Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 352 (35 2000)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 352 (35 2000)" читать бесплатно онлайн.
Во всяком случае, ни один государственный деятель в истории России, и даже пресловутый Бирон, не нанес ей большего вреда, чем Витте. Петр I ставил главной задачей своей жизни воспитание "новой породы людей" на Руси и требовал от подданного: "Будь бодр, трудолюбив, прилежен и беспокоен, подобно как в часах маятник". Это строки из написанного Петром I наставления для русской молодежи: "Юности честное зерцало". Там же есть строки, которые написаны будто о самом Витте:
"...Нет того мерзостнее, как грубый, гордый, начальливый и противный слуга".
Знаменательно, что наша эпоха тотального воровства и мерзостных чиновников, т.е. "противных слуг" отечества, стала возвеличивать не Столыпина, но Витте.
Так или иначе, но благодаря Витте россияне на свое кровное золото построили КВЖД для Китая и оживили пустынные до того земли соседа. Дорога привлекла в Маньчжурию миллионы китайцев. Мы могли те же две с половиной тысячи километров проложить по своей родной земле до Владивостока и помочь расцвести родному Приморью. В результате дальновидности "полусахалинского графа” в Маньчжурии сегодня сто миллионов китайцев, а в Харбине одном пять миллионов жителей. А у нас от Байкала до Курил два миллиона русских, половина которых безродные "черепковцы", а во Владивостоке драки, воровство и смута, которые сладострастно раздувает печать!
Даже терпимый и деликатный государь Николай II позже едва сдерживал свою брезгливость по отношению к Витте и заметил в письме к матери: "В жизни не встречал подобного хамелеона".
Целое столетие поколение за поколением молодежь воспитывали не на созидателях государства, а на его убийцах и разрушителях, на ущербных революционерах с психикой скорпионов. Даже в железнодорожном деле воспевали Витте, который не был железнодорожником по образованию, а только ловким управленцем; при этом даже не упоминали о таких великих созидателях, как создатели Николаевской дороги инженеры-генералы Мельников и Крафт или князь Хилков, деятельный министр путей сообщения, который в молодости не злобствовал за границей в революционных кружках, а вместе со сверстниками трудился простым рабочим на американских железных дорогах и немецких металлургических заводах, чтобы, вернувшись домой, принести пользу России. Неудивительно, что после этого мы породили мерзко-безродное поколение молодых людей, которые набравшись (точнее насосавшись) знаний, как кровососы, получив дипломы бегут за рубеж, бросив родину, чтобы пожить сытыми холуями.
В 20-х годах, даже умирая от голода, русские ученые и инженеры не покидали Россию и отвергали все посулы.
СИМВОЛ СВЯЗИ И ЛЮБВИ
Железные дороги — это особая цивилизация, или, если хотите самостоятельная субкультура со своими традициями, лексикой, укладом и профессиональной этикой. Один знакомый адмирал, попавший после отставки на командные высоты в ведомство железных дорог, говорил мне с непогасшим еще изумлением: "Поверите, у них, у железнодорожников, дисциплина куда страшнее, чем даже у нас на флоте".
В своих приказах русские полководцы, упоминая Господа, называли его иногда "Бог Сил". Здесь "силы" от древнего значения "силков", т.е. сетей от связывания сетей, потому что любовь — это связь. "Бог Сил" то же, по сути, что и "Бог Связи". Если углубиться в этимологию, то Вооруженные Силы то же, что и "Вооруженные связи". Даже religio по латыни — значит "связывать", "объединять".
Дороги наиболее зримый символ связи и любви между людьми. Дороги — сближают и связывают. Земля без дорог — значит земля без любви, без связей, без человеческого тепла и желания встречи. Все наши песни — это тоска по огням, по братству, по теплу, по связи — в нашем случае тоска по дороге.
Тема дороги никогда не покидала духовный горизонт россиянина. В нашем веке тема железных дорог вошла в наш духовный мир прежде всего через творчество Андрея Платонова.
"Вдруг бешено заревел балансир паровоза, спуская лишний пар. Пухов вскочил в вагон, и паровоз сейчас же и разом выхватил снегоочиститель из снежного бугра, пробуксовав колесами так, что огонь посыпался из рельс. Пухов даже увидел, как хлестнула вода из паровозной трубы от слишком большого открытия пара, и оценил машиниста за отвагу".
Это из "Сокровенного человека" Андрея Платонова.
"Проехав переезд, снегоочиститель понесся открытой степью. Укрытый снегом лежал искусный железный путь. Пухов всегда удивлялся пространству. Оно его успокаивало в страдании и увеличивало радость, если ее имелось немного".
ЧАС ПРОРЫВА
Транссиб был построен за 15 лет (1891 — 1905), побив все мировые рекорды скорости прокладки. Но стране как воздух нужен был второй параллельный путь к Тихому океану. Сегодня из десяти мировых экономических систем семь в бассейне Тихого океана. Дело даже не в том, что Транссиб легко перерезается, а на большом участке перекрывается со стороны Китая обычной полевой артиллерией, хотя этот изъян и сам по себе чрезвычайно тревожен.
Нам даже второго пути к океану, как Байкало-Амурская магистраль, мало.
Вторым путем был Севморпуть нашими внутренними морями.
Пока правили страной мужи, а не бомжи на иномарках, Севморпуть был в поле зрения Политбюро. Наша Великая речная система имеет изъян. Все сибирские реки, кроме Амура, текут на север, в Ледовитый океан. Еще в 1909 году была создана особая комиссия при Министерстве путей сообщения, которая разработала смелый проект в духе Петра Великого. По их начертаниям необходимо осуществить проект Транссибирской водной магистрали от Волги до Тихого океана протяжением более 10 тысяч верст, который предусматривал соединение системы Волги и Камы каналом со шлюзами южнее Урала.
В 1913 году закончена железная дорога Тюмень — Омск, сократившая путь из Петербурга в Сибирь. Летом 1914 года должны были приступить к строительству Южно-Сибирской магистрали, которая должна была идти в 300 верстах параллельно Транссибу от Орска к Семипалатинску. Частью ее была и ветка Минсусинск — Ачинск. Страна за Уралом задыхалась без второго пути к Океану.
Откладывать строительство Байкало-Амурской магистрали уже было нельзя ни на год. Дорога Абакан — Тайшет уже была проложена и достигла Усть-Кута на Верхней Лене.
Байкало-Амурская магистраль — величайшая стройка ХХ века — была проложена за десять лет — с 1974 по 1984 годы.
Восточную часть БАМа построили военные железнодорожники.
С освоением зоны БАМа Россия становилась самой богатой и динамичной державой на Тихом океане. Усилилось бы базирование флотов. Расцвели бы новые города. Видимо, супостат или нечистый не мог этого допустить. БАМ вошел в строй в 1984 году, а на следующий год появился "комбайнер", и у него уже в планах до 2000 года вообще не фигурировали железные дороги. Это как если бы в планах Англии и США не было бы развития флотов. Такого руководителя через месяц в уважающей себя стране вытолкали бы в шею. Но у нас "народ безмолвствует”. Святые отцы такое молчание называют или "преступным" или "безумным". За ним появился "рулевой", который так куролесил, что "комбайнер" стал казаться почти Ришелье.
Байкало-Амурская магистраль самый мудрый и стратегически спасительный проект России в ХХ столетии, и вся наша будущность зависит от того, сможем ли мы всей нацией повернуться лицом к Сибири и Тихому океану.
При этом мы должны взять на вооружение опыт наших отцов, которые до 1917 года на практике и в трудах со всесторонними расчетами, учтя морозы, заносы, зиму, пространства, доказали, что железные дороги в России в частных руках разрушаются и становятся разрушителями экономики. С 1881 года правительство вынуждено было выкупать в казну частные дороги, чтобы спасти положение. Повторяем, "естественной монополией" может назвать железную дорогу только сознание, по лексике и понятиям Святых отцов, страдающее "безумием", или "преступное".
Железные дороги — структура прежде всего обороны и безопасности.
План 20-х годов ГОЭЛРО по электрификации России, о чем по обыкновению, мы успели забыть, создавался прежде всего для электрификации железных дорог. Предполагалось сделать из Транссиба электрическую сверхмагистраль. Для чего проложить вторые пути, спрямить кривизну, срезать откосы и подъемы. Это был проект еще императорских времен. Сверхзадачей была скорость. Если мы не создадим сверхмагистраль от Петербурга до Находки и Владивостока, то у нас нет будущего. При этом гнать следует в шею всех "пламенных" экологов. Если скорость будет на сверхмагистрали, как на лучших дорогах Европы 300 км в час, то путь от Петербурга до Тихого океана займет всего полтора суток. Но скорость 300 км в час не предел. В Японии поезда бегут и со скоростью пятьсот километров в час. В этом случае можно вечером сесть в Калининграде, Петербурге или Москве и проснуться во Владивостоке.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 352 (35 2000)"
Книги похожие на "Газета Завтра 352 (35 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 352 (35 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.