» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






Так как сотрудники компании, участвующие в таком процессе или отношениях, начинают играть более важную роль в работе предприятия, МВС не только укрепляет их мотивацию и профессионализм, но и развивает конкурентоспособность и возможность решать проблемы на уровне всей организации. МВС подчеркивает важную роль как топ-менеджеров, так и простых исполнителей. Таким образом, этот подход объединяет все предприятие посредством простых концепций, таких, как отношения, процессы, команда. Менеджмент через сотрудничество прекрасно подходит для решения традиционных управленческих задач, в том числе и для развития организации. Другие задачи включают в себя организационный план и структуру, определение ролей и концепцию работы, продуктивность и качество, каналы обмена информацией и культуру компании, а также такие моменты работы с сотрудниками, как их поведение, восприятие, ценности и мотивация.

Простое понятие сотрудничества приобрело громадное значение с увеличением роли бизнес-процессов и динамичных рабочих команд в операциях компании. Традиционные бюрократические структуры, для которых характерна высокая доля формализма, централизации и функциональной специализации, оказались слишком медлительными, косными и дорогостоящими, и поэтому не могли обеспечить конкурентоспособность. Такие структуры основывались на предположении, что все виды деятельности и задачи предприятия независимы друг от Друга, и могут быть разделены. Организации строились по иерархическому принципу в духе «приказ — контроль», и считалось неоспоримым фактом, что увеличив эффективность каждой организационной единицы, можно добиться максимальной эффективности всей организации.

С другой стороны, рабочим командам, напротив, присуща гибкость, приспособляемость, динамизм и сотрудничество, в них поддерживается дух новаторства, предпринимательства и оперативной реакции. За последние десятилетия даже в промышленных компаниях, традиционно приверженных бюрократическим принципам, появились и успешно работают рабочие команды разных видов — сверх-команды, самостоятельные рабочие команды (self-directed work teams, SDWT), кружки качества и т. д. Конкуренция и непрерывные изменения на мировом рынке, с которыми сталкиваются компании, приводят к упрощению и гибкости организации, в которой доминирующую роль играют динамичные рабочие команды.

Члены команды, представляющие различные функциональные единицы, имеют стимул для работы в условиях ограниченности времени и ресурсов, ради достижения одной четкой цели. Цель может быть различной — от улучшения эффективности, качества, продуктивности до резкого скачка в разработке нового продукта. Даже в традиционных компаниях увеличивается количество разного рода команд, организованных для осуществления различных функций, проектов, задач и роль их все более возрастает.

В различных компаниях появляется все больше и больше рабочих команд, у которых есть специальные знания, которые работают на 50 % автономно, и несут прямую ответственность перед конечными пользователями и другими командами. Член команды должен не только иметь более высокий, чем раньше, уровень профессионализма, но также уметь легко приспосабливаться и выполнять самую разнообразную работу. Персонал с расширенными полномочиями и существенно увеличенной менеджерской ответственностью (относящейся к информации, ресурсам, авторитетности, отчетности) стал причиной укрепления приверженности работников своему делу и большей их гибкости. Везде, где сотрудники увидели улучшение качества своей рабочей жизни, корпорации получили отдачу в виде роста качества, продуктивности или снижения затрат.

Поэтому, в течение нескольких последних лет выделился новый, не иерархический тип сетевой организации со свободным обменом информацией и децентрализацией полномочий для принятия решений. Это влечет за собой необходимость наличия канала для постоянного и унифицированного коммуникативного обмена между различными командами или функциональными группами. Такая ERP-система, как SAP R/3 предоставляет прекрасную операционную среду, которая обеспечивает этот процесс посредством следующих модулей: SAP Office (Офис), SAP Workflow (Автоматизация потока операций) и SAP Business Warehouse (Хранилище информации).

Информация как новый ресурс

Возросшая сложность, изощренность технологий производства и необходимость увеличивать разнообразие выпускаемой продукции оказали двойное действие на компании, породив насущную проблему координации и управления информацией. Деятельность, основанная на информации, теперь составляет значительную часть всей деятельности предприятия. Только организация, основанная на информации, может дать предприятию возможность выжить и успешно конкурировать на динамично изменяющемся мировом рынке. Только интегрированная, ультрасовременная информационная система, такая, как SAP R/3, может обеспечить (и обеспечивает) необходимое сотрудничество в масштабе всего предприятия.

Понятие основанной на информации организации, выдвинутое теоретиком менеджмента Питером Друкером, в наши дни стало реальностью; именно поэтому компании вынуждены устанавливать интегрированные в масштабе всего предприятия операционные среды, которые ориентированы и на индивидуальных пользователей и на рабочие группы. Только информационные организации могут хранить, использовать, анализировать и оформлять колоссальные объемы информации в масштабе всего предприятия, причем актуальная, своевременная, точная, упорядоченная информация должна оперативно обрабатываться, оформляться и предоставляться тем, кому она требуется внутри компании или за ее пределами.

Необходимо отметить, что в этом разделе мы говорим об информации, как о «движущей силе», а не основе работы предприятия. Причина кроется в том, что технология 1990-х годов позволяет нам использовать информацию как ресурс, законный аналог обычным, традиционным ресурсам. Мы обсудим это подробнее в разделе «Информация как новый ресурс».

Предприятие, ориентированное на процессы

Системы ERP позволяют организации функционировать как единый организм — благодаря интеграции всех функций, таких, как финансы и бухгалтерия, персонал и администрация, а также сегментов традиционной Цепочки начисления стоимости — заказ на покупку, производство товара, учет товара, сама покупка и т. д. В основном это возможно благодаря моделированию бизнес-процессов как базовых единиц предприятия, вместо моделирования данных, циркулирующих внутри него, как это делают традиционные информационные системы. Возможно, не всем ERP-системам Удается справиться с этим на 100 %, однако, избавившись от наследия традиционных систем, любая ERP-система придает фундаментальное значение бизнес-процессам, а не данным.

Сотрудничество и отношения между сотрудниками проявляются как Различные организационные процессы. В целом, процесс можно определить как совокупность ресурсов и видов деятельности, необходимых для получения определенного результата из определенных исходных данных. Процессы бывают внутренние и внешние, а также смешанные, они преодолевают функциональные разграничения, имеют начальную и конечную стадии и существуют на всех уровнях предприятия.

Роль процесса в успешной работе компании зависит от ценности вида сотрудничества, которое он обслуживает и представляет, имеется в виду ценность относительно удовлетворения потребителя. Другими словами, природа и степень ценности, которую процесс прибавляет продукту или услуге, получаемой потребителем, является лучшим показателем роли процесса в удовлетворении потребностей клиентов компании, или «сотрудничестве с потребителем».

Таким образом, Менеджмент через сотрудничество не только признает значение различных технологий и методологий, связанных с процессами — таких, как Инновация процесса (Process Innovation, PI), Улучшение бизнес-процесса (Business Process Improvement, BPI), Реконструирование бизнес-процессов (Business Process Redesign, BPRD), Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Re-engineering, BPR), но и считает их фундаментальными, долгосрочными, неотъемлемыми функциями менеджмента компании как такового. С внедрением ERP основанное на сотрудничестве предприятие получает возможность провести улучшение бизнес-процессов, что является неотъемлемой частью усилий, направленных на тотальный контроль качества (TQM). Вопросы улучшения процессов буду рассмотрены подробнее в главе 6 «SAP и реинжиниринг предприятия».

Прибавление ценности как движущая сила предприятия

Бизнес-процессы можно рассматривать как основу прибавления ценности внутри организации, что традиционно относилось к ее различным функциям и подразделениям. Так как условия внутри организации и за ее пределами становятся все более сложными, усиливается глобализация и конкуренция, процессы — это ключ к эффективному решению вопросов улучшения результативности, расширения возможностей и способности адаптации к меняющимся условиям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.