» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





По шумерским преданиям, из космоса прибыли по крайней мере бог Солнца Уту и богиня Венеры Инанна. По-шумерски слово «ребро» звучит как «ти»; «ти» одновременно означает также «создавать жизнь». Нинти — имя шумерской богини, которая «создает жизнь». В преданиях говорится, что бог воздуха Энлиль «сделал беременными» несколько женщин. В клинописной табличке сообщается, что Энлиль излил свое «семя» в лоно Месламтеи: «…Семя твоего господина, сверкающее семя, в лоне моем; семя Сина, божественное семя, в лоне моем…»

Когда люди еще не были сотворены и в городе Ниппур жили только боги, Энлиль изнасиловал восхитительную Нинлиль и оплодотворил ее по высочайшему повелению. Красивая смертная Нинлиль поначалу сопротивлялась, не желая, чтобы ее сделал беременной именно «бог». В клинописи из Ниппура сказано о страхе Нинлиль перед изнасилованием: «Мое лоно мало, сближенья не знает. Мои губы юны, целовать не умеют»

Божественный Энлиль не внял словам отказа Нинлиль. «Боги» решили искоренить отвратительное отродье нечистой жизни, и поэтому Энлиль излился в лоно Нинлиль. В таблице, которую перевел шумеролог С. Н. Крамер, мы читаем:

«…Чтобы истребить семя человечества, было принято решение совета богов. После повелений Ана и Энлиля… Их господству наступит конец…»

На другой таблице написано:

«В те дни, в мастерской богов, в их доме Дуку слепили Лахара и Ашмана… В те дни говорит Энки Энлилю: «Отец Энлиль, Лахар и Ашнан, их, сотворенных в Дуку, давай опустим их из Дуку»».

Была ли «мастерская богов» идентична «Дуку»? И не был ли «Дуку», откуда должна была «спуститься» свита, космическим кораблем богов? При столь наглядном описании такое предположение напрашивается!

В 1889 г. ученые университета штата Пенсильвания привезли из экспедиции самый древний в мире, точный по масштабу план города Энлильки (он же Ниппур). В этом городе бога воздуха Энлиля существовали «ворота сексуально нечистых»! Я считаю, что эти «ворота» были защитной мерой «богов» после проделанной работы. После того как они произвели новое поколение, они хотели предотвратить возврат к содомии, изолировав «нового человека» от все еще зараженного этим окружающего мира. Клинописная табличка даже дает едва заметное указание на способ оплодотворения «богами», а именно на имплантацию божественных генов.


Этих малорослых зверолюдей на ассирийском обелиске стражники держат на коротком поводке (вверху). Это животные с человеческими головами (внизу); одно из существ-гибридов засунуло в рот большой палец — монстры существовали!

Пятикнижие Моисея, давшее мне такой обильный наглядный материал о средствах передвижения галактических сверхсуществ, является сокровищницей для моих тезисов — если читать тексты смело и с фантазией глазами человека космической эры. Пусть «боги» из описаний Моисея снова спустятся к нам! Возможно, они знают нечто новенькое и поразительное о первобытных существах, занимающихся содомией… В Книге Исход (19:16–19) написано:

«…На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее…»

И далее (20:18):

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали».

Кто сегодня еще поверит в то, что великий, бесконечно могучий Бог для своего передвижения использует транспортное средство, которое дымит, испускает молнии, вызывает колебания почвы и создает своим транспортным средством адский шум — как реактивный истребитель при преодолении звукового барьера? Бог присутствует повсюду. Но как он может оберегать своих «детей» и следить за ними, если он появляется с таким театральным эффектом? И почему он настолько пугает своих «детей», что они убегают от него? Более мой! Все ж;е он приказал Моисею не подпускать народ к горе, на которой он приземлился. В Исходе (19:23–24) это звучит так:

«…не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее…взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы не поразил их».

В псалме Давида (Пс. 28:7–9) явление Бога описано особенно драматично:

«Глас Господа высекает пламень огня. Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа… обнажает леса…»

Эмоциональное описание приземления космического корабля дается в псалме 103:3–4:

«…делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра. Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий».

Однако пророк Михей (1:3–4) превосходит его по наглядности изображения:

«Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, — и горы растают под Ним…»

Для фантазии нужны исходные позиции. Но каковы были эти позиции для составителей Ветхого Завета? Разве они описывали то, чего вовсе не видели? Слишком часто они заклинают нас поверить, что все было именно так, как они описывали. И я верю им на слово: они передавали показания очевидцев или виденное собственными глазами. Никакая фантазия не могла тогда вызвать у них представление о транспортном средстве, изрыгающем пламя, вздымающем пустыню, расплавляющем под собой горы… Мы, дети XX века, читавшие корреспонденции о Хиросиме, можем лишь догадываться, что могло означать появление Бога в изложении Священного писания.

Давайте проверим, что говорится в Ветхом Завете об искусственном оплодотворении: «бог» (или «боги») совершили на своем космическом корабле посадку на Земле. Они начали свое самое важное дело: всех «избранных» для своего эксперимента они изолировали от смешанного животного мира и назначили их для «исхода в пустыню». Там их креатуры находились, так сказать, на карантине. Они защищали их от врагов, давали им манну и амброзию, чтобы они не погибли от голода. Таким образом они должны были выждать «в пустыне» смену поколения. Разъяснение дано в Исходе (19:4):

«.. вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях (!), и принес вас к Себе…»

Если «боги» действительно располагали генетическим кодом, то рассеивается мрак вокруг многих текстов, как и вокруг этого места в Книге Бытие (1:26–27):

«…сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…»

Только потом из человека была сотворена женщина, о чем Моисей сообщает в Книге Бытие 2:22:

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену…»

Ной, переживший Всемирный потоп и родоначальник поколений, был помещен «богами» в лоно Батенош. Жену Авраама Сарру, которая в силу своего преклонного возраста больше не могла рожать, посетил «бог», и она произвела на свет блистательного сына Исаака. Главный свидетель Моисей сообщает об этом в Книге Бытие 21:1–2:

«И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его…»

«Господь» открыл пророку Иеремии (1:5):

«…прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя…»

Это «знание до рождения» ясно в смысле программирования по генетическому коду. Вообще мне кажется, что многие ветхозаветные рассказы указывают на божественные оплодотворения. Согласно им, «боги» произвели на свет поколение расы, которая должна была выполнять порученные ей земные задания. Моисей так говорит о заданиях на будущее (Быт. 15:5):

«… И вывел его [Авраама] вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».

Однако эти потомки должны были (Левит 20:24) получить свой характер, ибо

«.. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов».

Но у «богов» с этими созданиями было много хлопот, потому что они не могли бросить старую связь человека с животными. Поэтому Моисей (Левит 18:23 и след.) записывает предупреждения и грозящие наказания для отступников:

«И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.