Авторские права

Антонио Негри - Империя

Здесь можно скачать бесплатно "Антонио Негри - Империя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Империя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Империя"

Описание и краткое содержание "Империя" читать бесплатно онлайн.



Книга, являющаяся совместной работой американского литературоведа и известного итальянского политического философа представляет собой всеобъемлющий анализ нового мирового порядка глобализации. По мнению авторов, наилучшим инструментом для его понимания является понятие «Империи», означающее универсальный порядок, не знающий границ и пределов. Анализируя механизмы эксплуатации и контроля, управляющие сегодняшним миром, авторы стремятся предложить альтернативную парадигму политического мышления, которая могла бы стать основой подлинно демократического глобального общества.






118

Шопенгауэр А., "Мир как воля и представление", т. 1–2, О четверояком корне закона достаточного основания. Мир как воля и представление. Критика кантовской философии (М.: Наука, 1993).

119

Шопенгауэр А., "Мир как воля и представление", т. 1, О четверояком корне закона достаточного основания. Мир как воля и представление. Критика кантовской философии (М.: Наука, 1993), с. 133.

120

Гегель Г. В. Ф., Философия права (М.: Мысль, 1990), с. 183–284.

121

Thomas Hobbes, The Elements of Law (Cambridge: Cambridge University Press, 1928), Part 2, Book 10, paragraph 8, p. 150.

122

Jean Bodin, On Sovereignty: Four Chapters from the Six Book of the Commonwealth, ed. and trans. Julian Franklin (Cambridge: Cambridge University Press, 1992), p. 23 (из Book I, chap. 8).

123

Руссо Ж. Ж., Об общественном договоре (М.: Канон-пресс, 1998), с. 108.

124

См.: Bodin, On Sovereignty.

125

С. В. Macpherson, The Political Theory of Possessive Individualism (Oxford: Oxford University Press, 1962).

126

См.: Arif Dirlik, The Postcolonial Aura (Boulder: Westview Press, 1997).

127

Смит А., Исследование о природе и причинах богатства народов (М.: Соцэхтиз, 1962), с. 332.

128

Смит А., Исследование о природе и причинах богатства народов (М.: Соцэхтиз, 1962), с. 497.

129

Гегель Г. В. Ф., Философия права (М.: Мысль, 1990). с. 287.

130

См.: Michel Foucault, "La ’gouvemmentalite’", Dits et ecrits (Paris: Gallimard, 1994), 3:635657

131

Мы рассматриваем понятие биовласти у Фуко в Разделе 1.2.

132

См. прежде всего: Max Weber, Economy and Society, 2 vols., trans. Guenther Roth and Claus Wittich (Berkeley: University of California Press, 1968).

133

Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", Сочинения, в 2-х тт., т. 2 (M.: Мысль, 1990), с. 85.

134

Государства в государстве (лат.).

135

Ни Бог, ни царь и не герой (фр.) — цитата из Интернационала.

136

Обширное исследование как патримониального и абсолютистского государства в целом, так и его форм в Европе см.: Perry Anderson, Lineages of the Absolutist State (London: New Left Books, 1974).

137

См.: Ernst Kantorowicz, The King's Two Bodies: A Study in Medieval Political Theology (Princeton: Princeton University Press, 1957); и его очерк "Christus-Fiscus", Synopsis: Festgabe fur Alfred Weber (Heidelberg: Verlag Lambert Schneider, 1948), pp. 223–235. См. также: Marc Leopold Bloch, The Royal Touch: Sacred Monarchy and Scrofula in England and France, trans. E. Anderson (London: Routledge and Kegan Paul, 1972).

138

Чья власть, того и вера (лат.).

139

Исследование, в котором прослеживается связь экономического перехода от феодализма к капитализму с развитием европейской философии в период современности, см.: Franz Borkenau, Der Obergangvomfeudalen zum burgerlichen Weltbild: Studien zur Geschischte der Philosophie der Manufakturperiode (Paris: Felix Alcan, 1934). Прекрасное всестороннее исследование философской литературы по этой проблематике см.: Alessandro Pandolfi, Genialogie et dialectique de la raison mercantiliste (Paris: L’Harmattan, 1996).

140

См.: Pierangelo Schiera, Da U'arte degoverno alle scienze dello stato (Milan: 1968).

141

Андерсон Б.,Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма (М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2001), с. 31.

142

Балибар Э., "Национальная форма: история и идеология", Балибар Э., Валлерстайн И., Раса, нация, класс. Двусмысленные идентичности (М.: Логос, 2004), сс. 103–124. Так же см.: Slavoj Zizek, "Le reve du nationalisme explique par le reve du ma] radical", Futur antirieur, no. 14 (1992), 59–82.

143

Работы Розы Люксембург по данной проблематике представлены в: Rosa Luxemburg, The National Question, ей. Horace Davis (New York: Monthly Review Press, 1976). Хороший обзор взглядов Люксембург см.: Joan Cocks, "From Politics to Paralysis: Critical Intellectuals Answer the National Question", Political Theory, 24, no. 3 (August 1996), 518–537. Ленин был настроен весьма критично по отношению к взглядам Р. Люксембург в первую очередь потому, что ей не доставало понимания "прогрессивного" характера национализма (даже буржуазного национализма) угнетенных стран. Таким образом, Ленин утверждает право наций на самоопределение, которое на самом деле оказывается правом всех на отделение. См.: Ленин В. И., "О праве наций на самоопределение", Избранные сочинения, в 10-ти тт., т. 6:1910–1917 (М.: Политиздат, 1985), с. 113–168; Полное собрание сочинений, т. 25, с. 255–320.

144

Шесть книг о государстве (фр.).

145

Jean Bodin, Six Books of the Commonwealth, trans. M. J. Tooley (Oxford; Blackwell: 1955), Book VI, ch. 6, p. 112 (перевод изменен).

146

Прекрасную интерпретацию творчества Бодена, убедительно показывающую связь его идей с контекстом истории Европы XVII века, см.: Julian H. Franklin, Jean Bodin and the Rise of the Absolutist Theory (Cambridge: Cambridge University Press, 1973); и Gerard Mairet, Dieu mortel: essai de non-philosophie de l'Etat (Paris: PUF, 1987). Более общий взгляд, прослеживающий развитие понятия суверенитета в длительной истории европейской политической мысли, см.: Gerard Mairet, Le principe desouveraineti (Paris: Gallimard, 1997).

147

См.: Friedrich Meinecke, Die Idee der Staatsrason in der neueren Ceschichte (Munchen: Oldenbourg, 1924). См. также статьи, собранные Вильгельмом Дильтеем в: Дильтей В., Воззрение на мир и исследование человека со времен Возрождения и Реформации (М.: Университетская книга, 2000).

148

За примечательным исключением работы: Otto von Gierke, The Development of Political Theory, trans. Bernard Freyd (New York: Norton, 1939).

149

См.: Friedrich Meinecke, Historicism: The Rise of a New Historical Outlook, trans. J. E. Anderson (London, Routledge and Kegan Paul, 1972).

150

Чтобы распознать в идеализме Гегеля семена, брошенные Вико, см.: Benedetto Croce, The Philosophy of Giambattista Vico, trans. R. G. Collingwood (New York: Russel and Russel, 1964); и Hayden White "What is Living and What is Dead in Croce's Criticism of Vico", in Giorgio Tagliacozzo, ed., Giambattista Vico: An International Symposium (Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1969), pp. 379–389. Уайт придает особое значение тому, как Кроче перевел работы Вико на язык идеалистических понятий, превратив философию истории Вико в философию духа.

151

См.: Giambattista Vico, De Universi Jurisprincipio et fine uno, in Operegiuridiche (Florence: Sansoni, 1974), pp. 17-343; и Johann Gottfried Herder, Reflections on the Philosophy of the History of Mankind, trans. Frank Manuel (Chicago: University of Chicago Press, 1968). См. рус. пер.: Гердер И. Г., Идеи к философии истории человечества (М., 1977).

152

Эмманюэль-Жозеф Сиейес в весьма различных контекстах ясно утверждает абсолютный приоритет нации: "Нация существует прежде всего, она — начало всего". См.: Qu'esf-ce que le Tiers Etat (Geneva: Droz, 1970), p. 180.

153

О творчестве Сиейеса и развитии Французской революции см.: Antonio Negri, Il potere costituente: saggiosuite alternative del moderno (Milan: Sugarco, 1992), ch. 5, pp. 223–286.

154

Прекрасное исследование о различии между массами и народом см.: Paolo Virno, "Virtuosity and Revolution: The Political Theory of Exodus", in Paolo Virno and Michael Hardt, eds., Radical Thought in Italy (Minneapolis: University of Minnesota Press, 1996), pp. 189–210.

155

Гоббс Т., Сочинения, в 2-х тт., т. 1 (М.: Мысль, 1989), с. 395.

156

Балибар Э., "Расизм и национализм", Балибар Э., Валлерстайн И., Роса, нация, класс. Двусмысленные идентичности (М.: Логос, 2004), с. 49–79. Мы вернемся к вопросу о нации в контексте истории колониализма в следующей главе.

157

См., например: Robert Young, Colonial Desire: Hybridity in Theory, Culture and Race (London: Routledge, 1995).

158

См.: Sieves, Qu 'est-ceaue le Tier Etat?

159

См. Введение Роберто Дзаперри, Sieves, Qu 'est-ceaue le Tier Etat? pp. 7-117.

160

Больше ста лет спустя введенное Антонио Грамши понятие "национально-народного" рассматривалось как попытка поставить на службу пролетариату именно это действие класса-гегемона. Для Грамши понятие "национально-народного" является общим термином, объединяющим и народ, и интеллектуалов, и, таким образом, оно служит мощным средством осуществления народной гегемонии. Грамши А., "Тюремные тетради". Избранные произведения, в 3-х тт., т. 3, (М., 1959). С 517–523. Прекрасную критику грамшианского понятия "национально-народного" см.: Alberto Asor Rosa, Scrittori epopolo, 7th ed. (Rome: Savelli, 1976).

161

Johann Gottlieb Fichte, Addresses to the German Nation, trans. R. F. Jones and G. H. Turnbull, (Westport Conn.: Greenwood Press, 1979).

162

Следует отметить, что авторы, делающие попытки интерпретировать идеи Гегеля в либеральном ключе, от Рудольфа Хайма до Франца Розенцвайга, преуспели лишь в отношении его политической теории, заострив внимание на ее аспектах, касающихся понятия нации. См.: Rudolf Haym, Hegel und sein Zeit(Berlin, 1857); Franz Rosenzweig, Hegel und der Stoat (Munchen, 1920); и Erich Weil, Hegel et l'Etat (Paris: Vrin, 1950). Розенцвайг один из тех, кто лучше всего понимает трагедию неизбежности соединения теории нации и этики в системе Гегеля. См.: Franz Rosenzweig, The Star of Redemption, trans. William Hallo (New York: Holt, Rinehart, and Winston, 1971); а также прекрасную интерпретацию в: Stephane Moses, Systeme etre velation: la philosophie de Franz Rosenzweig (Paris: Seuil, 1982).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Империя"

Книги похожие на "Империя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Негри

Антонио Негри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Негри - Империя"

Отзывы читателей о книге "Империя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.