Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"
Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)" читать бесплатно онлайн.
"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/
Разработка «дорожной карты» Москвы заняла около полугода, одновременно с углублённым анализом дорожной ситуации в 2011 году силы сосредоточены на завершении начатых дорожных объектов и проведении первоочередных работ, направленных на улучшение пропускной способности дорог. Ведь чтобы уничтожить пробку на том или ином участке трассы, порой необязательно предпринимать тотальную реконструкцию. Достаточно правильно определить локальные причины затруднения трафика и в нужных местах построить карманы, съезды, расширения или внеуличные переходы.
Со следующего года начнётся реализация новой транспортной стратегии, рассчитанной до 2016 года. В ней предусмотрено строительство 375 км новых городских дорог, что с избытком компенсирует существующий сейчас дефицит дорожной сети. Кроме этого, власти уделили большое внимание увеличению парковочного пространства в городе. До конца текущего года будет построено 500 машино-мест, а к 2016 году появится более 1,5 млн. новых машино-мест в разных районах города – таким образом, 80% машин будет обеспечено местом для парковки.
Эти меры не означают, что Москва превратится в город для машин. Видя свою главную задачу в том, чтобы город по-настоящему стал удобным для жизни москвичей, власти решили сделать ставку на общественный транспорт. Такая стратегия уже принесла положительные результаты во многих, в первую очередь европейских, городах, жители которых давно привыкли совершать большинство ежедневных поездок по городу на общественном транспорте.
Теперешнее состояние муниципального транспорта столицы не позволяет рассчитывать на то, что горожане в один прекрасный день предпочтут его личным автомобилям. Для этого необходима глобальная модернизация транспорта в городе, и самое главное – объединение всех видов наземного и подземного транспорта в единую современную транспортную систему, в которой все существующие и новые виды транспорта будут связаны между собой пересадочными узлами.
Важнейшая роль в этой системе отводится метрополитену, который сейчас работает в режиме перегрузки. При наименьшей протяжённости линий метро по сравнению с такими городами, как Берлин, Лондон, Париж или Нью-Йорк, Московский метрополитен перевозит наибольшее количество пассажиров. Если раньше в Москве появлялось не более 4 км новых линий в год, то теперь строители будут сдавать по 15 км ежегодно. Кроме этого, уже начата замена вагонов на современные комфортные, с системой кондиционирования и климат-контролем, пониженным уровнем шума, системой видеонаблюдения, цифровой информационной системой и местами для инвалидов.
В ближайшие годы наземный транспорт ждёт глобальная модернизация. В городе появится сеть скоростных автобусных маршрутов, которые будут проложены по основным магистралям. Скорость новых рейсов будет гарантирована тремя сотнями километров выделенных полос, средняя скорость движения по ним составит 30 км в час. Вместе с этим запланировано обновление парка наземного транспорта. Уже в этом году Москва закупила 2 тысячи новых автобусов – треть общего парка «Мосгортранса». На смену теперешним автобусам придут комфортные низкопольные автобусы, оснащённые системой ГЛОНАСС, WI-FI и соответствующие экологическому классу «Евро-4».
Для отдалённых районов появится удобный способ передвижения – скоростной трамвай. В Москве будет создана современная рельсовая транспортная система, которая когда-то появилась сначала в Германии, а потом в других крупных европейских городах. Маршруты скоростного трамвая свяжут город с ближним Подмосковьем, что, в свою очередь, позволит снизить напряжение на вылетные магистрали и въезды в город.
Кроме этого, к 2016 году наземное передвижение по рельсам в черте города станет возможным на Малом кольце Московской железной дороги, которая вернёт функцию пассажирских перевозок. Поскольку авторы транспортной стратегии учитывают взаимосвязи города и области, железная дорога будет сильнее интегрирована в систему столичного транспорта, это касается и пригородных перевозок, в которых будет задействовано почти вдвое больше пассажиров.
Изучив европейский и американский опыт борьбы с пробками на дорогах, московские власти не стали идти путём осложнения жизни автомобилистам. В транспортной программе отсутствуют такие распространённые в Европе меры, как платный въезд в центр или ограничение количества парковок, однако в ней предусмотрен комплекс мер, реализация которых превратит городской транспорт в комфортную современную альтернативу личному автотранспорту.
Дмитрий ШЕСТАК
Статья опубликована :
№39 (6340) (2011-10-05) 3
4
21
6
7
8
9
10
11
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить: 2,5 Проголосовало: 2 чел. 12345
Комментарии:
![CDATA[ (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(74260, "yandex_ad", { stat_id: 3, site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", type: "600x60", border_type: "block", header_position: "bottom", site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC9966", border_color: "CC9966", title_color: "996600", url_color: "996600", all_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC9966", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "http://an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); ]]
Ковбойский проход по враждебному городу
Литература
Ковбойский проход по враждебному городу
РАКУРС С ДИСКУРСОМ
Юрий БЕЛИКОВ, собкор «ЛГ», ПЕРМЬ
Живущего в Санкт-Петербурге известного российского критика, «литературного бретёра» (так нарёк его другой критик, Владимир Бондаренко) Виктора Топорова можно сравнить с ледоколом. Благо фамилия у него для этого располагающая. Полярные льды любых авторитетов ему, что называется, по зубам.
– Виктор Леонидович, в какой степени вы должны были насолить всему литературному сообществу России, если даже на книжной ярмарке в Перми из уст главного редактора журнала «Знамя» Сергея Чупринина прозвучало: «Если я говорю «стриженый», Топоров говорит «скошенный»?
– Однажды уже было сформулировано: дескать, я такой же нарушитель конвенций, как Паниковский в «Золотом телёнке». Но я конвенций ни с кем не подписывал, тем паче – с Чуприниным. И более того, как раз считаю всех моих оппонентов теми самыми детьми лейтенанта Шмидта. Иными словами – литературными аферистами. Это касается в значительной степени всего нашего литературного истеблишмента. В том числе – моего поколения и нескольких последующих. Я видел, как они складывались, наблюдал, на что люди идут. Тот же Чупринин и его зам Наталья Иванова. Вся их работа в журнале «Знамя» построена на том, чтобы они почаще ездили за рубеж на халяву. Ну и получали гранты и всякое такое. Страдает от этого дело или нет? Скажем, на уровне 1997–2003 годов я выделял журнал «Знамя» как бесспорно лучший. Но в 2003–2006 годах, по моим представлениям, лучшим стал «Новый мир». Потом его главный редактор Андрей Василевский сошёл с ума – вообразил себя поэтом и сдал журнал одесской поэтической школе…
– Вас ещё именуют «литературным двойником Невзорова, Руцкого и Коржакова». Сравнивают со щукой, запущенной в озеро, чтобы карась не дремал, с волком-одиночкой и неизменно называют «мастером презрительных суждений». Неужели вам нравится устрашать?
– Все эти определения и сравнения были почерпнуты из прессы. В частности, как раз Коржаковым меня называл тот же Чупринин. А с Невзоровым меня сравнивали довольно часто, потому что считается, что его «600 секунд» – это 600 секунд ненависти. И у меня, мол, то же самое. Руцкого я поддерживал в его противостоянии с Ельциным в октябре 1993 года. В ту пору у меня была опубликована серия статей в «Независимой газете» против Ельцина и всей подстрекающей его интеллигенции. Одна из них называлась «С кем вы, мастера халтуры?». Поэтому меня и ассоциировали с Руцким.
– Но вам, видимо, нравится быть притчей во языцех? Или это некое ваше альтер эго – второе «я»?
– Господи! Всякому нравится, чтоб его любили, гладили и чесали… Что касается меня, то тут так: когда ты действуешь в одиночку, ты должен внушать определённые чувства. Скажем, я прекрасно понимаю, что против меня в литературном мире выступает сильный человек или группа влиятельных людей, и если я немедленно не дам им сдачи, и даже сдачи с превышением, то все решат, что Акела промахнулся, и тут на меня кинутся всякие мелкие шавки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"
Книги похожие на "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"
Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.