» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






Для эффективной работы системы SAP важнейшую роль играет обучение команды внедрения и конечных пользователей.

Поддержка SAP

Поддержка системы подразумевает различные меры и действия для обеспечения доступности функциональности системы, а также для ее бесперебойной работы.

Это включает в себя проектирование, организацию и запуск «Справочной системы» (Help Desk) для сотрудников компании — пользователей SAP, которые смогут регистрировать свои жалобы и запросы и получать на них конкретные ответы, а затем использовать полученную информацию в работе (также с помощью привилегированных пользователей в своем подразделении).

Бесперебойная работа оборудования обеспечивается с помощью различных мер, в том числе системой восстановления утраченных данных и архивированием данных.

Развертывание SAP

После запуска SAP на пилотном участке, очень важно немедленно сосредоточиться на остальных участках проекта, на которых параллельно с последними стадиями внедрения на пилотном участке должна проводиться работа по обучению ключевых пользователей и подготовке данных для загрузки в SAP. Желательно, чтобы внедрение на остальных участках проводилось непосредственно сразу после внедрения на пилотном участке, чтобы использовать импульс от первого внедрения. Более того, любые задержки внедрения на остальных участках могут привести к тому, что ключевые члены команды по внедрению сконцентрируются на других задачах.

Если обучение привилегированных пользователей и подготовка данных для загрузки в SAP на остальных участках происходит параллельно с внедрением на пилотном участке, для внедрения системы на этих участках остается всего лишь предпринять следующие действия:

• Развернуть базовую конфигурацию, подготовленную на пилотном участке

• Провести тесты на интеграцию

• Обучить конечных пользователей на соответствующих участках

• Запустить систему.

Почему иногда проекты SAP могут быть не очень успешными

Существуют различные причины, почему проекты SAP могут оказаться не очень успешными, среди них:

• Интерес и вовлечение в проект топ-менеджмента оказались незначительными

• Отсутствие четко очерченных рамок проекта и ясной стратегии; слишком узконаправленный проект

• Внедрение процессов SAP, которые не были оптимизированы

• Решения об изменениях в процессах и процедурах не были выполнены, их проигнорировали или выполнили не полностью

• Недостаточная прозрачность и открытость проекта, недостаточная информация о проекте на всех его стадиях

• Недостаток средств и ресурсов — например, для обучения достаточного количества конечных пользователей.

• Ключевые менеджеры из подразделений компании не были делегированы для участия в работе команды по внедрению

• Поддерживающая инфраструктура и системы были установлены беспорядочно или с задержками

• Споры и конфликты внутри команды по внедрению долгое время не разрешались

• Сотрудники компании, вошедшие в состав команды по внедрению, не смогли найти общий язык с внешними консультантами

• У внешних консультантов были разногласия с менеджерами компании или с конечными пользователями

• У основных членов команды по внедрению были разногласия с сотрудниками, делегированными из подразделений компании

• План по управлению изменениями в масштабе всего предприятия не был выполнен

• Большая задержка между внедрением SAP на пилотном участке и разворачиванием SAP на остальных участках

• Сотрудники компании вяло участвуют в проекте по следующим причинам:

— Сотрудники чувствуют, что система внедряется слишком поспешно, что она не отвечает их требованиям и нуждам, и воспринимают все с недоверием

— Сотрудники чувствуют, что их недостаточно хорошо обучили

— Сотрудники с опаской относятся к своей будущей роли в системе

— Сотрудники боятся, что не смогут хорошо понять систему и научиться с ней работать

— Сотрудники обеспокоены отсутствием иерархических отношений в системе

— Сотрудники чувствуют, что их роль будет снижена до простых операторов ввода данных

• Ключевые члены команды по внедрению подали в отставку или покинули компанию

• Ключевые члены команды по внедрению противились разворачиванию системы на некоторых участках

• Консультантам не хватило профессионализма

• Слишком медленное принятие решений, относящихся к проекту

• Расползание рамок проекта.

Способы решения этих проблем могут быть разными в зависимости от специфики компании. Подходы к преодолению таких препятствий описываются в разделе «Управление организационными изменениями» в главе 14.

Резюме

В этой главе представлен обзор полного цикла внедрения SAP. Вопросы пред-внедрения будут обсуждаться в части III. В части IV будут обсуждаться различные фазы методологии AcceleratedSAP на этапе непосредственного внедрения. Вопросы, связанные с этапом после внедрения, рассматриваются в части IV — в главе 18 «Поддержка SAP» и главе 19 «Усовершенствования и интерфейсы SAP».

ГЛАВА 6

SAP и реинжиниринг предприятия

В этой главе описывается роль, которую играет SAP в Реинжиниринге Бизнес-Процессов предприятия (BPR), движущей силой которого является SAP. После представления концепции BPR, мы рассмотрим полный цикл методологии реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. На всем протяжении главы мы будем отмечать роль SAP на каждом этапе реинжиниринга.

Происхождение реинжиниринга бизнес-процессов

Хотя BPR в большей степени относится к сфере информационных технологий, в своей основе это — бизнес-инициатива, нацеленная на максимальное удовлетворение как внешних, так и внутренних клиентов компании. Майкл Хаммер, который в 1990 году начал BPR-революцию, считает BPR «радикальной переменой в жизни предприятия», причем информационные технологии являются главным инструментом таких перемен. В широком смысле, BPR можно определить как переосмысление и изменение бизнес-процессов с целью достижения впечатляющих улучшений таких характеристик, как затраты, качество, обслуживание и быстродействие. Ниже приводятся некоторые из принципов, выдвинутых М.Хаммером:

• Организация работы вокруг желаемого результата, а не решение разрозненных задач.

• Передача контроля и принятия решений, а также всей сопутствующей информации в руки исполнителя.

• Назначение тех, кто заинтересован в результате, исполнителями этого процесса, что подразумевает также сбор и обработку всей сопутствующей информации.

• Информация о данных, пользователях и процессах должна быть одинаково доступна везде, как если бы она вся хранилась в одном централизованном хранилище.

Как становится ясно после прочтения этих принципов, внедрение SAP по принципу «большого взрыва» обладает почти всеми характеристиками, упомянутыми М.Хаммером.

Важнейший результат BPR — деловая активность предприятия начинает рассматриваться как нечто большее, чем простая совокупность конкретных функциональных задач, что породило ориентированный на процессы подход к бизнесу. Впрочем, BPR отличается от других приемов управления качеством (таких, как TQM, ISO 9000 и т. д.), которые в большей степени делают акцент на постоянном, продолжительном улучшении существующих на предприятии рабочих процессов и результатов на основе восходящего алгоритма. BPR же подразумевает дискретное, прерывистое достижение значительных улучшений через перестройку существующих или создание новых процессов на основе нисходящего алгоритма.

Когда речь идет о корпоративном управлении изменениями, среди всего диапазона методологий, от ISO 9000, TQM и ABM до BPR, внедрение SAP определенно ближе к BPR.

Внедрение SAP само по себе может привести к BPR, или к впечатляющим улучшениям в результате перестройки процессов, или к созданию совершенно новых процессов. Впрочем, все зависит от подхода конкретной компании. Некоторые компании, внедряя SAP, пытаются сохранить все свои процессы в неизменном виде — в таком случае кое-какие преимущества будут достигнуты, но BPR не произойдет. Для успешного осуществления BPR, во время внедрения SAP необходимо направление усилий менеджмента по нисходящему алгоритму, то есть, от результата к предпосылкам. В этом случае, план проекта и его расписание должны отражать BPR как одну из поставленных целей.

Подход к бизнес-процессам с точки зрения прибавления ценности

Как уже обсуждалось в разделе «Прибавление ценности как движущая сила предприятия» главы 1, бизнес-процессы можно рассматривать как основу принципа прибавления ценности, который традиционно ассоциируется с различными функциями или подразделениями. По мере того, как условия внешней среды и организационные условия становятся все более сложными, глобализованными, и как следствие, усиливается конкуренция, процессы становятся основой для улучшения характеристик работы, развития возможностей предприятия и приспособляемости к условиям внешней среды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.