» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





И вновь знатоки Ветхого Завета утверждали, что речь идет о видении Авраама. Также говорилось, что этот текст не был создан Авраамом лично (как будто авторство всех остальных библейских текстов установлено), и поэтому ему не место в Ветхом Завете. Авраам, написавший «Апокалипсис», называет себя, говоря от первого лица. Какой верующий иудей решился бы на то, чтобы не просто назвать себя Авраамом, но и вложить в уста прародителя те слова, которые тот не произносил? И как могло оказаться столь подробным описание встречи, свидетелей которой не было, если бы автором этого описания не был человек, которому пришлось все это пережить? И зачем человеку, который якобы подделал этот текст, описывать столь унизительную для Авраама ситуацию, как обморок? Кроме того, я прекрасно понимаю, почему отцы церкви не хотели включать «Апокалипсис Авраама» в Библию: в нем часто говорится о том, что Господь «возлюбил Авраама». Подобное чувство должно было оказаться чуждым для мирового духа.

Кстати, телесность, присущая ангелу, вряд ли требует обсуждения. Итак, в «Апокалипсисе» речь явно идет о том, что ангел не был духовным существом. Очнувшись от обморока, Авраам смотрит на незнакомца, столь сильно испугавшего его:

«И увидел я того, кто взял меня за правую руку и поставил на ноги. Тело его подобно сапфиру, лицо — хризолиту, волосы его будто снег, а диадема на челе — будто радуга».

Незнакомец столь странного вида называет себя «слугой Божьим» и говорит о том, что Всевышний поручил ему сопровождать Авраама. Вот как описывает автор текста путешествие на небо: «Произошло это на заходе солнца. И был дым, будто дым из печи. И так принес он меня к краю пламени, и взошли мы на ветрах к небесам, находившимся за небесным сводом. И увидел я в воздухе на той высоте, куда поднялись мы, невероятный свет, который не описать словами, а в свете том пламя, а внутри пламени толпа… могущественных… произносивших слова, которых не знал я».

Знакомая картина, не так ли? Космический челнок переносит Авраама на корабль, вращающийся вокруг планеты по орбите. Авраам не может описать увиденный им свет, но мы, просвещенные дети XX в., конечно же, больше разбираемся в этом. При помощи хорошей подзорной трубы или небольшого телескопа мы можем увидеть в небе искусственные спутники: на них падает свет солнца, и они блестят, будто крошечные планеты. Только представьте себе, насколько сильно отражаются лучи солнца от внешней оболочки межзвездного космического корабля! Насколько чудовищным должно быть пламя, вырывающееся время от времени из его дюз!

Авраам неважно чувствует себя во время полета на орбите: «Я же хотел упасть на землю; то место, где находились мы, то стояло прямо, то начинало вращаться…».

Как и в случае с космическими кораблями будущего, на корабле, где оказался Авраам, была установлена техника для создания искусственной гравитации для команды. Проще всего этого добиться благодаря постоянному вращению корабля вокруг центральной оси. Если наблюдать за вращающимся подобным образом кораблем со стороны, то возникает именно такое впечатление, которое описывает Авраам: «то стояло прямо, то начинало вращаться». Миллионы зрителей фильма «Космическая одиссея 2001» никогда не забудут зрелища вращающейся космической станции — внизу находилась то Земля, то звезды. Будто в подъемнике без дна и крыши. Именно об этом и говорит «Вечный»:

«Взгляни же сверху на звезды, которые находятся под тобою».

Сначала мне просто было интересно выяснить, что же было скрыто от нас, читателей Библии. Затем отцензурированные древние тексты стали предметом моего тщательного изучения. Выяснилось, что в этих тайных текстах находится множество доказательств доисторических космических путешествий и намеков на сдвиги во времени. Наивные люди не должны были столкнуться с этими текстами, потому что тогда миф о бессмертии богов лопнул бы, как мыльный пузырь.

В одном древнеиудейском писании есть «слова Варуха», или, как еще называют этот текст, «Апокриф пророка Иеремии».

Варух был другом пророка Иеремии, который в 604 г. до н. э. продиктовал ему слова, оставшиеся в Библии. Очевидно, Варух записал не только эти слова Иеремии, но и другие, которые не понравились отцам церкви, и поэтому «Апокриф пророка

Иеремии» не вошел в Библию. В этом тексте в главах с третьей по пятую рассказывается следующая история:

Иеремия, считающийся одним из величайших пророков, был (как и многие его коллеги) политическим агитатором. Он много лет говорил о падении Иудеи в том случае, если Вавилон не будет покорен, но его не слушали. И тогда «Господь» сообщил ему о предстоящем разрушении Иерусалима и вавилонском плене иудейского народа. Это произошло в 586 г. до н. э.

Иеремия и Варух прокрались в город Иерусалим, чтобы спрятать сокровища Храма и сохранить их от уничтожения, действуя так по поручению «Всевышнего». В этот момент в облаках затрубили трубы и «с небес спустились ангелы с факелами в руках».

Иеремия уговаривает одного из ангелов разрешить ему поговорить со «Всевышним». Эта встреча состоялась, и Иеремия попросил Господа пощадить его юного эфиопского друга Аби-мелеха, поскольку тот когда-то вытащил его из ямы с грязью. Господь входит в положение Иеремии, понимая его чувство благодарности, и советует отослать Абимелеха в виноградники Агриппы «по горному пути», обещая лично забрать молодого человека и укрывать его до тех пор, пока все не закончится:

«На следующее утро Иеремия отослал Абимелеха в горы и сказал: «Возьми корзину эту и пойди в угодья Агриппы по горной тропе. Нарви фиг и раздай их больным и нищим»».

Через несколько дней враги захватывают Иерусалим и забирают выживших, в том числе Иеремию и Иезекииля, в вавилонский плен.

На Абимелехе эти ужасные происшествия никак не сказались, он о них вообще ничего не знал. Итак, он радостно идет по горной тропе, чтобы собрать фиги. Внезапно у него начинает кружиться голова. Он садится, ставит корзину со свежими фигами на колени и засыпает.

Через некоторое время он просыпается и пугается, что Иеремия будет ругать его из-за того, что он надолго задержался в горах. Поспешно подхватив корзину с фигами, он идет по направлению к Иерусалиму.

И тут происходит нечто невообразимое.

«Итак, приходит он в Иерусалим и не узнает ни этот город, ни дома, ни собственную семью… и думает он, что это не тот город. «Я поражен… голова по-прежнему тяжела… удивительно! Как же скажу я Иеремии, что заблудился?» И вновь выходит он из города, и оглядывается, и говорит: «Это тот город, я ошибся». И вновь возвращается он в город, и начинает искать, но не находит никого из своих, и вновь выходит за пределы города; там останавливается он, не зная, куда идти ему».

Абимелех поражен. Он лишь пошел ненадолго в горы, чтобы набрать свежих фиг! Он не понимает, что происходит в мире.

Он усаживается за пределами города, и тут мимо него проходит какой-то старик. Абимелех спрашивает его, что это за город. Иерусалим, отвечает старик. Абимелех начинает расспрашивать о пророке Иеремии, его друге Варухе и о других своих знакомых, добавляя, что никого не знает в городе. Старик задумчиво отвечает:

«Ты говоришь об Иеремии и спрашиваешь о нем, когда прошло столько времени? Иеремию и его народ давно увели в Вавилон».

Абимелех думает, что старик сошел с ума, и сожалеет о том, что убеленного сединами старца нельзя ругать и высмеивать… Он спрашивает, который час, и понимает, что, по его подсчетам, со времени его ухода из города должно было пройти всего несколько часов:

««Вот, убедись сам! Взгляни на фиги!» И подал Абимелех старцу корзину с фигами, и увидел тот, что те еще свежи. Увидев их, воскликнул старец: «Сын мой! Ты свят… (=хранимый богом. — Э. Д.) Гляди же, сейчас прошло шестьдесят шесть лет с тех пор, как народ Иерусалима был уведен в Вавилон. И чтобы понял ты, что правда это, взгляни на поля. Семя лишь начало прорастать, а время для фиг еще не настало!»»

Кроме того, в этой истории «ангел Господень» посылает орла, и эта гордая птица приносит письмо Варуха из Иерусалима в Вавилон; в этом письме для находящегося в плену Иеремии написано, что его друг Абимелех жив, с ним все в порядке и он не постарел.

Как не прекратятся молитвы в церкви, так и не прекратятся споры о том, когда появился этот текст, кто его авторы и какая самая ранняя версия этой невероятной истории. Все эти ученые споры меня не касаются, меня интересуют лишь голые факты: «Всевышний» или его «ангел» пощадил человека; этот человек засыпает, просыпается и думает, что задремал лишь ненадолго, ведь фиги еще совсем свежие и сочные, только что собранные! Человек проверяет, в своем ли он уме; он выходит из города и возвращается назад в горы, он хочет выяснить, что же произошло с городом, с тем городом, «из которого он только что вышел». И тут он узнает — поразительно! — что прошло шестьдесят шесть лет с тех пор, как он покинул Иерусалим и заснул. Шестьдесят шесть лет! Поэтому город и люди настолько изменились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.