» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





Итак, Бог вовсе не уверен в своих действиях. В конце концов, собственные создания кажутся ему настолько неудачными, что он решает уничтожить их во время Всемирного потопа.

Итак, если мы исходим из вездесущности и, соответственно, всеведения Бога, то тут же возникают всякие нестыковки. После того как Адам съел с древа познания добра и зла плод, который ему принесла Ева, он, застыдившись, прячется в кустах. Но Бог не знает, где Адам:

«И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам], где ты?» (Быт. 3:9).

Адам заверяет Бога, что он слышал, как тот идет, но, устыдившись, спрятался:

«И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11–12).

Бог явно не имел об этом понятия. Он не знал, где находится Адам, как не знал и о том, что Ева подбила своего Адама на воровство плодов. Однако стоит обратить внимание не только на подобную неинформированность. В противоречие с представлением о вневременном Боге вступает то, что он не знал заранее, что произойдет. Однако мир рая был вполне обозреваем. Сам Бог, сообразно Священному писанию, поселил там Адама и Еву, а значит, он мог следить за их действиями. В общем, рифма не рифмуется.

После того как Адам понял, как все делается, Ева родила Каина и Авеля. Авель стал пастухом, а Каин земледельцем. Это был весьма разумный выбор, поскольку данные профессии всегда востребованы и не подвержены кризисам мира. Оба парня принесли Богу жертвы. И как же наш совершенный Бог ведет себя?

«Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел» (Быт. 4:4–5).

До этого момента ни у Каина, ни у Авеля не было никаких поводов для того, чтобы рассчитывать на подобные двойные стандарты. Неудивительно, что Каин был возмущен таким пристрастием Бога:

«И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?» (Быт. 4:6)

Если бы Бог был всезнающ, то он должен был бы знать об этом. Но он даже не пытается помешать Каину убить своего брата Авеля! Богу приходится спрашивать:

«И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой?» (Быт. 4:9)

Господь не способен предотвратить это отвратительное убийство!

В конце концов Бога настолько выводят из себя его творения, что он решает прекратить все это:

«… и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6:6–7).

Бога вполне можно понять, учитывая, сколь неудачны были его творения. Но разве всеведущий Бог не должен был бы знать, что его ожидает?

Однако этого сожаления и этой ошибки было мало! После окончания разрушившего все потопа Бог уже сожалеет о том, что он уничтожил свои творения. После того как Ной сошел с ковчега на горе, он в благодарность Богу развел ему жертвенный костер:

«И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Быт. 8:21).

Как-то поздно Бог понял, что его творение не удалось! Столь восхваляемый всеми Всевышний не знал, каким выйдет его творение? Странно как-то. Если исходить из Книги Бытие, то все люди — это потомки Ноя и тех его родственников, которых он взял на борт ковчега. Таким образом, речь шла об элите, которую Бог считал достойной выживания. Но, несмотря на свою клятву, Бог еще раз решил полностью уничтожить часть этого потомства, живущих в Содоме и Гоморре.

Все эти мои рассуждения о Библии должны доказать следующее: там представлен образ Бога, который совершал ошибки, который был неправ, который ощущал сожаление и был способен на кровавую месть. Итак, в древних текстах описывается Бог, способный на такие сугубо человеческие качества, как гнев, пристрастность и бессердечность. Мне почему-то кажется, что это совершенно не божественные качества. По крайней мере, они не вяжутся с представлением об абстрактном всеведущем существе, стоящем над всем и вся. А ведь нам в головы вбивали именно этот образ! Я хочу лишь показать, что ветхозаветный Бог не был вневременным, не был всезнающим и не был абстрактным. Я хочу привести доказательства того, что он был весьма реальным и даже «ходящим в раю во время прохлады дня» (Быт. 3:8) в человеческом образе.

Я выбрал канонические цитаты из Библии, потому что любой из вас может прочитать их в своем экземпляре этой книги.

Собственно говоря, боги в мифологии вели себя точно так же. Греческих и римских богов называли бессмертными, однако, в отличие от Библии, не «вечными»: они просто жили намного больше людей, среди которых временно находились. Ведь мифы античности также изображали богов достаточно симпатичными и человечными созданиями, которые могли в гневе принимать необдуманные решения, о которых потом сожалели, менять свою точку зрения и даже открыто выражать печаль по поводу каких-то неудавшихся действий.

Некоторые из этих богов даже рождались на Земле, вели бисексуальную половую жизнь, занимаясь сексом как с девушками, так и с юношами, и часто ссорились со своими родителями. Такие вот конфликты поколений в божественной семье, как это часто бывает в аристократических кругах. Отец богов Зевс, властелин небес и вселенной, влюбился в одного виночерпия, некоего Ганимеда, который был необыкновенно красив. Зевс совершенно не божественным образом забрал его на Олимп, где подверг любовному насилию. В этой божественной семье вообще творилось много интересного. Сын бога Зевса, Аполлон, влюбился в юного красавца Гиацинта. Аполлон при этом был богом плодородия. И вот бог Аполлон убил своего любовника совершенно неподходящим для того способом: он метнул в него диск. Было это намеренно или ненамеренно, неизвестно, но это явно было не божественным действием.

Верховного бога римлян, Марса, бога войны, полей и плодородия, обманула древняя богиня Анна Перенна. Чтобы не забыть добавить к этой веселой компании еще и богов германской мифологии, нужно сказать об Одине (Вотане), который считался отцом всех богов и людей: этот папочка всех богов и людей обладал извращенной любовью к перевоплощениям: он показывался в образе то змеи, то орла, то ворона. Совершенно не божественным образом он бросал копье и ездил на восьминогом коне Слейпнире. Один был трусливым богом. Возвращаясь в Валгаллу, он забирал с поля боя убитых, которые должны были его охранять, но в конце концов, несмотря на его телохранителей, волку Фенриру все же удалось его съесть. Если бы Один был духом, то Фенрир проглотил бы воздух или то, что осталось от материальной формы такого бога.

Я ничего не имею против богов, скорее наоборот, я их люблю. Но я люблю их во всей их ущербности, несовершенстве и с такими милыми слабостями и ошибками. Все это делает их человечными, а место жительства богов оказывается к нам таким близким! Не зря создали они нас по образу своему и подобию.

Итак, хочу подчеркнуть: именно в таком образе они «существуют» в мифологии всех народов и времен.

Глава 14

Чем была библейская манна? — Технические указания в древнееврейских писаниях — Deus est machiпа[11] — Создание с двумя черепами — Машина, создающая манну — Подземные города — Стартовая площадка в дремучих лесах — Каменная библиотека — Послание индейцев племени кайяпо

Джордж Сассун — англичанин. По профессии он электронщик, а по призванию — лингвист. Сассун прочитал мои книги, мы начали переписываться и познакомились в Великобритании. По его словам, среди доказательств, на которых я основываю мою теорию, он нашел некоторые, которые позволили ему предположить, что в древних писаниях, которые ранее трактовались в мистически-религиозном плане, есть вполне материальные указания.

Сассун начал читать английский перевод Каббалы[12], однако вскоре выяснил, что перевод был довольно сложным и размытым, и он там ничего не понял. Чтобы прочитать оригинал, он начал изучать арамейский. Так он наткнулся на историю о библейской манне, и она его вдохновила, поскольку ему показалось, что в тексте он обнаружил описание прибора по синтезу манны.

Сделав дословный перевод, он обратился к биологу и писателю Родни Дейлу. Как и Сассун, Дейл разглядел в зашифрованном тексте описание биохимической лаборатории. Когда Дейл и Сассун согласовали представления, возникшие у них в результате прочтения текста Каббалы, они попросили инженера-проектировщика Мартина Ричеза приготовить чертежи по их данным. В результате получился проект биохимической лаборатории! Вот такую предысторию своего открытия рассказал мне Джордж Сассун.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.