Игорь Мельник - «Новый завет»
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Новый завет»"
Описание и краткое содержание "«Новый завет»" читать бесплатно онлайн.
ИНГВАР — http://dovidka.if.ua/grafomania/ingvar.htm
Источник: http://forum.lgz.ru/viewtopic.php?t=9575&postdays=0&postorder=asc&start=75
« Советник » — путеводитель по хорошим книгам.
Человека! Людей, которые слышали бога и передавали его слова людям, всегда называли пророками. И убогими.
Впервые в Новом Завете говорится о том, что Иисус слышал бога. Матфею, который видел всё происходящее, это в голову не пришло.
Но иудеи не считали его даже пророком.
«Ты сам о себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно».
Они считали его самозванцем.
«Свидетельство Мое истинно, ибо Я знаю, куда иду».
Логично? Главное — аргументировано. Иудеи не сдавались. Иисус продолжал.
— Я никого не сужу. А если сужу, то сужу истинно, потому что нас двое — я и отец небесный, а по закону двух свидетелей достаточно для истинного суда.
Вот, пожалуйста! В этом весь «Иоанн». Я не сужу. Нет, вообще-то сужу, но сужу не один, ибо нас двое. А раз так, то я прав, а вы не правы. Тут самое время показать им язык.
И опять это стремление отмежевать Иисуса от иудеев.
«А и в законе вашемнаписано, что двух человек свидетельство истинно».
В вашем иудейском законе. Каково? Он даже не заметил, что записал в человеки не только Христа, но и господа бога.
«Не поняли, что говорил Он об Отце».
До сих пор не поняли. И я не понимаю. А вы?
«Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда, как же ты говоришь, что освободишь нас?»
«Ваш отец Диавол».
Не больше и не меньше.
«Не правду ли мы говорим, что ты Самарянин, и что бес в тебе?»
«Во Мне беса нет, а вы бесчестите Меня. Кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек».
«Теперь мы узнали, что бес в тебе».
То есть, все сомнения рассеялись.
Обратите внимание: Иисус пытается опровергнуть обвинение в одержимости бесом, но пропускает мимо ушей слова о том, что он самаритянин. Здесь торчат уши «Иоанна».
Спор дошёл до кульминационной точки.
— Авраам увидел меня и возрадовался.
— Ты видел Авраама?
— Я был ещё до Авраама, уважаемые.
«Тогда взяли каменья, чтобы бросить на него…»
Понятное дело, он же богохульствовал в храме. Иисус убежал из «дома отца Его».
Проходили по пересечённой местности и увидели слепца. Апостолы решили пофилософствовать.
— Учитель, почему он слепой? Потому что грешил, или потому что родители его грешили?
— Нет, не потому. Он слепой не «почему», а «для чего». Для того, чтобы на нём могли проявиться дела божьи.
Господин Лазарев, этот христианский спец по диагностике кармы, может быть свободным.
Христос плюнул на землю, смешал слюну с пылью, намазал этой кашицей глаза больного, и больной прозрел. Ура.
Как обычно, была суббота. Такое ощущение, что он лишь по субботам и лечил.
Другая версия — суббота была каждый день.
«Тогда иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел».
В этом подозрении есть рациональное зерно. До этого случая паренёк не работал, сидел на обочине и просил милостыню.
А теперь придётся засучить рукава и начать зарабатывать на жизнь. Или записываться в апостолы.
Дальше всё было, как в детективе. Иудеи (в субботу!) вызвали родителей слепца на допрос.
— Это ваш сын?
— Это наш сын.
— Он родился слепым?
— Слепым как крот, ваша честь.
— А как же он прозрел?
— Понятия не имеем. Спросите его сами, он уже совершеннолетний.
Сурово.
«Так отвечали родители его, потому что боялись иудеев».
А сами-то, кто были, бушмены что ли?
«Ибо иудеи сговорились уже, чтобы тех, кто признает Его за Христа, отлучать от синагоги».
Вызвали сына. Паренёк был хорошо подкован в теологии.
— Радуйся, мы знаем, что тебя вылечил грешник.
— Грешник он или нет, я не знаю, но знаю, что раньше был я слепой, а теперь зрячий.
— А как он вылечил тебя?
— Я уже рассказывал. Что вы всё расспрашиваете, никак в ученики к нему записаться хотите?
— Ты его ученик, а мы — ученики Моисея. С Моисеем бог разговаривал, и мы знаем об этом, а что это за фрукт, который тебя вылечил, мы не знаем.
— Странно, что вы не знаете, ведь он мне глаза открыл, а это лишь богу под силу.
— Кто ты такой, чтобы нас поучать?
«И выгнали его вон».
Иисус получил ещё одного поклонника. Сначала он не работал и просил милостыню. Теперь он был его учеником. И опять не работал.
«На суд Я пришел: чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы».
Чтобы видящие стали слепы. У него получилось.
— Кто входит в овчарню не через дверь, тот вор и разбойник. А пастуху привратник дверь открывает, он входит, овцы его узнают, он зовёт их по именам. И овцы выходят. Через дверь. Так вот, я — дверь для овец. Понятно?
— Нет, — апостолы переглянулись.
— Я дверь, а вы овцы. Все, кто приходили до меня, были «воры и разбойники». Но только тот, кто войдёт в меня, как в дверь, получит вечную жизнь. Теперь понятно?
— То есть, мы овцы, а ты — дверь, в которую мы выходим к пастуху?
— Наконец-то.
— А пастух тогда, кто?
— Я пастух. «Я есмь пастырь добрый и жизнь Мою полагаю за овец».
— Спасибо, конечно, но мы думали, что ты дверь, а не пастух.
— Я дверь и я же пастух, что тут сложного?
— Да нет, всё очень просто. Ты дверь и пастух. А мы овцы.
— Правильно. Но у меня есть и другие овцы, о которых вы не знаете. Их я тоже пасу.
— Ты им пастух и дверь?
— Ну, да.
— Сложно всё это. И жизнь ты полагаешь и за наше стадо, и за остальные отары?
— Да. Лучше, конечно, собрать вас в кучку. Я так и сделаю. И будет одно стадо и один пастух.
— И жизнь отдашь за это большое стадо?
— Да, отдам. Именно за это меня бог и любит. «Потому любит Меня Отец Мой, что Я отдаю жизнь мою, чтобы опять принять ее».
— А зачем отдавать, если опять принимать придётся?
— Иначе отец любить меня перестанет. Ведь он именно за это меня любит — нельзя любить просто так.
«От этих слов опять произошла между иудеями распря».
Они там дрались каждый день, эти иудеи, споря о смысле его речей.
— Что вы его слушаете, он просто сумасшедший, бесноватый! — кричали одни.
— Бесноватые не делают слепых зрячими, — кричали другие.
— Это совсем необязательно, — парировали оппоненты.
Страсти разгорелись нешуточные. Дело было зимой, подходил праздник обновления, и Христос опять околачивался в храме. Он уже не боялся ходить на праздники в столицу, как раньше. Привычка — великое дело.
Итак, Иисус сидел в Соломоновом притворе храма, и никто его там не трогал. Иудеи подошли к нему.
— Ты держишь нас в недоумении, уважаемый. Нельзя ли прямо сказать: ты Христос или нет?
Вообще-то они говорили не Христос. В лучшем случае — мессия. Ну, ладно. Спросить-то они спросили, но Иисус, как обычно, ушёл от прямого ответа. Ни разу он не ответил им: я Христос.
— За меня говорят мои дела, а вы этого разговора не слышите. А всё потому, что вы не мои овцы. А мои овцы знают мой голос, и понимают мои речи. За это я дам им вечную жизнь.
Все посмотрели на апостолов — те осклабились.
— Ведь я, и мой отец — одно и то же, — добавил Иисус.
Иудеи схватились за камни и решили побить его.
— Почему вы хотите меня бить? Я же совершил много хороших дел. Воду в вино превратил, например.
— Мы не за добрые дела тебя побить хотим, а за то, что ты богохульник. «Ты, будучи человеком, называешь себя Богом»!
— Секундочку, уважаемые. В вашем законе написано: «Я сказал: вы боги». Так или нет?
— Ты откуда цитатку дёрнул, родимый?
— Это неважно. Если Он назвал богами пророков, то почему я богохульствую, называя себя сыном божьим?
— Раньше ты называл себя сыном человеческим.
— Это одно и то же.
— Нет, ты определённо заслуживаешь наказания.
«Тогда опять искали схватить его, но он уклонился от рук их, и пошел опять за Иордан».
Убежал, одним словом. Занял исходную позицию — на месте крещения.
Жители Иерусалима получили новую забаву. На каждые праздники в храме появлялся Иисус, доводил священников до белого каления, горожане хватали камни, изображая намерение побить его, бедняга пугался и убегал, после чего все долго смеялись.
Недалеко от Иерусалима был посёлок Вифания — хорошее место для ночлега между экскурсиями в храм и перед походом на Голгофу.
В этом посёлке жили две сестрички: Марфа и Мария. Мария отличилась тем, что вытирала своими волосами ноги Иисусу.
Некоторые говорят, что она была Магдалиной, но это вряд ли, ведь Вифания и Магдала — разные вещи.
Мария была проституткой, а кем была Марфа — трудно сказать. Так вот, у сестричек был братик, которого звали Лазарь. Чем Лазарь зарабатывал на жизнь при таких-то сёстрах, можно лишь догадываться.
Лазарю не повезло — он заболел. Сёстры послали Иисусу письмо.
«Приходи, ибо заболел человек, которого ты любишь».
Да, любил он не всех. Что бы сегодня ни говорили о всеобщей любви, но если «Иоанн» называет имена тех, кого Иисус любил, то были и те, кого он не любил.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Новый завет»"
Книги похожие на "«Новый завет»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Мельник - «Новый завет»"
Отзывы читателей о книге "«Новый завет»", комментарии и мнения людей о произведении.