» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






• Информация — точность, актуальность, последовательность, полнота, ясность, доступность, безопасность и т. д.

Например, метод «Точно в срок» (JIT) позволяет заказать и получить нужный материал в нужном месте в нужное время. Следовательно, это снижает расход рабочего времени, необходимого для того, чтобы сделать заказ, принять и хранить материалы и другие связанные с этим действия. Также снижается объем учета материалов, стоимость складирования, стоимость блокированных денег и т. д. Доступность свежайшей, подробной информации, к примеру, о производственных циклах, может использоваться для получения другой свежей и подробной информации о:

• Производственном плане для следующего цикла

• Требованиях к материалам для следующего цикла

• Отправке материалов для следующего цикла с центрального склада

• Запасах на складе для следующего цикла

• Материалы, которые надо заказать для следующего цикла и т. д.

Становится очевидно, что в конечном счете пропускная способность мощностей значительно увеличится, длительность бизнес-цикла сократится, а это равнозначно улучшению технологических процессов и/или продуктивности, которая обычно достигается посредством усовершенствованного использования ресурсов.

Традиционно, заметное увеличение пропускной способности и сокращение производственного цикла достигалось посредством освоения новых технологий, методов или процессов. Теперь информация, в той форме, как ее представляет ERP-система, то есть как ресурс предприятия, может рассматриваться по аналогии с топливом, на котором работают автомобили. Информация, доступная благодаря SAP R/3, значительно увеличивает скорость деловых процессов на предприятии.

Очевидно, что такие результаты стоят на порядок выше того, что могут обеспечить обычные компьютерные системы. Применение метода «Точно в срок» в масштабах всего предприятия, а не только в рамках производства, невозможно без современных интегрированных компьютерных систем, таких как ERP, получение точной, свежайшей, существенной и полной информации.

Можно продолжить эту аналогию. В любой отрасли, как и в случае с материалами для производства, компании необходимы огромные объемы заранее обработанной информации, причем информации точной, актуальной и цельной. Только полностью интегрированные ERP-системы, такие, как SAP R/3, могут обеспечить этот «материал» в необходимом объеме. Надо отдельно отметить, что только интегрированная ERP-система позволяет добиться эффективного превращения в ресурс и оптимального использования такой неосязаемой вещи, как информация, то есть превращение эфемерного ресурса во вполне осязаемый коммерческий продукт.

Системы ERP как хранители капитала знаний компании

Продавцы и консультанты, реализующие ERP-системы, настоятельно советуют потребителям не подгонять систему под свою организацию, а изменить организацию, насколько это возможно, чтобы освоить лучшие в своем роде практики, функции и процессы, заложенные в системе. Впрочем, внедрение ERP-систем должно ориентироваться на бизнес, а не подчиняться диктату технологических проблем.

Выживание и успех предприятия зависят от того, насколько его продукция будет отличаться от продукции конкурентов. В эпоху ориентации производства на нужды потребителя, предприятиям нужна не стандартизация и освоение общепринятых процессов, а способность динамично меняться, быть гибким, уникальным, индивидуальным. Так как ERP-системы включают в себя основы «теории бизнеса» по Питеру Друкеру, они также должны отражать различия в стратегиях и процессах предприятий. Это идет вразрез с общей тенденцией к обобщению процессов и стандартизации. Чтобы укрепить профессионализм, использовать преимущества, особенно конкурентные преимущества, компании не должны отказываться от соответствующих специфических процессов, эти важные варианты процессов надо включить во внедряемую ERP-систему, или интегрировать с ней посредством интерфейса (см. раздел «Интеграция приложений предприятия» в главе 21). Понимание этой основополагающей необходимости, а также того, что SAP не может быть «панацеей от всех болезней», легло в основу разработок Специальных Отраслевых продуктов SAP. После основания сайта mySAP.com, компания SAP окончательно отошла от единообразного, монолитного подхода к разработке систем и освоила комбинированную стратегию на рынке программного обеспечения.

Все эти уникальные ценные предложения и различные факторы по сути являются информационными средствами предприятия и включаются в ERP-систему. В число таких информационных средств также входят: правила и процедуры или методы ведения операций, анализ, принятие решений, параметры анализа, правила для определения кредитных рамок, сроки кредитов, структура скидок, рейтинги и т. п. Системы ERP регистрируют, поддерживают, отслеживают эти информационные средства, а также составляют по ним отчеты, что позволяет поддерживать актуальность и функциональность этих средств.

Предприятие, основанное на сотрудничестве, или влияние организационной структуры на конкурентоспособность

Как описано в этой главе, системы ERP обеспечивают концепцию и структуру для основанного на сотрудничестве предприятия. Это создает платформу для организации интегрированного, информационного, движимого процессами предприятия, работающего в режиме реального времени, что затрагивает многие аспекты традиционного организационного развития.

 Подход. ERP позволяет создать организацию, способную усилить свою конкурентоспособность посредством улучшения профессиональных качеств персонала для повышения оперативности и качества реакции на изменчивые условия бизнеса при оптимальных затратах.

 Стратегические цели. ERP обеспечивает постоянный доступ сотрудников ко всем относящимся к их обязанностям данным. Благодаря этому они могут непрерывно следить за общей работой предприятия в непосредственной связи со своим вкладом в общее дело. Это создает чувство причастности и прозрачности ситуации, что ранее было недостижимо.

 Культура. Системы ERP действительно позволяют управлять предприятием, основанном на сотрудничестве, ориентированном на прибавление ценности, причем в реальном времени. SAP позволяет изучать все происходящее в любой части предприятия, объединенного в систему, даже на ежедневной основе.

 Структура. Для предприятия нового тысячелетия, ERP-система обеспечивает видение ориентированной на ответственность организационной структуры, вместо существовавшей ранее структуры назначений и должностей. Новая структура обеспечивает молниеносную связь и взаимодействие всех членов организации, вовлеченных в ту или иную деятельность или процесс, независимо от их должности или принадлежности к тому или иному подразделению.

 Системы. ERP внедряет все основные системы и методы точно в необходимом объеме. Так обеспечивается полный контроль, не создающий помех в работе, что приводит к увеличению ценности продукта, поставляемого внешнему или внутреннему потребителю.

 Процессы. ERP делает возможным ориентацию предприятия на процесс, даже в случаях, когда это не совсем возможно физически — например, собрать всех членов одной команды в одном месте; кроме того, членам команды предоставляется возможность эффективного участия в других важных для дела процессах.

Резюме

В этой главе, я представил Менеджмент через Сотрудничество как объединяющую силу в рамках предприятия. Реальный потенциал этой концепции станет еще более очевидным, если мы выйдем за рамки предприятия. В последней главе данной книги, мы обращаем взгляд за пределы фирмы, чтобы представить партнеров по бизнесу (таких, как дистрибьюторы и потребители) как продолжение нашей организации на более высоком уровне, который я называю «Расширенным предприятием, основанном на сотрудничестве» (Extended Collaborative Enterprise, ЕСЕ). В этой главе я также представил емкое понятие «Компания, ориентированная на клиента» (Customer Triggered Company), в такой компании любая деятельность начинается после сигнала, который клиент подает с помощью щелчка компьютерной мышки в своем персонализированном Интерфейсе Интернет-пользователя предприятия (Web user-interfaces, WUI), — таком, как разработанный компанией SAP «mySAP.com — Рабочее Место». С запуском этого проекта компания SAP освоила симбиотическую стратегию, выходящую за рамки простой интеграции сотрудничества между предприятиями.

ГЛАВА 2

Оценка ERP-систем

В этой главе представлены критерии и концепции оценки ERP-системы, наиболее соответствующей требованиям компании. Сначала менеджеры должны принять продуманное решение по желаемым функциональным требованиям, а также по характерным особенностям и качествам, которые требуются от системы в целом. Затем менеджеры могут сделать объективный отбор лучшей ERP-системы для внедрения с учетом различных факторов, описанных в этой главе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.