Валентин Пруссаков - Так говорил Саддам

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Так говорил Саддам"
Описание и краткое содержание "Так говорил Саддам" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена жизни и деятельности Саддама Хусейна, бывшего президента Ирака, и представляет собой сборник, в который вошли статьи российских журналистов о Саддаме и саддамовском Ираке, подборки высказываний Саддама Хусейна на разнообразные темы, подборки суждений о Саддаме и его деятельности известных деятелей мировой политики. Книга снабжена иллюстрациями.
Арабам необходимо современное общество, основанное на законах, созданных верующими людьми. Законы должны быть идеологическим и практическим развитием предыдущих периодов и эпох. Иначе арабы собьются с пути или, в лучшем случае, будут топтаться на месте, придерживаясь устаревших понятий.
Возвращение к прошлому означает регресс. Именно об этом Мечтают противники арабской цивилизации. Они хотят, чтобы арабы и вообще все мусульмане свернули с пути развития.
Когда арабы действительно правильно поймут смысл и символы своей веры, тогда и наступит ее обновление на принципах возрождения. Нашу веру мы черпаем из предписаний своей религии, и никто не может отлучить нас от этой веры.
Враги арабов ищут союзников внутри нации, чтобы задержать наше продвижение по пути прогресса. Но мы в состоянии лишить врагов возможности использовать религию арабов против арабов. И мы сделаем это на основе высокого созидательного национального духа и веры, которые взывают к возрождению.
Арабы должны играть роль лидера человеческой цивилизации, которую они и исполняли в определенный период своей славной истории. Сегодня арабы должны не только сохранять свое прошлое, но на его основе уяснить свою истинную миссию в настоящем и будущем.
Арабы должны заботиться о своем земном благополучии и хранить в своих душах небесное благословение.
В условиях упадка и отсталости наша образованность сводилась лишь к заучиванию текстов священных писаний, но нам надлежит изучать и знать свое прошлое, чтобы извлечь из него уроки для настоящего и будущего, для уяснения лидирующей роли арабов.
О религии
Когда мы говорим с гордостью о религии и наследии, мы должны также понимать, что наша философия выражает идеологические взгляды арабов. Центральное место в обществе с бережным отношением к морали, наследию и традициям занимает прошлое со всеми его сторонами, законами и религией. Однако наша доктрина не является простой суммой знаний прошлого и религии, а представляет собой всесторонний взгляд на жизнь в ее развитии. Наша доктрина формировалась с учетом реального положения нации и перспектив ее развития.
Все могут исполнять религиозные обряды по своему выбору. Мы не вмешиваемся в дела верующих при одном условии, что их действия не войдут в противоречие с политикой преобразований и строительства общества в соответствии с выбором Партии арабского социалистического возрождения. Мы предупреждаем, что использование религии для проведения политики, враждебной планам революции, служит целям неоимпериализма. Такую деятельность будет строго наказывать железная рука революции.
Если в программе по этому вопросу не будет достаточной ясности, то мы сами невольно вызовем провокационные действия и будем вынуждены вступить в борьбу с силами реакции, которые используют религию в своих корыстных целях.
Этому вопросу надо уделять постоянное внимание, недопустимо проявлять пассивность и малодушие. В противном случае может быть нанесен большой вред развитию революции и принципиальности партии.
Одним из опасных проявлений ответных действий против использования религии в политических целях может быть призыв к атеизму или к формальному верованию либо к вмешательству в религиозные дела, в незначительные вопросы исполнения обрядов.
Необходима твердая линия в этом вопросе. Шатания вправо или влево, от одной формы к другой, — недопустимы, так как политическим деятелям нельзя демонстрировать черты слабости или аморальности.
Наша партия не занимает нейтральное положение между атеизмом и верой. Она всегда с верой. Однако наша партия не должна быть партией исключительно с религиозной ориентацией.
Отвергая атеизм, мы не должны превращаться в религиозных деятелей, не должны превращать государство и его институты в филиалы мечетей. Политика вмешательства в религиозные дела приведет к расколу народа не только на верующих и атеистов, но и к расколу в рядах верующих, так как в религии множество различных толкований и направлений.
С самого зарождения нашей партии, когда она еще была маленькой ячейкой, мы считали, что нет противоречий между национализмом и религией.
Противоречие же существует между национальным фанатизмом некоторых наций и религией.
Между арабским национализмом и религией нет никаких противоречий. В арабской среде мусульмане и христиане живут дружно.
Арабский национализм — это не фанатизм, а явление человеческого духа. А дух бывает разным: и мятежным, и созидательным…
Аллах избрал нас, чтобы мы, арабы, распространили ислам по всему миру. Многие тексты Корана бесспорно свидетельствуют о нашей благородной миссии.
Мы выполнили свою роль в утверждении ислама — религии, предназначенной для всего человечества и не делающей различий между расами и национальностями. Уже сам этот факт свидетельствует о том, что арабский национализм, тесно связанный с исламом, не может быть фанатизмом.
Если государство будет проводить политику вмешательства в дела религии, запрещать проведение привычных обрядов, то этим мы спровоцируем раскол в нашей партии, подорвем идеологические основы нашей партии, подвергнем ревизии наши идеологические установки, позволив тем самым усомниться в правильности выбранного курса.
Победители в таком случае быстро найдутся, но это будут наши враги…
Хорошо известно, что мы уважаем религиозных деятелей, поощряем религиозность в душах людей, не вмешиваемся в их частную жизнь.
Основной религией в нашей стране является ислам. Внутри ислама свои течения, в которых различные толки.
Каждый человек в нашей стране сам решает, в соответствии с его убеждениями и пристрастиями, в кого и во что ему верить. Но при условии невмешательства религии в политику государства. Другими словами, религиозная деятельность не Должна превращаться в контрреволюционную.
Поэтому-то мы и боремся с теми, кто пользуется религиозной одеждой для совершенно иных целей. Однако все иракцы могут свободно проявлять свои религиозные чувства. Мы повторяем вновь и вновь: «Каждый выбирает свой путь самостоятельно».
Мы говорим, что у храмов есть своя доля в казне, есть она и у религиозных деятелей. Священнослужитель, чтобы вести достойную жизнь, не должен получать средства на стороне. Он вправе получать определенное вознаграждение за свою религиозную деятельность там, где он ее ведет. Мы также заботимся и о святых местах и не нуждаемся в каких-либо пожертвованиях или подачках из-за рубежа для их сохранения. Мы благодарны всем сынам нашей страны за благотворительность, и будем в дальнейшем делать все возможное, чтобы содержать святые места в достойном состоянии, как шедевры зодчества, жемчужины мировой архитектуры.
Благодаря нашему подходу к религиозной проблеме, мы имеем в составе Совета революционного командования мусульман и христиан, суннитов и шиитов. Они пришли в руководство партии или Совета революционного командования из-за своих способностей, отвечающих требованиям революции. Они защищают интересы всех иракцев — мусульман и христиан, шиитов и суннитов — на основе равенства, а не на основе религиозной или общинной принадлежности. Мусульмане и христиане свободны от вмешательства государства в свои религиозные дела. Главное чтобы граждане не использовали религиозные обряды в политической борьбе, также как и государство не должно проводить свою политику в религиозных целях.
Никогда нельзя забывать, что арабская нация — это нация верующих, на которых возложена миссия распространения ислама по всему миру.
Данная миссия божественная, и она не зависит от какого-либо лица. Эта миссия постоянная, не ограниченная временем.
Именно арабы несли учение Корана, ниспосланного Аллахом, во все уголки Земли — проповедью или мечом, а при необходимости одновременно — словом и мечом.
Метод принуждения как форма миссионерской деятельности допустим, ибо история учит нас тому, что для исполнения предначертаний Аллаха необходимо пользоваться и силой.
Наша вера созидательная, а не застывшая и боящаяся всего нового.
Наша вера для тех, кто созидает, а не сдается на милость обстоятельств. Это вера человека, сопротивляющегося любым бедам и невзгодам, а не того, кто уступает несчастьям, полагаясь на Аллаха, и даже не использует возможности, чтобы устранить обрушившееся на него несчастье.
Ислам — вера тех, кто готов сражаться против угнетения и несправедливости, независимо оттого, когда и кем они осуществляются. Согласно нашей вере, человек — «наместник Аллаха», и потому борьба за справедливость, честь и достоинство человека — священный долг каждого мусульманина.
Об истории и уроках прошлого
Говоря об истории, мы не должны оценивать события прошлого современными мерками. Любое событие должно оцениваться с учетом тех условий, в которых оно происходило.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Так говорил Саддам"
Книги похожие на "Так говорил Саддам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валентин Пруссаков - Так говорил Саддам"
Отзывы читателей о книге "Так говорил Саддам", комментарии и мнения людей о произведении.