советского Союза.






К концу 1952 года перемена в действиях по изоляции районов боевых действий стала неизбежной, так как воздушная война вступила в свою последнюю фазу. Эта фаза характеризуется прекращением обычных непрерывных действий по изоляции районов боевых действий на всей территории Северной Кореи и сосредоточением усилий авиации в районах, ближе примыкающих к линии фронта. Однако в тех случаях, когда сообщения воздушной и наземной разведки указывали на то, что удары по некоторым отдаленным целям будут иметь решающее значение и окажутся особо чувствительными для противника, налеты с целью изоляции районов боевых действий переносились дальше на север. Высокое качество воздушной и наземной разведки обеспечивало изумительно точную характеристику биения военного пульса противника и давало возможность военно-воздушным силам точно определять время и место удара с воздуха по жизненным артериям противника, на которых отмечалось возобновление активности.

Войну можно рассматривать с нескольких различных точек зрения, и оценка ее в каждом случае будет одинаково полезной и ценной. Генерал Уэйлэнд в своей статье «Воздушная война в Корее» рассматривает войну в Корее с точки зрения ее целей, опасностей и возможностей. В тактическом отношении воздушную войну в Корее можно также подразделить на 3 традиционные фазы: развертывание сил, решающие сражения и завершающие действия.

В фазе развертывания военно-воздушные силы накапливали свою мощь с целью оказания помощи сухопутным войскам в развитии наземных операций. Переговоры о мире, которые начались в июле 1951 года, изменили первоначальные военно-политические цели Объединенных Наций. Они отказались от захвата Северной Кореи и установления контроля над ней и поставили цель достигнуть перемирия на выгодных условиях.

Изменение военно-политической цели Объединенных Наций сопровождалось изменением военной стратегии. В соответствии с новой стратегией военно-воздушным силам были поставлены задачи удерживать превосходство в воздухе, не давать возможности противнику осуществить решающее наступление сухопутных сил и посредством ударов с воздуха оказывать на противника максимальное давление, с тем чтобы принудить его заключить перемирие на выгодных условиях. Сухопутные силы должны были создать прочную линию обороны по всей ширине полуострова, чтобы защитить авиабазы Объединенных Наций от атак сухопутных сил. Военно-воздушные силы стали наступательным компонентом комбинированных сил, а воздушные налеты — наступательным элементом комбинированной стратегии. В этих изменившихся условиях военно-воздушные силы в июле 1951 года вступили в решающую фазу воздушной войны.

В течение более года эта решающая фаза войны носила характер воздушного наступления, в ходе которого по противнику наносились бомбардировочные удары от линии фронта до реки Ялуцзян. Подвергая каждое подразделение армии противника непрерывным атакам с воздуха, военно-воздушные силы вынудили их почти полностью закопаться в землю. Непрерывные круглосуточные действия авиации по путям снабжения и коммуникациям с целью изоляции районов боевых действий не допускали к линии фронта до 90 % предметов снабжения. Однако, не испытывая давления сухопутных войск Объединенных Наций и не видя угрозы их наступления, противник не был поставлен перед необходимостью проведения вынужденных боевых действий и соответственно не нуждался в срочном получении снабжения для их обеспечения. Во время затишья в боевых действиях на земле общие потребности противника в снабжении были уменьшены приблизительно до 40 т на дивизию в день, что составляет менее чем одну десятую потребного количества снабжения для одной американской дивизии при таких же условиях. Северокорейцы могли удовлетворить эти небольшие потребности доставкой снабжения путем «просачивания», используя небольшие возможности железнодорожного и автомобильного транспорта, дополненные примитивными способами доставки с помощью вьючных животных и носильщиков.

Движение по северокорейским железным и шоссейным дорогам в дневное время было уже давно прекращено. Поезда и грузовые автомашины противника пробирались по залатанным железным и шоссейным дорогам и мостам в темные часы суток, прячась днем в тоннелях или под камуфлированными строениями. Низкое качество ремонта повреждений, нанесенных при воздушных налетах, выполнявшегося в большой спешке, не позволяло осуществлять перевозки в больших масштабах. По железной дороге мог тащиться ночью черепашьим шагом паровоз с одним или максимум двумя вагонами. Отремонтированные железные дороги, автострады и мосты были ненадежны; часто имели место провалы и сходы с рельсов. Однако ремонт осуществлялся с такой скоростью, с какой военно-воздушные силы выводили из строя хрупкие пути сообщения. Доставка предметов снабжения на небольшие расстояния вьючными животными, бычьими упряжками и на плечах носильщиков существенно помогала противнику в проникновении через полосу изоляции. Противник был вынужден затрачивать много людских ресурсов и материальных средств, чтобы некоторое количество предметов снабжения продолжало поступать.

К, концу 1952 года была закончена решающая фаза воздушной войны. Решающий успех, если его рассматривать с точки зрения цели войны (заключение перемирия на выгодных условиях), был достигнут, когда вследствие ударов военно-воздушных сил противник оказался не в состоянии осуществлять наступательные операции сухопутных войск.

Непрерывные удары с воздуха наносились на всю глубину территории противника от линии фронта до реки Ялуцзян. Эти удары подорвали возможности снабжения противника, и он не мог предпринять серьезного наступления сухопутных войск. Они держали его под угрозой постоянных ударов с воздуха и обеспечили «равновесие» сухопутных сил, которое позволяло пребывать в ожидании заключения перемирия. Продолжающиеся удары военно-воздушных сил по коммуникациям и другие действия по изоляции поля боя достигли размаха, при котором дальнейшее их расширение уже не давало существенного эффекта. Противник был вынужден затрачивать неимоверные усилия, чтобы обеспечить возможность подвоза по своим путям снабжения относительно небольшого тоннажа грузов.

Более массированное применение военно-воздушных сил с целью прекращения поступления оставшихся 10 % снабжения противника потребовало бы либо увеличения военно-воздушных сил, либо снятия ограничений с действий ВВС и с применяемых видов оружия. Однако ни то, ни другое не было осуществлено.

Примерно в ноябре 1952 г. командование ВВС поняло, что посредством действий с воздуха возможности противника предпринять наступление были эффективно подорваны и даже при сокращении количества боевых вылетов для действий по путям снабжения противника все-таки воздействие оказалось бы достаточным для того, чтобы вынудить его бездействовать на линии фронта.

Это явилось началом заключительной фазы воздушной войны и вместе с тем началом применения нового принципа использования боевой авиации, ставшего известным как период сдерживающих действий авиации. Этот период был характерен главным образом тщательным выбором целей, которые были слабо защищены и действия по которым давали существенный эффект; контролированием деятельности противника и оказанием сильного давления с воздуха на противника в любом месте, где возобновление его активности предлагало выгодные и чувствительные цели; переходом к действиям по наземным целям с высот более 900 м, чтобы не подставлять самолет стоимостью 400 000 долл. и хорошо обученного летчика под пулеметный огонь ради уничтожения нескольких грузовых автомашин; большим вниманием к обучению боевым действиям и особенно составлению и выполнению детальных планов комбинированных действий авиации с привлечением средних и легких бомбардировщиков, истребителей-бомбардировщиков и истребителей прикрытия, В это время авиационная поддержка 8-й армии велась с таким расчетом, чтобы ослаблять давление противника на фронте во время его ограниченных наступлений.

В заключительной фазе войны основные усилия по изоляции районов боевых действий были перенесены к югу от линии Пхеньян — Вонсан, за исключением вылетов для действий по особо привлекательным целям, как скопления войск, сортировочные станции, промышленные предприятия и т. п., удары военно-воздушных сил по которым считались целесообразными.

В течение двух последних месяцев 1952 года 5-я воздушная армия затрачивала более 30 % своих усилий на круглосуточные действия по изоляции районов боевых действий, направленные на разрушение шоссейных или железнодорожных мостов к югу от линии Пхеньян — Вонсан. Хотя линии коммуникаций и снабжения противника в этом районе были не так сильно защищены, однако выполнение задач по срыву снабжения непосредственно вблизи районов боевых действий было для ВВС делом несравненно более трудным и менее экономичным, чем раньше, когда эти задачи решались путем ударов по артериям снабжения в районах, расположенных севернее. Тем не менее результаты были удовлетворительными. Неопытные экипажи (большинство экипажей-ветеранов к этому времени было заменено молодежью, только что выпущенной из летных школ) получили отличную тренировку в более легких боевых условиях, чем те, которые они встретили бы севернее, где они, могли подвергнуться атакам с воздуха. Изоляция районов боевых действий на этом участке производила дальнейшее истощение транспортной системы противника, вынуждая последнего перевозить материалы для ремонта на 80–160 км далее к югу по путям, уже находящимся на грани разрушения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Книги похожие на "Воздушная мощь — решающая сила в Корее" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Стюарт

Дж. Стюарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Стюарт - Воздушная мощь — решающая сила в Корее"

Отзывы читателей о книге "Воздушная мощь — решающая сила в Корее", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.