» » » Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить


Авторские права

Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить

Здесь можно скачать бесплатно "Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить
Рейтинг:
Название:
Семейные секреты, которые мешают жить
Автор:
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978–5–86181–335–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семейные секреты, которые мешают жить"

Описание и краткое содержание "Семейные секреты, которые мешают жить" читать бесплатно онлайн.



К этой книге очень подходит слово «впервые». Впервые истоки семейных дисфункций прослежены в поколениях. Впервые описаны закономерности их наследования и воспроизведения.

Мы живем в несовершенном мире, и нет на свете семьи, которая не была бы в той или иной мере дисфункциональной. Самый распространенный сценарий: в семье случается неблагополучие, которое все члены замалчивают и скрывают не только от окружающих, но и от самих себя. Отсутствие близости, нездоровые пристрастия, различные виды насилия (психологического, физического, сексуального), созависимость — эти и другие проблемы передаются из поколения в поколение, множа количество дисфункциональных, неблагополучных семей.

Книга окажет вам мощную поддержку как в «диагностике», так и в преодолении дисфункций. И тогда ваши дети унаследуют не тяжкий груз семейных секретов, а умение строить здоровую, успешную и благополучную жизнь.

Предисловие Чарльза Р. Свиндолла






У меня складывается впечатление, что Бог раскрывает двери для перемен — долгосрочных, глубоких, значимых — для множества страдающих людей (и христиан, и нехристиан), которые раньше не имели даже надежды избавиться от своей боли. Сегодня мы с вами являемся свидетелями и участниками особых событий в истории христианства, открывающих перед нами новые возможности. Именно ощущение благотворных перемен заставило меня и других авторов приступить к написанию этой книги. И именно поэтому я сейчас пишу заключительную главу, посвященную служению, которое могут осуществлять различные группы поддержки, организованные при церковных общинах. Как вы уже поняли из предыдущих материалов книги, эти группы призваны помогать членам церкви, вставшим на путь выздоровления.

Перед Богом все равны

Потребность в создании групп поддержки возникла в связи с тем, что в христианском сообществе было утеряно одно из главных свойств общины — способность с сочувствием и без осуждения принимать людей такими, какие они есть. Сейчас трудно проследить, откуда взялось пагубное убеждение, что мы, христиане, должны всегда быть людьми совершенными. Вряд ли можно точно сказать, когда была забыта простая истина: мы — те, кто всю жизнь, шаг за шагом, идет к недостижимому на земле совершенству, постепенно возрастая во Христе. А еще мы забыли мудрые слова: «Если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его» (Екк 4:10). Прожить полноценную жизнь самому, полагаясь лишь на свои силы, невозможно. Однако для нас стало настолько привычным делать все самостоятельно, что мы уже считаем существование один на один с нашей болью нормальным. А как же — ведь никто не узнает, что я несовершенен, даже если боль моя невыносима, но я скрою ее! Пусть лучше я останусь один, зато люди будут думать, что у меня все в порядке, все под контролем и никаких проблем нет!

Многие христиане полагают, что испытывать потребность в помощи стыдно и унизительно. Но в подавляющем большинстве случаев лучшее начало пути выздоровления — как раз и есть признание потребности в помощи. Первое, что сделали Анонимные Алкоголики на заре возникновения этого движения — приняли решение, что они будут помогать людям, протягивая им руку помощи, как равные равным. «У каждой группы есть лишь одна главная цель — донести наши идеи до тех алкоголиков, которые все еще страдают», — гласит Пятая Традиция АА.

Этот подход к оказанию помощи, безусловно, стал одним из главных факторов, обеспечивших успех АА и распространение этого движения во всем мире.

АА существует более семидесяти лет. За это время десятки тысяч людей, обреченных на верную гибель, стали участниками содружества Анонимных Алкоголиков и обрели в нем спасение и исцеление. Более того — большинство из тех, кто впервые услышал на собрании АА о некоей «Высшей Силе», впоследствии пришли ко Христу, ибо программа «Двенадцать Шагов», несомненно, имеет христианские корни. И очень печально, что христианское сообщество относится к опыту движений самопомощи, работающих по двенадцатишаговым программам, с излишней настороженностью. Почему бы нам не обратить внимание на принципы оказания помощи, принятые в АА? Ведь благодаря этим принципам преобразилось множество людей, проблемы которых, казалось, были абсолютно неразрешимыми.

У нас, христиан, есть склонность: вместо того чтобы поддерживать людей с позиции равных, относиться к ним так, словно мы, светясь от собственного совершенства, поднимаем их из глубокой зловонной ямы. Благодаря отсутствию осуждения и безусловному принятию, программа «Двенадцати Шагов» находит путь к сердцу любого человека. Никто из членов АА, оказывая помощь, не исходит из предположения «я лучше, чем ты». Нет, установка такова: «один алкоголик помогает другому». А если говорить об этом на языке христианства — «один грешник помогает другому» или «перед Богом все равны». Последнее утверждение нашло свое отражение в Двенадцатой Традиции АА: «Анонимность — духовная основа всех наших традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности». Обратите внимание, что в таком подходе к оказанию помощи можно найти и еще один смысл: если моя душа тоже изломана, то, помогая тебе, я помогаю и себе самому. Иными словами, когда я делюсь с тобой своей болью и опытом решения проблем, я получаю поддержку и понимание с твоей стороны, и наоборот. Вот так, в служении друг другу, возникает единство, которое и делает возможным исцеление членов сообщества. И если вновь перейти на язык христианства, то можно сказать, что спасение достигается в церкви — общине, члены которой доверяют и служат друг другу.

Каждый раз, когда я вижу, как человек, страдающий от тяжелейшей проблемы, начинает исцеляться, я всем своим существом проникаюсь смыслом слов апостола Павла: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим 8:28). Воистину, «душа возрастает в страданиях»: тяжкая душевная рана оборачивается благом, подвигая страдающего человека вступить на путь исцеления и идти по нему рядом с верными единомышленниками.

Разница между знанием и познанием

Нередко современные христиане превыше всего ценят «правильное понимание», «знание». Конечно же, знания и понимание очень важны. Мы должны знать, во что мы верим, должны стремиться, чтобы Писание стало органической частью нашего мышления, должны осознанно применять в своей жизни все составляющие христианства — участие в службах и таинствах, молитву, изучение Библии, размышление над Словом Божьим, пост, послушание, ученичество и так далее. Но вряд ли кто станет утверждать, что христианство ограничивается только сферой разума.

С христианской верой связаны и определенные чувства. Современные нейрофизиологические исследования показали, что левое полушарие мозга отвечает за аналитические способности: оно более ориентировано на факты и рациональное знание. Правое полушарие отвечает за проявление творческих способностей, иррациональное восприятие, интуицию: оно ориентировано на чувства. Если христианство предпочтет оставить в стороне все, что касается деятельности правого полушария, то в итоге мы будем бесконечно много знать о нашей вере, но ничто из этих полезных сведений не станет неотъемлемой частью нашей души. Если человек не способен чувствовать собственное сердце, то разве может он надеяться на построение подлинных отношений с Богом и другими людьми?

Интеллектуальное, рациональное знание — это одно, а познание, восприятие не только разумом, но всем своим существом Бога, людей, фактов, явлений, событий и так далее — это явление совсем другого порядка. Например, супруги призваны стать одним целым, и достижение этой целостности возможно лишь в триединстве всех составляющих человека — духа, души и тела. И недаром сказано, что Адам познал Еву (Быт 4:1), а не узнал ее, почерпнув массу интеллектуальных подробностей об «устройстве» женщины из книг и прочих пособий. Невозможно одним лишь разумом понять боль других людей. Все мы страдаем, страдают и наши мужья, и жены, и наши дети. Если мы не можем дать детям здоровую модель поведения, показать на своем примере, что наличие чувств — это нормально, то они не научатся испытывать и распознавать свои чувства. Они вырастут бесчувственными, и тогда заложится первый виток нисходящей спирали, по которой покатятся вниз, в бездны дисфункциональности, все последующие поколения.

Нам крайне необходима разъяснительная работа, проповеди и книги, которые показали бы духовные основания нашей эмоциональной жизни. Нам необходима теология чувств!


Джон добился в жизни немалых успехов: в своей области он был профессионалом. Все его знакомые относились к нему с большим уважением. Любой человек, увидев Джона, считал, что у этого парня все в порядке. И никому даже в голову не приходило, что в семье, где рос и воспитывался Джон, он много лет подвергался насилию — и физическому, и психологическому. Это был страшный секрет, старательно скрываемый членами семьи Джона ото всех, а особенно от членов небольшой церкви, в которую они ходили.

В подростковом возрасте и в юности Джон прилежно изучал Библию и всемерно старался придерживаться заповедей и прочих установлений христианской веры. Но с годами он стал все чаще впадать в депрессии, начал вести затворнический образ жизни. В конце концов депрессии сделались настолько сильными, что заставили Джона выйти из уединения и обратиться за помощью. По рекомендации консультанта он начал посещать группу поддержки для ВДДС.

Группа поддержки его просто поразила. До сих пор Джон нигде и никогда не встречал христиан, которые открыто говорили бы о своей боли и гневе. Некоторые из членов группы рассказывали о сложностях в браке, другие — о суицидальных мыслях. Джон посещал собрания группы восемь месяцев. И однажды на одном из собраний он вдруг безудержно разрыдался. Слезы градом потекли по его лицу, потому что Джон внезапно осознал правду о себе и о своем детстве. И вслед за этим осознанием душу затопила боль, вызванная насилием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семейные секреты, которые мешают жить"

Книги похожие на "Семейные секреты, которые мешают жить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Кардер

Дэйв Кардер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить"

Отзывы читателей о книге "Семейные секреты, которые мешают жить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.